Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Между делом


Между делом

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время: Осень, поздний вечер.

Место: Дупло целителя.

Описание: Февраля беспокоит недавний разговор с Тихоней, а потому он, гонимый сомнениями и разнообразными угнетающими мыслями, идет к Соцветие, которая может его не только выслушать и понять, но и вытащить занозу, которую непутевый охотник схватил на вечерней охоте.

Очередь: Соцветие - Февраль

Сроки: 07.01.15 - ...

Статус: Закрыто.

2

Я вижу, как закат стекла оконные плавит,
День прожит, а ночь оставит тени снов в углах.
Мне не вернуть назад серую птицу печали,
Все в прошлом, так быстро тают замки в облаках.

И в один миг грянул гром, что накрыл собою всё. Гром неизбежного, ухмыляющегося в ответ на тщетные старания обойти... Спастись. Соцветие давно знала, что где-то наверху племени что-то затевается, а действия Звездолома это только подтверждали. Всем своим существом лекарка ощущала перемены, теперь напряжение можно было потрогать лапой. Всё больше котов ходили в глубокой задумчивости. - "Надо признать, Звездолом умеет хорошенько давить на психику", - горько усмехнулась мыслям алоухая, аккуратно завязывая и убирая лопуховый мешочек с золотарником. Как всегда, в лучшей своей традиции, Цвет решила перебрать травы, пытаясь отвлечься от происходящего вне её спасительной обители. А кстати о внешнем мире. За выходом из дупла всё стремительно темнело, не только в плане наступающего вечера. Но и на небе. Приближалась гроза; чёрные тучи, тяжёлые, словно гробовая доска закрыли первые звёзды. Зелёные глаза сврекнули, прорезая темноту отблеском приближающейся бури.
Обладательница изумрудных очей замечала перемены даже в семье, в самом дорогом и близком. Тихоня всё негативнее относилась к прибрежным, считая, что для целей племени можно сделать абсолютно всё... - "Где-то я это уже видела", - сарказм, конечно. Сарказм и ирония, что бы защититься. Теперь целительнице казалось, что всё это время она просто шла вдоль бесконечной стены. Она прекрасно помнила всё, о чём только мечтала, к чему стремилась. Но жизнь, как известно, не для тех, кто любит сны.
Со вздохом была убрана паутина в отдел для технических материалов. Уборка окончена. Вновь нет занятия на долю Соцветие, последняя никогда не была склонна к тяжёлым думам. И всё же... Жизнь меняется, перемены стремительно набирают обороты.

3

Мне было паршиво. Словно в симфонии с гнетущими меня мыслями, над моей головой гремел гром, периодически сверкала молния. Я возвращался с вечерней охоты, которая не принесла плодов - я не поймал даже жалкой полевки, зато удачно занозил лапу, от чего стало еще паршивее. И печальнее.

Я устал. Физически и духовно вымотался. До такой степени, что хочется сбежать в лес, свернуться калачиком в корнях какого-нибудь дерева, уснуть и никогда больше не просыпаться. То есть мне по сути хотелось впасть в кому. Но нет же, мое положение не позволит мне этого сделать, ведь я, черт возьми, нужен своему племени. Племени, которое мне не доверят.

Я слышал это самое недоверие в голосе Тихони. Как эта маленькая кошечка умудрилась перевернуть все мои слова так, что я едва нашелся, что ответить? У нее уже сформировались четкие взгляды на жизнь, после одного разговора со Звездолом, и именно этот факт пугал меня больше всего.

Она говорила со Звездоломом.

Завербовал, зомбировал... Планы Звездолома мне не ясны, но я знаю, что ни к чему хорошему они не приведут. Похоже, каждый в племени ощущал, что что-то затевается. И это невероятно давило мне на мозги, расшатывало нервы, почти сводило с ума. Сделать я ничего не мог, разве что, осесть на землю и взвыть от бессилия, потому что открыть свои переживания мне было попросту некому. Я не могу доверять даже самым дорогим для меня котам - свои собственным братьям.

Хотя, внезапно решил я, скользнув взглядом по пустующему лагерю и вздрогнув от очередного раската грома, все же, мне есть с кем поговорить об этом.

Лелея надежду, что Соцветие еще не спит, я решительно направился в сторону целительского дупла, что чернело дырой на стволе величественного древа. Молния вспышкой осветила близлежащие окрестности, и я невольно прижал огромные уши к макушке, попутно отведя их назад, ощущая себя беспомощным, напуганным котенком. И, где-то глубоко внутри, я им и являлся - не более, чем одинокий ребенок, вынужденный решать взрослые задачи. Я больше не заботился только о своих проблемах, как раньше, когда я еще не являлся глашатаем. Теперь мне приходится думать о других, отметая собственные заботы и игнорируя весь тот разлад в семье, который происходит в последнее время.

Хоть уходи с должности, честное слово. Но вот кукиш им с маслом, на зло судьбе не уйду. И еще племя за собой поведу. Да-да, я еще как предводитель собираюсь вам глаза мозолить.

- Соцветие? Ты не спишь? - сунув голову в дупло, мягко позвал я, после кашлянул, заметив блеск зеленых искорок во мраке убежища, - Я тут, это... лапу переднюю занозил, не поможешь?

4

Статус поста: процедура первой степени
Выполняемое действие: вытаскивание занозы, обеззараживание ранки

- О мой дражайший, не сплю. И даже не засыпаю, - грусть и смех смешались в одну тоскливую симфонию голоса кошки.  Февраль стал одним из самых дорогих котов для Соцветие, посему целительница тут же откликнулась, двигая мшистую подстилку к правой лапе предводителя.

- Эх, самый частый твой запрос. Заноза, - улыбнулась алоухая, отходя к полке с травами. В ход пошёл, разумеется, хвощ. Превратив растение в кашицу, оную Цвет аккуратно размазала по листу лопуха. Затем подошла к протянутой лапе друга и, приложив листок с лекарством, быстро выдернула занозу, тут же оборачивая лапку в зелёный "кулёк".
- Всё. Если бы я также могла вылечить душевную занозу, а она у тебя есть, - тяжело вздохнула травница, глядя на кота из-под полуопущенных век.
- На самом деле то, что гложит твою душу есть и в моей. Это обстановка в племени и семье, не так ли? - опустив уши и, чуть, подбородок произнесла Соцветие. Она прекрасно видела в каком сейчас состоянии глашатай Древесного племени. Говорят, общая боль сближает. Но... Но. Плакать сил не было. Цвет питала слабую надежду, что Февраль не поддался окружающей обстановке и отчаянию. Но с каждым днём оная таяла и сейчас её не осталось совсем.
- Что нам делать? - такой простой вопрос оказался слишком сложен. Оксюморон судьбы.

- Звездолом умеет давить на психику. Моя саодная сестра, Тихоня, тому доказательство. Она выбрала путь, сходный его пути. Моя сестрёнка... Кажется она забыла о том, что можно бороться. Быть самой собой, а не казаться преданной всем существом Звездолому и его идеологии, - быть, а не казаться. Эту фразу однажды сказал ей сам Февраль.

Целительница опустила голову в безумной попытке всё обмозговать. Она хваталась за любую надежду, а потом смотрела, как та рушится. Огонь приближающейся бури всё ярче, в нём горели страницы десятков жизней. Это словно било. Наотмашь. Но, на радость, или на горе, Соцветие до сих пор верила в свои идеалы, доверялась племени и семье. 

- И всё-таки... Есть то, за что стоит ещё побороться, мы не можем сидеть сложа лапы, так ведь? - зелёные глаза сверкнули искоркой надежды, в обращении к серому другу.

Пост проверен

За процедуру 1 степени зачислено 5 уровневых очка и 10 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Крик Журавля

5

- Спасибо, дорогая, - вздохнул я, даже не вздрогнув, когда Соцветие резко выдернула занозу. Если бы я чувствовал боль, возможно, было бы легче - она бы отрезвила, прочистила мысли. К сожалению, я, как и ожидалось, ничего не ощутил - ни боли, ни зуда, ничего.

- Всё. Если бы я также могла вылечить душевную занозу, а она у тебя есть. На самом деле то, что гложит твою душу есть и в моей. Это обстановка в племени и семье, не так ли? - я горько улыбнулся, глядя на целительницу.

- Как тебе это удается, Соцветие? Да, именно так, - бросив взгляд наружу, где бушевала гроза, глухо произнес я, чуть сощурившись.

- Что нам делать?

Я вздрогнул совместно с очередной вспышкой молнии, невольно прижав уши к голове от гремящего звука, и на мгновение зажмурился. Если бы мне было, что ей ответить. Успокоить, вселить надежду. Но как я могу подарить надежду кому-то, если не имею ее сам?

- Я не знаю, дорогая. Я не знаю, - сглотнув тугой ком в горле, обреченно произнес я, качнув головой. Глаза остекленели, словно в них застыли непролитые слезы, но плакать перед Соцветие - нет уж, так низко я падать не собираюсь. Кому, как не мне оставаться сильным? Я же мужчина, в конце концов.

- Звездолом умеет давить на психику. Моя саодная сестра, Тихоня, тому доказательство. Она выбрала путь, сходный его пути. Моя сестрёнка... Кажется она забыла о том, что можно бороться. Быть самой собой, а не казаться преданной всем существом Звездолому и его идеологии, - я вскинул взгляд на зеленоглазку, удивленно приподняв брови.

- Тихоня... Я говорил с ней не так давно. Хотел просто поохотиться и тут... - задумчиво разглядывая собственные лапы и чуть нахмурившись, припомнил я, - Звездолом словно зомбировал ее. Она умудрилась одним разговором перевернуть все мое представление о нашем предводителе, можешь себе представить? - моргнув, я вновь взглянул на Соцветие, словно ища у нее поддержки, - Что ж это получается? Он набирает сторонников... Значит, что-то действительно назревает.

Что-то страшное.

- Мне жаль, Соцветие. Я знаю, каково это - когда те, кто дорог воспринимают твои принципы в штыки. Я жил так всю жизнь, мне приходилось сталкиваться с непониманием братьев каждый чертов день, - дрожащий вдох ворвался в горло, воздух, пропитанный дождем, наполнил легкие.

- И всё-таки... Есть то, за что стоит ещё побороться, мы не можем сидеть сложа лапы, так ведь?

Я пару раз моргнул, несколько мгновений глядя в пространство, словно и не расслышал слов целительницы, и только спустя десять секунд (или больше, не то, чтобы я считал) вновь поднял взгляд, встречая изумрудный взор Соцветие.

- Да. Конечно, нам есть, за что бороться. За кого бороться, - в неком подобии уверенности я расправил плечи, выпрямляясь, хотя знал, что через минуту снова начну привычно сутулиться, - Только как?..

6

Раскат грома, преодолев огромное расстояние, прогремел над самой кроной Великого Клёна. Словно... Словно предвещая тому страшную беду. Неспроста эта ночь была тревожной.

- Что самое забавное, Щитомордник, который твой брат и мой друг, тоже на стороне Звездолома, - горько усмехнулась алоухая, - про зомби ты подметил очень верно. Они словно и не жили раньше, так как жили. Приняли эту идеологию, и всё тут. Щитомордник, Тихоня, Неясыть, Кол, Рысь, Жасмин, можно ещё долго перечислять. Просто не верится, - особенно Соцветие не хотела верить в то, что её семья за этого тирана.

- Лагерь будто бы стал не нашим. В самое любимое место прокралась гниль, вот это-то и бьёт больнее всего. Звездолом выигрывает ещё до битвы, - покачала головой целительница, глядя сквозь Февраля.

Глаза лекарки больше не казались светлыми и искрящимися надеждой, отнюдь, они приобрели болотный оттенок, став темней. А может, это просто игра света? Всё это - сплошная игра в политику и интриги, зашедшая слишком далеко.

- Как? Всё в этом мире склонно возвращаться. Так вот, скоро это поймёт и Звездолом. Замков в облаках больше нет, как и иллюзии того, что всё в порядке, - с горечью и болью произнесла кошка, обернув лапы хвостом.

- Итог один. Сопротивление. Нельзя это так оставлять, Февраль. Раз наш глава набирает сторонников, так почему не можем этого сделать мы? Главное - мы не станем превращать котов в зомби, это их выбор, - воля в Соцветие ещё не погасла и сдаваться, опуская лапки она не собиралась. Конечно, политика и интриги - самая слабая сторона алоухой, та всегда действовала напрямик.
Но вот Февраль... Её друг - идеальный дипломат и мозги у него на чуть другое заточены, нежели серое вещество Цвет. Посему, целительница с надеждой посмотрела на глашатая.
- Может быть, получится вернуть твоих братьев, - неслышно белая приблизилась к другу и голову на плечо Февы, - и моих сестёр.

- Что предлагаешь? - уже деловито, насколько это было возможно в данной ситуации, осведомилась повелительница разнотравья.

7

Соцветие не помогала. Совершенно. Этот разговор становился бесполезным – мы просто озвучивали факты, то, что уже знали и видели собственными глазами, но менее больно от этого не становилось. Слова, сливаясь с раскатами грома, отдавались эхом в голове, бились о стенки черепной коробки с такой силой, словно норовили расколоть его к чертям собачьим. Мне не дано испытывать головной боли, но почему-то я подозревал, что именно сейчас у меня ломит виски и наливается тяжестью лоб

- Что самое забавное, Щитомордник, который твой брат и мой друг, тоже на стороне Звездолома, - я скривился, даже не пытаясь прятать эмоции за маской безразличия, как делаю это обычно. Слишком уж больно было ощущать, как когти самого родного и близкого полоснули по сердцу, в котором хранилось за семью замками самое сокровенное – оберегаемая и взлелеянная любовь к брату. Позиция Щитомордника хоть и не удивила, но глубоко ранила – а ведь мы только-только воссоединились после стольких лун непонимания и ссор. Мы снова стали братьями, а я наивно доверился и теперь плачу за это.

Действительно, до смешного глупо и предсказуемо. Хотя, если брать во внимание ситуацию – не смешно нисколечко.

- Кретин, - коротко возник я, и замолк. Надолго замолк, предпочитая слушать монолог Соцветие, чем говорить сам. Да и что говорить? Все уже сказано, а на душе легче не стало, как ни странно.

- Про зомби ты подметил очень верно. Они словно и не жили раньше, так как жили. Приняли эту идеологию, и всё тут. Щитомордник, Тихоня, Неясыть, Кол, Рысь, Жасмин, можно ещё долго перечислять. Просто не верится, - а мне очень даже верится. На имени Рыси я цинично усмехнулся, выражая этим свое изначальное недоверие по отношению к этой кошке. А вот то, что за Звездоломом пошла Жасмин действительно удивило меня и даже обескуражило. Серьезно? Эта нежная, добрая, скромная кошечка – и за тирана? Впрочем, ее мог надоумить Неясыть. Который, кстати, тоже является моим другом. Если он все еще считает меня своим другом, - Лагерь будто бы стал не нашим. В самое любимое место прокралась гниль, вот это-то и бьёт больнее всего. Звездолом выигрывает ещё до битвы, - продолжала целительница, уставившись в никуда, а мне оставалось только выразить свое немое согласие коротким взмахом хвоста. Вакханалия, беспредел и ужас – глашатай и врачевательница чужие в собственном доме. Это так коварно… хотя, без сомнения, умно.

- Итог один. Сопротивление. Нельзя это так оставлять, Февраль. Раз наш глава набирает сторонников, так почему не можем этого сделать мы? Главное - мы не станем превращать котов в зомби, это их выбор, - и тут я увидел, как воссияли воинством и надеждой потускневшие было изумруды, и нашли отклик в моем собственном опаловом взгляде. Она, конечно, права, что нужно бороться, что остались еще вещи, ради которых хочется жить и отстаивать свои доводы. Да только если бы все было так просто…

- Жаль только, что у Звездолома влияния больше, предводитель, как-никак, - попытался разрядить обстановку я. Получилось не очень.

- Может быть, получится вернуть твоих братьев и моих сестер, - кошечка опустила голову мне на плечо, и я рассеянно лизнул ее в ухо. Насчет Щитомордника и Волкодава я сильно сомневался. Они же упрямые, как бараны – за свои убеждения будут стоять каменным изваянием и не сдвинутся ни на йоту. В этом мы с ними похожи. Но вот с семьей Соцветие, как мне казалось, еще не все потеряно, - Что предлагаешь?

- Я? – переспросил, вскинув брови, словно я тут не при делах, и только через мгновенье понимание ударило по затылку очередным завыванием ветра снаружи – а, ну да, - Прежде всего, мы должны разобраться, кто свой, а кто – чужой. А делать это следует как можно аккуратнее – Звездолом вряд ли потерпит оппозицию внутри собственного племени. Далее, начнем потихоньку набирать союзников из тех, кого так же, как и нас, возмущает происходящее. Есть кто-нибудь на примете? – обратив взгляд на целительницу, вопросил я с надеждой.

8

Закрыто


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Между делом