Время: третья луна весны, утро.
Место: дупло старейшин и ясли - главная поляна у Великого Клёна.
Описание: рано или поздно материнских рассказов о племени становится мало и, точно подарок судьбы, на поле зрения кажется Февраль. Весь жгучий интерес Лисёнка глашатай воспринимает понимающе, после чего предложив ей экскурсию верхом.
Очередь: Лисёнок - Февраль.
Сроки: 08.01 - ...
Статус: закрыто.
Повинуйся своим инстинктам
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12015-01-08 17:46:07
Поделиться22015-01-08 19:06:02
В Светлолесии безмятежное время не продолжительно, а в глуби леса спокойствия и вовсе нет - на этот раз Лисёнку, смертно наскучив сторожить детское, насытившееся ей своими прилипалами-подстилками, пинающейся во сне сестрой, возомнившими из себя разбойников братцами и, Звездное подери, без места для резвости дупло, в который раз драматично бухнулась у порога. Ну разве так можно?!
Подобая узнице, заключенная внимательно изучала низины на предмет живности, сквозь свисающий мхом козырек иногда поглядывая на вершины в поиске того же. Сощурившиеся на солнце глаза приметили безоблачное голубое полотно и со свойственным тому морганием подытожили точно такую же погоду, как и во все предыдущие дни весны, охарактеризовать которые достаточно одним словом - неуравновешенность. Ведь действительно, каждые сутки есть разноцветие радуги, цвета которой не повторяются так же, как и над лесом климат: то дождь, то грозы, то пожары. Это мы, почему-то не всерьез воспринимая, наслушались снаружи, чем и занимались каждый раз, схожий своей однообразностью, как примеру с этим. Все-таки лес безжалостен к тем, кто не может влиться в окружающую среду, но время от времени и ему надо развеется, что он сейчас и творил, раскачиваясь на ветру. Сквозящий между многовековыми стволами, гул ветреный то и дело пытался зашугать наблюдающую, изредка взъерошивая ее поджарую шерстку в знак его величества и непокорности, но знал бы он, впечатляющий и окрыляющий своей мощью, что нам того и надо.
_________________________________________
Позже будет дописано.
Отредактировано Лисёнок (2015-01-08 19:16:46)
Поделиться32015-01-08 20:44:50
Одарив сопящих вокруг воителей сонным взглядом, я поднялся с подстилки и потянулся до хруста в позвоночнике. Утро встретило меня приветливыми лучами весеннего солнца, что ударили прямо в морду, принуждая на мгновение прикрыть веки от режущей боли в серо-голубых глазах - не люблю солнечную погоду. Отчасти потому, что солнце греет, а я этого не чувствую в силу своей болезни, и, каждый раз вспоминая об этом, ощущаю вместо тепла тупую боль где-то рядом с сердцем.
Я выскользнул наружу, изящно и бесшумно приземляясь на все четыре лапы и оглядел пустующую поляну. Большинство котов нынче спят, чаще всего я оказываюсь один такой жаворонок. Зато можно позавтракать в тишине, никуда не торопиться, благо, патрулей на сегодня нет - сказка просто, честное слово. Да только едва направившись к куче с добычей, чтобы выбрать себе кого-нибудь пожирнее, я зачем-то оглянулся и окинул взглядом Великий Клен - и выхватил глазами чью-то рыже-бурую мордочку, выглядывающую из яслей.
Лисенок.
Дочь Ястреба и Рыси. Котов, которые меня на дух не переносят, по крайней мере, первый точно. Как бы я не старался не перекладывать отношения к родителям на их котят, я не мог не испытывать к Лисенку, ее брату и сестрам некое подозрение и даже небрежность. Не дай Звезды ребятишки пойдут в отца, Боже.
Так. Что-то я отвлекся от темы.
Поведя ухом, я напоследок глянул на кучу с добычей, решив, что она может и подождать - серьезно, куда мертвая дичь может деться? Я развернулся, рысцой вернувшись к величественному древу и, вскинув голову, с игривым прищуром и мягкой улыбкой вопросил:
- Чего не спишь, принцесса?
Поделиться42015-01-08 23:26:56
Жизнь для нее - непрестанный бой сразу с момента рождения, поиск внимания и итог сего поиска, голос которого поддался откуда-то снаружи.
- Чего не спишь, принцесса? - своей нежданной хрипотой, видать из-за полудрема, кто-то съязвил в приветствие. Какой-то незнакомец, ибо такие голосовые связки, толкующие старческой аристократичностью, и такой запах, веющий тугой, исконной древесиной явился к ней впервые. Клык даю, Лисёнку чертовски понравился этот запах: сборище всего лесного, что иногда преподносили ей порывы ветра с далеких уголков, так вселяя патриотизм. Она почуяла всю мощь и, недоумевая, кто к ней явился, лупоглазо усмотрела вниз - кот.
- Кто ты?! - кое-как осмелившись спросить у незнакомого ей исполина, чья шерсть была такой же ахроматической, как и небесная гладь в самую дождливую погоду, Лисёнок, повинуясь любопытству, переступила порог дупла. Первое, что всегда бросалось во всё воспринимающие всерьез глаза, вдобавок округлившиеся, это древо - всех котов древесных дом, защищающий от всего наружного, от котоклизм, и был он довольно высок, в чем котенок убедился уже раз в пятый. Но, не будем забывать, какого лешего мы тут теряли и, точно удару молнии, мы обернулись на кота.
- Ты тоже живешь здесь, верно? - с подобающей ей сопливостью в голосе преподнесла та следующий вопрос, все ближе подходя к округлому концу ветки, служащей коридором до ясел. - Я тебя здесь раньше не видела, соплеменник, - вскинув бровь и оставив приоткрытой пасть после уже более твердо-сказанных слов, Лисёнок уселась, как только приметила возможность оборваться и, воображая из себя мудрую воительницу, продолжила - кто ты, и как тебя мне звать?
Отредактировано Лисёнок (2015-01-10 14:56:20)
Поделиться52015-01-10 16:17:56
- Кто ты?! - я весело усмехнулся, глядя на бурку снизу вверх, немного непривычно, учитывая, что я выше ее раза в три. Кошечка высунулась из дупла, являя себя и свою приятную для глаза шкуру утреннему светилу, в то время как я степенно уселся наземь под ветвью, словно приготовившись к длительной беседе, туго обвив лапы полосатым хвостом.
- Ты тоже живешь здесь, верно?
Я кивнул, одновременно и подтверждая ее мысль и выражая свое почтение.
- Да, именно. Правда, на пару ветвей выше, но не суть, - скользнув взглядом вверх по стволу Великого Клена, с прищуром провозгласил я.
- Я тебя здесь раньше не видела, соплеменник, кто ты, и как тебя мне звать? - мысленно дивясь манерности столь молодой еще кошечки, я неопределенно пожал плечами, взглянув на небеса, что проглядывались сквозь пышную крону древа.
- Я - Февраль, глашатай племени, - озвучил, доброжелательно улыбнувшись, хотя на деле в душе бушевали самые разнообразные эмоции, а глаза судорожно искали сходства с Рысью и Ястребом. Глаза у нее определенно отцовские. Детские, девственно-чистые, но все же отцовские, - А называть меня можешь по имени, впрочем, как и все остальные соплеменники. И все же, ты не ответила на мой вопрос. Что заставило вскочить в такую рань?
В ожидании ответа, я успел даже зевнуть и привычным жестом повести плечами, словно ощущал в них какую-то боль.
Поделиться62015-01-10 17:02:21
На самом-таки деле интерес маленького жителя проявлялся во всем, что можно увидеть, чем можно восхититься и что можно попробовать на вкус, так что, будучи один на один с незнакомцем, Лисёнок недоуменно его удивлению в ней ответно вскинула мышцу бровей. Да и уселся тот, что явно облегчит задачу ее инстинктивной настороженности, которая вскоре развеялась точно так же, как и прилипшие к хвосту гнездовые перья, только что сдутые либо из-за ветряного порыва, либо из-за припадочного хвоста, явно отражающего интерес к собеседнику.
- Да, именно. Правда, на пару ветвей выше, но не суть, - перехватив его поднявшуюся на Клён морду как знак того, что надо бы взглянуть, со змеиной гибкостью шея без особого труда вывернулась вверх по стволу и, скажу вам, та была в растерянности, направив мордаху обратно и возмутившись в итоге: - но их там больше одной, откуда мне знать, где именно ты живешь? Будто ей это очень надобно на все последующие существование (ведь так оно и есть), чующая всю секретность в этих его словах, Лисёнок еще тщательнее приосанилась и прищурилась, не желая сбивать себе цену якобы всезнающей, но иногда интересующейся.
В доли секунды малышка умудрилась заслышать набирающие кислород легкие для, видимо, еще одного ответа со стороны самца, чья начавшая мявкать пасть оправдала надежды:
- Я - Февраль, глашатай племени, - долгожданно представился внизу сидевший и не убирающий своего задумчегого взгляда с подрастающей особи исполин, чему впоследствие Лисёнок восхищенно проморгала глаза. Но, стойте-ка, к чему она так себя ведет? К чему она чуть-ли не выпрыгивает из самой себя? Дабы показаться еще одним задорным, ничем не отличающимся от другого выводка котенком? Она должна держать себя в лапах, кто бы перед ней ни был! Кто, как ни она знает, будучи наделенной умом и сообразительностью, кем желательно надо казаться в глазах таких персон? - А-а-апчхи! - на пятерку изменившись в виданном им раньше удивлении на, дело случая, чиха, лупоглазость тут же изменило источник появления - вылетающие из орбит глаза просто из-за чиха, уважаемый глашатай, никакого восхищения.
- Прошу прощения, Февраль, - как и было прошено, с извиненями за случившееся обратился очень даже соображающий котенок, привстав одной из лап на вечно дергающий и распятывающий (от слова "распять") ее хвост, таки убрав его свиду. Выдержав паузу и вытянув то влево, то вправо наклоняющуюся морду, в попытках внюхаться дергался медный нос, чья хозяйка балансировала на чуть-ли не обрыве вытянутым по-вертикали хвостом: - Кошмары снятся.
Отредактировано Лисёнок (2015-01-10 18:08:48)
Поделиться72015-01-17 19:07:46
- Но их там больше одной, откуда мне знать, где именно ты живешь? - я усмехнулся. Смышленая девчушка. Вся в мать, кстати говоря, что с одной стороны хорошо, а с другой - плохо. Но, на самом деле, об этом судить как раз-таки не мне, поэтому я отмел эти мысли до лучших времен, которые вряд ли когда-нибудь настанут.
- Однажды ты сама узнаешь, - уклончиво ответил я, пошевелив ухом. В тишину утра ворвался громкий чих, показавшийся мне очаровательный в связи с тем, что был воспроизведен котенком, так что не стал сдерживать мягкого смеха.
- Прошу прощения, Февраль.
Насколько величественно и степенно прозвучало извинение в таком контексте - а ведь Лисенок всего лишь котенок, которому не пристало знать значения этих слов, а просто беззаботно наслаждаться детством, пока есть время и возможность. Я в свое время упустил и то, и другое, будучи гонимым со всех сторон то циничной теткой, то не менее сволочными двоюродными братьями. В моей юности, да и жизни в принципе, довольно мало ярких, по-настоящему счастливых моментов, а потому я не понимаю молодежь с их стремлением казаться на одной волне с опытными воителями с выправкой аристократов. Который я, кстати, никогда не обладал - то и дело сутулился, как бы не старался держать спину прямо.
- Будьте здоровы, принцесса, - отозвавшись в притворно-официальном тоне и склонив подбородок, почти коснувшись им груди, я вновь возвел глаза на бурого котенка, отмечая, что она вот-вот да и соскользнет с ветки - вопреки напускной уверенности, Лисенок, как и многие в ее возрасте, наверняка не могла усидеть на месте, - Осторожнее, не свались.
На всякий случай подойдя поближе, чтобы, если что, подхватить девчушку, я вновь присел на землю, зеркаля предыдущую позу - все тем же плавным движением обернув вокруг себя хвост.
- Кошмары? Знакомо. Ох, как мне это знакомо, - на мгновение позволив горечи прорезаться в голосе, почти себе под нос пробормотал я, впрочем, тут же возвращаясь в привычное для себя состояние добродушного вояки, - Если совсем уж не до сна, постарайся думать о чем-нибудь приятном. Или вообще не думать. Помогает... иногда, - неопределенно сощурив левый глаз и глядя куда-то прямо перед собой, посоветовал я, сам не зная, с чего это меня вдруг потянуло изобразить из себя целителя.
Поделиться82015-01-21 19:11:35
Котенок не на шутку припекся на обеденном солнце, во время которого лучи, труднодоступно из-за листвы, но таки добирались до шкур, чьи хозяева неудачно выбрали места для приземления: судорогами вдруг оживились ее хвост, уши и усы, при разговоре котором все наматывая обороты. Хоть и не желающее терпеть сию пытку нутро полыхало и мысленно проклинало момент недовольствия, внешняя, буро-огненного оттенка оболочка подобающе выносливости, кою она успела натренировать сидя взаперти, красовалась перед глашатаем в малозаметном сощуре глаз.
- Однажды ты сама узнаешь, - уклончиво ответил серый исполин и повел ухом, так и не удовлетворив любопытство Лисенка, чья пасть клацнула, выражая недовольство, но осознание того, что перед ней куда высший чем она ранг угосил всю наглость, что еще как могла вырваться наружу, но что так мастерски скрывалась за этой отвлекающей смышленостью и неуклюжестью. Благо Звездному, в которое мы, как бы нам не хотелось, верили только в здравом уме, этот час не веял странностями, которые в будущем будут именоваться как проклятие, и костяшки пригнули ее туловище в благодарность по поводу чихания.
- Осторожнее, не свались, - для ее же безопасности по-новому усевшийся прямо под-около ветки, на которой восседала именованная им принцесса, мурлыкнул кот, окольцованная поза хвоста которого так и напрашивалась быть повторенной в ее исполнении, что она, собственно, и сделала.
- Вас-то я послушаюсь, - примеряя улыбку (пока-что) послушания и повиновения, и догадавшись, что она уж чересчур наигранна, приставшая ту же секунду облизнулась, во второй раз скрывая неправдоподобность ее впечатления. Привстала малышня для того, чтобы в буквальном смысле подействовать тому на нервы: понятия не имея, чем это может закончиться, передняя пара лап в трусливом, но железном ходу чередовалась с парой задних, молниеносно выпуская когти, когда тельце чуть-ли не перевесало в обрыв под веткой, воображая вместо которой похожий на нее канат. Таким образом пропустив мимо ушей сказания о знакомстве с ее сновидениями и предложением думать о чем-нибудь а то и вовсе не думать, дабы не уснуть, все так же шагающая вдоль ветви переодически охала, стоит ей на мгновение потерять равновесие. Краем глаза заметив явное беспокойство и настороженное внимание, Лис так же убедилась, что тот, в ожидании неизбежного падения, принялся ее преследовать в желании подстраховать, после чего уселась, с усмешкой спросив - Чего это вы?
Отредактировано Лисёнок (2015-01-21 19:13:48)
Поделиться92015-03-11 21:16:48
Квест закрыт и перенесён в архив