Детки, а балуетесь ли вы плюшками, м? Вот и Ель даже не догадывалась, что имеет к ним отношение, но эта ночь, безумно красивая лунная ночь заставила думать её о совершенно ином выборе ответа.
Устав после очередной охоты, а если быть точнее, то после встречи с одиночкой, трехцветная речная кошечка быстра заснула, едва улегшись на свою прохладную стельку. Она даже не стала выпихивать из своей личной "территории" тушу жирного братца, но мысленно ухмыльнулась, глядя, как тот сладко посапывал, пуская слюни. Ну и какая же кошка в здравом уме своем обратит внимание на такого воителя, как этот? И она с такими думками прикрыла глаза, почувствовав, как медленно проваливается в белоснежные облака, не иначе, чем в Царство Морфея, которое принимало абсолютно всех в свои объятия: и одиночек, и племенных. Морфей любил всех одинаково, так же, как любили и его. Ну кто бы отказался от сновидений? Даже трудолюбивая Ель любила отдохнуть в конце дня.
И вот. Морфей перенес её на реку, где было так спокойно и уютно. Водная гладь была такой тихой, что ни одна рыбка не смела потревожить покой речной кошки. Она глядела на свое отражение, отдыхая от собственных чувств и мыслей. Пока не поняла, что рядом кто-то есть. Мысль совершенно не грела кошечку и та повернула голову, дабы рассмотреть гостя своих сновидений.
Показалось. Да и кто может помешать ей, в этих снах, где она наедине с собой? И она вновь отвернулась. Но. Перед её носом всплыл труп её матери. Словно с каждой секундой её тело обезвреживалось еще сильнее, Мглуша становилась все страшнее и страшнее. Ель попятилась назад, но тут вдруг во время обернулась. Взгляд упал на рыжебокого брата. Отнюдь, он был не таким, каким привыкла его видеть трехцветная. Слезы уже бежали ручьем, когда она только увидела труп своей любимой матери, а сейчас крик отчаяния встал поперек горла. Птицы клевали её Одноуха, толстопузого братца, который ни в чем не был виноват. За что?... Ей хотелось бежать, но лапы стали ватными. На секунду ей показалось, что все происходит наяву. Впервые она испытала подобный липкий страх, который сковал не только её лапы, но и горло, словно туда залили свинец. Хотелось разогнать ворон, этих хищных птиц, от разлагающегося тела, но приходилось только смотреть, наблюдая, как с каждой секундой картина и без того жуткая исказилась до небывалого ужаса.
- Красиво, не правда ли?
Ель отозвалась на голос незнакомки, но увидела только два сверкающих глаза в темноте.
- Кто ты? Ответь! Я вгрызусь в твою глотку и высосу твою кровь до последней капли!
- Ель, ты кричала во сне.
Разбудивший её соплеменник внимательно смотрел на нее, но кошка только фыркнула.
- Мне всего навсего сон плохой приснился. А ты знаешь... Не твоего ума дела!
И она вышла из палаты, прищурив глаза. Приснившийся кошмар до сих пор не покидал её. Все плохо. Все очень плохо ... Она стояла на лапах, но чувствовала, как Земля медленно уходила из под её ног, едва та вспоминала тело матери и брата. При этом, кошечка до сих пор не верила ни в какие Царства, ни в Духов Темнолесья. Брехня! Подумаешь, с кем не бывает, пустяк приснился. А на деле она переживала, что это может случится наяву.
- Только посмей потревожить мое сознание и я разорву твое тело в клочья!