1. Цепочка имен: Орлёнок → Орлолап → Орлогрив | Весельчак (Вертикальной чертой отделено новое имя, придуманное самим Весельчаком после ухода из племени)
2. Пол: кот
3. Возраст: 22 луны.
4. Цепочка должностей: котёнок → оруженосец → воитель → ученик травника Банды
5. Уровень: Первый
6. Внешность:
Внешность Весельчака самая обыкновенная и заурядная; силуэт его с трудом можно отличить от очертаний бывших его соплеменников. Крупный и стройный, он отвечает всем канонам внешности Древесного воителя, коим он и был до самовольного ухода. Длинные лапы чуть расширяются к стопе костью и мышцами, туловище сплюснуто, из-за длинных шеи и хвоста и само тело кажется длиннее. Разве что отсутствие перекатывающихся под кожей мышц отличает его от других. из-за длинной шерсти он кажется отъевшимся и неповоротливым что, однако, весьма обманчиво; хвост, шея и грудь особенно сильно покрыты мехом и немало выделяются. Густой, даже шоколадный оттенок шерсти чуть темнеет к кончикам ушей, плавно переходя к черному; щеки и подбородок же лишь слегка тронуты странной пигментацией. Если бы Весельчак был когда-то домашним любимцем, можно было бы поиронизировать на тему засунутой в печку морды. Но - увы и ах! - он таковым не являлся. Шея и грудка кремовые, и чем более отдаляется приобретенный оттенок от своего края, тем белее шерсть становится. Чуть заметно осветлен и живот его.
Глаза у Весельчака синие, может быть, даже и леденистые. Нельзя сказать, что они в какой-то мере отражают его душу: всегда бесстрастный и иногда насмешливый взгляд ни за что не может принадлежать веселому и жизнерадостному коту, коим он является.
7. Характер:
Характер, наперекор внешним данным, многим отличен от шаблонного восприятия Древесного кота. Веселый и неунывающий оптимист - вот так, пожалуй, можно описать его в двух словах. Что, однако, даст неточное представление о нашем Весельчаке.
Пусть и немало потрепанный жизнью, он остался при своих принципах и жизненной позиции, что не может не сказать нам о твердости характера; веселье, доброе и неироничное, - в основном напускное. Весельчак в душе - котенок, и шалость всегда воспримет с бОльшим энтузиазмом, нежели теплую компанию друзей, с которой запросто можно говорить обо всем и ни о чем, забывая о времени. Как бы то ни было, прожитые им луны все-таки напоминают об ответственности. С ужасной неохотой и скукой, написанными на всем его облике, Весельчак берется за повседневные обязанности, возложенные предводителем, изо дня в день. Вернее, брался, пока не покинул не больно-то любимый дом-племя. С самого рождения отчего-то привлекала его должность целителя. Душистые травы звали его, манили, и он внимал зову; не понимал его, однако, никто. В шесть лун став учеником обыкновенного воителя, он наконец забыл о заветной мечте, лишь изредка с завистью поглядывая на лекаря. Обзавестись друзьями сложности не составило: будучи образцом социально активного экстраверта, он будто притягивал к себе котов, общался почти со всеми соплеменниками и не слишком умело, методом проб и ошибок, отбирал ближний круг. Вопреки ожиданиям взрослых воинов, в него входили неяркие, малообщительные и отчего-то закрытые для посторонних несколько котят и оруженосцев. Совсем немного - настоящие друзья, они действительно были собой только в кругу хорошо знакомых котов.
Тройка друзей - Орлолап, Мышелапка и молодой воитель Совиный - не переставали "получать по ушам" как от старейшин, чей сон шумная компания потревожила, так и от воителей старших - теперь уж за более значительные проступки. До нарушения Воинского Закона, однако, не доходило. Заводила-Орлолап горячо уважал Звёздных предков и все, что с ними было связано, памятуя свое детское желание стать целителем.
Все, увы, имеет свойство заканчиваться. Потеряв друга и любимую кошку в эпидемии, Орлогрив понял, что с племенем его ничего не связывает. Ведомый душевными переживаниями, он впал в апатию, погрузившись в серые будни; волей-неволей помогал он и целителю, не вполне осознавая, что делает. Глотком свежего воздуха стало известие о том, что до сих пор считавшаяся мертвой Пепелица, приходившаяся ему тетей, жива и является весьма высокопоставленной кошкой в Банде (о которой, кстати, мало что было известно).
В тот момент ему было уже около двадцати двух лун. С новой силой нахлынули воспоминания. Решительно отбросив наваждение, длившееся порядка недели, Весельчак отправился навстречу новой жизни.
8. Биография:
Родился Весельчак в семье Огня и Малины. Детство его было веселым и беззаботным, как и полагается любому уважающему себя котенку. Донимая старейшин и воителей и проводя время в компании юных, но уже весьма тщеславных оруженосцев, он чувствовал себя прекрасно, чего нельзя сказать о воителях, на долю которых все это свалилось. Ежедневные неприязненные взгляды, предупреждения и шалости - вот так и протекали лучшие шесть лун жизни Орлёнка. Среди сверстников, обычно до ужаса несносных (свою схожесть с ними Весельчак не видел), он выделял лишь Мышку. Относительно спокойная, она не была идеалом котенка-паиньки, но и не участвовала в устроенных кем-либо из сверстников каверзах: не пыталась укусить за хвост старейшин, чтобы они этого не заметили, не пробовала пробраться в дупло воителей или предводителя, не сбегала из лагеря. И, конечно, не общалась с Орлёнком и Соволапом - котами, - вернее, еще котятами, из-за которых племя почти ежедневно сотрясал громоподобный рык Львицы - преклонных лет королевы-кошки. Общение с Мышкой стало налаживаться уже ближе к ученичеству. Она очень естественно влилась в их дуэт, ставший трио - неизвестно, видели ли ранее сдержанные Древесные коты более несносной троицы. Мышка, однако, стала тем недостающим элементом, способным приструнить друзей.
В шесть лун, как и полагается, Орлёнок и Мышка стали Орлолапом и Мышелапкой. Наставником Орлолапа стал Орех, Мышелапку обучала Ветвь.
Не успел Орлолап освоиться с новой должностью, как в лагерь Древесных пришла эпидемия. Среди первых жертв ее оказался и Огонь, отец нашего героя. Мышелапка же и Орлолап достаточно быстро поняли, что связывает их нечто большее, чем просто дружба; мечты о целительстве были забыты до тех пор, пока не заболел Совиный, заразив Мышелапку. Тут-то его будто обдало струей ледяной воды. Орлолап стал делать все, что было в его силах, забыв о любых, даже самых безобидных шалостях. Предсказуемо став помощником тогдашнего целителя, он заработал воинское имя не клыками и когтями, а силой знаний и душой. Отметин его когтей на ветке воинской славы нет наряду с когтями умерших Совиного или Огня. Мышь же была посвящена уже на пути к звёздам.
Полностью теперь Орлогрив посвятил себя целительской стезе, и очередным ударом стало его выдворение из ставшего родным дупла. Возвращение к воинской жизни он воспринял больше как напоминание, что никем, по сути, он не является. В силу своей заносчивости и ребячества он не смог вовремя отделить детскую обиду от жизни и оказался в самом неприятном положении. Бездействие Звездолома его долгое время не заботило. Теперь же, оказавшись среди воителей, он шкурой ощутил его безразличие.
Внезапно долетевшее до его ушей упоминание Пепелицы, приходившейся ему теткой по отцу, он принял знаком надежды. Быстро выяснилось и то, чем нынче живет родственница - она была кем-то высокопоставленным в некой Банде. Более узнать не вышло.
Долгие пререкания его-преданного племени и его-не нужного племени закончились, наконец, уходом из Древесных. Заручившись поддержкой Пепелицы, Лаванды и Орлана, он взял новое имя. Отныне все ниточки, связывающие Весельчака с племенем, были порваны. И вот он, ученик травника Банды, стоит в начале нового жизненного пути.
9. Родственники:
Огонь - отец; есть на форуме, мертв.
Малина - мать; есть на форуме, жива.
Пепелица - тетка по отцовской линии; есть на форуме, жива.
Мышь - подруга; нет на форуме, мертва.
10. Принадлежность:
Банда
11. Частота посещения ролевой:
Каждый день/через день. Иногда могу пропадать.
12. Связь с Вами:
ВК
13. Пробный пост:
Тема: переживания на момент выбора между бандой и племенем.
Теплый ветерок конца Сезона Цветущего клёна шуршал травой, заставлял шевелиться листья в кронах деревьев, создавая привычную и отчего-то успокаивающую мелодию; небо было безмятежно чистым и полным пронзительной синевы. Красной краской закат по чуть-чуть заливал край небесного купола с западной его части, и легкие перистые облака, сбившись в кучку, ждали своей очереди, чтобы принять новый цвет - но лишь ненадолго, и потом посинеть, побелеть, снова покраснеть - и так изо дня в день, подобно каждодневной рутине жизни воителя. С утра - рассветный патруль, потом охота, патруль, охота, патруль, и так весь день. Способных к работе воинов было мало, и он не мог бросить племя в такую минуту.
Ноздри защекотал привычный аромат. Носом зарывшись в свежие побеги лекарственного растения, и воспоминания, такие тяжелые и неприятные, с головой захлестнули все его существо. Эпидемия унесла жизни самых дорогих Орлогриву котов, и он отчаянно сопротивлялся встающим в воображении образам, но они выплывали из общей дымки, приобретая очертания сначала красивой серой кошки, стоящей на лесной поляне в окружении самых разных трав и деревьев напротив него и что-то увлеченно рассказывающей, а потом и черного желтоглазого кота, его товарища по разного рода шалостям, глядящего на него заговорщически, будто ожидая одобрения очередного плана.
Глаза застилала серая дымка, и постепенно он с головой погрузился в мир своего прошлого, прекратив сопротивление. Аромат ромашки постепенно сменил родной и горячо любимый запах; счастье былых лун подхватило его волной. Снова и снова он оказывался нос к носу то с Мышью, то с Совиным, то с Огнём; иногда уставшее воображение порождало образ тетушки Пепелицы - такой, какой он ее знал по рассказам родителей и совсем ранним воспоминаниям.
Часто он, вот так вот, прямо посреди патруля, спрашивал себя о том, что связывает его с этим племенем, и раз за разом понимал: ответа нет.
Были только воспоминания. И была Малина, погрузившаяся в собственное горе. В банде же его ждала неизвестность... Но неизвестность всем лучше была для него, давно уже не чувствовавшего себя по-настоящему Древесным.
- Эй, Орлогрив! Ты вообще меня слушаешь? - голос соплеменницы, наконец, вывел его из задумчивости, и, чтобы не получить очередной нагоняй от бывшего наставника, он почел за лучшее ответить:
- Что? Да, конечно, слушаю. Что ты там говорила?
Отредактировано Весельчак (2015-01-20 23:20:12)