Время:
Весна
Место:
Лесная опушка
Описание:И светлые духи могут устраивать шалости, ненадолго окунаясь в беззаботное детство, но их проделки всегда безобидны и напоминают игры котят: порою они дурачат живых, затевают с ними игры в прятки или и вовсе проявляют чудеса изобретательности и безграничной фантазии. Приходилось ли вам слышать о безумцах, твердящих, что с ними говорила дичь или что над их головой пролетала стая ежей? Так, быть может, это дело лап духов?
Очередь:
А - М
Сроки:
16.12.14 - ...
Статус:
Закрыто
Игры духа
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12014-12-16 08:37:23
Поделиться22014-12-27 17:30:58
Статус поста: наваждение, проникновение в сознание;
Выполняемое действие: наваждение миража на Меда, а также мысленный разговор с ним, чтобы мог слышать;
ΔFŘΔĪĐ ŦΘ ŠŁΣΣP
А-а-а, где же это чувство легкости и радости? Где же оно? А где же она? Та, которая зазывала к себе, благодаря которой не видать ему света искристых звезд предков. А-а-а?! Попакостили немного, а потом все забылось, она растворилась в воздухе, куда-то подевалась. Ну во-от. Но Альд не будет унывать, ага, он найдет себе много-много и других развлечений, ведь существует немало способов посмеяться и одному? Найти какого-нибудь "живца", поиздеваться, поиграть с ним, повеселиться. Поговорить...
Альдис решил походить по старым территориям, жаль, что он уже не ощущает ни тепло земли, ни свежий ветер... Когда-то давным давно он мог ходить по этим землям, охотиться, чувствовать запахи... Жить. Попробовать что ли влезть в голову вон той птахе? Или мышонку, что забился меж ветвей, боясь вылезти наружу. Или же, дождаться старого соплеменника и вместе посмеяться? Было бы здорово, учитывая возможности призрака. Да и духу было бы что вспомнить, повеселиться так сказать. Он "подпрыгнул" до ветки, на самом деле призрак мог теперь делать что угодно, и уселся там, ожидая какого-нибудь гостя, чтобы повеселиться.
И долго ждать не пришлось - вскоре появился кот, патруль у него или еще что, но было бы весело поиграть с ним, допустим, в догонялки? Ха. Или же научить его летать на немного? А что, было бы здорово, можно тогда еще навеять на него не только умение летать, но и показать себя или какую-нибудь красивенькую кошечку? Хотя второе было куда... смешнее и романтичнее.
Альдис легко спрыгнул с ветви, сделав круг вокруг кота, который его и не заметит, хотя тишина леса в этот момент может заставить поволноваться. Дух пробрался в сознание кота и, максимально изменив свой голос на девчачий, тоненьким голосом пропел.
- Приве-ет, красавец, ха-ха, - легкий смешок. А потом Альдис навел на воителя наваждение, сделав так, чтобы кот видел где-то вдали очертание белой кошки. Сам же призрак был рядом, лишь показывая свое присутствия легким белым светом с зелеными точками посередине - глазами.
За наваждение зачислено 5 уровневых очка и 15
Крик Журавля
Поделиться32014-12-27 19:45:54
День начинался очень грустно. Сначала Медобока где-то в полночь разбудил лягающийся Туч. Потом Крик Журавля отругала Мёда за то, что он разбудил её. Затем Скворец сказал Мёду, что у него что-то “зашкаливает”. После этого у Мёда был крайне неприятный эпизод с отцом, и в довершение – его послали в патруль.
При этом, как ни странно, светило солнце, по небу плыли веселые облачка, вокруг щебетали весенние пташки, и вообще день еще и до полудня не дошел.
Мёд шел по расцветающему лесу спотыкающимся шагом, весь какой-то понурый и грустный в этом возрождающемся великолепии, и тихо сетовал на судьбу – его, мол, все обижают, и прохода не дают, и вообще он не виноват… к Зерновке-то никто не придирается! Обидно – сил нет! Хоть плачь!
Но Медобок, конечно, был уже большой котик и плакать в истерике не собирался. Не стал он и по-глупому пинать желтые одуванчики или там драть кору деревьев в иступленном гневе. Шутка в том, что он… забыл про всё, что было утром, в течение пяти минут после того, как покинул лагерь, и стал вновь наслаждаться жизнью.
А там было, чем наслаждаться! День, как уже сказано, был в самом разгаре, и, куда ни глянь, везде можно было обнаружить интересную жизнь. Вон на дереве остроглазый охотник видит богомола, мимо пролетает шершень, под лапами ползет муравьиный лев, над поляной пролетела переливница, где-то недалеко долбит голодный дятел и щебечет зяблик… вот они замолкли, сделали передышку… Разве можно расстраиваться из-за такого пустяка, как патруль с предшествующей ссорой с предводителем и глашатаем? Пффт! Жизнь прекрасна!
Вдобавок, Мёд, убегая из лагеря, успел прихватить из общей кучи мышку, которую теперь с удовольствием схомячил.
И вот, когда переменчивый котик, который все-таки не знал, грустить ему или радоваться жизни, покончил с трапезой и пошел в патруль, его совершенно внезапным голосом окликнули. То есть не окликнули, а окликнула…
Мёд, который, думая, что он один, нюхал пространство между пальчиками своей задней лапы, аж подскочил, словно песец, пытающийся продолбить лёд.
- Ой!
На любое обращение к себе всегда можно было отвечать “ой”. Универсальное словечко.
- Привет, красавица, - на автомате ответил Мёд, усиленно крутя головой в поисках заговорившей с ним кошки. Его взгляд остановился на какой-то белой фигуре. Кто это? Шелколапка, Тростинка, Туманная? Ну они бы, наверное, не стали бы так… так говорить.
- Кто меня зовет? – с любопытством поинтересовался предвкушающий увлекательное знакомство Медобок. – Где ты, киска? Ты из Речного али забежала к нам? Выходи, я не кусаюсь! Разве что игриво.
Усмехнувшись, кот пошел в сторону белого фантома, отчаянно щуря глаза, дабы разглядеть незнакомку.
Поделиться42014-12-30 23:34:18
Альдис управлял своим "творением", словно куклой, при этом жизнерадостно и искренне радуясь, как котенок, честное слово! А эмоции-то, какие эмоции играли на мордашке белоснежной дамы! Кошка вот точно была создана для того, чтобы кадрить племенных мачо-альфачей. Не, ну а почему бы и не обрадовать старых соплеменников прекрасной дамой? Тем более это же так смешно, наблюдать, как коты клюют на красавицу девушку, а потом, БАЦ! и она уже вовсе не кошка, а ядовитая змея, а там уж смеху-то! Как здорово уметь творить все, что только душа пожелает! Вот бы каждый, даже живой, умел колдовать, тогда было бы втройне, нет! в сто раз круче, и тогда не было бы никаких войн, все жили бы дружно, любая одинокая кошка могла бы наколдовать себе мужа, а любой одинокий кот мог бы напридумывать себе с десяток жен. Была бы жизнь как у предводителей, с несколькими жизнями, ащ, а чем только мечтать можно? Гы-гы.
Тем временем приятной окраски кот вскочил, до этого занимаясь чем-то своим и скорее всего личным. (А вообще было бы интересно понаблюдать за его следующими действиями, а потом напугать до дрожи в коленках! Ах-ха-ха.) Котик ойкнул, понимая, что с ним говорит девушка. А найти то никак не может, вот умора. Ан нет, заметил белоснежку. Альдис мгновенно сделал так, чтобы Медобок увидел то, как кошечка игриво поворачивается к нему спиной и машет хвостом (почему нет?).
- Я буду для тебя той, кого ты хочешь видеть, сладенький мой, - наваждение повернулось к коту уже передней частью и улыбалось до ушей, лишь бы завлечь его за собой, а потом... ух! Что потом, Альдис еще не придумал.
- Хи-хи, ты так говоришь, будто не видишь меня. Опять же отвечу тебе тем, что буду для тебя любой и из любого племени, принц мой, ах, - Альдис захихикал, - Ну, не надо, не спеши с действиями, игривый какой нашелся, - наваждение двинулось от Медобока, но медленно, при этом пританцовывая, хотя белоснежка старалась держать племенного на приличном расстоянии.
- Что ты какая медленная, киска? Давай догоняй, быстрее же, - а потом кошка засмеялась. И Альдис тоже. Что-то он зашутился на этот... эээ... счет. Надо бы поскорее превращать эту бабенку в кого-нибудь по правде устрашающего, гы-гы. Тогда-то и начнется жара.
Поделиться52015-01-01 13:51:52
Медобок едва не растаял, как эскимо или масло на солнце, когда очаровательная беляночка начала призывно вилять хвостом. Весело-радостно-позитивное настроение захлестнуло кота с головой, и ему уже не было ни малейшего дела до того, откуда эта кошка, что она хочет и как её зовут – он только желал побыть рядом с ней, коснуться кисточкой хвоста её прелестной снежной шерстки, прислониться щекой к ее макушке, щекоча усами переносицу… он мечтал заглянуть в ее глаза, которые отсюда не видел, и обнять ее так крепко, что у хрупкой красавицы треснут кости. О да! Он бы племя сейчас продал, лишь бы провести с незнакомкой часок-другой в укромном месте. Такой был Мёд… влюбчивый, ветреный и легкомысленный. Любой шпион из вражеского племени смог бы его одурачить в два счета.
Как зомбяк, жаждущий мозгов, Медобок пошел к вожделенной белоснежке.
- Ты только не уходи! Подойди ко мне, сладкая прелесть! Я весь твой, весь твой! Хочешь, поймаю тебе золотую рыбку? Без вопросов!..
Но она отдалялась от него, заманивая, играя, дурача голову.
- Постой, постой, любовь всей моей жизни!.. Не уходи! Я буду твой! Я сделаю для тебя, что угодно!.. Моя принцесса!
У Мёда совсем шарики за ролики заехали. Ну не видел он никогда в жизни таких красивых, изящных, идеальных кошек – без единого изъяна, да еще и с таким чистым цветом шерсти! Их просто не существовало в реальности, и Медобок не мог упустить свой шанс. Никак не мог.
Он бросился бежать к своей мечте, как носорог бежит на угрозу – прямо пулей рванул в лучших традициях гепардов. Не хватало лишь замедленной съемки, блесток и приятной музыки в качестве фона.
Я нашел тебя, бейби!
Поделиться62015-01-05 00:13:01
Этот воитель и правда клюнул на все-таки странную безупречную чистоту шерсти кошки, а также на ее приятный ушам голос, а может быть и ему показалось, что кукла "жаждет" нечто большего. Жаль будет обламывать этого юнца, нет, конечно, он заслужил уединиться с красоткой, но, пожалуй, куда лучше будет, если кошечка будет из его родного племени, а не всего лишь наваждением. Тем более что будет казаться проходящим мимо, допустим, воинам, если они застукают Медобока за... такими непристойными вещами совершенно одного. Будет смешно.
Тем временем воитель подходил, при этом прося, чтобы белоснежка не уходила, а та все отступала и отступала, а небольшой бело-рыжий дымок, еле-еле заметный, следовал точно за котом, при этом усмехаясь.
- А хочу, хочу золотую рыбку! Хочешь, я сама стану золотой рыбкой, а-а-а? И тогда ты поймаешь меня, ах! - кошка все отходила и отходила, уводя Медобока подальше от опушки, дальше вглубь леса, даже скорее всего в сторону Ивовой заводи, там у духов сильнее их волшебство.
- Так я не ухожу, это ты отходишь от меня! - посмеялась белоснежка над потерявшим голову воителем,- А я за тобой и за тобой бегаю! - Альдис снова навел на воителя наваждение, чтобы ему казалось, что это Медобок отходит от кошки, а не она от него. Надо его запутать, полностью!
- Да не ухожу я, мой прынц! - белоснежка прыгнула вперед, так, чтобы допрыгнуть прямо до носа воителя, хотя расстояние было приличное между двумя котами и за один прыжок было невозможно допрыгнуть.
- А-а, вот ты где. А я белочка, ага. Хочешь, я и ей стану вместо кошки? - "пух" и вместо белой красавицы перед мордой Медобока теперь сидит рыжая белка и смотрит.
- Ай-ай, нет! Ты съешь меня! - "пух" и на месте белки теперь стоит... сам Медобок и смотрит на... себя? Это что-то новенькое.
Поделиться72015-01-05 18:47:12
Медобок бежал, бежал за своей мечтой, своей синей птицей и кисельным бережком – а она уходила, убегала, постепенно все же приближаясь. Мед был счастлив, несмотря на то, что частично или полностью потерял голову; он чувствовал себя так, будто принял большую дозу психотропных лекарств или просто нажрался семен мака. Ему хотелось петь и танцевать, слагать стихи и отбивать чечетку, пускать в воздух перья и листики, призывать духов (непонятно зачем) – но, главное, ему хотелось обнять и затискать эту милую кошку, такую тонкую, такую грациозную, идеальную, нежную, красивую! Полцарства за белую кошку!
Да ладно там полцарства – Родину бы продал…
- Всё, всё будет! Тонну золотой рыбы тебе выловлю!.. Ах ты, проказница! И тебя саму поймаю, да так, что ни капли твоей кровушки не прольется! – гомерический хохот. Медобок стал задыхаться; бег был для него непривычным занятием. Ему показалось, что кошечка будто бы стала ярче и плотнее, но это, наверное, от усталости.
- Что? Я от тебя ухожу? Да не в… о, духи Темнолесья! – запищал Медобок, когда понял, что и впрямь отходит о кошки. Что с ним такое? Кот взвыл и чуть не разрыдался:
– О, будь я проклят! Прости меня! Я иду! Иду!.. Нет, иди ко мне ты! О да! Вот так! Моя хорошая! Иди сюда! – И Мёд встал на месте, дрожа от нетерпения и дожидаясь любовь всей своей жизни. Все внутри его трепетало, бабочек было дофига, каждая шерстинка – и не только шерстинка, если вы понимаете, о чем я – встала дыбом, зрачки расширились, будто у полоумного лунатика, и котик даже когти выпустил – так он был захвачен этим процессом, так завлечен странницей…
И, наконец – его сладкая бейби идет к нему! Она так любила Медобока, что добралась к нему в один прыжок, что очень польстило невнимательному коту.
- Давай же поцелуемся наконец… - и Медобок вытянул шею, намереваясь осуществить поцелуй любви, который скрепил бы их союз навеки.
Ни словами сказать, ни пером описать, что он почувствовал, когда его пушистая рыжая мордашка уткнулась в резцы грызуна.
Мёд почувствовал, что что-то не так, открыл глаза и увидел перед собой… Ну, не важно, что он увидел; важно, как он это увидел: зрачки резко сузились от расширенных к минимально-суженным, глаза распахнулись так широко, что можно было видеть мозг, и все мышцы морды напряглись настолько, что выступили под кожей.
Не успел кот умереть от шока, как наступил второй этап полнейшего безумия: белка превратилась… в него любимого.
Перед Медобоком стоял Медобок. Мёд впервые (если не считать ежедневного нарциссического любования собой в воде во время рыбалок) увидел себя со стороны, и, черт подери, ему не понравилось. У него были совершенно дурацкие котеночьи глаза (хотя он думал, что ходит с секси-прищуром), усы вовсе не так вились, как у отца, уши чересчур большие, морда как у кошки (которая только что от него убегала, да), шерсть слишком грязная, как у барсука, лапы тонкие какие-то, будто он Древесный, перья торчат во все стороны…
- Беличий беляш. – тихо сказал Медобок. То, что он сказал это тихо, означало, что он готов кричать, как щучка. Щучки не кричат? Зато кричат сучки. Сучки на дереве. И они не кричат? Но…
- КРИИИИИИК! – весь лес содрогнулся. Предупреждали. – МАААААААААМ! ПАААААП! ТУУУУУЧ! ДЫЫЫЫЫМ! ЗЁЁЁЁРН! СКВОООР! СПАСИТЕ МЕНЯ ОТ МЕНЯ!
Медобок убежал – только пятки сверкали – рыдая и упрашивая предков помиловать его, непутевого. В лагере ему никто, разумеется, не поверит, но котик будет до конца жизни помнить свое странное любовное приключение.
Поделиться82015-01-05 22:42:31
За выполнение квеста зачислено +7 уровневых очков и 15
Крик Журавля