1. Цепочка имен:
Прошу сменить имя на Шелковинку.
Шелковинка → Шелколапая → Шелкопрядница → Шелкозвёздая → Шелкóвая
2. Пол:
Самка
3. Возраст:
0 лун
4. Цепочка должностей:
Котёнок → Оруженосец → Воительница →… → Старейшина
5. Уровень:
0 новорождённая
6. Внешность:
Я видел в ее глазах больше мира, чем за окном.
Вячеслав Прах. Записки без почерка.
Мы всегда говорим, что невозможно понять, какие внешние черты будут в будущем у этого сжавшегося комочка шерсти, который даже глаза толком раскрыть не успел; единственное, что сейчас чувствует дитя – это тепло, ощущение нового этапа и гулкие стуки собственного сердечка.
Эта малышка будто в утробе матери уже старалась совместить в себе каждую черту родителей: белоснежная, словно снег в погожий день, но, если присмотреться, то можно заметить кривые стальные линии на теле, где шерсть заметно бледнеет и приобретает светло-сероватый оттенок на манер пятнистости «арлекина»: задняя сторона ушек и немного макушки, а также отдельные крупные «пятна» располагаются на спине, голове и боках. Хвост полностью в линиях. На его конце стальной окрас уступает чёрному: такие же чёрные тонкие линии были на теле матери. Также, они заметно выделяются на кончиках ушей. Подбородок, грудка и живот создают бледно-серую линию.
Но главное не окрас шерсти: наворотить генетика, создав причудливые сочетания цветов, смешение пятен и тигриных полос, может всегда, куда интереснее, если «двери в душу каждого живого существа» сделаны не однотонными, а разными; ещё более притягательнее, когда они создают контраст живого и мёртвого. Как только Шелковинка раскроет глазки, вы сразу всё поймёте: серый, словно небеса во время холодных дождей, обволокшие одинокое озеро, не отдающий живыми вспышками светлячков, и зелёный, как только что расцветшие листья на ветках вековых деревьев с невиданных земель, где цикады плачут о своей судьбе. Такие у неё глаза. Родные никогда не будут видеть в них кого-то конкретного: только слитые воедино он и она. И вы будете часто натыкаться на них: она не любит прятать свой взор, с крысиной скоростью отводить глазки и опускать ушки. Это – её гордость. Шелковинка всегда будет гордиться ими: глазом невиданного божества, обрекшего себя на смерть и вечную прогулку среди холодно ярких звёзд, и глазом падшего крылатого духа, чьи цепи гулким эхом отдаются по кронам, и перья, с крыльев которого кружат в вихре снежной метели. Справа – проклятье, слева – благословение.
Когда кошечка подрастёт, и молодое тело начнёт приобретать формы воительницы, то можно будет с уверенностью говорить о внешних стандартах Речного племени: крупное, но не лишённое женственности строение, мягкие подушечки лап, всё присутствует.
Походка уверенная, воительница будет «в дружбе» со своим телом, всегда стараясь преподать его с грациозностью и величием. Голос, скорее всего, будет отдавать неким сопрано.
Я действительно пошла в своих родителей: ни прабабушка, ни кто-либо ещё не одарил меня яркими цветами. Нет кремового и рыжего, коричневого и чёрного, если не считать тонких полос, но их даже в расчёт не стоит брать. Меня даже можно назвать блёклой, как насекомое, обёрнутое тонкой паутиной расчётливого паука. Но, с другой стороны, есть в этом своё очарование, не думаете? Цветок, не знающий своего истинного цвета, может стать кем угодно. А может и просто поглотить все оставшиеся оттенки, не теряя белизну на солнце.
7. Характер:
Правда - не такая важная вещь, чтобы ее скрывать.
Макс Фрай. Чужак.
В каждом есть то, что по истечению какого-либо срока начинает раздражать: излишняя болтливость, наивность, гиперактивность, язвительность. Все черты характера рано или поздно рискуют попасть под графу «лучше бы их не было», увы, печальная участь постигает даже самых просвещённых. И пусть сейчас перед нами просто слепое дитя, итог любви двух воителей и подоспевшей природы, вскоре лапки окрепнут, глазки раскроются, голос зазвучит. И тогда станет намного легче составлять портреты.
И у неё будут проблемы. Нет, сама кошечка сделает вывод, что никакой проблемы нет, а вот другие посчитают доминирующую черту тем ещё наказанием…прежде всего, для себя. Вам что-нибудь говорит термин «радикальная честность»? Да, не совсем научно, но зато полностью передаёт смысл. Шелковинка ненавидит ложь, считает её не нужной и глупой. Зачем лжёт тот, кто живёт в этом мире и так непродолжительный срок? К чему увиливать, придумывать? И именно поэтому уже с «колыбели» взяла за основу одно правило: будь честна с собой и окружающими. И её правда будет порой смущать остальных: став воительницей она вполне серьёзно может подойти к понравившемуся коту и сказать, что не против с ним погулять при луне. Сказать даже старшему по званию, что он ведёт себя хуже, чем собака на пенсии. Рассказать глупые истории, которые не все могут решиться открыть из-за их неловких моментов. Её слова будут злить и ставить в тупик многих, даже родные иногда будут смущённо прикрывать хвостом мордочку.
Речная очень идейна. Не в её правилах перекидывать ответственность на дезинформированную голову, поэтому, старайтесь не посвящать её в дела, касающиеся плутовства. Конечно, она напрямую не скажет, что беднягу дурят, но методично подстроит всё так, чтобы субъект сам дошёл до истины. Никогда не будет говорить то, что оппонент хочет услышать, пусть даже это и помогло бы ему успокоиться и прийти в норму. Позже, Шелковинка научится довольно чётко различать ложь по жестам и голосу соплеменников и соседей. Разработает, скажем так, свою методику, где каждому телодвижению будет приписан скрытый смысл. И чем старше она будет становиться, тем сложнее будет укрыть от неё правду. Вывести вас на чистую воду не составит труда, какой бы лисой вы себя ни считали.
Котёнок уже с яслей будет считаться довольно любопытной особой. Конечно, вопросы в стиле «а почему небо голубое, а солнце жёлтое» будут отсутствовать; малышку будут интересовать, прежде всего, скрытые мотивы живых существ, цикличность жизни и внутренние правила. Поэтому, будущему наставнику придётся вооружаться терпением и подзатыльниками: краснеть, объяснять и распыляться в ничтожных попытках поменять мнение о том или ином аспекте – явление, сравнимое с непорочным зачатием, ибо Шелковинка очень упёрта. Тут уже можно поспорить насчёт того, кто же её отец: Буран или баран, так как прошибать лбом бетонные стены без помощи рогов, разбивая всё в кровь – задача как раз для этих копытных.
Правда меня никогда не обидит, даже если она и горька. Я умею выслушивать горькие истины, не обижаясь на тех, кто их мне говорит. Задевает меня лишь обидная несправедливость и явная ложь.
Али Апшерони.
Гнев, обида и злоба – качества, омрачающие душу, туманящие разум. Кошка будет стараться избегать этих чувств. Ненависть уродлива по своей природе. На её мордочке всегда будет лежать отпечаток спокойствия, на крик она не ответит криком. Изрубленные жизнью души она встретит с сочувственным взглядом, но не кинется помогать: кошечка поставила себе правило, что каждый способен сам выйти из заточения безмолвного отчаяния. Помощь нужна на поле битве, где есть враги, но когда враг – ты, то никто кроме тебя самого не сможет исправить ситуацию. Так становятся воинам.
Редко будет за что извиняться, не видя в этом никакого смысла.
Слёзы страдания – тоже часть жизни. Нельзя обрекать себя на абсолютное счастье, но можно с покорностью принять факты и идти дальше. Ошибок не исправить, рыдания не вернёшь обратно. Но у неё всё будет хорошо; Шелковинка сможет принять любое горе. Вся в слезах, но с благодарной улыбкой ей откроется истина. Всё так, как и должно быть.
Узнав всю правду, кошечка признается, ей больно не из-за того, что настоящая мать умерла во время родов, а что отец, будучи только в таком состоянии, бросил им эту правду. Не сразу, а по велению «секундной слабости». Некое разочарование: «Ты жалок». Позже будет жалеть из-за своих слов. Благодарна за то, что то светлое «божество» дало ей жизнь, однако называть будет кошку только по имени, матерью же будет считать ту, что приняла в свою семью. Пускай, это и звучит жестоко, но главное не только родить, но и воспитать. Руководствуясь такой логикой, вполне могут быть сцены недопонимания со вторым родителем. Копнув глубже, можно заметить некую жалость к Бурану: его отстранённость и «душевная смерть» после «ухода» Стрекозы, по мнению дочери, завело первого в яму. «Если он не захочет из неё вылезти, то загниёт там заживо». Будут попытки поговорить, однако из-за честности в своих рассуждениях, рискует быть посланной, уж простите за грубость. Взрослее сможет развиться страх повторить участь биологической матери, также, в душе возьмёт на себя вину за её смерть. «Я убила свою мать, потому что начала дышать где-то глубоко в её утробе».
Я могу отдать вам свою дружбу, если вы раскроете передо мной свою правду. Она – всё, что у меня есть, моя путеводная звезда. Пока есть она – я способна на всё. Строга, но справедлива, правда одаривает самых верных объективным восприятием мира и всех живых существ. И пускай мои слова лезвием пройдутся по вашему сердцу: вы не будете жить в тумане иллюзорных восприятий. Пора поднять занавес. Так я покажу вам своё уважение.
8. Биография:
Ты живёшь лишь потому, что умер кто-то другой.
Кто-то жил, а потом умер, чтобы ты мог родиться и жить.
Эта гора мертвецов, они возносят тебя к свету солнца.
Чак Паланик. Призраки.
Иногда мне кажется, что моя жизнь не могла сложиться иначе. Всё не так, как хотелось бы: обычно во время рождения все улыбаются и благодарят предков за подаренную жизнь. В моём случае, все плакали, проклиная их за расчётливую безучастность. Мои брат и сестра…мы втроём маленькие звёзды на небосклоне, убившие ангела. Зажглась я – и нет одного крыла, сестра – второе полетело на холодную землю, брат – что-то холодное и острое проткнуло сердце. Нас жалеют, но я знаю, кто-то смотрит и видит её. Каждый из нас чем-то на неё похож. Убийцы, взявшие её внешность. Вечное напоминание отцу. Смотри на нас и вспоминай образ любимой.
А ты, милая Стрекоза, простила нас?
— Как ты воспользуешься этим даром? — спрашивает Недостающее Звено.
Как ты докажешь, им, всем существам, которые были здесь до тебя, что их рождение, их труды и их смерть были всё-таки не напрасны?
//-//-//
9. Родственники:
Мать: Стрекоза, мертва, закрыта;
Отец: Буран, жив, закрыт;
Приёмная мать: ?
Брат: Клычок, жив, закрыт;
Сестра: /Имя неизвестно/, жива, закрыта;
Бабушка: Окуневая, жива, закрыта;
Дедушка (биологический): Ветрогон, неизвестно, открыт;
Дедушка: Папоротник, жив, закрыт;
Двоюродный дедушка: Львинозвезд, жив, закрыт;
Бабушка: Карпозубка, жива, закрыто;
Дедушка: Шиповник, жив, закрыто;
Тёти:
– Чернолапка, жива, закрыто;
– Ледок, жива, закрыто;
Дяди:
– Бурелап, жив, закрыто;
– Сфагнум, мертв, закрыто.
Прабабушка: Крик Журавля, жива, закрыто;
Прадедушка: Прилив, жив, закрыто;Прапрабабушки:
- Ворона, мертва, закрыто;
- Череда, мертва, закрыто;
Прапрадедушки:
- Песок, мертв, закрыто;
- Плеск, мертв, закрыто;Двоюродные прабабушки (тети бабушки):
- Рыбка, мертва, закрыто;
- Пересмешница, мертва, закрыто;
- Первоцветик, мертва, закрыто;
Двоюродные прадедушки (дяди бабушки):
- Громоглас, мертв, закрыто;
- Вислоух, мертв, закрыто;
- Лис, мертв, закрыто;
- Усик, мертв, закрыто;
- Хвостик, мертв, закрыто;Двоюродные бабушки (сестры бабушки):
- Течение, жива, закрыто;
- Камыш, жива, закрыто;
- Сойка, мертва, закрыто;
- Кленолапка, мертва, закрыто;
- Лимонничек, мертва, закрыто;
- Ежинка, мертва, закрыто;Сводные двоюродные бабушки (сводные сестры бабушки):
- Темнокрылая, жива, закрыто;
- Тимофеевка, мертва, закрыто;
Etc…
Если кто-то ещё умер, то скажите, я исправлю. Надеюсь, правильно всё описала.
10. Принадлежность:
Речное племя
11. Частота посещения ролевой:
Посещение почти каждый день. Частота ответов зависит от загруженности в университете. Если будет долгая заминка, сообщу.
12. Связь с Вами:
Мыло, но, если хотите реально меня достать, дать пинка и напомнить, то могу дать аккаунт в РК. Я там почти каждый день.
13. Пробный пост:
Шелколапе около 11 лун…
Наши сны — это пространство, где мы можем вспомнить то, чего, как нам казалось, мы даже и не знали.
Тильда Суинтон
Я никогда не задумывалась о Стрекозе. Её существование прошло мимо меня, до ушей доходили лишь рассказы, неосязаемые слова о самоотверженности, доброте и глупой смерти. Никогда не удавалось нащупать её дух рядом, зацепить коготком мягкую шерсть и почувствовать на себе добрый взгляд. Образ расплывчатый, хуже, чем рябь на воде. В какой-то степени меня охватывает радость. Прости, но твой образ утрамбован глубоко внутри меня. Там же, где сидит вина. Я смотрю на отца и думаю, что он никогда не простит меня; смотрю в небо и вижу звёзды, без тебя. Хорошо бы, если бы даже там мы не встретились. Ты родила меня и только, спасибо за это. Воспитала и вложила силы в меня совершенно другая кошка. Она – моя мать, за которую я буду стоять горой. Прости, что твоя дочь такая бессердечная. Чем меньше думаю о тебе, тем легче сосредоточиться на своей собственной жизни. Прошу, не навлекай меня на ту же учесть. Смерть в молодом возрасте – худшее из зол. Умереть ради кого-то я готова, но, если заранее буду об этом знать. Ни бегать в неведении, а принять это решение самостоятельно. Тогда я буду счастлива.
Но однажды, ты решила устроить мне проверку на вшивость, так ведь? Никогда не думала, что сны бывают настолько правдоподобны. Сцена с охотой во сне может быть привлекательнее реальности, потому что только твой разум имеет власть. В этих зарисовках ты предводитель и предатель, паришь, как птица, ползаешь, как удав. Ты всё и ничто. Вселенная заканчивается на тебе.
И на той воображаемой поляне под парад падающих звёзд, пыль которых оседала на твоей шерсти, я изумилась: как же ты прекрасна! Понятно, почему отец полюбил тебя. Ты улыбалась и впервые я почувствовала себя нашкодившим котёнком, голова срослась с туловищем. Но я не буду отводить свой взгляд от тебя, не в моих правилах.
Походка легка; чувствую, будто я тяжёлая свинцовая туча, а ты кучевое облако в жаркий день…
Только не ближе…
Не заставляй меня чувствовать то же самое, что и отец…
Чувство вины и так с рождения со мной…
Ты стояла так близко, и от тебя пахло чем-то родным, хотя этот запах никогда не оседал у меня в ноздрях…
Ты не ненавидишь меня?
Опускаю уши и поджимаю хвост. Наше молчание говорит больше, чем беседа, которой у нас никогда не было. Не знаю, как звучит твой голос, но мне кажется, он прекрасен. Стараюсь улыбнуться и придать себе уверенности. Почему я должна тебя бояться? Я хочу быть наравне с тобой.
Лапы приподнимают туловище, но уши опущены. В глазах застывают слёзы. Ну вот. Не то, что должно быть при первой встрече. Как и обычно в нашей семье, так ведь?
Прекрасный окрас и дополняющие изумрудные глаза. Почему у меня получилось, будто карикатура неумелого художника?
Это продлилось недолго, но за это время информация о тебе из других уст соединилась с твоим естеством. Мы одарили друг друга улыбками перед тем, как сияние звёзд ослепило меня…
- Ма…ма?
- Шелколапая, ты чего не…ты плачешь? Что случилось? – кажется, сосед по палатке был очень удивлён.
- Просто замечательный сон, всё нормально, не беспокойся - отозвалась та, ещё шире улыбаясь.
- От хороших снов не плачут, - буркнул тот, но продолжать дискуссию не стал, ибо сон взял своё и он, уткнувшись в хвост, пробубнил, - завтра об этом поговорим.
- Непременно, - отозвалась кошечка, устраиваясь поудобнее.
А звёзды сегодня не такие мертвенно бледные…
Отредактировано Шелковинка (2014-11-02 11:31:52)