Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Битва богов


Битва богов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время:
лето
Место:
Низины
Описание:
Мокасин переступил границу Речного племени; Исток просит его подвинуться.
Конфликт на все времена.
Очередь:
Мок - Ист или Ист - Мок
Сроки:
26/12/14 - ...
Статус:
Закрыто

2

Статус поста: разбой, охота
Выполняемое действие: охота на территории Речного племени
Поймано/собрано: пищуха
Результат дайса (со ссылкой): 5 Добыча вырвалась из лап 5 Добыча вырвалась из лап 7 Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана

Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал... не так ли? Мокасин не смог устоять перед стремлением очутиться как можно ближе к горам - и вот, возвращаясь с не менее живописных Равнин по проторенному маршруту, он вдруг заметил, что в Низинах красиво.
Красиво - это, конечно, крайне скупое слово. Красивой может быть рыбка, кошка или ромашка, а горы - они великолепны. У них своя красота, настолько первозданная, настолько могучая, настолько неподвластная течению времени, что невольно спирает дух от уважения к этим туманным громадинам... Что будет с тобой, кот, через пару десятков лун? Ты согнешься и припадешь к земле, а в один прекрасный момент не разогнешься и не встанешь; твое бренное тело истлеет, накормив собой пару сотен прочих живых существ (первые в очереди на шикарный пир - жуки-могильщики), твои кости обглодает песок, а твой прах разнесет ветер - и долго маленькие частицы плоти будут витать в воздухе, распадаться в земле, застревать в деревьях, но горы будут всё те же.
Если бы у тебя были дети, а у них были другие дети, а у тех свои - то они бы все, пройдя через описанный цикл, исчезли бы, а острые каменные пики даже не сотрутся.
Мокасин смахнул слезу. О чем только не подумаешь, любуясь природными красотами.
Ландшафт в Низинах был крайне интересный. Мокасин знал, что никогда не заберется на вершину гор - раньше надо было об этом думать, теперь уж одышка не позволит - но у него еще вполне хватало сил гулять у подножья гор, что он и делал, исследуя любопытное место. Мока всё гадал, что здесь было: старое кладбище, таинственный храм или силовой перекресток - но так и не смог понять, что придает такому в целом скромному и слегка унылому месту необычайную энергетику. Путешествуя здесь, Мока чувствовал себя путешественником-исследователем, главой экспедиции, лидером похода или по меньшей мере... Хоуком. В последнем случае на него тут неминуемо напали бы полчища Порождений Тьмы или там тал-вашотов, но это уже совсем, совсем другая история.
Мокасин-Хоук наслаждался собой. Да, долго можно говорить о том, как ему здесь нравилось, но важнее другое - кот чувствовал настоящий подъем сил! Как будто его зарядили туманом, будто светом - солнечную батарейку... у бродяги возникло ощущение, будто он прошел целый спа-релакс-супер-массаж в элитном салоне тайских кошечек.
Вместе с этим ощущением пришло и чувство голода. Грех не поохотиться, верно? Мокасин приступил к делу, уверенно выслеживая добычу. Поначалу казалось, что в этом подгорном царстве нет ни души (прямо Гиблый Грибник!), однако достаточно было прищуриться (принюхаться, к сожалению, Моке было не дано) и прислушаться - и вокруг было столько всего...
Но всё это добро каким-то образом сбегало от кота. То ли он разнежился после воображаемого массажа, то ли всегда был такой олух - но Мок упустил тушканчика (хотя его, казалось бы, поймать - раз плюнуть), прямо из лап выронил мышь (которая, само собой, воспользовалась чудом и драпанула - только хвостик сверкал) и имел относительно удачный успех лишь с пищухой - очень милым таким диким хомячком, копавшимся в куче травы и лишь благодаря быстроте Моки не сумевшим скрыться в расщелине. Его хватило лишь на один укус, и голод, требовательно стучавший по мозгам, не отступал. Мокасин со вздохом продолжил охоту - ему надо было набрать сил, чтобы дойти обратно до Земноморья, такой переход - это вам не хухры-мухры.
Кстати, Мокас понятия не имел, что находится на территории Речного племени.

Пост проверен

За удачную охоту зачислено +5 уровневых очков и 10 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
За неудачную охоту х2 зачислено +6 уровневых очка и 10 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
За наличие амулетов зачислено +2 уровневых очка и 5 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Итог: начислено 13 уровневых очков и 25 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Крик Журавля

Отредактировано Мокасин (2014-12-27 01:08:49)

3

О, сегодня случай явно на стороне речного кота. Хоть и патруль – вещь не всегда приятная, Истоку оно доставляло удовольствие уже по одной причине: нет той взбалмошной девки, у которой рот просто не закрывался. Только мысленно поблагодарив зеленоглазку за приятное молчание, как она тут же начала нести бред сивой кобылы в лунную ночь, несвязанный ни с патрулём, ни с охотой. Боже, то самое яйцо хотелось запихнуть ей куда поглубже, но, увы, воспитанностью тёмный был не обделён, так что, сама мысль вызывала отвращение. С чего она вообще решила всё испортить? Шмель у неё в голове, и кто считает растения, чтобы измерить путь!? А последний жест вообще без комментариев. Хорошо, что хоть Дубравник не видел, а то пришлось бы объяснять. Хотя, может он уже в курсе о причудах своей ненаглядной избранницы?

«Чертовский несчастный кот, дай ему хоть что-нибудь терпения вынести это бремя с достоинством и не умереть раньше этой бестии».

Аминь.

Так вот, спутники попались просто ангелы, и, что ещё лучше, коты. Было о чём поговорить. Разбредаясь, кто куда, выбор пал на низины. Охотиться пока не хотелось, перед тем, как расслабляться, стоило хорошенько оглядеть местность. Так, чисто для проверки. Уже давно на территорию речных котов не забредали бродяги и древесные. Считается ли это затишье перед бурей или просто всем и так всего хватает (в том числе, и приключений на прекрасный хвост), не ясно. Но отсутствие оных явно поднимает настрой. Да и наличие силуэтов Туманных Гор всегда воодушевляли. Будучи ещё сопляком, Исток частенько открывал рот от изумления, когда бабушка начинала рассказывать истории о «котах с далёких вершин». Неизвестно, придумывалось всё это на ходу, дабы развлечь внука или в действительности имело место быть, но воитель был в восторге от услышанного. Так и хотелось двинуться в далёкое путешествие к самой острой вершине, победить огромного снежного барса, отыскать клад и присвоить земли племени. На кой чёрт речным котам скалистые вершины – вопрос из другой оперы, сам факт того, что он мог являться первым лесным, ступившим на дикие земли, уже событие, достойное попасть в какие-нибудь легенды и истории. Но время шло, появлялись другие заботы и детские мечты ушли на второй план. Вспоминая всё это, Исток невольно усмехнулся, поражаясь своей наивности. Куда он сейчас уйдёт, если только не в какое-нибудь Земноморье. Но видимых причин на то нет: жизнь и здесь хороша. Да и какая работа может быть у одиночек?

«Зато обошёл бы больше, чем мог вообразить себе раньше».

Отмахнувшись от нелепицы (безумие Зимней Вишни заразно?) исполин навострил уши. Уж не ожидал он «учуять» опровержение своих мыслей насчёт спокойствия и не нарушения границ. Ускорив шаг и напрягаясь всем телом, Исту наконец удалось увидеть гостя: взрослый тёмный кот, побитый (и не раз) жизнью, сейчас был точно не на своей законной «полке».

- Надо же, взрослый дядя, а замечен на чужой территории, как двенадцатилунная воровка. Мой тебе совет, - и без того хриплый  стальной голос приобрёл нотки, не терпящие дальнейших высказываний и оправданий, какие бы незнакомец там ни придумал, - воспользуйся моим хорошим настроением и проваливай отсюда, пока я тебе голову не открутил и не выкинул в реку.

Признаться, такое обилие слов выдавало в Истоке крайнюю степень заинтересованности. Уж немало он повидал одиночек, и с немалым количеством из них скрещивал когти, но вот этого товарища видел впервые. Но, знай он его имя, может, и припомнил бы чего. Слухов на «той стороне» всегда много. А такого бойца точно острые языки не пропустят. Не важно, правду они там будут говорить или нет, предметом обсуждений одиночка должен был становиться, в лучшем случае, раз пять. И это крайне утрировано. При других бы обстоятельствах, например, если бы воин и чужак находились бы сейчас где-то в порту, Исток и ухом не повёл, но сейчас тот явно либо напрашивался, либо потерялся. Господи, такой бугай и потерялся. Либо запамятовал. Возраст делает своё дело, никого не щадит.

«Надеюсь, он прислушается, и мне не придётся за шкирку его волочить по низинам».

- Ну что, голубка, понадеюсь на твою честность и пойду. И даже закрою глаза на то, что ты здесь охотилась.
Конечно, не всем приятно, когда намеренно путают их пол, но Ист был неумолим.

4

Мокасин как раз находился в процессе томительного выслеживания гнездующейся сверху птицы, когда его чуткое ухо уловило хруст сухих веток и шелест травы позади. Кто-то подбирался к нему, идя сквозь траву, точно гепард.
«Я что, импала?»
Мок обернулся. В некотором отдалении от него появился многоцветный полосатый кот бурых оттенков, отчасти сливающийся с пыльной побуревшей от жары ковылью. Ярко-янтарные глаза незнакомца, обрамленные шрамами, блеснули, четко выделяясь на морде. Они вперились в Мокасина, и кот, с трудом подавивший испуг и удивление, ответил тем же прямым изучающим взглядом.
Еще прежде, чем новопришедший кот открыл пасть, было ясно, что это хозяин территории. Каждое его движение говорило о боевом опыте, уверенности в себе и непоколебимости. С усами десятилетнего морского котика, взглядом молодого льва и поистине орлиными когтями он мог сойти за предводителя. Может, это он и есть? Как его… один Звездолом, а другой Звездный Лев? Красавчик, ничего не скажешь.
Но… Речной сей кот или Древесный? Очень важный вопрос. От него зависело, начнет Мокасин чесать языки с этим воином или станет прочёсывать когтями его шкуру. Так уж давно сложилось, что Мо ненавидел Древесное племя всеми извилинами мозга – и любил Речное всеми фибрами души. В Речном нет плохих воителей – у всех есть честь, ум, доброта и прочие эталонные качества героев.
Судя по тому, что этот громадный кот не является счастливым обладателем длинных лап и не стал нападать на Моку со спины – он Речной. Что ж, хорошо. Убивать его не надо.
Хоть и напрашивался. 
Мокасин был очень понимающий кот и, если бы его вежливо попросили, он бы тут же, извинившись, ушел, привет знакомым передал и еще б, может, рыбы на это место в будущем принес – как гостинец. Но когда к тебе обращаются таким образом, всякое желание сотрудничать на добровольных началах пропадает, будто его ветром уносит.
Вообще, Мокасин мог бы сказать что-то вроде: “А ты знаешь, я вашего воина Ветрогона в детстве на горбу катал, а с Крик Журавля мы пару лун назад охотились вместе на Рынке” – но он не хотел кичиться своими… кхем… связями. Его ведь не спрашивали “а ты знаком с кем-нибудь из Речных котов?” – вот и нечего совать отрывки из своей недавней биографии. Лучше промолчать.
Вдобавок, Мок не хотел терять возможность поразмяться. У Мокасина не было любовницы, он редко и плохо охотился – как еще ему выместить накопленную энергию, как не в бою? А перед ним, по-видимому, стоял идеальный воин.
Мокасин внимательно посмотрел в глаза тигрового воина. Да! Он нашел то, что давно и упорно искал. Достойного соперника. Хвала небесам!
Удачный день.
- А ты мою голову до реки дотащишь, хлюпик? – беззлобно отозвался на угрозу Мокасин. Его слова бурого не позабавили, но заинтересовали. Ишь, голову… да он тухлой треске голову не открутит…
Однако будет здорово оценить его попытки. Что может быть прекраснее хорошей, рьяной битвы? Разве есть что-то красивее двух мощных врагов, сошедшихся в смертельном поединке? Движения мышц, сгибание костей, бег зрачка, тяжелое дыхание – без всего этого организм тухнет, а без постоянной тренировки стратегических навыков, скорости мышления и хитрости завянет ум. Охота – полумер, лишь легкая замена настоящей битве, ведь любая добыча слабее кота. Лишь собратья-коты могут по-настоящему развеселить любителя замесов.
Музыка из свиста воздуха, скрежещущих когтей и утробного рычания – разве не лучшая и единственная радость умелого бойца?
Какой вообще смысл жить и топтать землю, если ты не можешь выместить свои эмоции и показать силу?
Мок обожал драки, как наркоман любит герыч, и ни за что сейчас бы не упустил свой шанс. Сорвать поединок нельзя.
Вот только нужен более весомый повод для нападения. Я не могу бить котов просто так, это против правил!
Всё прошло как по маслу:
- Ну что, голубка, понадеюсь на твою честность…
У Моки был вполне твердый детский стереотип, что если тебя обзывают голубкой – а в Земноморье это слово означало ой какие веселые и оскорбительные вещи – то надо спешно вырывать обидчику сердце, иначе все подумают, что тебя можно спокойно обижать. Закон улиц – за такое надо бить.
Сам нарвался. Нарвался же? Придется преподать наглому коту урок, показать, как надо обращаться со старшими.
Мокасин отчасти проявил милосердие и добродушие, намереваясь только лишь “проучить” лесного воителя.
- Пасть закрой, воняет, - буркнул Мокасин, - и нападай уже. Тормоз. Хорошей погоды ждешь?
Они встали друг напротив друга, нахохлившись, как два шотландских тетерева в брачный сезон: убивают соперника взглядами и присматриваются, как бы поудачнее нанести болезненный удар.
- Ты что, с незнакомцами не знаешься? Я Мокасин. Будем знакомы. Теперь можешь нападать?
Желтые глаза рыбного филина уперлись в янтарные очи тигра. Странное сочетание, невообразимый контраст. Бродяга и воитель – как небо и земля: совсем по разную сторону баррикад.
Мокас выпустил когти, встал в боевую стойку. Возможно, стоило подождать, пока бурый сам подойдет поближе – но сил не было терпеть!
Мокасин по-кошачьи зарычал, оскалив три клыка и обломок четвертого, дабы собеседник понял, что он не обнимать его собирается, и побежал вперед – грузно, как медведь, надеясь взять широкоплечего и явно неповоротливого на таран. Кот прижал потрепанные уши к голове, собрался и занес лапу для ознакомительной затрещины по щеке Истока – будто собирался дать пять - при этом слегка прижавшись к земле, чтобы увернуться от возможного броска, но зацепить обидчика.

Отредактировано Мокасин (2014-12-28 14:25:44)


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Битва богов