Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » От взгляда не далеко и до действий.


От взгляда не далеко и до действий.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время:
Вторая луна весны, вечереет.

Место:
Недалеко от домов Двуногих.

Описание:
Вполне себе обычная встреча двух домашних котов. Кристиана и Дикарки. События обещают развиться стремительно. От простого знакомства, к чему-то инстригующему...

Очередь:
Дикарка -> Кристиан...

Сроки:
С 08.01.14 до ~(время не ограничено)

Статус:
Закрытая игра.

Отредактировано Дикарка (2014-01-08 21:11:02)

2

Вечереет. Сумерки ложатся на суетливый городок. День идет на убыль, и наступает переходный период - подготовка к ночи и последующему дню. Солнце, медленно продвигаясь за горизонт, уходит восвояси, оставляя после себя какие-то световые блики. На домах, стенах, тропинках виднеются холодные тени, постепенно увеличивающиеся в размерах. Совсем скоро все это покроется сплошной тьмой.
Стоит отметить, что переход ото дня к вечеру - довольно протяженный, кропотливый период. И солнце заходит не просто так, оставляя простые свето-теневые следы.
Понаблюдаем за этим моментом. За закатом. Это довольно красивое явление, при котором можно наблюдать разнообразие красок. От холодного синего, до яркого, пламенного красного. Всей этой палитрой покрывается небо в вечернее время суток.
Природа готовится ко сну. Еще недавно птицы и люди, словно муравьи, сновали туда-сюда по улочкам города. Но вот, крик, хлопанье крыльев и прочие признаки бурной деятельности смолкают. На смену приходит умиротворение, тишина, зевота и сонливость.
Вот заканчивается очередной рабочий день, сменяясь мягким вечером.
Но мафия, как известно, не дремлет, она наоборот пробуждается, готовя коварный план в головушке своей. И как известно, не утаю, с сием и связана Дикарка.
Извольте поведаю о судьбе дальнейших героев. Я знаю обо дном довольно неплохо, а именно о Дикарке мне довелось узнать гораздо больше, чем о ком-либо другом. Сия персона, вполне себе так ничего. Худая, длинноногая, пеструшка ещё та. Однако, оповещу, что не во внешности всё то, о чём пойдёт сегодня речь. И столь приятный нрав, на некоторый вкус, привлечь готов вниманье. Вся такая стеснительная, как черти в омуте в известном. И стоит только подойти к ней, чуток ближе, как коготками острыми она прочешет мордочку вашу. Прочесав вашу мордень, кошатина, сбросив обороты, с приятною улыбкой на лице, поспешно просится в бега, туда или сюда...
И вот в один такой наипрекраснейший денёк наша чудесная мадам продвинулась куда-то вдаль, подальше от домов Двуногих, подальше от проблем и суеты. И вот уже, дойдя последние шаги, кошатина спустилась вниз, по скату до боли знакомого. Неужели! Так это то самое место, где она некогда была. Совсем недавно, как помню, дня два назад, а может быть и три... Кто знает, сколько времени прошло с того момента, как всё сие здесь началось. Но помнится всё время мне, что здесь были местные ориентиры, не столь приметные другому глазу, однако мне, как знатоку, приметно это.
И вот уже и лапку занося на последующий шаг, Дикарка вдруг отдёрнула конечность, как будто острый шип кольнул её столь сильно. И что заставило её, столь переменчивую личность, поступить так неоднозначно? Казалось бы, и путь свободен да и всё, пора бы двинуться туда, на желанное местечко. Но нет, какая-то преграда всё время не даёт идти столь прямо, приходится как бы пригнуться и продолжить путь столь нехотя, приложив ушки на макушку, показывая всем видом свою неловкость, и нелепость происходящей ситуации.
И вот дойдя до места назначенья, пёстрая уселась подле какой-то ржавой штуки, и столь огромной, я, право, не могу. От неё несло каким-то кислым запахом, и даже нос закладывало, чересчур. Но душа ей говорила, что здесь её чего-то ждёт, чего не видывала раньше. Обвив филейную часть тугим хвостом, домашняя, скривив мордашку, устремила задумчивые взоры куда-то далеко, за горизонт.
Продолжим ждать, чего уж там...

Отредактировано Дикарка (2014-01-08 20:57:41)

3

Я ненавижу вечера и ночи, столь ненавистные мне и моей натуре. В них есть что-то ограничивающее, цепляющее. И слово "цепляющее" - это не в хорошем смысле, когда ты чем-то восторгаешься и не можешь оторваться от понравившегося дела. Для меня оно происходит от слова "цепь". День и утро радуют каким-то ощущением жизни, будто мир вокруг - это не отражение твоего разума, не нечто надуманное, а реально существующее. Ведь оно серо и повторяется из раза в раз, а значит имеет права называться "настоящим". Однако ночь и вечер подобны сну. Невольно начинаешь задаваться вопросом, невольно начинаешь думать о самом плохом и ужасном, невольно впадаешь в навеянную нереальностью панику - не сон ли все это? Настолько реальный и ощутимый, но пугающий обилием красок, которых быть не должно. Я не трус, поверьте уж на слово, однако предпочитаю остерегаться этого времени суток. Обойдемся тем, что я просто не люблю его за таковое. За что? Предположим, за темноту. Да, именно темноту и наступающую мне на хвост сонливость. К сожалению, нельзя меня отнести к любителям ночных прогулок, но этим вечером и предстоящей ночью я был вынужден покинуть приветливый двор и выйти на совсем неприветливую улицу.
Улица эта встретила меня пустотой. Для пущего драматизма, как мне кажется, не хватает только какого-то непонятного мне стрекота со стороны и холодка в душе. Ладно, я вру, холодок в душе у меня есть, а сверчки просто опасаются звучать в сердце поселения Двуногих. Помнится, последние как-то распылили яд, да, яд, который напрочь отбил желание у насекомых шуметь по ночам. Насекомые... Как по мне, так слишком сложное слово. До сих пор не могу привыкнуть в большинству слов Двуногих. И откуда их только старый дед знал? Эх, сейчас уже и не спросишь. С такими вот странными - действительно странными - мыслями я направился вдоль домов, по главной городской улице к окраине. Краски постепенно тускнели, золотой диск прощался с землей, уступал место серебряному серпу или такому же диску, забирал с собой яркие всплески цветов и тепло. С каждым шагом тьма сгущалась, давила, требовала отступить, убраться прочь. Или подчиниться, если бежать некуда. Однако я отступать не собирался. Подобно яркому бело-черному живому огню я рассекал ее пелену, нарушая установленные правила и законы. Мне не было до них дела, мне никогда нет дела до чужих правил, до чужих слов. Что эти слова могут? А что могут дела? Может быть и многое. Но мне все равно. Я буду следовать только тем заветам, которые сам себе устанавливаю. Хотя, чего это я? Если они у меня и есть, то назвать их в любом случае не удастся. Мои мысли слишком расплывчаты, чтобы выдать что-то конкретное.
Едва ли не кувырком преодолев скат, я поздоровался со ржавой сталью оставленной на окраине железяки головой, что было очень больно и неприятно. Кое-как скинув с себя цепкие путы боли от встречи с железом, я обратил внимание на штуку, в которой путешествовали Двуногие. Мне тоже довелось в ней поездить. Быстро, но приятного мало. Во-первых, тебя запирают в своеобразной клетке, клетке маленькой и тесной, в которой жутко укачивает, а Двуногие только и могут, что совать свои бесшерстные лапы и дразнить меня, мол, какой я слабый, запертый здесь, заточенный в неволе, а они там, на свободе, могут делать все, что им вздумается! Во-вторых, клетка эта двойная. Вторым ее слоем является вот эта груда железа, созданная для путешествий Двуногих. Она как коробка, да еще и именуется глупо! "Машина"! Мне порой интересно, старый дед, когда травил эти байки о Двуногих, случайно не выдумывал наименования на ходу? Да кто его знает! Сейчас его только помнить можно.
Впрочем, шанс выпал воистину редкий. Машина осталась без присмотра, да и вообще, пользовались ей в последнее время редко, а двери как на удачу оставили открытыми. Без промедления я запрыгнул на заднее кресло монстра и прошелся вперед-назад. Это как торжество, победный поход. Никакой первой клетки, да и вторая открыта на распашку. Конечно, никакой я не гений в плане таких штук, мне бы материальчик попроще, но и это сгодится. Принюхался. Воняет еще пуще прежнего. Несет откуда-то сзади. Похоже машина тоже ходит по нужде, вот только вылизать себя не может - ее Двуногие обливают водой. Давно же не поливали эту груду железа, коль так несет. Спереди все было как обычно. Ничего нового, разве что у "руля" никто не сидит и "ключ" отсутствует. Да, последнее меня обидело! А я хотел его рассмотреть, даже погрызть немного, авось и вышло бы что дельное.
За своим увлечением я проворонил предательски скрипнувшее кресло и выскочившую из него железяку. В воздух меня подбросило невысоко, до потолка железки не долетел, однако падал я уже на землю, через что-то прозрачное и разбитое, именуемое стеклом. Коты всегда приземляются на лапы! Мне удалось подтвердить это заявление в который раз, однако падать на прямые лапы - себе дороже. В итоге, я подвывая завалился на бок и поджал конечности, ибо болели они - жуть. Только в этот момент я заметил сидевшую ко мне спиной особу, которая наверняка вот-вот повернется ко мне мордой. Чтобы хотя бы не выглядеть неотесанным дикарем, дикарем самым настоящим и некультурным, я выдавил из себя подобие улыбки, не искренней, позвольте заметить, и бесстрастно проронил.
- Здравствуйте.

4

Отбрасывая задумчивость, что ютилась в свинцовой головушке Дикарки, она повернула морду в сторону новоявленного. Что-то надо ему и с какой целью? Оглядывая кота с низу до верху, как полагалось лично ей, и именно с данной позиции, словом, королевской, раз так смотрела на него. А этот странный кот, немного пробежавшись вдоль сего груда металла, поморщив нос от столь не сладкого аромата окисляющегося материала, из которого составлена... машина. Да, кажется именно так завётся сий прибор на котором, столь важно и без забот разъезжают двуногие людишки.
И всё же, переборов свою внезапную трусливость, Дикарка проделала шаг вперёд, в попытке признать незнакомца своим. Однако, ввиду характера сего, который был присущ ей, не могла поверить всё, тому, что перед ней всё тот же самый, как она, домашний кот.
- Здравствуйте. - Будто неловко, произнёс странного окраса кот. Какие-то штуковины по телу по всему у него. Узоры, не привычные простому глазу простой дворовой кошки. И что это за финтифлюшки то там, то здесь? Вот это чудо света! Но стоит приглядеться, и кажется всё это - попросту человечий мозг дошел до столь причудливого дела. Иначе бы кому дошло такое до ума?
- Ну здравия желаю и тебе, достопочтенный. Как окликать мне тебя среди огромной толпы котов иль просто подзывать к себе? - Столь замудрённо произнесла кошатина, переступая с лапы на лапу, стеснительно пригибая голову, опустив на землю мутный взор.

5

Игра заморожена!


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » От взгляда не далеко и до действий.