Юный воин прикрыл от наслаждения глаза, и как всегда - размышляя о грезах своей жизни. День уже близился к вечеру, поэтому чуть прохладный ветерок ерошил пушистую шерсть на загривке. Этому воину крупно повезло, что он унаследовал роскошную гриву и шерсть от своего отца, который так и был похож на льва. Жаль, что Зерновка не совсем на него только похож. Безусловно, у него имелось крепкое телосложение, сильные недлинные лапы, сужающиеся к широким стопам и округлые плечи. Шерсть топорщилась в разные стороны на загривке и груди, словно непослушные маленькие иголочки, а на боках и вообще, остальных частях тела была гладкой и средней длинны. Повезло ему иметь такую шевелюру, ведь ею можно легко укрыться в холода и морозы, чем, безусловно, не стесняясь пользовался Зерновка сезон назад. Сейчас же, когда суровая пора голодной зимы прошла, юный воин достаточно стал крупнее, даже шерсть стала лосниться от здоровья. Зимой же он был тощим, как глиста так что сам кот в которых раз поражался тому, как лапы его держали. В это время, юный воин стал уже более крупным, но все-таки, его нельзя было назвать сильно мускулистым, вроде тех брутальных чуваков воителей, что днями и ночами тренировались, лишь бы покрасоваться перед первыми красавицами племени. Зерновка же имел массивные голову и лапы, но сам был строен. Подтянутый живот, угловатые лапы, которые ближе к стопам казались тонкими, но стопы так же были огромны. Может быть, свою роль сыграли гены? Ведь его бабушка, Крик Журавля, насколько знал Зерновка, была из порозы мейн-кунов, то есть - очень большой и крупной кошкой. По сравнению с ней, чуть ли не каждый кот племени поголовно, будет казаться букашкой. Тем не менее, сейчас Зерновка мог свободно расправить плечи, но чего и не делал, к сожалению. Кот был робок и стеснителен по своей натуре, а по ориентации - ну о-очень неуклюж и, так сказать, невежей был. Чаще всего вправлял плечи в себя, сгорбившись, лишь бы его никто не замечал. То переминается с лапы на лапу, то вообще не видно на месте. Ни слуху, ни духу, как говорится. Сплошной позор на голову родителей. А, что? Ведь так и есть. И сам даже Зерновка знал, что сыновья предводителей, (ну или других крупных шишек) должны быть, безусловно, брутальными, сильными и все из себя такие супер-пупер-мега-крутые. Конечно, Зерновка был не из их разряда.
Сейчас же, Зерновка, как всегда, возвращался с охотничьего патруля, кои очень любил. И вот, даже сейчас к нему фортуна повернулась лицом. Улов был огромен, и выпала просто огромная супер-удача; ведь не каждый поймает малька сома, птенца гуся, да еще и речного рака в придачу. Но, Зерновка буквально растерял на ходу свою добычу, когда на него кинулась кошка. Рак, щелкая клешнями, оказался в метре от своего непутевого хозяина, да и другая дичь, сравнительно, там же. Юный воин глубоко вздохнул, с грустью. Неужели он кому-то еще помешал охоте? Но мысль была заглушена, когда его придавили лапами к земле. Зерновка растерялся и округлил от удивления большие, бездонно-голубые, почти сизого оттенка глаза. Шерсть на груди и загривке встала дыбом от мимолетного испуга, а пушистый хвост и без того распушился пуще прежнего. Зерновка, раскрыв пасть, уставился на воительницу, что сейчас яростно блестела своими янтарными глазами. Эх, красивый цвет... Юный воин искренне завидовал кошке, ведь сам, еще в детстве, желал иметь такого цвета глаза. Кому-то из его братьев крупно повезло, унаследовали. Но не Зерновка, ему передался цвет глаз его матери, Ручей. Ясно-голубой. Такие большие глаза, да еще голубые, больше подошли бы какой-нибудь кошечке-неженке, нежели самцу. Но. откинув задние мысли в сторону, Зерновка слегка прокашлялся и, почти тонко, проговорил,чуть ли не тараторя:
- А-а-а-э..э... Приветики. Можно меня это, отпустить, что ли?... Я не нарочно, чесслово, и вообще не знал, что здесь кто-то, кроме меня может находиться. И, извиняюсь за свой топот, я вообще от природы такой барсук, - подметил Зерновка, нелепо улыбаясь во все зубы, вместе с тем и виновато.
Отредактировано Зерновка (2014-12-27 17:54:23)