Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Жизнь надо прожить так, чтобы потом сказали: “Повтори“


Жизнь надо прожить так, чтобы потом сказали: “Повтори“

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время: Лето, первый лунный цикл

Место: Лес

Описание: Неожиданная встреча с барсуком обернулась гибелью для Косули. Возможно, что и самая первая стычка с этим зверем должна была закончиться смертью. Жизнь Древесного воителя была обычной и невзрачной. Совершенно ничем не отличалась и не имела никакого смысла. Не было никаких целей, но и удовольствия от прожитых дней тоже. Второй шанс - это огромный подарок, который достаётся далеко не каждому...

Очередь: Косуля → Неясыть

Сроки: 26.12.2014 - ?

Статус: Закрыто

2

Устало переставляя лапы, Косуля плёлся по траве, оставляя на ней кровавые следы. Бока тяжело поднимаются и опускаются, дыхание медленное и ритмичное.
- Только дойти до лагеря... только, - единственная мысль, которая крутилась в голове. Единственная мысль и последний шанс.
Глаза устало моргали и зажимались от колкой боли. Может быть, самим Звёздным племенем была предначертана смерть. Те семь лун, когда чернобрюхий едва не погиб от того же самого зверя, получив шрам на всю оставшуюся жизнь которая, возможно, вот-вот оборвётся. Это слишком глупое совпадение и слишком глупая смерть. И вновь Древесного воителя просто застали врасплох.
- Как же трудно.
Дорога от леса до лагеря никогда не была такой длинной, но сейчас казалось, будто она длиною в целую вечность. Лапы предательски покосились и разноглазый устало рухнул на траву. Стараясь восстановить дыхание, он раскрыл пасть и быстро-быстро вдыхал и выдыхал воздух, которого, казалось, катастрофически не хватало.

Глаза устало закрылись. Навязчивая мысль о том, что уже не спастись крутилась в голове, но ведь даже пойманный воробей в лапах самого умелого охотника ещё крутится и вертится, яростно борясь за свою жизнь. Знакомый запах забился в ноздри, а уши уловили отдалённый шаги, которые с каждым разом становились быстрее и громче. Подняв голову, воитель расплылся в неловкой улыбке.
- Неясыть, - Косуля никак не мог спутать ту самую белоснежную шерсть и те самые разные глаза, которые привык видеть радостными. После смерти Робкой Лани младший так и мечтал увидеть тот самый блеск озорства в глаза старшего братца. Но зажечь его вновь смогла только Жасмин, которой белогрудый никогда не доверял, но был благодарен за то, что смогла вновь вернуть белоснежного в этот мир и наставить на нужный путь. - Я рад тебя видеть, - голос предательски дрожал, а в ушах отзывался отдалённым эхом.

3

В глубоких омутах вечного спокойствия его глаз в этот раз читалось негодование. Неясыть со звенящим недовольством в голове, рыскал по лагерю в поисках своего ученика, который чудесным образом растворился, отлынивая от патруля. Впрочем, Неясыть не мог, да и не хотел его корить за это по двум причинам: во-первых, он и сам был не лучше, если не хуже, а во-вторых, ему как-то особо и не было дело до этого котёнка. Станет он ограненным алмазом или нет.
Белоснежный воин бросил тревожный взгляд в сторону выхода из лагеря. Он послал своего брата вперёд, обещая, что как только отыщет Сонливого, то в миг его догонит. Обратив свой гнев на милость, древолаз поспешил прочь из лагеря, желая быстрее нагнать Косулю. Какая невероятная удача. Разноглазый уже и забыл, как давно ему удавалось побыть один на один с чёрно-белым весельчаком. И сейчас старшему воителю казалось, что пропажа серого ученика сыграла ему только на лапу.
Неясыть опрокинул голову назад, глаза слепило блистательное солнце, заставляя тонкие уста воителя дрогнуть в лёгкой очаровательной полуулыбке. Дробь его гулких шагов веселым стуком барабанила по землям родного племени. Он лихо перепрыгивал, через коряги, резвясь аки "желторотый" оруженосец, которому удалось сбежать из-под опеки угрюмого наставника.
Тревожный ветер растрепал белоснежную шерсть воителя, донося до него до боли знакомый запах. Это была кровь. Разноглазый замер, недоверчиво хмурясь. Поведя носом по ветру, Неясыть тут же поспешил навстречу кровавому шлейфу, что манил к себе.
Страх, закинув голову, зычно хохотал в голове белоснежного воителя, в висках пульсировала кровь, закладывая уши, дыхание участилось...
- Неясыть, - тихий голос, будто шепот ветра, коснулся чутких ушей Неясыти, заставляя обратить взор внимательных глаз на зовущего. Старший воин бросился к брату, путаясь в волнения в собственных лапах. Его чёрно-белая шерстка поблекла, залитая алым. А вместе с кровью из него утекала жизнь...
- Брат, - на выдохе произнёс он, глубоко дыша, - как же ты...
- Я рад тебя видеть, - дрожащим голосом произнёс Косуля.
- Тише, - рявкнул Неясыть, суетясь вокруг древесного воителя. - Я донесу тебя до лагеря. Соцветие поможет, а после ты можешь сказать как рад меня видеть, - белоснежный попытался улыбнутся, решая подбодрить брата, но страх предательски читался в его дрожащих лапах и в горящем взоре.

4

Приятно ощущать в  трудный период рядом родную душу.
- Брат, как же ты...
Косуля поджал лапы, готовый свернуться калачиком от подступающей боли, прошедшей по всему телу. Скорее всего, это последнее, что будет испытывать воитель.
- Я донесу тебя до лагеря. Соцветие поможет, а после ты можешь сказать как рад меня видеть.
- Ты уверен, я буду тебе очень благодарен, но... - ещё раз раскрываешь пасть, словно в немом крике, но всего лишь пытаешь набрать в лёгкие побольше воздуха. - Я не думаю, что сможешь сделать уже хоть что-то для меня, - панический страх совершенно не отражался на голосе двухцветного кота, лишь только глаза всё выдавали, поэтому ему оставалось лишь только стыдливо их прятать, опуская вниз. За всю свою жизнь он успел заработать хорошую репутацию труса, а в воительстве так и не смог оправдать себя. Пусть даже вон из шкуры лез, чтобы оправдать себя. Однако ни Дымчатый, ни кто-либо другой не переставали видеть в нём лишь хилого ученика на фоне массивного и храброго Ястреба. Но тем не менее, Косуля был благодарен своему наставнику.
- Знаешь, Неясыть. Я никак не могу забыть все те дни, проведённые с тобой. Тот день, когда мы вышли на охоту, тот день, словно я попал в золотую сказку, которая имела только один счастливый конец, - зачем я говорю так, словно вот-вот умру?! - Нет брата лучше тебя, - наверное, на этом и стоит закончить.
В ушах всё тише и тише отзывалось биение сердца, а веки отяжелели и опустились, закрывая за собой глаза - синий и жёлтый.

Вокруг кромешная тьма, от которой веет холодом. Мурашки пробежали по тёмной шерсти из-за мерзкого холодного ветерка. Кот открыл глаза, проникнувшись чувством, что ослеп. Ничего не видно, не слышно. Лишь только тихий свист ветра, который лишь только нагонял тоску и придавал мрачность атмосфере. Словно в закрытой коробке, белогрудый вскочил и принялся метаться из угла в угол, стараясь найти выход, зацепку, или что-нибудь ещё, что помогло бы ему выбраться. Здесь он чувствовал себя тесно, темнота давила, а зрачки метались в паническом ужасе. Не выдержав, разноглазый зажмурился, пустив по чёрной морде слезу.
- Я просто... я просто хотел иметь какую-нибудь значимость, какую-нибудь цель, возможность. - и ты мог бы добиться этого сам, - я знаю. Но я никогда не думал об этом, никогда не делал ничего, чтобы получить желаемое, - думал лишь, что всё само приплывёт в лапы, - какой я идиот! Идиот! - Ничего не добился, словно жило лишь одно тело, выполняющее команды головного мозга, - это не должно было быть так. Я не знал цену жизни, я не знал радости, никогда не испытывал любовь и ненависть. Вся жизнь была прожита впустую! Впустую!
Оглушительный треск. Прижав уши, воитель постарался заглушить эти неприятные резкие звуки. Ветер завыл сильнее, заставив кота подняться и впиться когтями в невидимую землю, чтобы его не смело. Разноглазый не замечал, как постепенно начал рассыпаться, позволяя всей своей внутренней натуре уноситься следом за ветром. Стиснутые зубы, ничего ниже грудки уже не чувствуешь. Не управляешь шеей, передними лапами. Остался лишь только проницательный взгляд двух разных глаз, который тут же угас...
Ещё раз, - последние мимолётные мысли.

5

- Ты уверен, я буду тебе очень благодарен, но... - Неясыть почти ничего не слышит. В голове роились гулкие мысль, ютившиеся там.
- Не уходи, брат, останься со мной.
- Я не думаю, что сможешь сделать уже хоть что-то для меня, - хрипло протянул он. Неясыть и сам это понимал, где-то там в груди, на задворках сознания, но отчаянно не хотел признавать. Не хотел верить, что ещё одна душа, являющаяся его неотъемлемым целым, покидает его. Неясыть стольких терял, что казалось, мог привыкнуть, но вот на его глазах утекают последние минуты брата... Новая смерть, но от этого только больней. Если бы каждая рана в его душе болела и кровоточила, то белоснежный воин давно бы погиб от нескончаемо невыносимой муки...
Скулы сводило, белоснежный воин рухнул рядом с братом, ловя его взгляд, который Косуля так старательно пытался спрятать.
- Смогу, - тяжело прохрипел Неясыть, - я останусь с тобой. До конца.
Он поймал не себе тускнеющий взгляд брата. Его глаза теряли живой блеск... Но Неясыть смотрел в них, как и прежде, видя отражение своих. Время бежало, а каждая секунда, уходя, причиняла боль. Белоснежный воин молил звёзды дать ему еще немного времени. Побыть хотя бы на мгновенье больше, вместе. Отчаяние оглушало, а сердце вырывалось из груди, истекая кровью...

Солнце всё также искромётно блистало, а его мягкое тепло сквозило через резную листву, печально свисающую над головами древесных воителей. Ветры по-прежнему ласково трепали их шерстку, а трава игриво щекотала подушечки лап. В воздухе теплился дрожащий аромат цветущих трав, а где-то в мелодичной трели заливались пташки.

- Знаешь, Неясыть. Я никак не могу забыть все те дни, проведённые с тобой. Тот день, когда мы вышли на охоту, тот день, словно я попал в золотую сказку, которая имела только один счастливый конец, - в миг вся боль растворилась, казалось, что сильнее болеть уже не могло. Настал штиль. Неясыть с трепетной заботой взглянул на Косулю, прижимаясь своей щекой к его, - Там или здесь... не важно. Я всегда буду рядом с тобой, а ты со мной.

Древесный воитель крепко обнял брата, будто пытаясь удержать его... Белоснежная шерсть алела, окрапленная братской кровью...
- Нет брата лучше тебя. - На секунду у Неясыти замолк пульс. Он всем естеством ощущал всю трепетность и отчаяние прощания. Веки брата медленно опустились, скрывая золото и лазурь его очей. Он обмяк...
- Ты ошибаешься. Лучшего брата я вижу перед собой, - воскликнул Неясыть, зарываясь носом в шею брата. Он с горечью втянул его родной запах. Неясыть медленно прикрыл веки. Горькая слеза скользнула по щеке, обжигая её.

Солнце продолжало ласково лить золото своих лучей на воителей, мягкие потоки продолжали убаюкивать, а птицы петь... но что-то было не так. Что-то сломалось.

Отредактировано Неясыть (2014-12-27 17:42:10)

6

Закрыто


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Жизнь надо прожить так, чтобы потом сказали: “Повтори“