1. Цепочка имен: Шмелёк → Шмель → Шмель.
2. Пол: самец.
3. Возраст: новорождённый, даже ещё не рождённый.
4. Цепочка должностей: котёнок → оруженосец → воитель → дальше рано заглядывать.
5. Уровень: нулевой, поскольку ещё не рождён.
6. Внешность: самый настоящий кот речного племени, который полностью отражает все те качества, которые свойственны котам его племени.
Он далеко не самого высокого роста будет: даже в его помёте есть один котёнок, который крупнее его. Однако и Шмелёк от этого мелким не становится: он самого среднего росту, который только можно было сыскать. Во взрослой жизни высота его от кончиков лап до холки будет примерно такой же, как и у большей части мужского населения Речного племени.
Широкий, костистый мальчик. Он же ж на худой конец не какой-нибудь древесный, чтобы хвастаться своими длинными лапками и тонкой талией... Нет, он речной с большой буквы "Р", и посему уже с раннего отрочества будет выделяться своей широкой грудью и, пусть и не длинными, зато плотненькими и немного толстенькими ножками-колоннами.
Нос тёмно-коричневый, шершавый и так далее, словом - нос как нос, ничего необычного в нём нет. Ушки вполне себе обычных размеров, но более приближены к маленьким, чем к локаторам. Усы... Усы так усы! Светлые и торчащие во все положенные стороны, достаточно длинные но, к сожалению, не очень заметные из-за светлого окраса кота, по крайней мере, не всегда.
Окрас у него достаточно обычный, по крайней мере, по своему основному цвету. Единственное, что как-то не совсем типично для котов, - это достаточно заметные более светлые круги, которые располагаются вокруг глаз котика. Цвета они настолько светлого, что не грешно будет назвать их совершенно белыми. Конечно, если вдаваться в происхождение цвета и прочие вещи, откуда можно вынести, что в природе не бывает ничего идеально белого, то можно сказать, что он светло-светло кремовый, на несколько тонов светлее окраса остальной шубки кота. Кстати, непосредственно о нём. Остальная часть котика приятного кремового цвета, который не настолько яркий, чтобы считаться отголоском рыжего, и не настолько бледный, чтобы быть слишком приближенным к белому. Словом - просто кремовый, никак иначе его не опишешь.
Глаза у Шмелька большие и круглые, прямо как два идеально ровных блюдечка на более светлой скатерти. Радужка глаз имеет очень яркий янтарный цвет, насыщенно-медовый, можно даже так сказать. Сама шерсть у кота будет средней длины, вполне себе даже шелковистой, а вовсе не грубой. Местами, то бишь на груди, на загривке и на хвосте шерсть будет несколько длиннее, чем на остальных участках тела.
Походка у маленького котёнка будет неуклюжей и грузной в первое время от того, как только он научится передвигаться. Даже будет немного косолапить, но это пройдёт примерно в момент становления оруженосцем. Голос, ясное дело, у него пока ещё свойственный всем котятам, толком не определившийся. В будущем это будет нечто среднее между басом и, пожалуй, баритоном, то бишь бас-баритон.
7. Характер: котик обладает не самым простым нравом, а уж тем более - не самым простым нравом для котёнка.
Конечно же, он не лишён качеств, которые свойственны всем маленьким животным этого мира, а, в первую очередь, небольшой игривости. Там уже и любознательность, и некоторое баловство - всё это есть.
Шмелёк любит порезвиться со своими братьями и сёстрами не меньше их самих же, не меньше всех остальных любит встревать в какие-то переделки и, само собой, проказничать. Какой малыш, в конце-то концов, не любит проказничать? Все, правильно, все любят это делать совершенно без исключений. Вот и Шмелёчек такой. С какой-то стороны может даже показаться, что он у нас совершенно обычный радостный маленький котик, который не знает покоя в детских играх со своими однопомётниками и любви ко своей семье. Ну, если посмотреть на Шмелика играющего или спящего, то вполне. Но нам же надо несколько более подробно раскрыть его характер, чтобы никого не ждало неприятных сюрпризов в будущей игре.
Раз уж начали про котятские забавы, то, думаю, и продолжить стоит именно о них. Затейником Шмелёк обычно не является, но с лёгкой лапы заражается энтузиазмом своих братьев и сестёр, даже с более, чем лёгкой. У него нет и не будет каких-либо предрасположенностей к лидерству или, наоборот, повышенной зашуганности, чтоб прямо по всем углам прятался.
Горделивый и, не стоит скрывать, достаточно злопамятный. Обидеть его достаточно легко: хватит того, что вы сядете на его любимое место или без спроса возьмёте его любимый камушек для игр. Ох-х, обидится он сильно - в этом уж не сомневайтесь. Даже в конфликтах, виной которых является, ну, например, он сам, Шмелик обидится всё равно. Ну просто потому, что вот такой вот он, какой есть. И будет пафосно воротить от своего оппонента нос до тех пор, пока извинения не будут принесены лично ему в лапы. Ждать, пока он сам соизволит это сделать, совершенно бесполезно, поскольку он этого не сделает под... Ну, разве что под страхом смерти.
То, что он гордый, вовсе не означает, что он зазнавшийся. Конечно, он как и всякое живое существо в своём подсознании желает для себя всего самого лучше из того, что только подлежит выбору. В его желаниях отсутствует какой-либо эгоизм. Может быть, когда-нибудь он и появится, а может быть - нет, кто знает? Шмелёк понимает уже сейчас, что мир не будет крутиться вокруг него, а, чтобы получать необходимый для жизни минимум и уж тем более какое-то удовольствие от всего жизненного процесса, то крутиться нужно ему самому, причём, крутиться хорошо. Очень трудно наверняка предсказать характер котика, когда он только-только вывалился на наш свет. Ведь очень много внешних факторов, уже не зависящих даже от самих его родителей, могут круто изменить течение его жизни.
Ничего не делает на скорую лапу. Котёнок достаточно дальновидный и предусмотрительный. В любой затее сперва гадает, что же может из неё выйти, а уже потом присоединяется к ней. Иногда, конечно, несмотря на всё своё понимание того, что получит за это по своей мохнатой попе, всё равно идёт на свой страх и риск, но это исключительно возрастное-шаловливое.
Семью, однако, любит. В своей манере большой буки, но любит. Понимает своей маленькой головой, кому обязан своим даром жизни, за что молча благодарит. Верует в Звёздное племя.
8. Биография: котёнок будет рождён от союза двух воителей Речного племени в соответствующей компании братьев и сестёр. Пока что его жизнь даже не началась, а посему нет никакого смысла наполнять пустой водой этот пункт анкеты. Поживёт, чего-нибудь интересного наживёт - будет видно.
9. Родственники: их у котика целая уйма, поэтому я прошу прощения на случай, если кто-то выпал за пределы моего внимания.
Мать - Зимняя Вишня.
Отец - Дубравник.
Сёстры из одного помёта - Горчинка, ???
Братья из одного помёта - Чижонок, Порожек.
Старшие братья - Бережок, Тик, Подсолнушек, Мускатик, Ветерок.
Старшие сёстры - Ивушка, Берёзка, Орлянка, Зорька, Лазурка.
Приёмные сыновья матери - Ежонок, Копуша, Бриз.
Приёмная дочь матери - Туманка.
Племянники и племянницы по материнской линии: Светлячок, Соколёнок, Листик, Орешек, Золотинка, Снежинка, Речка, Тростиночка.
Бабушка по линии матери - Пересмешница, мертва.
Бабушка по линии отца - Лимонница, жива.
Дедушка по линии матери - Вислоух, мёртв.
Дедушка по линии отца - Кленовник, жив.
Дяди по линии матери: Горностай (жив), Ветерок, Снегопад, мертвы.
Тёти по линии отца: Канарейка, Масленица, живы.
Двоюродные братья и сёстры матери, которые живы: Карпозубка, Цапельник, Течение, Темнокрылая, и те, что мертвы: Тимофеевка, Сойка, Камыш, Лимонничек, Кленолапка, Щука, Пёрышко, Ежинка, Лютик, Птичка, Лисёнок, Быстролап, Ветерок.
Прочая покойная седьмая вода на киселе по линии матери: Первоцветик (тётя), Громоглас и Льдиногрив (дяди).
Прочая живая седьмая вода на киселе по линии матери: Крик Журавля (тётя матери), Белый Волк (дядя), Клычок, Шелковинка и Метелька (сводные внуки-внучки матери).
10. Принадлежность: Речное племя.
11. Частота посещения ролевой: хм... Так-то мне не составит никакого труда объявляться каждый день, в случаях чрезвычайных ситуаций буду отмечаться в соответствующей теме.
12. Связь с Вами: выдал напрямую Зимней Вишне.
13. Пробный пост:
С натянутой лыбой Кили проводил взглядом Торина и Хейме. Конечно ему как и, наверное, им самим, не сильно хотелось вновь расходиться со своими родными в разные стороны Саванны, однако это для них было таким же привычным делом, как то, что ночь сменяется днём и так до бесконечности. Именно так и их лчередное странствие сменяло предыдущее, как только оно успевало закончиться. Или, может быть, успевало закончиться не окончательно.
Конечно же, ему быть их не хватать. Кили вроде и недавно видел Торина, когда случайно ушёл от них в поисках бабочки, а вроде это было и очень и очень давно. А сейчас он снова уходил, сопроводив свой уход соответствующей речью. Вот Хейме с собой прихватил, и, если честно, Кили было немного обидно, что он не взял с собой своих племянников. Однако это бы означало, что Хейме пришлось бы идти на север одному, что есть не очень хорошо, когда одиночного странствия можно избежать.
Совсем скоро дядюшка и Хейме скрылись в тумане.
- А давай, кто быстрее спустится до конца подножия? - Кили уже немного двинул в нужную сторону, поскольку, кода шило в его заднице о себе напоминало, то ничего уже не могло остановить молодого мароци, - Кто последний - тот вместо завтрака будет жевать... Я ещё не придумал. Действительно, подумать можно было бы и потом. А сейчас хотелось только побегать и поделать какую-нибудь другую интеоресную хрень.
Они снова были вдвоём с братом, и снова у них в головах гулял северный ветер. Наверное, это единственный случай, когда выражение «ветер в голове» обозначает что-то хорошее, даже намного лучше, чем просто хорошее.
Ну и какой дурак ждёт того, с кем он бежит наперегонки, чтобы одновременно стартовать? Может быть, такой дурачина где-нибудь и есть, но он не находился здесь и сейчас, и Килькой его не звали тем более.
Молодой мароци, только закончив свою фразу, со всей своей североветряной дури дал драпу вперёд. Направление он выбрал только основываясь на том, что земля в той стороне, куда он помчался, под небольшим углом, но всё-таки уходила вниз. Странный, скажете вы, ориентир, но здесь не было никакого другого. Это было только немного логично: нходились они пусть и н самом подножье, но всё-таки у вулкана, у возвышенности.
Хищник шёл, а точнее - летел самым настоящим широким галопом, что аж лапы его едва-едва успевали касаться земли. Если честно, устал он быстро, отчего немножко сбавил темп, но не остановился. Он бы и на последнем дыхании не остановился. Пасть его была широченно открыта так, что язык практически развивался на ветру, слегка вылезая за пределы ротовой полости, а брыльца радостно содрогались аки при землетрясении. Если честно, Кили нравилось бегать.
Через считанную долю секунды только кончик хвоста Кили успел мелькнуть в месиве молочного цвета. Кругом был туман, и на чёртов метр вокруг себя было не зги не разобрать. Местные метеоусловия уж никак не сопутствовали игре в догонялки, однако Кили понял это слишком поздно.
Мароци слышал своё учащённое дыхание, слышал, как аки чумачачее колотится его сердце, слышал, как лапы отталкивались от земли... Но кое-чего очень важного он всё-таки не слышал. Он не слышал ни голоса брата, ни единого звука, который мог бы намекнуть на то, что он всё ещё здесь и бежит прямо за ним. Чтобы развеять все свои сомнения, Кили замедлил свой бег: может быть, он дышал и стучал лапами настолько громко, что ничего из-за этого не слышал. Если честно, он был практически на все сто процентов уверен в этом. Однако... Ничего. И теперь Кили остановился. Он не на шутку взволновался, и проиграть в догонялки было не так страшно, как не найти брата.
- Фиилиии? - осторожно позвал кот брата, но всё же достаточно громко, чтобы тот его услышал, ФИЛИ!
Может быть, он его разыгрывает? Да, наверняка так и есть, однако этот розыгрыш не казался Кили забавным.
Мароци коротко, но уже более уверенно рассмеялся. Ему казалось, что он понял, что тут происходит, и на душе его стало спокойнее.
- Ну ладно, ла-адно, твоя взяла! Надо было тебя подождать, да. Всё, выходи, шутник ты наш, я уже отсмеялся.
На пятнистой морде появилась небольшая приятная улыбочка, с которой он был готов поприветствовать Фили, а лапы были готовы натереть ему затылок за подобную проделку, за то, что заставил так сильно волноваться. Однако... Тишина.
И вот это уже, чёрта с два, ни капли не смешно.
- Фили, болван ты, вылезай! - сорвался Кили практически на крик. Однако после предыдущий фразы он уже смекнул, что брата здесь нет. Было бы иначе - он бы объявился. Но его здесь нет. Фили здесь нет. Это не время для паничской атаки, но Кили знать не знал, что должно было делать.
Кот сделал узкий кружок вокруг себя. В какую сторону он только не вглядывался - везде туман, везде одинаковое количество тумана, сквозь который ничего не было видно. Кили понятия не имел, кто из живых существ хотя бы теоретически мог находится рядом и чьё внимание он мог привлечь, а это было немного пугающим. И не было ему никакого конца или края. Тилли где то прохлаждался. Кили громко выкрикнул его имя, целясь им в небо, однако это не означало, что птица появится сию же секунду. Он товарищем был вольным в конце концов. Мароци распрямил шею и, повторно окинув пространство вокруг себя ничего не понимающим взором, не найдя при этом ничего примечательного, шумно выдохнул:
- Ну охренеть теперь.
Расположен пост тут: http://tlkthebeginning.ru/viewtopic.php?id=29&p=31#p556916
Отредактировано Шмелёк (2015-01-02 03:29:18)