Время:
Второй цикл сезона Зеленого Камыша, вечер.
Место:
Воинский Порог
Описание:
Через столько лун..? Всегда.
Очередь:
Сыч - Зимняя Вишня - ...
Сроки:
01.01 - ...
Статус:
Закрыто.
Отредактировано Сыч (2015-01-01 21:47:58)
Легенды Светлолесья |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Кто-то, ради кого...
Время:
Второй цикл сезона Зеленого Камыша, вечер.
Место:
Воинский Порог
Описание:
Через столько лун..? Всегда.
Очередь:
Сыч - Зимняя Вишня - ...
Сроки:
01.01 - ...
Статус:
Закрыто.
Отредактировано Сыч (2015-01-01 21:47:58)
Ты разбит. Потерян. А грудь не отпускает уже который час. Что-то треснуло там, пошло по швам. Что-то, давно уже залатанное, вновь пошло трещинами. Хотелось вопить, правда? Вопить так, чтобы все слышали... и одновременно никто. Хотелось запереться в своем мирке. Но нельзя было сдаваться. Нельзя было сдаваться сейчас, когда ты уже вернулся обратно. Вернулся, полный надежд... которые в миг распались на крохотные частицы. Да так, что в глазах начало рябить. Когда Она упала, ты лишь промолвил:
- Наша история должна была длиться дольше...
В твоем сердце застряли осколки беспомощных обрывков фраз и слов, что бессильны... а слезы сдавили горло. Но слез, на удивление не было. Нечем было плакать. Ты беспомощно опускаешь голову, разведя плечи. Как это бы не было удивительно... тебя потянуло на Воинский порог. Волшебный свет заката должен был заполнить весь мир... утешить и исцелить... а в самый горестный час вас не должны были оставить эти силы... а слова клятвы не должны были очерстветь и покрыться плесенью.
Из обожженной гортани только хрипы и шепот, а крикнуть хочется, аж горло чешется. Затихает последний аккорд лесной песни. А ты стоишь на краю, средь опустевшего без Нее Воинского порога. И кажется тебе, что ты что-то забыл... что-то не сказал... что-то важное забыл. Ты сглатываешь, а потом садишься. Садишься и ждешь чего-то. Чуда, что ли? В чудеса нынче поверить сложнее чем в себя. Чудеса - это снег летом... или любовь на всю жизнь. Ничего из этого не существует и с этим нужно смириться. Хочется схватиться за голову, да проорать. Ты так и делаешь, скалишься, жмуришься, а потом... кричишь:
- Так зачем я сюда вообще возвращался, если та... ради которой я чуть не умер про меня забыла, отвернулась?! ЗАЧЕМ ЖЕ, ЗВЕЗДНЫЕ ПРЕДКИ?! - а потом, на выдохе, мысленно продолжаешь, - вы оставили меня без матери. Без отца. Без лучшей подруги. А теперь отобрали последнее. Приберегли под конец?
И ты роняешь голову. Не просто опускаешь - роняешь... будто она отяжелела от бренных мыслей. Драл бы волосы на себе - будь человеком. Разрушенная любовь того стоит. И ничто сейчас тебя на этом свете не держит. Хоть бросайся в порог прямо сейчас. В бушующий воды поток. И умирай. Тони. Если умирать, так красиво, верно? Ведь ты не боишься смерти в глаза взглянуть - отчаянный любовник. Без Нее своей жизни не знал. О Ней ты грезил каждый день на корабле, покуда море стремительно убаюкивало? Бросался к каждой остановке, так искренне веря, что деревянный конь вернулся обратно. Что это именно ТОТ маяк освещает ему свет. Но чудес не бывает. И хочется кричать... Зачем тебе эта жизнь, когда Ее не будет рядом? Только когда ты потерял ее - осознал то, как она тебе нужна. Как воздух...
Ты искал ее еще с самого юного периода. Нашел ее. Маленькую, беспомощную. Помог ей стать сильной. Был сильным духом. А сейчас стал кем? Сейчас ты по ней чуть не плачешь. И не стал бы за нее бороться, просто потому что желаешь ей счастья... только душа собственника не позволит тебе так сделать. Именно поэтому... Поэтому, слышишь, размазня?! Ты будешь идти до конца. Ясно?
Статус поста: охота;
Выполняемое действие: охота;
Поймано/собрано: виноградная улитка, плотва, судак;
Результат дайса (со ссылкой): 6, 6, 10
Зимняя Вишня вышла на охоту, ей просто необходимо было проветриться и отвлечься, ибо голова казалась тяжелее чугунного котла, до краёв заполненного свинцом. Дубравник сначала категорически противился этой вылазке, после предлагал свою компанию, но кошка чувствовала острую необходимость побыть в одиночестве, чтобы всё осознать, и просто выла от её напора. Поэтому, получив очередной, по-сути, отказ, попросту разрыдалась и не могла успокоиться целых полчаса, когда к лапам упала, наверное, целая египетская пирамида из них. Закончилось всё тем, что от истерики будущая королева начала задыхаться и вынуждена была полностью задержать дыхание на несколько секунд - рефлекс. Естественно, счастливым последствием этого стало завершение обоих приступов, зато несчастную практически не держали лапы, и когда это чудо вперевалочку покинуло лагерь, у своего импровизируемого виска покрутил даже стебель тростника, составляющий тоннель, который служит выходом с главной поляны. Что ж, по крайней мере, цель была достигнута, пусть и абсолютно случайно. Как там, средства оправдывает? Ой, да пусть так будет, мы не жадные, с нами просто.
Почему лапы привели белоснежно-рыжую к Воинскому порогу она не знала. Место любило, так как оно было дорого - память -, но обходила стороной, поскольку каждый куст здесь своими формами и запахами отдавался отголосками боли. Когда-то острой, сейчас - почти не ощутимой, но это не важно, белоснежно-золотистая всегда любила комфорт, который теперь дарило тепло Ивовой заводи. В этот раз, наверное, просто сработала какая-то память, какой-то рефлекс. Или подсознание нашептало, желая устранить причину волнения. А знаете, нашей грациозной лани даже повезло. По крайней мере, всеми силами желающая не думать о возвращении Сыча кошка внезапно наткнулась на целую виноградную улитку, которую сумела без каких-либо особенных проблем убить и припрятать.
Вода шумела, манила. Так громко, что, казалось, заложит уши, но этого не происходило - привычка. Наверное, Река и страсть к ней действительно бежит по венам вместе с кровью.
Зимняя Вишня приблизилась к берегу и, помедлив с несколько десятков секунд, зашла практически по плечи, отдаваясь знойной свежести бурно пенящегося потока. Кажется, стало легче. Вода не может устранить проблему, но она облегчает симптомы, позволяя напряжённому телу расслабиться. Рыба выскочила откуда-то из недр абсолютно неожиданно, ударив папоротниковоглазую по щеке не то боком, не то хвостом. Неожиданно, пугающе и больно, однако отомщение пришло скоро - плотва была безжалостно задушена и выброшена на берег. Самка же вспомнила о том, что хотела продолжить охоту, поэтому вернула действием целенаправленность и через некоторое время выловила судака. Распорола подушечку лапы, правда, но травма бытовая, поэтому хвостатая просто зализала ранку и, подобрав добычу, отправилась в лагерь вдоль берега.
Сыча она заметила внезапно, а он её, кажется, ещё нет. Добыча выпала из пасти, воспоминания нахлынули тучей запахов, возбуждающих и волнующих, но... нет. Она больше не любила её. Когда-то этот кот научил её жить, дал опору, стал смыслом. Только потом пропал, и всё рухнуло - лишь зависимость осталась. И знаете, она научилась. Заново научилась всему сама, стала щитом для детей, для внуков, нашла силы вновь открыться счастью. Она стала такой, какой он хотел её видеть, знать, но для самого Сыча места не осталось. Просто потому, что его не было рядом в самые нужные моменты, не было слишком долго. А она... она - прекрасный цветок, но переменчивый, способный на преданность, но не на вековую верность. Конечно, не забыла, просто растворила эмоции. Начала историю заново, другую историю, в которой роли уже распределены. Так бывает - это ведь жизнь, так похожая на Реку. Уходит вода, уходят личности и судьбы. Выигрывают те, кто остаётся рядом, кто хранит чуткое, нежное сердце. Сыч выиграл одну битву, но сдал позиции. И тогда пришёл Дубравник: новый рыцарь, который помог ей второй раз в жизни собрать себя по осколкам. Такая вот математика. Геометрия боли.
- За то, что тянулся к воле, когда так нужен был семье. За то, что не видел первых шагов детей, не видел их чувств, когда говорили о твоей пропаже. Не замечал моих слёз. Не пережил с нами ту боль, боль твоей смерти. А Он сделал это. Он выбрал не приключения, не красивые возвращения. Дубравник просто рядом, когда это нужно. Он не приносит жемчуг, но хранит покой. Мне это нужно. Очень.
Она так близко, что дыхание обжигает его спину. Близко, но не касается. Потом просто разворачивается и уходит... как когда-то ушёл он. Не попрощавшись.
За удачную охоту зачислено +5 уровневых очков и 10
За супер-удачную охоту х2 зачислено +14 уровневых очков и 30
За наличие амулетов зачислено +4 уровневых очка и 12
Итог: начислено 23 уровневых очков и 52
Крик Журавля
Ты усмехаешься в усы. Довольно таки странно, да? А ведь она не знает, где он был. Не знает, куда занесло его то желание принести ей хоть какой-то необычный деликатес. Не знает, как он грезил о ней, о доме, когда корабль качало волнами. Ты набираешь в легкие воздух, а после на выдохе произносишь:
- Лунный свет в окошко... звезды в небесах... спи, мой милый крошка... закрывай глаза... - поднимаешься, все еще не оборачиваясь, хранишь интригу, - замурлычет ветер... как пушистый кот... и усталый вечер торопясь уйдет...
Ты поворачиваешься, на лице хранишь ту самую... спокойную улыбку... странно. Всегда был странным, своеобразным котом.
- Знаешь, я ведь мы родственники. Пусть и далекие. Дубравнику очень повезло с тобой, - сейчас глаза твои блестят не от слез любовных. Ты смотришь на нее по-отцовски... отчасти отцом и являясь. Наставник, как никак...
Ты вздыхаешь, приподняв взгляд изумрудных глаз. Прикрываешь глаза, растянув губы в невесомой улыбке. Стоишь, выше ее. Всегда был больше и выше.
- Знаешь, где я был? Далеко... Я забрался на корабль, дабы стащить нам парочку селедок. Коты говорят - изумительно блюдо, пальчики оближешь. И.. - роняешь тихий смешок, - кто бы мог подумать, что эта чертова деревянная лошадь умудрится отплыть до того, как я сойду? Бросался к каждой остановке, мечтая о немыслимом. А корабль плыл все дальше. Мы побывали там, где горячие пески жарятся под палящим солнцем... где арктические пустыни настолько белые, что болят глаза. А надежда моя вернуться таяла все быстрее и быстрее. Как восковая свечка, которую зажгли под Рождество. Ах, да. Рождество - такой праздник у Двуногих. Там был кот. Ловчий. Мы довольно таки сдружились, он очень хотел взглянуть на Светлолесье. Хоть глазком. А мы никак не могли вернуться. Плавали по этой бескрайней широкой реке - океану - будто потерянные, - очередной раз усмехаешься, только... больше горечи в голосе, - на самом деле... когда я увидел родные горные просторы, моя свечка стала тухнуть. А вместе с потушенным пламенем я вновь обрел веру. Бросился с корабля, бежал. Встретил на границе такую прелестную девчонку... кажется, ее звали Золотинка. Прибегаю, а тут... Что же. Раз судьба повернулась ко мне таким боком... удачи, малыш. Знай, даже не смотря на все те события, которые еще произойдут... я любил тебя. Но... любовь проходит. Я охладел, так же, как остыла ты. Сердце мое остановилось, но снова пошло. Ах, да...
Ты наклоняешься к ней, опалив щеку горячим дыханием. Всаживаешь за ухо белое перо, усыпанное темными пятнами.
- Полярные совы были частыми гостями на нашем корабле. Будь счастлива, солнышко. Пускай счастлив будет и Дубравник. Удачи вам. - понимаешь же сам, что не может быть чище этих пожеланий. Никогда еще таких слов не сходило с твоих губ.
- Прости меня за то, что сломал тебе жизнь.
Закрыто
Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Кто-то, ради кого...