- Немедленно просыпайся! Тренировка боевая! - если бы Бурь был бы в другом положении, а не лежал на боку, то у него бы непременно отвисла челюсть от таких речей: с ним никогда так не разговаривали, максимум сестра могла обиженно пробурчать "мышеголовый". Но, поскольку привилегией стоять сейчас обладал никто иной как Раколов, желтоглазому оставалось только удивленно приподнять голову и начать фокусировать на нем свой взгляд. От такого резкого пробуждения голова была немного затуманена, а перед глазами плыли разноцветные пятна, придавая нависшему коту инопланетную окраску. Но когда бешеная пляска цветов успокоилась, а раз мытый овал превратился в фигуру рыжего кота, сын Карпозубки с удивлением узнал в ней своего горячо любимого наставника. Ладно если бы это была разгневанная Крик Журавля, от которой он уде успел получить нагоняй, но этот кот никогда на него не злился, особенно не за что. Хотя в последнее время серо-белый начал замечать перемены в характере рыжика, все отчетливее в нем проглядывались черты одиночек, про которых ему рассказывали старейшины.
Последний раз пнув ученика, он вышел из обители оруженосцев, оставляя своего воспитанника просыпаться самостоятельно, что получилось у того довольно удачно: через полминуты он уже был у рыжего, на ходу приглаживая длинную шерсть на боках. Из кучи он вытащил белку и рыбу и, не дожидаясь ученика, принялся да грызуна, которого Бурелап надеялся заграбастать себе. Но не судьба, когда окунь полностью оказался в желудке у серо-белого, то он вспомнил об одной детали, которую в суматохе дней забыл рассказать. Но вся история была прервана одной лишь фразой Раколова:
- Все разговоры по пути на тренировку выскажешь,- Бурь кивнул и направился за учителем в Ельник, на котором они недавно нашли примечательную полянку для отработки боевых приемов. Прекрасное место, я вам скажу: земля чуть ли не идеально ровная, ни сучка, ни задоринки. Никаких там тебе кочек, летом от солнца прикрывает кроны, а зимой снег не собирается сугробами. Так же тренироваться можно в любое время года и почти в любую погоду. А когда оба кота оказались в тенистом лесу, малыш начал свой рассказ:
- Помнишь, я бегал в Древесное племя? - конечно он помнил, тогда же рожала его подруга, - Так вот, у них в палатке целителя куча заболевших, кашляют, хрипят, да и вообще выглядят не лучшим образом. Там половина лагеря лежит, у них наверное эпидемия Зеленого кашля, да? - тараторил он быстро, но последний вопрос произнес отчетливо, - Алоцветик мне ничего не рассказала, тут и думать нечего, - он повел ухом и продолжил, не думая, что нарвется на неприятности, - надо рассказать племени о четырех котятах, - конечно же Раколов поймет о ком, это все-таки его котята. Надо сказать о них, чтобы о них помнили.
Отредактировано Бурелап (2014-09-26 23:09:59)