Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Самый странный квест Речного племени. №25.


Самый странный квест Речного племени. №25.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время:
Лето
Место:
Главная поляна (отхожая яма)
Описание:

Много живности повстречали Речные коты на своем веку, но такого еще не случалось – в отхожей яме сидит огромная красная жаба. Насколько она опасна или ядовита предстоит определить тем смельчакам, что отважатся противостоять довольно непредсказуемому существу.

Очередь:
Медобок, Громопят, Тростниковая, Исток (очередь определена)
Сроки:
27.12.14 - и, если повезет, до НГ. мечтатель
Статус:
Закрыто

Друзья! Кто не отписывается в течение недели - пропускает очередь; по умолчанию считается, что этот кот молчал и ничего не делал.

Отредактировано Мокасин (2015-02-23 23:09:08)

2

Много странных вещей случалось с Медобоком на его лунном веку, но такого не было никогда.
Это был шок, нонсенс и неправда. Такого не должно было произойти. Ни в коем случае.
Вся судьба Речного племени висела на волоске. Наступила темная эра, жуткий период для котов-воителей. Им никогда не приходилось сталкиваться с подобными трудностями. Тучи сгустились, Звездные предки с тревогой наблюдают за судьбой подопечных...
Но для начала стоит описать достаточно безыскусную предысторию: жила-была белочка. И эту белочку поймал какой-то склонный к Древесному образу жизни воитель Речного племени. Белочка пролежала в общей куче утро, день и часть вечера, а в сумерки её с удовольствием сожрал неприхотливый Рыж.
(Надо сказать, что с этого дня он будет очень щепетилен в еде и каждый свой завтрак, обед и ужин будет обнюхивать и осматривать по полчаса - но речь не об этом)
Через некоторое время Медобоку захотелось в кустики. У Речного племени (и да не померкнет его величие по веки веков!) были для таких дел не просто унылые кусты, а целая продуманная предками канализационная система в виде небольшой поляны отхожих ям – вроде колодцев, которые откапывали глубоко-глубоко, оставляя рядом кучу песка и земли. Кот делал свои дела на краю и присыпал удобрения.  В определенный момент яма кончалась, ее утаптывали и начинали рядом новую.
Просто. Стерильно. Немножко вонюче. Мерцание Звезды, основательница племени и пра-х3 бабушка по отцу Медобока не была бы великой предводительницей, если бы не придумала и не продумала принцип действия отхожих ям. А отец Мёда не был бы столь почитаем соплеменниками, если бы не повторил эту схему в новом лагере.
И вот Медобок, чувствуя, что его распирает, подошел к одной из ям. Он вообще-то содержимым этих мест никогда не любовался, но сейчас уловил какое-то странное красное пятно боковым зрением. Уже предвкушая, как побежит к целительнице с доносом на чей-то кровавый стул, Мёд нагнулся, посмотрел в яму и…
Тут не просто “птицы с соседнего дерева взлетели” – само дерево едва не осыпалось. Мёд кричал так, словно в отхожей яме лежал труп глашатой или что-то в этом роде. В туалет ему мгновенно перехотелось – как будто и не ел ничего.
Медобок преследуемой стаей бешеных гепардов антилопой прискакал в лагерь и принялся носиться вокруг кучи с дичью, как ошалелый. Глаза его выпучились, шерсть встала дыбом, и весь он, как меховой воздушный шарик, выглядел слегка больным.
Само собой, некоторые из остававшихся на поляне воителей (многие разбежались по патрулям, а большая часть убежала работать с кучей оруженосцев) обратили на него внимание – как тут не заметить истошно вопящего сына предводителя, который орёт, будто на лагерь напал Звездолом с компанией? И, пусть Рыж часто устраивает беспричинные истерики – на сей раз он не играл на публику, привлекая к себе внимание, и даже не имитировал эпилептический припадок, дабы его накормили лишней порцией вкусного мака.
Рыдая, Медобок объяснил группе столпившихся вокруг него воителей:
- Там… там… чудовище…
И, всхлипывая, крикнул для пущей убедительности:
- Я ничего у Мрачи не воровал!

3

В поистине судьбоносный для жизни Речного племени вечер Гром тихо посапывал в палатке воителей, по-прежнему отсыпаясь после утреннего патруля. Ночью ему по некоторым причинам было не до сна, потому по пришествию в лагерь он мёртвым грузом упал на подстилку с намерениями проспать сутки, а то и больше. Но, увы, его намерениям не суждено было сбыться.
Сначала полосатому просто не спалось. Он ворочался на подстилке, смотрел в потолок пещерки, считал рыб. Время текло медленно, по крайней мере, так ему казалось. На самом деле же проходили часы драгоценного утерянного сна, и это, мягко говоря, не радовало воителя. Потом он кое-как задремал, но дрёма его была настолько неспокойной и слабой, что и отдыхом-то это назвать было сложно — скорее непосильная задача, которую кот изо всех сил старался выполнить. Бросать начатое дело мешала упёртость и остатки гордости, однако сама природа, похоже, сопротивлялась и всячески мешала Речному поспать. Видимо, готовила его к предстоящему испытанию в виде истеричного крика со стороны Главной поляны. «О, ну да, конечно, — мысленно ворчал здоровяк, устало ковыляя к выходу из пещеры. — Что там опять случилось? Неужели кто-то из неженок-оруженосцев на колючку напоролся?»
Неожиданно, но Громопят был близок к правде. Однако, стоило сделать пару поправок: не оруженосец и вовсе не на колючку. Хотя Гро, пожалуй, был бы больше рад именно оруженосцу. Медобок вызывал у него довольно смешанные чувства: с одной стороны, трудоголик внутри рыжего негодовал из-за жуткой лени и несобранности молодого кота, с другой же Гром, как бы прискорбно ни было ему признавать это, видел в Мёде частицу самого себя. Всё это смешивалось в непонятный клубок противоречий, из которого вытекала только неприязнь к сыну предводителя. Хотя сама ситуация, учитывая это, доставляла удовольствие воителю:
— И что же за чудовище? Небось, мышка? — полосатый засмеялся, оседая на задние лапы. Всерьёз воспринимать происходящее никак не мог, тем более, не до конца проснувшись. Это было больше похоже на какой-нибудь абсурдный сон, чем на реальность.

4

Сливочную пока что ничто не касалось. Все новости обходили ее стороной, будто сами невольно отбегали при ее виде. Неужели настолько страшная? А ведь всегда считала себя красавицей... Даже не просто считала! Вся свита - компания из лучших подруг, с которыми она постоянно ходила, будто со своим верным хвостом, считали так же. А может, дело в дерьмовом характере? Да, характер - не сахар, дело бесспорное. Она всегда выбирает компанию с умом. И... никогда не полезет к друзья к такому умом обделенному существу, как Медобок - в прошлом Рыжелап.
Она спокойно спала до тех пор, пока громкий ор, к которому та, за восемь лун жизни в Речном племени, привыкла. Избалованный сынишка предводителя, пф. Полосатая разлепила веки, вк=пустив в этот темный мир свет из своих янтарно-золотых очей. Воистину завораживающе... Однако в этих глазах блестят молнии. Она в гневе? Естественно, ведь юный воин потревожил ее сон. Да, пускай она не дочь кого либо из важных персон. За то она знает, как нужно держаться на публике, а так же как общаться с высшими чинами. Она не любит лесть и ложь, при чем сама чиста, как стеклышко. Нет таких грехов.
И ей следует выползти из пещеры оруженосцев, чтобы посмотреть на суматоху на Главной поляне. Ох, поверьте, это того стоит. Игра стоит свеч.
Она медленным шагом, словно лебедь, собственно, как всегда, плывет по зеленой траве, усевшись чуть поодаль. Все таки темно-серая спина берет свое. Жарко, все дела. Дело происходило близ отходной ямы, от которой несло аж за версту. Тростниковая брезгливо сморила носик. Медобок носился вокруг, вопя, аки резаная антилопа. Да так, что наша особа чуть со смеху не покатилась. Хотя, прошу заметить, увлечь, рассмешить ее очень трудно. Ты даже встала, подходя чуть поближе.
- Я ничего у Мрачи не воровал!
Она расплылась в легкой усмешке, вопросительно приподняв брови.
- Кого же ты там увидел? - заинтересованно молвила она, для пущей убедительности своей заинтересованности округлив глаза до размера медяков, а так же мотнув головой в сторону ямы, - врешь ты все. Нет там никого. Трус.
Последнее слово ты просмаковала так, будто это дорогой коньяк, который теплом растекался в горле.

Отредактировано Тростниковая (2014-12-29 14:57:30)

5

Отсутствие происходящего – тоже происходящее. Или другими словами, вялотекущее положение дел иногда играет на руку. После некоторых событий, вспоминать которые – тоже ещё разочарование, коту было вполне достаточно походить в патруль, при этом, не наталкиваясь ни на кого чужого, поохотиться на живность, порыбачить и поспать. Другое дело.

Полностью отдавшись вполне обычным делам, Исток также ждал появление котят; не его, конечно же. Но особая плодовитость Речного племени заставила воина несколько раз сунуть нос в детскую и поговорить со знакомыми. Честно, не самое лучшее время, чтобы ожидать потомство: а, если война? Куда деть этих малышей? Всех не защитишь. Война всегда требует жертв, а, где эти жертвы, там и драмы, слёзы, уходы и прочее. А об уходах и приходах можно обратиться к Сычу: он уж много чего расскажет. Вон, какую сказку Вишне наплёл. Благо, пока та с Дубравником. Кстати, когда это кота начала волновать жизнь этих двух сумасшедших?

Говоря начистоту, эта парочка ещё не заслужила титула полного безумца племени. На этой позиции крепко держится Медобок, который успел за последние дни выветриться из головы тёмного, освобождая и охлаждая душное помещение его сознания. Но вспомнишь…короче, в следующий раз, Исток, не думай о тех, кому хочешь свернуть шею, особенно, если они твои соплеменники.
Этот мерзкий, отвратительнейший вопль, уже однажды услышанный, забивается в память навечно:

- Я ничего у Мрачи не воровал!

«Ах ты, гадёныш, так ещё и у целительницы втихаря воруешь что-то? А я-то думал, всё слухи и байки за обедом. Вот тебе и предводительский сынишка, вырос, кусок…»

Находясь на довольно дальнем расстоянии от уже образовавшейся компании, которую так или иначе сумел привлечь трусишка, Истока передёрнуло.

«В пекло! Я туда ни лапой. Ещё не хватало вновь собрать наш предыдущий отряд: к такому я не готов, по крайней мере, сегодня»

Видимо его собеседники не очень верили словами «принца». Зная его выходки, вполне можно ожидать, что его и лысый птенчик испугает. С другой стороны, а если этот обалдуй говорит правду? И все, исходя из стереотипов, к нему не прислушаются, а ведь было к чему? Вот уж проблем они тогда не оберутся. Шумно выдохнув, воин встал с места и направился к куче с дичью; на полпути он остановился у трио и утомлённо кинул:

- Хоть он и кричит, как малолетняя девка, на этот раз может быть что-то серьёзное. Ну, королевский выкормыш, в чём причина такой необузданной паники?

«Надо было перед этим подкрепиться. О, во имя семерых, говори быстрее».

Если на этот раз он ввяжется в очередную авантюру этого неадекватного, то точно лягнёт этого речного откормыша на манер лошади, да так, чтобы тот за пределы земной орбиты вылетел. И провалился в какую-нибудь червоточину.

- Но учти, если это окажется очередная бредятина, то самолично затолкаю все запасы мака в рот, пока у тебя передоз не случится.
Уже находясь внутри бывшего отряда, Ист раздражённо став водить хвостом по поляне, молясь, чтобы тот перестал лить девичьи слёзки и собрался наконец-то.

6

У Медобока была истерика. Как-то раз (а то и два) у него случались большие ночные кошмарчики – не в плане недержания мочи, а всякие там видения. Плохие сны, проще говоря. Вот и теперь ситуация напоминала бредовое сновидение: сходить посидеть над ямой, увидел в ней жуткое нечто, прибежал рассказать – никто не верит. Что ж, остается лишь проснуться?
- Тру-ля-ля, - промолвил Медобок сквозь слезы, - это всё плохой сон. Плохой сон! Крик! Крик, ущипни меня! – и Мёд стал выполнять странные движения типа брейк-данса, опрокинувшись на спину и молотя лапами в воздухе – он думал, что таким образом сумеет пнуть во сне бабушку, которая всегда лежала рядом с ним в палате воинов. Когда Медобок, неловко вытянув лапу, резко растянул неразогретые мышцы, он понял, что все-таки не спит – боль была вполне себе реальная.
- А-а-а-а! Р-рогатый яйцеголовый дух!.. Чёрт… Дерьмо! Моя лапа!.. – захныкал кот, уже успев забыть, что испугало его в самом начале.
Собравшаяся рядом публика, наверное, не знала, как на это реагировать: сын Львинозвезда вопит, как резаный, потом носится по поляне, после чего начинает рыдать, бросается на землю и начинает кривляться… не иначе, как белены нажрался или там… крысу бешеную поймал. Надо разбираться.
Но Медобок пришел в себя, когда ближайшие воины стали задавать определенные вопросы. Ну, не обязательно вопросы, но реагировать надо было.
Первым подошел Громопят, слова которого вернули Медобока в суровый мир и заставили кота успокоиться – просто для того, чтобы подальше послать старика:
- Сам ты мышка!.. Сам ты мышка! Или даже... хуже мышки! Дерьмо мышки, вот ты что!
Реакция Тростниковой еще сильнее оскорбила Мёда (если такое было вообще возможно) – прямо-таки ранила его до глубины души:
- Я трус?.. Я трус? Я уверен, что когда ты придешь в отхожее место, то обкакаешься от страха! Хорошо хоть, там место подходящее, стыдно не будет!
И только Исток (о, старый добрый балбес Исток!) воспринял Рыжа по-серьезному, за что котик был ему сильно благодарен. Мёд готов был целовать морду, лапы и следы лап Истока, но пока ограничился тем, что, слегка приподнявшись, подарил воителю растроганную улыбку:
- Вот он! Вот он, глас мудрости! На наш лагерь напала огромная страшная...
Но тут Исток заявил, что Медобока отдерут (не только за уши), если он врёт, и тогда котик, осекшись… взорвался. Не из-за того, что его перебили, конечно. Он перенервничал, когда увидел в отхожей яме то неведомое нечто, и теперь недоверие вкупе с открытой насмешкой его сильно обидело:
- Да соси ты мой хвост, Исток! И лапу соси! Как ты можешь – как вы все можете – так ко мне относиться?! Я что, однолунный котенок? Деревяшка? Старикан? Я что, вру через каждое слово? – разве что через два. – Вот так сплоченность в племени! Одна семья, хвост мне в рот!
Медобок вскочил и, несмотря на боль в задней лапе, быстро поплелся к яме, крикнув грубо:
- А ну все за мной!
Подхрамывая, разъяренный котик (раньше с ним такого никогда не было) дошел до отхожей ямы, и, не глядя туда (он был уверен, что страшная жаба все еще там – себе Мёд доверял), заорал:
- Вот!
И указал передней лапой в сторону незасыпанной ямы, после чего демонстративно отвернулся: пусть убедятся, что он прав.

7

Ситуация приобретала всё больше ноток тихого абсурда. Медобок всё-таки имел удивительную способность: любое взаимодействие с ним (по крайней мере, из тех, свидетелем которых Гром являлся) превращалось в бродячий цирк. И если наблюдать за происходящим со стороны было ещё забавно, то участвовать — практически невозможно. Вот и сейчас предводительский сын начинал издеваться то ли над окружающими, то ли над самим собой. Если до этого ему можно было поверить, хотя и с натяжкой, то после того, как он завалился на спину и начал в воздухе барахтать лапами, за что тут же поплатился, воспринимать всерьёз его крики стало гораздо сложнее. Впрочем, это всё равно было неплохим развлечением, а Гро любил развлечения даже сейчас, будучи вроде бы солидным немолодым котом, которому по-хорошему надо либо в старейшины идти, либо старшим воителем заделаться, поучать молодняк да сказки котятам рассказывать. Ан нет, дух в нём был по-прежнему молодецкий, и поведение со времён бурной молодости ни капли не изменилось.
    — Сам ты мышка!.. Сам ты мышка! Или даже... хуже мышки! Дерьмо мышки, вот ты что! — обиженно вскрикнула «принцесса» Речного племени, явно обращаясь к полосатому. От этих слов тот засмеялся с новой силой, с трудом преодолевая желание рухнуть на землю и продолжить насмехаться уже в положении лёжа. Всё-таки, хоть какое-то лицо терять не стоило, да и так можно было пропустить всё самое интересное. А ведь оно только начиналось! Мёд с лицом и интонациями оскорблённой невинности обвинил присутствующих в клевете и излишнем недоверии к его персоне, после чего скомандовал следовать за ним, направляясь к отхожей яме. «Вот уж точно логово чудовищ», — про себя усмехнулся Рыжий, однако подшучивать над лидером процессии не стал — не хватало ещё, чтобы эта истеричка перенервничала и в обморок свалилась.
    — Вот!
    Коты остановились, и взгляды большинства были обращены в направлении незасыпанной ямки, на которую указывал Медобок. Видимо, именно там он и увидал то самое, что перепугало его до чёртиков, если это, конечно, не было выдумкой. Сначала относясь к заявлениям «пострадавшего» со скептицизмом, Гром теперь пылал нездоровым интересом и любопытством: а что, если это была правда? Вдруг там действительно (о Господи, он не верил, что думал об этом) что-то скрывается? Определённо стоит проверить.
    Сопровождаемый недоумёнными взглядами, полосатый направился к яме. Пересиливая отвращение, он наклонился, посмотрел вниз и… Остолбенел. Внизу сидела большая жирная красная жаба, которую происходящее вообще не интересовало. Говоря на чистоту, сфера её немногочисленных интересов оканчивалась ярко светящим солнцем и летающими вокруг мошками. Мошки летать продолжали, а вот солнце внезапно появившийся в поле зрения воитель заграждал, что гостья лагеря Речных, конечно же, заметила. Лениво развернувшись, она посмотрела на зеленоглазого, а тот, в свою очередь, на неё. Так бы и продолжалась эта немая сцена, если бы Гро не отпрянул от ямы, дабы донести до остальных временных спутников Мёда следующее:
    — Что бы эта истеричка ни говорила раньше, в этот раз она от части права. Там жаба сидит. Большая. Красная. Возможно, съедобная.

8

Квест закрыт и перенесён в архив


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Самый странный квест Речного племени. №25.