Время:
Сезон Цветущего Клёна.
Птицелову – 53 луны.
Место:
Гиблый грибник.
Описание:
Вечным детям не хочется расти. Вечным детям не хочется стареть. Птицелов начинает замечать, что его тело крепнет, что и образ жизни совсем переменился. Коты и кошки вокруг него тоже меняются; некоторые стареют, некоторые умирают. Такая жизнь совсем не по душе всё ещё юному и несносному охотнику. Он на многое согласен, лишь бы стать моложе, хотя бы и внешне. По десять раз на дню он ноет, что время летит слишком быстро, по двадцать – что он бы душу продал, чтобы омолодиться.
Очередь:
Птицелов, Бог.
Сроки:
Не определено.
Статус:
Закрытый.
Бог знает что...
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12014-10-31 11:08:37
Поделиться22014-10-31 20:36:49
В Апокалипсисе ангел клянется,
что времени больше не будет.
Достоевский, 'Бесы'.
Необыкновенная тишина обитала здесь, в этом гиблом месте. Казалось, что она-то и таит в себе всю смертельную опасность Темнолесья: небывалая и неестественная. В беззвучии природы природы-то и нет. У Леса должен быть голос, как есть запах или цвет, а беззвучие лишь уродует его. Но иногда тишина нужна, чтобы лучше заработала голова, чтобы прояснились мысли.
– Я приду сюда умирать, – язвительно-мрачно пообещал себе полосатый, осторожно, но твёрдо ступая по небезопасным тропкам между грибницами. – Впрочем, скоро уже.
Птицелов любил раздуть из мухи слона, когда дело касалось его возраста, но на то были все причины: как никак а в душе кот остался всё тем же сорванцом, но теперь устраивать переполох во всём Светлолесье было сложнее хотя бы потому, что окрепшее, теряющее пластику тело начинало быстро уставать, да и выплеск гормонов был куда скуднее. Всё чаще хотелось полежать, поваляться, погреться на солнышке, чтобы кто-нибудь из приятелей вылизал серую шубку… Фу, мерзость какая! А ведь зеленоглазый ещё не чувствовал себя готовым перейти в палатку старейшин. Ему и не предлагали, но ведь Поток уже оказался там. Но он всего на двадцать лун старше своего бывшего ученика! На двадцать! Время летит так стремительно, что это даже не разница. Птицелов и моргнуть не успеет, как окажется среди тех ворчунов и нытиков, которые постоянно только и требуют, чтобы ученики им подстилки сменили и блох вытравили. Посмотреть хотя бы на Звездолома… Он, конечно, кот ещё хоть куда, но выглядит не ахти. Его брату не нужно было обладать даром целителя, чтобы понять, что иссиня-серый потерял, по крайней мере, одну жизнь.
– А не будь он предводителем, то… – воин всё рвался куда-то бежать, но всё больше и больше преград попадалось у него на пути. – Я не верю в это мнимое волшебное Звёздное племя, но если Кам жизнь не отдал однажды, то тогда он просто очень резко постарел!
Отчасти полосатый винил себя в том, что он даже не заметил болезнь брата, привыкнув видеть в голубоглазом будто бы машину, механизм, который априори не может захворать, нечто настолько совершенное, что не имело права на ошибки или слабости. А Звездолом пережил очень тяжкий случай, а может даже и не пережил, если у предводителей и правда девять лун.
– И никакой поддержки с моей стороны, – бил себя хвостом по бокам Птицелов, кружа на одном месте. Что-то вдруг резко ударило ему в голову. Очень странные, очень беспокойные мысли. Он только что видел, как Поток охотиться в лесу, такой старый, такой уставший от этой жизни, и серому стало страшно, что скоро настанет и его черёд.
– Поток, Крик Журавля, а потом мы с братом… – ужасался воин. – Львинозвёзд тоже стареет, и это видно.
Зеленоглазый немного преувеличивал, называл зрелость старостью, крепость тела – дряхлостью, но да – был у него такой вот пунктик и всё тут! Появился недавно, но основательно запал в голову. Коту было непривычно смотреть на молодых воителей немного свысока, но того же требовал его статус! Он старший воин, старший! Чёрт возьми, что это такое происходит кругом? Да только лишь вчера ещё Птицелов с братом были посвящены в воители, и, пока первый бил в баклуши, второй пробивал себе дорогу к власти.
– Пробивал, а не был её представителем! – зарычал вдруг кот, сбив лапой головку поганки. – Цикада выросла! Теперь у меня появилась Солнечная, но я же помню, как она появилась на свет! Даже этот противный Совушка и тот вдруг расправил крылья…
Всё текло, всё менялось. История писалась уже не юными братьями, а их последователями, под их внимательным присмотром. Даже детская, крепкая дружба с Медносвет не выдержала испытанием времени. Время… Почему оно несёт в себе столько страшного? Почему оно не может просто остановиться, подарив лесным жителям вечную красоту и молодость?
– Я бы всё отдал, – охотник стал яростно точить когти о трухлявую кору дерева. – Всё! Совершенно! Не раздумывая! Если существует всесильное Звёздное племя, то почему оно не может даровать мне то, что я хочу больше всего на свете?
Да, ситуация более чем странная. Прийти в это вонючее место, просто чтобы побеситься вдоволь, вкусно и в полный рост эмоций. Даже для Птицелова это как-то странно.
– Уж не сбрендил ли я?
Отредактировано Птицелов (2014-10-31 22:00:42)
Поделиться32014-11-24 19:00:42
Закрыто