Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » И снова всё так же, как много лун назад.


И снова всё так же, как много лун назад.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время: сезон Замёрзшего камыша, вторая луна зимы, полдень.

Место: Полуостров: главная поляна лагеря.

Описание: Мрачница выходит из целительской поддавленная. Только что на её руках умерла Стрекоза - королева, у которой она принимала роды. Кошка никак не могла это осознать. Ей было больно. Вдруг к ней подходит Тинистая - дочь Мрачницы. О чём же пойдёт их разговор? Ведь они давно не общались.

Очередь: Тинистая --> Мрачница.

Сроки: С 13.11., по ...

Статус: Закрыто.

2

Прилично-выпавший слой снежной пелены приятно похрустывал между лапой и землёй. Налипая на перепонках, повреждая нежную кожицу, противное последствие Замёрзшего Камыша всё быстрее нагоняло своих беспощадных слуг, в виде снега, пурги и мороза, на территории Речного племени. Охотничьи патрульные приходили с меньшим количеством добычи, которая уже успела добыть себе хижины для зимовки. Что говорить о рыбе, залёгшей на дно? Да, это, наверное, один из самых больших минусов данного времени года, когда истинный Речной кот не мог полакомиться хрустящей и сочной рыбой. Любой заядлый рыболов, несомненно, обрадуется первому движению льда с реки, уже навевая первую вылазку, открывая время рыбалок.
Ты всё чаще припоминаешь триумфальные победы над крупными уловами, и с не особым терпением ожидаешь, пока сможешь запустить когти в мягкую чешую. Не так давно очередной патруль сумел выудить удачную добычу – плотву – коя сейчас красовалась кверху пузом на самой верхушке кучи. Доселе медленно вылизывая пышную грудь, оперившуюся к зиме, собственно, ты, словно нехотя, приподнимаешь филейную часть, направляя корпус к куче, задумывая как раз таки перекусить плотвичкой, почувствовав неприятные действия в животе.
Несколько ужасающее происшествие со смертью Стрекозы, заставило на минуту промотать в голове ностальгирующие моменты. Как ты застала её с каким-то одиночкой, который становится частью Речного племени, странные взгляды в её адрес с твоей же стороны… Сейчас всё совершенно можно загладить, ведь больше не на кого смотреть, не будет обновлений в жизненных ситуациях. Что и говорить, но почему-то сейчас не до набивания брюха. По крайней мере, в одиночку.
Встряхивая головой, заставляя завёрнутые ушки расправиться, ты неспешным шагом движешься к палатке травника, где последнее время проводила моменты жизни Мрачница.
– Мрачница? – Осторожно произнося имя матери и кротко заглядывая в палатку, ты окунаешься в атмосферу ароматов различных трав, будто в сказку. Различные запахи вальсируют вокруг твоего чуткого носа, а усики незаметно подрагивают от приязни.
Ты наскоро ищешь глазами самку, когда блик медовых глаз пробегает по стенам, осторожно касаясь неведомой пустоты. Понимая, что матери нет в палатке, ты в лёгком смятении отходишь назад, надеясь увидеть пегую где-то на обширных просторах поляны. Глаза с особой лёгкостью сами нашли Речную жительницу. Взмахивая веерообразным хвостом, рассекая воздух, бурая вояка потрусила прямиком к пёстрой самке.
До матери оставались считанные шаги, как нотка родного запаха ударила в нос, заставляя ноздри расшириться. Неловкое урчание шлейфом прокатилось по бокам и шее Тинистой, и тут же умолкло в смущении.

Отредактировано Тинистая (2014-11-14 19:22:49)

3

- Почему? Почему это произошло именно сейчас, именно со Стрекозой? Она должна была жить, такая молодая, полная сил. Я так надеялась, что её будущее будет светлым, но сама же, своими же лапами забрала его у неё. Убийца, вот кто я. Без опыта, без знаний, стала принимать роды у такой молодой королевы. Но и ждать Рахгола нельзя было, ведь каждая минута стоила бы Стрекозе не только её жизни, но и её котят. Теперь меня ненавидит всё племя... - кошке было больно. Она не знала, как теперь смотреть в глаза соплеменникам, особенно Бурану и Крик Журавля. Доверие второй Мрачница потеряла в один миг, только лишь услышав её интонацию голоса и взгляд, такой обжигающе-ненавистный. Таким могла одарить только она, умея навсегда забрать надежду на всё. Целительница теперь была уверенна, что предводитель не посвятит её в ученицы, ведь она и так уже не смогла справиться со своими обязанностями. Какой она целитель?
Белые хлопья снега падали, покрывая всю шерсть Мрачницы белым пухом. Щурясь, она смотрела оттуда, откуда они сыпались. Небо. Пристанище Звёздных предков, справедливых, иногда суровых, но всегда честных. Они забрали у неё двух дочерей, они забрали Раколова, и они же теперь карают её. За что? Только сейчас кошка совершила то, что нельзя прощать, но предки карали её за много лун до этого. Только с каждым разом становилось всё больнее. Приходилось отрывать близких от сердца, отпуская их в ряды звёзд, но не всегда это получалось. Раколова она до сих пор не отпустила, впрочем, как и Лебёдушку с Быстролапкой. Именно сейчас кошка поняла, что всё ещё живёт прошлым, не в состоянии забыть, простить и смириться. Все, кого целительница любила и любит до сих пор, живут в её сердце. Она помнит каждый момент, проведённый с детьми и любимым. И тут она поняла, какую боль принесла Крик Журавля и Бурану. Такую же, какую несколько раз испытывала сама и никому не желала испытать. Мрачница никогда не простит себе это, никогда.
Тихие шаги заставили её вздрогнуть. Родной запах. Запах её доченьки. Кажется, кошка до сих пор считала своих тридцати лунных детей котятами. Так оно и было всегда. Бурая подошла к ней, тихо шепнув её имя. Мрачницу всегда задевало, что Тинистая называет её по имени. Это выглядело со стороны как-то странно. Но кошка знала, что дочь любит её. Дрожь. Лёгкая дрожь проходит по спине от ощущения родного тепла. Воспоминания окутывают с неведомой силой.
- Тиночка, - выдохнула она. Кошка любила называть её так.

4

– Тиночка… Утомляющий день, принесший не самые радостные известия, отразился на голосе матери. Он был сухим, отрывистым, еле слышным. Это нельзя было не услышать дочери. Это была прочная нить, связывающая дитя и родителя, между которой всегда проходят импульсы: будь то бурная волна радости, или робкое колебание грусти. Тинистая всегда это знала, и любое слово, произнесённое с разной интонацией, помогало ей понять, как можно продолжить разговор.
Ты точно понимала, что пегая самка винит себя за смерть молодки, её винит и Крик Журавля – та, кою ты так уважала и ценила, как вторую мать. Но как она, кошка, имеющая приличный стаж и опыт жизни, не может понять, что Мрачница делала всё, что в её силах? В любом случае, ты уже не можешь доверять глашатай и чтить точно так, как раньше. В какой-то степени она останется примером, точкой опоры, но равновесие утеряно, и его будет трудно возобновить.
Ты наперёд не можешь сказать, что в душе думает каждый из племени, не можешь прочесть их мысли, но разве мнение со стороны так главно, как мнение чего-то дорого и близкого… родного? Роднее родного.
Как всё-таки долго длился этот мучительный период, и как легко прошла жизнь. Как долго проходил последний интервал между ударами сердечной мышцы, и как легко Звёздное племя отняло у юного создания такую неосмысленную минуту жизни. Но ведь не так ли, что каждый из нас рано или поздно всё равно столкнётся с этим, ужаснувшись скоростью приятных мгновений? Как быстро они уходят, и как медленно приближается мучительный миг расставания.
Кажется, прошла вечность, перед тем, как мысли подошли к концу, завершаясь отяжеляющим грудь вздохом. Первой тишину нарушила ты, робко, словно боясь, произнося предложение о завтраке. Мрачнице нужно было отвлечься, может не за едой, но за разговором, который подготовила её дочь – непременно.
– Я знаю, тебе нелегко сейчас, но я точно знаю, что ты никак не причастна к гибели Стрекозы. Я это чувствую и знаю, – очень редко, когда ты могла разойтись на столь упоительную и горькую нежность, но в это время это было необходимо, как никогда, – просто знай – ты нужна мне, и я не хочу видеть, что ты страдаешь. Прищуривая медовые глаза, стараясь зажать подступающую слезу – сейчас не до этого – ты кротко подкрадываешься к матери, подлезая под её опустившуюся голову. Шерсть, одарившая тебя своим родным и более тёплым ароматом, аккуратно спустилась по твоим ушам, а шаловливые кисточки триумфально выскочили из плена.
Издавая умиротворённый рокот, ты прекрасно осознавала, как в поддержке нуждается не просто соплеменница, а та, кто тебя... родила? Дружески уложив веерообразный хвост на плечо, пышношёрстная зарыла суховатый нос в мягкий волос Речной. Так будет легче.

5

Вновь и вновь прокручивая моменты родов, Мрачница никак не могла придти в себя. Нужно уже как-то выходить из этой ситуации, но бурая знала, что она долго не будет её отпускать, став таким же ударом, как смерть дочерей. С каждой новой мыслью о том, что всё могло быть иначе, кошке становилось больнее. Почему она всегда обвиняла себя, ругая до конца? Самоедство? Оно самое, не дающее покоя ни ночью, ни днём.
И только тёплое дыхание дочери, её прикосновения могли хоть как-то успокоить целительницу. Вот она, рядом с ней, цела и невредима. А пока живут её дети, её смысл жизни - жива и кошка. Много раз она благодарила Звёздное племя за то, что оно послало ей детей, но в тот же момент жалела об их трудной судьбе. Её детям пришлось расти без отца, пришлось испытывать боль утраты, когда погибли их сёстры. А потом, когда у Мрачницы через столько лун появились ещё котята - Зарница и Зубастик, её дочери, наверняка, испытывали ещё и зависть, ведь младшие брат и сестра жили с отцом. Именно поэтому кошка до сих пор не сказала Тинистой и её сёстрам о том, что они приёмные. Сколько же лун бурая терзала себя сомнениями и страхами. Сколько всего ей самой пришлось пережить и почувствовать. Конечно, кошка любила всех своих детей одинаково сильно и безгранично, но именно перед Тинистой, Лебёдкой и Пресной она чувствовала особую ответственность, боясь сделать им больно правдой. И насколько Мрачнице не было трудно, она сдержала обещание вырастить их как родных, ни в чём не отделяя от своих дочери и сына. Только вот груз лжи всё сильнее давил на кошку. Да, это была ложь. Во благо или нет, ни ей судить. А сейчас, когда ей стало в стократ тяжелей, когда на её плечи легла ответственность за потерянную жизнь, кошка не могла держать это в себе. Роковые слова сами вырывались наружу, но целительница сдерживала себя, боясь причинить боль дочери, этим оттолкнув её от себя. Терять связь с кровинкой она не могла. Потерять же её доверие - ещё более трудное испытание. Мрачница прижалась к дочке, которая пыталась её успокоить. Шерсть Тинистой нежно щекотала кошку, отчего та на миг забыла обо всём. И всё же нужно было сказать.
- Спасибо, моя дорогая. Спасибо за поддержку, - бурая на миг замолчала, - Я должна тебе что-то сказать. Наверно, это было нечестно по отношению к тебе, к Пресной и... Лебёдушке, - на имени умершей дочери она осеклась, - Нечестно было скрывать всё это. Но теперь, через тридцать лун я говорю это... Вы не мои дочки по крови, ваша мать оставила вас сразу после родов, обрекая на смерть. У вас был братик, но... - такое сказать было неимоверно трудно, - Но она убила его и ушла из племени навсегда. Прости, что скрывала это, но я не могла рассказать вам, когда вы были совсем молоды. Я... Боялась потерять вас, боялась, что вы отвернётесь от меня, - вот и всё. Кошка взглянула дочери в глаза.
- Только сейчас не покидай меня, прошу.

6

Природа словно замерла на долю секунды, остановив некогда начавшийся снегопад, словно прислушиваясь к словам Мрачницы. Его немного сбивающийся голос, явно показывающий волнение, еле сумел выдавить столь значимые для всей жизни слова. Она прижалась к тебе, словно чего-то боясь, и теперь ты понимаешь, что стало причиной страха.
– Спасибо, моя дорогая. Спасибо за поддержку. Я должна тебе что-то сказать.  –  Немного напрягаясь, и её мышцы также начинали твердеть от напряжения. Ты это прекрасно почувствовала, а вместе с этим заметила, как приподнимается и потрескивает твоя шерсть. Заставляя себя слушать с особой остротой внимания, ты перестала урчать.
– - Нечестно было скрывать всё это. Но теперь, через тридцать лун я говорю это... Вы не мои дочки по крови, ваша мать оставила вас сразу после родов, обрекая на смерть. – на момент пауза, – У вас был братик, но... Но она убила его и ушла из племени навсегда. Прости, что скрывала это, но я не могла рассказать вам, когда вы были совсем молоды. Я... Боялась потерять вас, боялась, что вы отвернётесь от меня.
Словно весь мир перевернулся в это мгновение, и уши заложили обрывки фраз, слегка приглушённые. Вы не мои дочки по крови… у вас был братик, но его убила мать. Братик, которого убила собственная мать. Стоит ли называть её таким родным словом, достойна ли она его? Мама – не пустые звуки, означающие статус, который даже выше предводительства для любого котёнка. Но это отвратительное существо, кровная… мать, не достойна и должности предводителя – что говорить о высшем?
На пару секунд, показавшиеся вечностью, в которой пробегают все картины детства, закрываешь ты глаза. Понимаешь, что каждый твой вздох оказался бы обречён на разгадку и разоблачение. И тут вспоминаешь трепет к судаку, тот, что был в реке. Может, твоего брата звали Судак?.. Может те странные мысли, в которых, якобы, судак говорит непонятные речи – правда?
– Как звали моего брата? Это важно… – Ты не спросила, как звали мать, как звали родного отца – это было не так важно, или неважно в принципе. Зачем знать то, что не хочет знать о тебе ничего?
– Я тебя никогда не покину. Для меня та, кто бросила, вовсе не мать. Как я могу любить ту, кто не знает обо мне ничего, но не любить ту, которая сделала для меня всё?.. Мама... - Впервые за весь промежуток времени, за тридцать лун, ты назвала кошку матерью.
Наверное, именно Мрачница заслуживает стоять выше предводителя. Заслуживает называться матерью.

Отредактировано Тинистая (2014-11-15 23:06:25)

7

В эти секунды, показавшиеся Мрачнице вечностью, она даже на миг забыла об ужасной смерти Стрекозы, что погибла прямо на её лапах. Весь исход этого разговора сейчас решал дальнейшую судьбу кошки. Если от неё отвернуться даже дети - это станет сильнейшим ударом, и тогда потеряется главный и последний смысл жизни, на котором в последние тридцать лун опиралась целительница. Нет, её дочка не такая, она любит её, конечно, любит. И всё равно в сердце кошки закралась какая-то тень сомнения. В тот же миг Мрачница одёрнула себя за это. Как же она может сомневаться в собственной дочери, с которой провела счастливые шесть лун в Детской, а потом наблюдала за успехами в ученичестве? Но тут в голове бурой всплыло воспоминание о Щуке - сыне Крик Журавля, предавшем и мать, и племя. Только, наверно, у каждой матери есть твёрдая уверенность в том, что её дети никогда так не поступят. Мрачница заглянула в взволнованные, полные каким-то смятением, глаза дочери, но всё они ещё светились любовью, что придало кошке немного уверенности. Она знала, что Тинистая захочет узнать подробности той страшной ночи. Для целительницы она и правда была ужасной, ведь ей пришлось стать свидетельницей убийства, совершённого против невинной жизни.
- Его звали Судачок, - почти неслышно произнесла кошка. А ведь этот маленький котёнок мог стать её сыном и великим воителем Речного племени. Этот котёнок обязательно стал бы им, но жестокая мать забрала у беззащитного существа эту возможность. Как же больно вспоминать былое. Странно, правда? Ведь то, что происходило много лун назад, наоборот, должно забываться, покрываясь дымкой времени, но тем не менее, именно старые воспоминания делают больней всего.
- ...Мама... - как же долго Мрачница ждала этого момента. Сколько сомнений истерзало её душу за эти мучительные луны, обречённые на то, чтобы стать временем выжидания, когда можно будет всё рассказать. И теперь Тинистая зовёт её самым сокровенным именем. И впервые за эти луны у кошки на глазах навернулись слёзы. Счастья ли, горести по былому, неизвестно. Но кошка не хотела, чтобы дочь видела её слабость, ведь ей нужно до конца своих дней подавать ей пример сильной кошки. Хотя, ей не обязательно было это делать. Вся её жизнь, всё, что она пережила и перетерпела - всё это говорит о том, что не смотря на её мягкость и доброту Мрачница остаётся сильной кошкой. Целительница прижалась к дочери. В этот момент к ним подошла Пресная.

8

Закрыто


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » И снова всё так же, как много лун назад.