Скука. Слякоть так и чавкала под лапами Серогривого, когда он от нечего делать нарезал круги по замызганной поляне. С самого утра он никак не мог пристроиться ни в один патруль, хотя все его знакомые удачно сбежали в лес, где снег ещё не так развезло множеством лап. А он остался тут один, остался водить хороводы по той жиже, что вообще-то должна была быть отличным, чистым и чуть рассыпчатым снегом. Ну и что вы прикажете делать? Один он не охотится принципиально, уж либо в компании, либо вообще не выходить, просто погулять в лесу одному - тоже скучно. Оттого и оставалось ходить кругами, оставляя за собой вереницу следов, которая, в свою очередь, образовывала чуть кривоватый круг, больше напоминающий овал.
И тут умелый взгляд охотника зацепился за рыжеватую девичью фигурку, сидящую на ветке и смотрящую вдаль. Медовые глаза хитро прищурились, в них снова вспыхнул живой огонек, означающий, что скоро опять начнется его вечный концерт. Особенно, если обладательницу этой шкурки он узнает из тысячи, а сейчас был как раз один из таких случаев. Крылатка. О да, пожалуй одна из его любимых увеселительных экземпляров от плохого настроения и давящей, словно глыба, скуки. В основном из-за её уж слишком бурно-неадекватной реакции на его появление и поведение, а это смешило. Представьте себе эдакий миниатюрный рыжий клубочек меха, который должен именоваться котом, глядящий на вас снизу вверх и отчаянно шипящий. Это как минимум очень мило. Поэтому-то он и старался как можно чаще появляться у неё перед глазами, доводя до откровенного бешенства, когда она и принимала форму злого хомячка. Просто Рай, особенно если сам чувствуешь себя раздавленной улиткой.
Медленно и обходя особо крупные нагромождения грязноватого и мокрого снега, он приблизился к её любимому убежищу и, не смотря на то, что под лапами наконец-то не было слякоти, принялся ждать стоя, не опуская свою пятую точку. Но видимо мадам Фортуна сегодня была на его стороне, так как зеленоглазка вскоре успустила протяжный вздох и, не посмотрев вниз, спрыгнула со своего излюбленного насеста. Приземлилась, как он и ожидал, она прямо у него перед носом, едва не сбив с лап(ну хорошо, не совсем как он ожидал). И тут же на вроде бы невиновного медоглазого воителя вылилось прямо-таки ведро привычной, просто отборной грязи, на которую уже был готов ответ:
— Нет, дорогуша, я все рассчитал, — ложь. Ничего от не рассчитал. По его "расчетам" Крылатка должна была приземлиться как минимум в хвосте от него. Но, к счастью, годы тренировок и знание, что больше ничего кроме эмоционального удара она ему сделать не сможет, он прекрасно сохранил совершенно спокойное выражение морды. Ну да, его угрозы только на словах, в действительности же миниатюрная кошечка не сможет повалить длиннолапого кота, который, к тому же, старше её. А тем временем, сам объект его внимания, едва взглянув на того, кому только что так нагрубила, опустила голову, не забыв поднять шерсть на загривке. Ну и что это? Смущение? Стыд? Попытка сдержать гнев? Но на морде мелоглазого эти вопросы не отразились: сер всё так же смотрел на неё сверху и вниз и улыбался, ведь плохое настроение как лапой сняло, он снова был заряжен позитивом под завязку.
Окатив его еще одной волной отборных ругательств и угроз, она было развернулась, видимо чтобы гордо удалиться, но Серогривый не был бы собой, если бы не растягивал то удовольствие, на которое шанс выпадал один на миллион. Как же упустить такую возможность? Да и может он наконец-то сможет вызвать в ней какие-нибудь другие чувства? А это её праведный гнев уже начинает порядком надоедать, надо же хоть как-то разбавлять эту гущу? Ну а если ничего не получится, он хоть порезвится на славу, заставив её конкретно побесится и проверив её нервы на прочность. Ну да, не совсем те мысли, которые должны приходить порядочному коту, но кто сказал, что Серый из их числа?
— Вообще-то я просто хотел пригласить тебя поохотится, — сказано было достаточно громко для того, что бы фраза возымела свой эффект: молодая кошка резко затормозила и чуть не пропахала землю носом от неожиданности. Неплохо для начала, осталось только окончательно повалить её где-нибудь в лесу. Под видом случайности. Она возможно даже не догадается. Нет-нет, что вы, он не собирался совершать ничего, что окончательно выйдет за рамки приличия и закона. Возможно. Кстати, на первые три предложения, что выдала эта взбаламошная особа ответ был предельно краток:
— А почему бы и нет? — а вот на последнюю терраду он просто неопределенно повел плечами, не говоря ни да, ни нет. Но это, как ни странно, прокатило, ибо кошка согласилась на совместную охоту, совершенно не зная о истинных намерениях его временного напарника. Серогривый едва сдерживал победный смешок и ухмылочку, ведь он и не собирался от неё отставать. Ни за что. Обещание не было надо, значит, исполнять его совершенно необязательно. Железная логика, не так ли? Хотя вряд ли эта идея покажется Крылатке уж очень привлекательно, но кто знает как изменяются их отношения после этой прогулки? Вообще-то, на сколько он знал, она крутит шашни с Инеем, но когда этого волновало чужое мнение? На вопросик с явно натянутой улыбкой о том, где они собираются провести прижавшее время, серо-белый котяра ответил одним лишь словом:
— Родник, — а почему бы и нет? Место очень даже неплохое, да и временной напарнице оно явно пришлось по душе, сюдя по тому, сколько слов она ему выдала. Неужто волнуется? Легкий изгиб брови, который она если и замечает, то не подает виду, так как через мгновение замешательств, она уже мчится в сторону входа-выхода из лагеря, оглядывалась через плечо и крича длиннолапаму "догоняй". Опять усмешка, ведь догнать такую маленькую кошечку, для Сера не проблема, а вот сама зеленоглазая может из приобрести. Он снялся с места, быстро наверстывая фору, что он решил ей дать.
"Ну чтож, сама напросилась"
Догнать её у него не составило особого труда, с этим он справился еще до того, как они прибыли на заветный и обговоренный Родник. Благодаря длинным лапам он быстро набирал скорость и передвигался большими прыжками, в то время как маленькая кошечка не могла перещаться таким образом. Поэтому когда передним замелькал хвост Крылатки, он пробежали только половину пути, а значит можно и остановиться на время. Сделав последний рыбок, он вытянул шею, а затем крепко, но не больно, сжал в пасти хвост воиетльницы и дернул его на себя. Уж насколько болезненным было последнее действие - неизвестно, но кошка неловко споткнулась и, прокатившись чуть в бок, плюхнулась прямиком в небольшой сугроб. В мгновение ока он оказался рядом и, пока она еще не поднялась, быстро, почти мимолетно коснулся носом её носа, затем повел головой вверх, едва касаясь её нижней челюстью и шеей, а после тихо, чуть с придыханием от быстрого бега прошептал ей в чуть подрагивающее ухо:
— Твоя очередь, зеленоглазка, — намеренное секундное помешательство, его подбородок почти касался её затылка, а нос уткнулся в кончик ушка, он чувствовал тепло её тела где-то в области гортани, она - между ушами и на переносице, но спустя миг его [тепла] уже там не было, а Серогривый был на приличном расстоянии, готовясь продолжить игру. Когда воительница поднялась со своего временного вынужденного лежбища и ринулась на него, он сорвался с места, дразня его белым кончиком хвоста. Направляясь к роднику, Сер все еще не терял улыбки, хотя понятия не имел что уж там подумала Крылатка.
Отредактировано Серогривый (2015-02-03 19:21:37)