1. Цепочка имен:
Маэстро
2. Пол:
Мужской
3. Возраст:
45 лун
4. Цепочка должностей:
Боец Банды
5. Уровень:
3
6. Внешность:
Со стороны может показаться, что этот кот слаб, и вы поймёте, почему. Маэстро худощавый, если не сказать, что хилый, и не то чтобы нескладный — длинный. Длинный хвост, длинные лапы, длинная морда. Будто бы взяли каноничного Древесного кота и кое-где поправили, после чего убавили массы тела и обозвали внеплеменным и отправили скитаться по Темнолесью. Однако первое впечатление почти всегда обманчиво, и данный субъект исключением не будет: природная ловкость и быстрота были развиты чуть ли не с рождения. К ним прибавлены отточенная до возможного идеала реакция вкупе с небольшой поправкой на обретённый за жизнь опыт. В результате мы имеем первоклассного бойца, делающего упор не на силу удара, а скорость движений, получите-распишитесь. Как своё телосложение комментирует сам Маэстро: «О, если куски жира с каких-то пор стали манёвреннее, то я с удовольствием отъемся. Нет? Ну, тогда извольте идти гулять, терять преимущество я, к сожалению своих врагов, не собираюсь». Морда чем-то напоминает оную у сиамских кошек: такая же овальная и узкая. Венчают её большие и, как и у многих здоровых котов, подвижные уши. Можно заметить, что у правого уха не хватает значительного куска, отхваченного неким котом в драке с Маэстро. Стоит сказать, что того кота после инцидента никто не видел, а боец отшучивается, когда заходит речь о том, что случилось в тот злосчастный летний (или весенний, он уже не помнит) день.
Впрочем, он всё-таки не только кожа да кости. Точнее, выглядит не таким. В основном, благодарить за это стоит короткую, зато густую тёмно-серую шерсть — и от холодов кое-как защищает (хотя зимой это всё равно особой роли не играет, Маэстро в морозы трясётся как осиновый лист), и эстетичность виду придаёт. Хотя кот и не подаёт виду, к шерсти он относится с трепетом и нежностью, будто бы это не просто волосяной покров, а любимая пара или, допустим, его котёнок, так что редко бандита можно упрекнуть в неопрятности: сияет как обложка новенького глянцевого журнала Двуногих. А что блестит так же, как шерсть Маэстро? Правильно, его глаза. В темноте — так вообще бледно-голубые, почти светло-серые сгустки света, рассекаемые тёмным пятном зрачка. Пронзительный взгляд будто бы просверливает окружающих, прожигает дыру заинтересовавшем бойца объекте. Не самые приятные ощущения, хотя врагу посоветовать по-прежнему можно, что бы там ни говорили устоявшиеся выражения.
7. Характер:
Маэстро — тот, кого подавляющее большинство назвало бы засранцем. Нет, он не так плох, как можно подумать: умён, в меру хитёр, да и собеседник из него интересный. Только вот приправлено всё это исключительной саркастичностью с каплей цинизма. Он привык высказывать то, что думает, порой специально используя витиеватые речевые конструкции для того, чтобы подчеркнуть недалёкость собеседника. Также бандит является ярко выраженным скептиком, чего не скрывает и акцентирует внимание на том, что кажется ему сомнительным. Беспрекословно верить вышестоящим по иерархии не будет, слушаться их, соответственно, тоже. За это регулярно получал и получает по своей ушастой незадачливой голове, однако принципам своим изменять ради кого-то не собирается. Да, в какой-то мере Маэстро эгоист, правда, скрытый, и никогда этого не признает. Пытаться подшутить над ним на этой почве не советую: только упадёте у него в глазах и заработаете себе головную боль. Буквально. Он не отвяжется, пока не прожужжит своим поистине бесконечным, однако не таким уж бредовым трёпом уши обидчику. Не будет навязываться или преследовать в буквальном смысле слова. Просто околомагическим образом начнёт появляться тогда, когда обидчика постигнет фиаско и не побрезгует высмеять его. Словесные перепалки привлекают голубоглазого гораздо больше, чем драки, и решает он большинство проблем именно через них, а ценителей физической силы не уважает, если не сказать, что презирает. Споры приносят ему неиллюзорное удовольствие, скорее всего потому, что именно Маэстро выходит из них победителем в подавляющем большинстве случаев. Тайны хранить умеет, однако, если это сыграет ему на руку, не побоится воспользоваться своими знаниями против вас или обменять полученную информацию «не для всех» на что-нибудь более материальное или полезное: смотря, какой выбор ему предоставляется. Хотя в случае, если за головой доносчика в его лице пошлют кого-нибудь хладнокровного и однозначно недружелюбного, рисковать или геройствовать (с какой стороны посмотреть) не станет: собственная шкура всяко дороже, а уходить раньше времени к праотцам кот не собирается, не той он породы. Также в этом плане поблажку может дать немногочисленным близким друзьям. Почему немногочисленным? Ну а чего вы хотели, на классический образ идеального друга даже в понимании одиночек и им подобных он не особо смахивает, а моральных мазохистов днём с огнём не сыщешь.
8. Биография:
Если вы пришли сюда в поисках историй о запретной любви и предательстве, то можете смело уходить смотреть кошачью интерпретацию Санта-Барбары. Биография Маэстро такая же серая, как и он сам: таких, как он, по всему Темнолесью сотни, если не тысячи. Уточнять не осмелюсь, так как точное число жителей края одиночек и бродяг вряд ли кому-то вообще известно, в том числе и мне. Но, пожалуй, закончим лирическое отступление.
Родился бандит у одиночки и от одиночки, а те, в свою очередь, тоже появились на свет в результате союза одиночек. Был он у пары единственным котёнком, так как все его возможные братья и сёстры погибли во время родов вместе с матерью. И вот, так толком и не осмыслив себя, Маэстро приобрёл своего первого в жизни врага в лице отца: тот его винил в смерти так любимой им кошки. Это имело свой вес в образовании характера голубоглазого, ведь уже с малых лет, будучи даже для малышей достаточно слабым, его единственным оружием был острый язык. Благо, у отца неудачливого котёнка была хоть какая-то совесть: он растил своё чадо и обучал азам выживания невзирая на личную неприязнь. По сути, Кардамон (а именно так звали родителя Маэстро) был единственным знакомым бандиту родственником. Он никогда не интересовался своими бабушками или дедушками, мать знал лишь из редких рассказов или мыслей вслух. На самом деле, он не жалеет об этом. «Привязанность к кому-либо может быть использована против тебя, а значит бесполезна», — говорит по этому поводу серый, однако глубоко внутри, за коркой не наигранного безразличия скрывается зародыш привязанности к своим корням. Вряд ли он когда-нибудь превысит размеры неясного чувства, через раз появляющегося при разговорах о детстве, подступающего к горлу комка.
Так или иначе, в возрасте лун семи-восьми Маэстро оказался в гордом одиночестве. Сначала свобода опьяняла и навевала ложное чувство собственной уникальности или важности, однако вскоре первое впечатление прошло, оставив за собой лишь груду обязанностей и предосторожностей, риск не проснуться следующим утром. Ну а чего вы хотели? Если взрослый кот был защищён исходящей от него опасностью, а в некоторых случаях и авторитетом, то подросток подобными качествами явно не обладал. Теперь помимо хитрости он выкручивался ещё и ловкостью. Голодные вечера сменялись тяжкими утрами, каждый день проходил будто бы в пелене постоянного истощения. С охотой никак не ладилось, а помогать пацану никто не спешил — нет уж, спасибо, и своих проблем хватает. Уже тогда появилась свойственная бойцу худоба, к которой он за время своей молодости привык. Так бы и скопытился он от истощения, если бы не великодушный неизвестный бродяга, который смилостивился и некоторое время выхаживал мелкого. За луну их сожительства он так и не сообщил своего имени, но Маэстро и так поблагодарил его тысячу раз вслух и ещё тысячу про себя. Говоря начистоту, о тайном доброжелателе он отзывается гораздо теплее, чем о собственном отце, и в этом его можно понять. Окрестив себя «учителем», одиночка всё-таки подтянул охотничьи умения подростка, обогатил и без того немалые знания о том, где безопаснее, а где добыча жирнее и снарядил не особо полезными, но достаточно воодушевляющими пожеланиями удачи. С тех пор жизнь бандита стала гораздо более гладкой: неприхотливый в еде, он и костлявую мышь хорошим обедом считал, а толстый кролик был просто праздником на его скудном символическом столе. Со временем он освоился, стал чувствовать себя более-менее уверенно, оброс неким покровом репутации не самого слабого противника, и вот уже его самооценку щекотали достаточно лестные сплетни среди молодых бродяг. Жизнь оказалась гораздо более сладкой штукой, чем он предполагал изначально.
И так бы протекали десятки лун вплоть до смерти Маэстро, если бы не услышанная краем уха фраза, неосторожно брошенная одним из многочисленных внеплеменных, с которыми голубоглазый периодически пересекался. Этот самый внеплеменной говорил о некой Банде, которая набирает в свои ряды достаточно сильных желающих для противостояния племенам. Затея показалась серому достаточно заманчивой, и вот он уже собрал информацию о группировке котов. Он считал себя отменным бойцом, возможно, слегка преувеличивая свои возможности, но для того, чтобы стать претендентом этого хватило. Пройдя унизительный период в жизни, к счастью, сравнительно недолгий, Маэстро всё-таки стал бойцом, что, опять же, повысило его и без того завышенную самооценку на пару пунктов.
9. Родственники:
Мать — неизвестна, мертва, закрыта.
Отец — Кардамон, жив, открыт.
Братья/сёстры — неизвестны, мертвы, закрыты.
10. Принадлежность:
Банда
11. Частота посещения ролевой:
Как можно чаще. Об отсутствии по возможности буду сообщать
12. Связь с Вами:
Фикбук, ВК, скайп (kravchenko_no), почта (thunderfootuprt@mail.ru)
13. Пробный пост:
Честно говоря, Громопят скучал по старому лагерю. В нём прошло его детство, его молодость. Там же он встретился со Змееглазой, и это тоже играло роль — Речной был верным. Поэтому, как только он услышал, что собирают отряд для осмотра старого лагеря, он записался одним из первых, возглавив поход. Для кота это была большая честь, пренебречь которой он никак не мог.
Правда, он уже успел пожалеть, что отправился в небольшое путешествие. Так как принимали всех желающих вне зависимости от должности и возраста, шанс стать участником экспедиции появился и у молодого сына предводителя, небезысвестного Медобока. «Нельзя брать тех, кто не застал жизнь в старом лагере. Это неправильно». Однако, с вышестоящими не спорят, так что пришлось принять выставленные условия. Рыжий раздолбай без умолку трепался со всеми участниками внепланового патруля, и, в конце концов, Гром тоже был не обделён такой «честью»:
— Ну скажи, у тебя вообще киски были? Тростниковая, закрой ушки. Ну были или нет? Ты что, девственник, что ли? Ты же старикан! Черт, надо срочно искать тебе пару… — дальше молодой воитель начал нести такой неразборчивый бред, что Рыжий Гром уже и не слушал. Мало того, что сама беседа его мало привлекала, так ещё и тема оказалась неподходящей настолько, насколько вообще могла быть. Если бы кот был помоложе, то Медобок получил бы по своей и без того пустой башке тяжёлой лапой. После того, как полосатый со Змееглазой стали парой, все подобные разговоры начали его жутко бесить. Хотя и не сказать бы, что в жизни ему это особо мешало.
Весь путь до лагеря он стоически терпел общество безответственного бездельника, который, небось, увязался в дорогу только для того, чтобы прогулять патруль или отлынивать от охоты. От него, естественно, ничего другого и нельзя было ожидать — вряд ли в Мёде внезапно проснулась тяга к истории племени и его недавнему прошлому. Внимание сына предводителя привлекла бывшая Камнегруда, на которую он тут же решил взобраться. Преодолев все стоявшие на пути преграды в виде разбросанных тут и там камней, он всё-таки забрался на, как он сам её называл, «Камнегряду» и начал что-то вещать в привычной шутовской манере. Это было не настолько интересно или важно, чтобы привлечь внимание Громопята — ну развлекается молодняк, и что с того? Надоест — перестанет. Исток был гораздо менее терпелив, но пока что держал себя в лапах. На Тростниковую же зеленоглазый не обращал внимания — в его поле зрения и без того было достаточно малолетних выскочек. А уж их внутренние тёрки его вообще не беспокоили.
— В РОТ МНЕ ЛАПЫ! ЧТО ЭТО?!
Неизвестно, от чего именно подпрыгнул пожилой воин: от дикого визга прямого наследника генов Львинозвёзда или же от подозрительного шипения, которое раздалось у него прямо над ухом. И хорошо, что подпрыгнул — в воздухе, на месте которого мог оказаться Гро, щёлкнули массивные челюсти. На достаточном от неизвестного врага расстоянии кот всё-таки решил оглядеться. Перед его взором оказалось невиданное ранее существо — ящерица, но в несколько раз больше его самого, серовато-коричневая и, конечно же, очень опасная. От присутствия рептилии-переростка в старом лагере внутри Грома всё просто вскипело — немыслимое богохульство и неуважение! Он поклялся убить эту махину, чего бы это ни стоило. «Силы троих с половиной, скорее всего, хватит, — думал полосатый, не стесняясь называть Медобока «половиной». — Осталось только собраться с силами».
Отредактировано Маэстро (2015-01-11 18:21:57)