Отсутствие происходящего – тоже происходящее. Или другими словами, вялотекущее положение дел иногда играет на руку. После некоторых событий, вспоминать которые – тоже ещё разочарование, коту было вполне достаточно походить в патруль, при этом, не наталкиваясь ни на кого чужого, поохотиться на живность, порыбачить и поспать. Другое дело.
Полностью отдавшись вполне обычным делам, Исток также ждал появление котят; не его, конечно же. Но особая плодовитость Речного племени заставила воина несколько раз сунуть нос в детскую и поговорить со знакомыми. Честно, не самое лучшее время, чтобы ожидать потомство: а, если война? Куда деть этих малышей? Всех не защитишь. Война всегда требует жертв, а, где эти жертвы, там и драмы, слёзы, уходы и прочее. А об уходах и приходах можно обратиться к Сычу: он уж много чего расскажет. Вон, какую сказку Вишне наплёл. Благо, пока та с Дубравником. Кстати, когда это кота начала волновать жизнь этих двух сумасшедших?
Говоря начистоту, эта парочка ещё не заслужила титула полного безумца племени. На этой позиции крепко держится Медобок, который успел за последние дни выветриться из головы тёмного, освобождая и охлаждая душное помещение его сознания. Но вспомнишь…короче, в следующий раз, Исток, не думай о тех, кому хочешь свернуть шею, особенно, если они твои соплеменники.
Этот мерзкий, отвратительнейший вопль, уже однажды услышанный, забивается в память навечно:
- Я ничего у Мрачи не воровал!
«Ах ты, гадёныш, так ещё и у целительницы втихаря воруешь что-то? А я-то думал, всё слухи и байки за обедом. Вот тебе и предводительский сынишка, вырос, кусок…»
Находясь на довольно дальнем расстоянии от уже образовавшейся компании, которую так или иначе сумел привлечь трусишка, Истока передёрнуло.
«В пекло! Я туда ни лапой. Ещё не хватало вновь собрать наш предыдущий отряд: к такому я не готов, по крайней мере, сегодня»
Видимо его собеседники не очень верили словами «принца». Зная его выходки, вполне можно ожидать, что его и лысый птенчик испугает. С другой стороны, а если этот обалдуй говорит правду? И все, исходя из стереотипов, к нему не прислушаются, а ведь было к чему? Вот уж проблем они тогда не оберутся. Шумно выдохнув, воин встал с места и направился к куче с дичью; на полпути он остановился у трио и утомлённо кинул:
- Хоть он и кричит, как малолетняя девка, на этот раз может быть что-то серьёзное. Ну, королевский выкормыш, в чём причина такой необузданной паники?
«Надо было перед этим подкрепиться. О, во имя семерых, говори быстрее».
Если на этот раз он ввяжется в очередную авантюру этого неадекватного, то точно лягнёт этого речного откормыша на манер лошади, да так, чтобы тот за пределы земной орбиты вылетел. И провалился в какую-нибудь червоточину.
- Но учти, если это окажется очередная бредятина, то самолично затолкаю все запасы мака в рот, пока у тебя передоз не случится.
Уже находясь внутри бывшего отряда, Ист раздражённо став водить хвостом по поляне, молясь, чтобы тот перестал лить девичьи слёзки и собрался наконец-то.