- Знаешь, Крылатка, я рад, что отправился сегодня на охоту именно с тобой. Нет, правда, мне намного приятнее проводить время с тобой, чем, например, с кем-то еще.
Услышав эти слова, кошка опустила голову от смущения. Наверное, жутко покраснев под шерстью, Крылатка заулыбалась. Ведь это жутко приятно, тем более, что с Инеем было так легко и приятно общаться. Часто, Крылатка просто не могла завязать разговор с кем-то другим, просто отбивает дар речи. И тогда, Крылатка просто, либо убегает вперед, давая понять, что хочет побыть одна. Либо, если сопровождающий (в патруле, например) назойливый и наглый, кошка начинает гордо хамить. Но Иней, он другой, не назойливый, не скучный, не закрытый, не гордый. Не такой…
Подняв голову, Крылатка «зацепила» взглядом два голубых блестящих сапфира, манящих ее, как солнце манит из под коры разных жучков весной. Кошка тепло произнесла:
- Знаешь, Иней, я тоже рада этому. Это немного странно, но так и есть. Мой характер нравится не каждому, некоторые считают меня занудой, некоторые сумасшедшей, некоторые грубиянкой. Мой характер не майский мед, не спорю, но каждый видит его по-своему…
Крылатка замолчала. Ей было все равно на других, что они о ней думают. Это не занимало ее мыслей. Лишь пустая трата времени… Кошка отвела глаза, устремив их вдаль. Помолчав, Крылатка спросила:
- Иней, скажи… - кошка помялась, - А что ты представляешь глядя на звезды? Если ты не веришь в Звездное племя, то что ты видишь в ночном небе?
Кошка слушала Инея. Она уважала веру каждого. Ведь у каждого она своя. И нельзя кого-то не любить лишь из-за того, что для него звезды – это просто звезды. Это не правильно.
- Я часто смотрю на звезды, это успокаивает. Порой я представляю, как эти звезды запутываются в шкурах умерших воителей, а иногда, они для меня просто… просто ничего. Красота манящая за собой, всегда по разному. Честно, я даже не всегда уверена, что верю. Я не задумываюсь об этом. И я не отрицаю веру. У каждого она своя, а я… А я что-то между этим. – Крылатка замолчала. Ах, если бы на небе сейчас можно было увидеть звезды! Это было бы чудесно! – Но знаешь, когда кто-то умирает, хочется, что бы Звездное племя существовало.
Крылатка вспомнила отца. После маминых рассказов о нем, в голове кошки точно сложился образ отца. Она скучала по нему. Если бы было можно хоть увидеть его, хоть поговорить, совсем не долго...
Сморгнув подступающие слезы, кошка вытеснила эту мысль из своей головы, сосредотачиваясь на настоящем. Она сама не заметила, как стала идти ближе к Инею. Странно, но Крылатка чувствовала, что ему можно доверять, хотя и старалась не выдать своей недолгой слабости. Она не любила кому-то рыдать в плечо. Лучше в одиночку пострадать, а потом сделать вид, что ничего не было. Она не любила загружать окружающих своими проблемами.
Чем дальше шли Иней и Крылатка, тем веселее становилось на душе у кошки. Веселее, легче и счастливее.
Роща постепенно приближалась. Вскоре на смену кленам пришли березы, а это значило лишь то, что они пришли. Вот она, Березовая Роща, во всей свей красе. Крылатка даже остановилась. Ее взгляд бегал от одного дерева к другому. Осень не поскупилась приукрасить этот дивный уголок. Каждый листок на дереве имел свой оттенок, оттенок теплоты, оттенок солнца, оттенок осени. Все цвета осень казалось, собраны здесь, от самого-самого желтого, до самого-самого красного. Местами, мелькали и зеленые тона, что придавало картине живность и свежесть. Кошка медленно прошла вперед, будто боялась спугнуть это. Восхищение так и застыло в ее зеленых глазах, которые, как два зеленых листочка, сверкали, отражая золото берез.
- Иней… Это так здорово…
Может Крылатка порой и преувеличивала, делала из обычных вещей самое прекрасное, что только может быть, но кошка умела видеть в повседневности, лучик счастья. В простых вещах она находила чудо. Порой так бывало.
Облизнувшись, кошка отвела глаза от представшего перед ней пейзажа и глянула на Инея. Теперь она не трепетала. В ней проснулся и разогревался охотничий азарт. Желание немного пошуметь, немного побегать, и поохотится, конечно.
- Слушай, а давай посоревнуемся, кто больше дичи поймает. Можно ведь внести некоторое разнообразие в обычную охоту?