1. Цепочка имен: Шустрик → Юркий → Горностай → Безликий (после получения раны, из-за которой половина лица кота будет обезображена)
2. Пол: Кот
3. Возраст: 1 луна
4. Цепочка должностей: Котенок → Оруженосец → Воин → ...
5. Уровень:
0
6. Внешность:
Сейчас Шустрик представляет собой маленький пушистый комок белой шерсти, ничем особо не примечательный на первый взгляд. Но, если приглядеться к нему поближе, то можно отметить множество особенностей. Удивительно хотя бы то, что среди всех котят Пересмешницы, лишь он один внешне сильно напоминает отца (по крайней мере, в столь нежном возрасте). У котика маленькие висячие ушки черного цвета, густая белая шерсть на несколько оттенков светлее, чем у сероватого Вислоуха, но по структуре короткая и блестящая, как у матери. Исключение составляет загривок, пушистый и чрезмерно длинный, как у бабушки по отцовской линии, и в котором постоянно путаются листья и перья. Темные полосы же покрывают лишь заднюю часть тела котенка, постепенно у хвоста сходя на нет; два черных пятна красуются под глазами, словно кто-то запачкал ему мордочку акварелью. Само же лицо у Шустрика очень женоподобно - тонкие черты лица, томные очи с пушистыми ресницами, различающиеся по цвету, как у матери: радужка левого глаза у малыша водянисто-голубая, а правая - черная, словно тьма. Движения тела даже сейчас изящны и легки и никак не соответствуют существу мужского пола. Вообще, большинство котов и кошек при виде Шустрика восклицают: "Ах, какая чудесная у тебя девочка, Пересмешница!"
7. Характер:
Малыш родился совсем недавно, и его характер только-только начинает развиваться, но некоторые характерные черты проявились уже сейчас. В первую очередь в глаза бросается его обостренное чувство любви по отношению к семье: ни одна живая душа не посмеет обидеть тех, кто ему дорог. Иногда это играет с котенком плохую шутку, заставляя порой атаковать противников намного крупнее и сильнее себя (Вислоух, ты, наверное, до сих пор помнишь, как больно тяпнул тебя за ухо собственный сын, еще не зная, что ты приходишься ему отцом?). Но на этом мужество в душе Шустрика кончается, уступая место рассеянности, любопытству и обидчивости. Любая мелочь, будь то случайно оброненное в его адрес слово, или шуточная оплеуха, вызывает море слез и душевное расстройство. По мимо всего прочего, Шустрик доверчивый и легкомысленный, а так же стеснительный. Очень тяжело ему бывает первым заговорить со старшим, если тот не проявляет агрессии к семье маленького котика, особенно, если данного кота Шустр видит первый раз в жизни. Труслив, из-за чего редко решается нарушать материнские запреты, и лишь умелые уговоры брата и сестер могут заставить котика принять участие в очередной проказе. Отдельно стоит отметить нежность и чуткость по отношению к окружающим, проявляющуюся все сильнее и сильнее с возрастом. И, чем старше, тем более женственным становится юный Шустрик.
Похоже, от мужского начала в нем почти ничего и нет...
8. Биография:
Родился в союзе молоденькой воительницы с разноцветными глазами по имени Пересмещница и могучего воина Вислоуха. Старший среди многочисленных сестер и брата, котенок за всего одну луну жизни успел чуть не утонуть в реке, погнавшись за бабочкой, побывать на поляне Звездного племени и в палатке целителя. Интересно, что же приключиться с ним дальше, и смогут ли родители гордиться своим чадом?
9. Родственники:
отредактированная и дополненная копипаста из анкеты Завиточка, простите, но у меня так много родственников, что я боялась кого-нибудь забыть:
Отец: Вислоух. Старший воин Речного племени. Жив.
Мама: Пересмешница. Королева Речного племени. Жива.
Брат: Завиточек. Котенок Речного племени. Жив
Сестры: Сажка. Котёнок Речного племени. Жива
Плутовка. Котенок Речного племени. Жива.
Кисточка. Котенок Речного племени. Жива.
Ежевичка. Котенок Речного племени. Жива
10. Принадлежность:
Речное племя
11. Частота посещения ролевой:
Такая же, как у АйЛи
12. Связь с Вами:
Такая же, как у АйЛи
13. Пробный пост:
Мать, тот час же отреагировав на мой возмутительный писк, возвратила мое величество обратно в подстилку. Зацепив меня губами за шкирку, она оторвала своего сына от земли, и, молотя по воздуху неокрепшими лапками, я с удивлением расширил и так огромные глаза разного цвета. Гетерохромия передалась мне по наследству от матери, но, в отличии от ее ярко-синего и янтарного глаз, мои были черным и водянисто-голубым. С высоты своего краткого, но все же "полета", я внимательно разглядывал своих пятерых соседей по гнезду. Черный комочек - раз. Кудрявый - два. Бело-пятнистый - три. Белый - четыре. А вон от гнезда отполз нежно-бежевого оттенка пятый. А я, получается, шестой что ли? Ну уж нет. Я буду самым первым и всегда защищать свою семью, чтобы не случилось.
Посадив своего котенка на подстилку, мать нежно погладила меня по голове и, сощурив глазки от удовольствия, я нежно заурчал, польщенный материнским вниманием. Приоткрыв один глаз, тот, что был черным, я наблюдал за тем, как забавно двигается челюсть родительницы, когда она говорила. Речь лилась журчащим потоком, а я еле успевал понять, о чем говорит мама, так как детский мозг едва-едва справлялся с нагрузкой, так резко свалившейся на него в один день.
- Они все какие-то страаанные...- протянул я в ответ на материнский вопрос, пихая лапой Завиточка, - они на меня не реагируют.
Хмыкнув, я пополз за остальными братьями и сестрами, распихивая их и дергая за уши, пытаясь привлечь внимание к материнскому рассказу. Собрав тех, кто мог и хотел, я уселся подле матери, внимая сказу о мире за пределами детской. Половину слов я не понимал, но, чувствуя, как восхищается королева тем, что описывает, я восторженно вылупил на нее глазки, от удивления раскрыв рот.
- А что такое лагерь? А вода? А камыши? А полуостров? А? А? А?- вопросы полились из меня подобно той самой горной реке, о которой рассказывала мать. Продолжая осыпать родительницу разными "а что это? А почему?", я вдруг услышал за спиной шорох и неуклюже повернулся на звук, потеряв равновесие и уже второй раз за день шлепнувшись на пол. Правда, теперь я упал не на холодную землю, а на подстилку, приземлившись аккурат на спину. Встрепенувшись, я вернул телу прежнее, вертикально-сидячее положение и с любопытством стал наблюдать за котом, вошедшим в палатку. Пока я еще не замечал, что сильно похож на него, поэтому, увидев, как он ластиться к матери (моей святыне!), невольно ощетинился.
- А ну уйди, это моя мама! -даже попытался зарычать, но получалось у меня плохо. Откуда я мог помнить, что именно этого кота недавно покусал, будучи еще совсем крошкой? Память у меня тогда была еще плохой и сейчас мне казалось, что великан хочет забрать частичку тепла, принадлежащую мне.