1. Цепочка имен:
Водяной → Водолап → Исток → Исток Звёзд → Водоток
2. Пол:
М
3. Возраст:
50 лун
4. Цепочка должностей:
Котёнок → Оруженосец → Молодой воитель →Воитель-Наставник → Опытный воитель → Старший воитель
5. Уровень:
5
6. Внешность:
О, сегодня выдалась на редкость дождливая и противная погода; самое то, чтобы незаметно ускользнуть с насиженного места и двинуться к старейшинам: некогда бывалые воины и воительницы, повидавшие на своём веку и войны, и лишения, сейчас злобно бубнят и жалуются на боль в суставах. Но и среди них есть свои «живчики». Именно такой экземпляр сейчас сидит в правом крыле и тихонько посапывает. Но, несмотря на возраст, нюх у этой кошки не ослабевает; почуяв гостя в этом старческом болоте, она встрепенулась и отогнала остатки сна. Почему-то ей казалось, что это именно к ней. Её звали Горицвет. В прошлом – ядерная смесь стойкого характера и «мужицкого» поведения, сейчас – никогда не унывающая коричнево-белая старушка с серыми глазами. Решив, что она и поможет скрасить серый день, вы двинулись к ней, и завязалась беседа.
Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза дождливые лужи; мы не знаем, живы ли мы еще.
Э.М. Ремарк «На западном фронте без перемен»
- Исток? О, - рассказчица блаженно прикрыла глаза, будто разбирая пыльные коробки воспоминаний и выискивая нужную «плёнку», - он вылитая копия своего деда. Знаешь, как только он впервые пришёл проведать нас, я, кошка, пережившая смерть троих сыновей, родителей, друзей и даже избранника, расплакалась, как будто вшивая ученица, стоящая перед учителем, настолько было велико сходство. Будто, сам Горный Перевал заглянул ко мне, старой беззубой кошке, потерявшей ту грацию, за которую он меня полюбил.
Заметив, как погрустнела мордочка старейшины, вы хотели сменить тему, но та отмахнулась и продолжила, уже более весёлым тоном сказав:
- А, если честно, мой внучок ничего, правда? Несмотря на такой мужской солидный возраст, всем молодым фору даст! Следит за собой, всегда ходит прямо и уверенно, а янтарные глаза выдраны у самого орла: они сохранили ту же гордость и непокорность небесам. А вот движения - затаившейся кобры. Признаться, подобная резкость, даже угловатость, меня всегда настораживала. Никакой плавности, всё так отрывисто, будто он действительно змея, спрятавшаяся где-то под камнем. Потерял бдительность, бац, челюсти сомкнутся на шее, и чем сильнее сопротивление, тем смертельнее хватка. Вот уж тёмный зверь, поопаснее многих волков. Даже окрас говорит, что с ним шутки плохи: тёмно-коричневая шерсть покрыла всю внешнюю часть тела, оставляя внутреннюю сторону лап, хвоста и живота белыми. Но, кажется, со временем даже самый чистый снег смешивается с грязью проходимцев, поэтому, белизна сменилось тёмно-серым покровом. Ох уж, не знаю, будет ли темнеть со временем то, что некогда не имело цвета. Потом, будто кто-то разлил с высоты деревьев ёмкость с чёрной водой: она покрыла пышный загривок, широким ручьём прошлась по плечам и затемнила всю грудь. Не спаслась и голова: внешняя сторона ушей, по бокам мордочки, немного лба. И маленькое пространство внизу глаз. В дополнение ко всему, всё тело испещрено тёмными тигриными полосами.
А так, жизнь у него несладкая была, вон, какие шрамы себе заработал. Но больше всего выделяются его глаза…точнее, чем они изуродованы. Крылохват, крысёныш такой, будучи совсем юным идиотом, оставил на морде Истока несколько вертикальных следов от когтей. Видел бы ты этот момент, шерсть дыбом встала бы. Чуть глаза ему не выдрал, а всё из-за какой-то кошки! Братья решили влюбиться в одну, как будто красавиц в племени других нет. Хотя, думается мне, внук поддался: не может он изувечить родную кровь. А этот гад смог. Я, было, испугалась, что он зрения лишится, ведь кровь лилась рекой. А нет, выкарабкался. И, если не брать во внимание маленькие царапинки, то с каждого глаза по три полосы. Жуткое зрелище. Левую сторону подбородка без моего ведома успел «раскрасить», где-то губу ему хорошо разбили. Опять, наверно, с одиночками цапался. Не со зла, конечно, но вот он как раз отлично характеризует слово «воин». А они, судя по моему опыту, жить без драк не могут. Хорошо, сама структура шерсти скрывает остальные «боевые заслуги», а то, действительно, ночной кошмар маленьких котят. Но, несмотря на такой грозный вид, присутствует в нём природная харизма, к нему тянуться, но он не понимает, почему. Не умеет ею пользоваться, да оно ему не надо: его жизнь - это вечное сражение.
7. Характер:
На главной поляне лёгкий туман, а на внешних стенах пещер качаются прохладные капли. Дождь прошёл, оставив после себя свежесть и забрав солнце. Пусть отдохнёт. А пока можно подойти к чёрно-белому коту с пронзительными зелёными глазами, попутно захватив себе дрозда для перекуса. Заметив чужое присутствие, кот отвлёкся от карпа и с интересом вслушивался в вопросы; кончик хвоста иногда подрагивал. Пока вы выдирали перья из замысловатой птицы, пробираясь к мясу, соплеменник дёргал ушами и подбирал слова. Но молчание затянулось, а ответы так и не были озвучены. Поняв, что тянуть более нельзя, кот начал…
— Война сделала нас никчемными людьми.
Он прав. Мы больше не молодежь. Мы уже не собираемся брать жизнь с бою. Мы беглецы. Мы бежим от самих себя. От своей жизни. Нам было восемнадцать лет, и мы только еще начинали любить мир и жизнь; нам пришлось стрелять по ним. Первый же разорвавшийся снаряд попал в наше сердце. Мы отрезаны от разумной деятельности, от человеческих стремлений, от прогресса. Мы больше не верим в них. Мы верим в войну.
Э.М. Ремарк «На западном фронте без перемен»
- Исток, говоришь…чем тебе моя компания не угодила? – поймав на себе скептический взгляд, тот одёрнулся и издал судорожный смешок, - ладно, ладно, понял я. Мы с ним дружим с ученичества, а я не могу нормально подобрать слова для его характеристики, ну, чтобы без лишнего пафоса и прочего. Хорошо, начну с основного качества – это поразительная стойкость. Как гору не могут сдвинуть северные ветра, так и он остаётся стоять на месте, всё глубже зарываясь лапами в землю, стараясь нащупать её ядро. И он действительно может скрыть «от непогоды»: в дождь и снег, во время потопов и пожаров, всегда найдёшь спасение.
Строг, принципиален и консервативен. Один из тех редких видов наставников, что воспитывает воина, а не философа, как говорится, мысли о строении Вселенной отставить на внеурочное время. А, если будешь лениться, то услышишь нечто вроде: «не научишься, в будущем умрёшь, а твою задницу ни один кот не пойдёт спасать, в том числе и я». И знаешь, этот метод работает: как миленький побежишь носом землю рыть, чтобы убедить его в обратном. Общая ненависть некоторых оруженосцев к нему иногда давала поражающие результаты: враги становились соратниками, появилась мотивация, старание и прочее. Пусть и своеобразный, но действенный в определённых рамках метод. Сам же страдает трудоголизмом. Не работающий Исток - мёртвый Исток. Не умеет просто взять и насладиться заслуженным отдыхом, как он будет в пещере старейшин, не знаю! С поста воина только вперёд лапами вынесут, не иначе. Иногда производит впечатление пса на цепи, честно. Так и ждёт, когда хозяин крикнет громкое «фас!» и отстегнёт намордник: истинный вояка, изрядно подпортивший себе жизнь стычками. И ведь сам понимает, привычка-то дурная, портит душу, опустошает дальнейшее стремление, не дурак, знает, как вести переговоры, дипломатия – важная часть мирной жизни. Но никак не может избавиться от этого зверского желания сцепиться с кем-нибудь. И будет драться, отнюдь не с щуплыми нытиками: ему подавай достойного противника. При первой встрече когтей не выпускает, но ясно даёт недоброжелателям понять, кто тут главный; в частности, из-за этого, многие не выдерживают и сами бросаются в драку.
— Еще не известно, кому из нас нужно запастись мужеством.
— Мне будет страшно только в тот день, когда я сдамся. А этот день никогда не настанет.
Айн Рэнд «Мы живые»
Кстати, возвращаясь к строгости, это распространяется и на взрослых. Да, сделает пару резких замечаний, если будет видеть вас чаще – каждый день, но делает это исключительно из-за благородных целей и воспитательных методов. И не слушать его нельзя, это даже котята понимают. К ним, кстати, у него вполне себе нежное отношение. Так, если что, этого ты не слышал, - собеседник пододвигается ближе и, сдерживая смех, шепчет, - представь эту тёмную махину всю залепленную маленькими котятами. Причём, они могут ему и уши кусать, и хвост выворачивать, и по спине топтаться. Всё вытерпит. Выглядит это, признаюсь, мило. Кхм, но повторюсь: я ничего тебе не говорил. Ещё немного забавно его состояние «бревна», когда речь заходит о делах любовных. Вот дуб дубом, я иногда смотрю на него и удивляюсь: как можно не замечать таких прямолинейных намёков? Его надо сразу в кусты отводить, чтобы он понял, как к нему кошки относятся? Нет, серьёзно: для него кошки – продолжательницы рода, ветреные и не благоверные существа, руководствующиеся, в большинстве своём, минутным порывом. Две воительницы, расположившие его к себе – это наша глашатая и Горицвет. Всё, на остальных поставлен штамп. Мало того, если Исток влюбится, (великое Звёздное племя, я хочу дожить до этого момента), то будет трагедия: он же не знает, как правильно выразить свои чувства! Его ласки будут грубыми, объятья до хруста костей сдавят тело, сказать что-то нежное – ха, это не в его стиле! Он, скорее, назовёт свою избранницу неразумной дурёхой и за шкирку отведёт домой, подальше от неприятностей, чем будет разглагольствовать о красоте луны. Не видит он в ней таинственности. Безрукий и безногий романтик просто! Не хочу думать, какие подарки он будет дарить…но ладно, не всё так плохо. Если припечёт, то распланирует день со своей избранницей (он и избранница, держите меня семеро) досконально. Наберёт советов по тому, как не испортить годовщину и подойдёт с такой серьёзностью, с какой экзамен на статус воителя не сдавал. Ох, слышал бы он сейчас меня, даже не улыбнулся бы. Чувство юмора на нуле. Если каким-то боком сумеешь заставить его улыбнуться, знай, ты святой. Или Бог шуток. Не знаю, таких, наверно, не существует. Да и сам он слов на ветер не бросает. Разговорить его – это из ряда вон выходящее явление.
8. Биография:
Ты твердишь, что я холоден, замкнут и сух.
Да, таким я и буду с тобой:
Не для ласковых слов я выковывал дух,
Не для дружб я боролся с судьбой.
А. Блок
Узнать историю живого существа – значит полностью окунуться в его мир, провести причинно-следственную связь, зарыться вглубь пруда, чтобы решить, оставаться ли там тебе навсегда. Никто не знает собственную жизнь лучше самого себя, но, если такая возможность отсутствует, то приходится брать самых родных. Вот и сейчас вы вынуждены терпеливо ждать, пока Крылохват вернётся с вечернего патруля. Спустя минут пятнадцать, на поляне появляется группа воителей. Быстро обговорив нюансы, некоторые из них пошли к куче с дичью. Из-за недавнего перекуса, желудок обволакивала приятная тяжесть. Решив не портить трапезу, пришлось ещё отсрочить разговор. И уже, когда все начали разбредаться по палаткам, удалось перехватить кота и задать всего один вопрос…
Было время надежды и веры большой —
Был я прост и доверчив, как ты.
Шел я к людям с открытой и детской душой,
Не пугаясь людской клеветы...А теперь — тех надежд не отыщешь следа,
Всё к далеким звездам унеслось.
И к кому шел с открытой душою тогда,
От того отвернуться пришлось.
//-//-//
- Брат? С чего такие вопросы, не легче ли у него спросить? – видя ваше недоумение, он иронично улыбнулся, - да, понимаю, это будет тяжело сделать. Лучше уж из чужих уст. Не знаю, чего точно ты хочешь, но расскажу лишь самое важное.
Родились мы в жаркую пору, когда трава не то что желтела, а почти исчезла под кошачьими лапами. В детской стояла непроглядная духота, королевы валились с головной болью, котята даже не играли: настолько им было плохо от этого зноя. Я и братец были избалованными лаской матери детьми. Ни в чём не нуждались, глобальных потрясений не испытывали, даже погодные условия были сродни героическому приключению. Ну, типичные дети без мозгов. А вот после встречи с нашей бабкой Горицвет, произошёл перелом: она просто твердила, насколько Исток похож на нашего деда, просто отличить не могла. Даже истерику один раз закатила. В общем, это здорово ударило по нему. И вот он решил узнать, что, помимо внешности, его роднит с Горным Перевалом. Оказывается, сам того не желая, котёнок превратился в действительно новую версию некогда жившего воителя. Некоторые черты, которые я слышал от покойной Перелётной, настолько схожи, даже жутко становится. Ну, а дальше пошло ученичество, почти без происшествий. А вот под конец обучения произошёл случай, за который мне до сих пор стыдно. Иногда не могу даже смотреть на него: ведь это я виноват. Не контролировал себя настолько, что причинил боль семье.
В общем, была одна кошка, Ледоцвет, кажется. Милейшая особа, как нам тогда казалось. На деле – хитрая, словно лиса, дьяволица, наслаждающаяся, как двое молодых котов готовы ради неё глотку друг другу перегрызть. В итоге, такой день настал: подрались мы с ним знатно. В какой-то момент я почувствовал преимущество, сбил его с ног и из всех сил давай работать когтями на морде. В тот момент мне действительно хотелось вырвать ему глаза, чтобы он даже не смотрел в сторону этой кошечки. Благо, вмешались старшие и разогнали нас: его к целителю, меня к предводителю.
Я был уверен, что он меня не простит. Спустя пару дней я всё же заглянул к нему: лежит с закрытыми глазами, водит ушами. А та леденящая строгость не ушла. В тот вечер…мы простили друг друга. В особенности, убивался я. А старуха до сих пор не простила мне этого прегрешения. С Ледоцвет? Ну, после того случая не пересекался с ней. А она не рассчитала силы на реке и потонула, ударившись головой о бревно. Её родители почему-то винили нас. Даже говорили, мол, мы это подстроили, когда как нас вообще там не было!
Когда нам было лун 25, я уже к тому времени обзавёлся первым выводком котят, Исток влюбился…в одиночку. Какая-то пятнистая Дейзи, и, мне кажется, изначально она числилась домашней, завладела воображением брата. Конечно, в силу своего характера он и понять не мог, почему ищет встречи с ней, откуда такая привязанность. Но та то понимала, что к чему и активно пользовалась его вниманием. Благо, интрижка продолжалась луны 3-4 и без происшествий. Однажды он вернулся мрачнее тучи. Сказал, что был идиотом и позволил симпатиям затмить воинский закон.
Помню ли я его? Глупый вопрос. Он…действительно милый. Никогда бы не подумала, что лесные коты такие. Благородный, немногословный, а когда пытаешься с ним заигрывать – точно мальчишка, не понимает, зачем ты это делаешь. Но…я любила его, да, даже предложила убежать. Исток согласился, а потом вдруг поняла: если случится так, что в какой-то момент я разлюблю его, то сломаю ему жизнь. Ведь никто не примет его обратно…
Знаю, он ещё спарринги устраивает с одиночками: просто так, ради веселья. Говорил ему, затея плохая, провоняешь ими – хлопот не оберёшься. Но разве можно понять ход его мыслей? Пускай уж остаётся таким. А вот племянниками порадовать не хочет. Не до того ему. Да и кто терпеть его станет…
И сама та душа, что, пылая, ждала,
Треволненьям отдаться спеша,—
И враждой, и любовью она изошла,
И сгорела она, та душа.
//-//-//
9. Родственники:
Перелётная (67 лун) | мать | мертва (слабый иммунитет, не выдержала сезон Замёрзшего камыша| закрыта
Совиный Глаз (85 лун) | отец | жив | закрыт
Крылохват (50 лун)| брат | жив | открыт
Горный Перевал (103 луны) | дедушка по отцовской линии | мёртв (старость) | закрыт
Горицвет (98 лун)| бабушка по отцовской линии | жива | закрыта
10. Принадлежность:
Речное племя
11. Частота посещения ролевой:
Также, как у Шелк
12. Связь с Вами:
См. анкету Шелк
13. Пробный пост:
Полуостров: главная поляна лагеря
Отредактировано Исток (2014-12-21 21:08:37)