Кто бы мог подумать, что Греческую богиню мудрости занесет в такое захолустье? Что за безвкусная архитектура и всюду поналепленные столбики домов, которые отражают свет, а тот неприятно щипет глаза:
- Аполлон! Умерь свой пыл! - однако брат по божественной крови ее просто напросто не слышал, или не хотел слышать. Собственнл, наверное, и как ее разлюбимый папочка. У Зевса характер был еще тот.
Кто бы мог подумать, что этому трехклятому старику взбредет в голову выкинуть богиню Олимпа с горы? Сюда, к смертным. Да еще и в божественных одеяниях.
- Погоди, Зевс, еще получишь свое... - стоило богине упомянуть отца, как в небесах загремел гром, а вода святая полилась с небес.
Куча народа открыла непонятные предметы, похожие на ткани, натянутые на спицы, шлепая по лужам. Афине оставалось лишь стоять, как ополоумевшая сбросив бронзовый спартанский шлем, так как больно громко по нему шлепали капли, в одной руке держа щит, в другой - копье. Сова куда-то улетела, небось, туда где потеплее.
- Замечательно...
Я протиснулась сквозь толпу людишек, сдерживаясь от того, чтобы не ткнуть одного. Темные волосы прилипли ко лбу, а легкая шелковая тага теперь тащилась по земле, однако оставалось чистой. Я недовольно фыркнула, когда мужчина, который шел рядом, задел меня своим громоздким чемоданом, да еще и гаркнул:
- Под ноги смотри!
Я бы с удовольствием проткнула его копьем, вот честно.
- Да как ты смеешь. жалкое человеческое отродье...