Мрамор была соней в самую последнюю очередь.
Проснувшись едва ли не с рассветом, она ни на секунду не позволила себе забыть о предстоящей встрече и окунуться в блаженную полудрему. Кошка была похожа расписание, четкое и ясное, не терпящее никаких отклонений от графика. Ей всегда было необходимо знать, что произойдет в следующий момент. Необходимо владеть ситуацией, изменять ее под себя, расставить все по полочкам. В таком отношении к жизни проявлялся ее эгоизм - Рам желала видеть весь мир так, как ей будет удобно. Можно сказать, если бы она когда-нибудь захватила вселенную, то сперва упорядочила бы в ней все мелочи, перестроила огромные дома Двуногих по своему удобному плану, экономично бы все распределила. Но пока что планы о мировом господстве оставались планами, и одиночка старалась держать под контролем хотя бы свою собственную жизнь. Именно это являлось причиной ее ежедневных подъемов чуть свет.
Времени оставалось вполне достаточно, но кошка все же решила выйти раньше (перед этим со свойственной женщинам тщательностью умывшись и приведя себя в порядок, а также потратив доброе количество времени), потому что большим вопросом оставалось место встречи.
Нет, чисто теоретически, Мрамор знала, как туда добраться. Она помнила ту небольшую поляну в окружении внушительных деревьев, кустарники рядом. Да и запахи засели в голове надолго, так что, по идее, найти нужное место не составило бы труда. По крайней мере, кошка очень на это надеялась.
Увы и ах - в очередной раз мироздание дало ей смачный обидный шлепок, похихикивая и вертясь вокруг. Как оказалось, в древесном лесу тысячи небольших полянок с кустарниками, и на каждой пахнет характерными листьями и травой. До этого дня Рам пребывала в уверенности, что это запах Щитомордника - влага, кора деревьев и колющая нос свежесть с примесью какого-то масла. Кто же знал, что такой аромат имеют поголовно все коты древесного племени?
Одиночка сделала пометку - поточнее выяснить, как именно пахнет ее... хм, знакомый.
Почему-то от этой мысли стало немного грустно. Кошка думала, что уже достаточно близко общалась со Змеем, чтобы узнать его дух в пустом лесу, но нет. Интересно, все дело в ее невнимательности или?.. Или в том, что эта информация не важна? Такой расклад казался одиночке неправильным, ведь она была уверена, что уж его-то можно запомнить. Он же был едва ли не единственным более-менее близким существом для Рам на этой территории. Их препирания, несогласия и вредность образовали какую-то связь, от которой никак нельзя было избавиться. Кошке вдруг подумалось, что Щит мог тоже забыть ее. По непонятной причине внутри у нее от этой мысли стало как-то неуютно и печальненько.
Несмотря на то, что Мрамор долго блуждала по лесу (ей показалось, что целую вечность), она все равно пришла первой. По правде сказать, кошка ненавидела "опаздунов". Вспомните про упорядоченные домики и, думаю, все вопросы отпадут сами собой.
Поторопить события она никак не могла, поэтому оставалось лишь ждать. К счастью, уж это-то она умела превосходно. Когда ты небольшой, слабый, да к тому же еще и тихий, ждать - твой единственный выход. Переждать бурю, чью-то злость или гнет. Рам не имела возможности сопротивляться, однако умела выбирать момент для побега или нападения, либо же просто смиренно терпела. Потому что ничто не вечно. Тирана свергнут, буря уймется, собеседник придет. Нужно только подождать.
Кошка села у самой кромки леса по непонятным соображениям. Логичнее было бы устроиться в самой середине, чтобы ее сразу заметили, но одиночке было комфортней с краю. На подсознательном уровне она выбирала место, где можно легко скрыться, где не будет много шума и общественности. Ведь о любом можно много рассказать по его расположению. Каждый выбирает местечко, абсолютно ему подходящее. Один даже в абсолютно пустой комнате найдет непросматриваемый уголок и устроится там уютно и тихо. А другой усядется в дверях и вытянет ноги, чтобы все об него спотыкались.
Рамми сидела, как статуэтка - прямая, недвижимая. Через какое-то время она даже начала сомневаться, что нашла верную поляну и что Щитомордник помнит об их встрече с целью обучить "чайников" драться, но тут наш пятнистый джентльмен все же решил заявиться.
- Мрамор, дорогая, прости что опоздал, просто никак не мог вырваться немножечко пораньше, - громко и фамильярно, по своему обыкновению, проговорил кот. Его внешний вид разнился со словами - весь какой-то взъерошеный, будто недавно встал с постилки, азартный и энергичный. Ну точно, недавно проснувшийся, но уже полный сил и энтузиазма.
- Я так и поняла, - безэмоционально дернула головой кошка, поднимаясь на лапы и подходя ближе. Хохолок на груди пятнистого ее ужасно раздражал, и одиночка с трудом удерживалась от того, чтобы не пригладить его.
-Я тебе принес подарок. У нас принято дарить обворожительным кошкам и близким для тебя котам самые красивые птичьи перья, думаю, это перышко прекрасно подчеркнет твой окрас.
Кошка не заметила, как Щитомордник, будто не являясь высоким и сильным воином, скользнул вокруг и приладил странное украшение ей за ухо. Она уже видела такие штуки у племенных - в смысле, понятно, что перья она и раньше наблюдала, но не в качестве украшений. Со стороны Змея это было довольно... мило.
Маленькая бродяжка все таки не удержалась, когда он был так близко, и лапой прижала торчащую шерсть на груди, заставляя ее лежать ровно. Только послу этого, довольная видимым результатом, поблагодарила. Признаться, это было действительно неожиданно и чертовски приятно.
- Спа-асибо, - ненарочно протягивая слова, произнесла она и несколько смущенно опустила голову, - У меня, правда, нет для тебя ничего. Надеюсь, это не считается признаком дурного тона или чего-то подобного.
Правда, неудобно как-то. Еще одна заметочка - притащить Щитоморднику какую-нибудь хреньку в подарок, если они в следующий раз увидятся.
- Великолепно. Эм.. ну, ладно. Ты выспалась? Готова к тренировкам? Как плечо? Я все еще удивлен, что ты сдержала слово и пришла.
Рам уж и забыла о цели их визита.
- Да, я в полнейшем порядке, - стараясь сильно не палиться, Рамми заглянула Щитоморднику за спину, проверяя состояние хвоста, - Так с чего мы начнем? Наверное, стоит предупредить, что я абсолютно, как бы это сказать, не сильная. И с ловкостью тоже не в ладах.
Мрамор поймала себя на том, что начала разговаривать с древесным воином как-то по-свойски, без прежней строгости. Конечно, до таких небывалых высот фамильярности и веселья, как у других кошек, ей было далеко. Рамми все еще была подозрительна и могла показаться будто изваянной из камня - короткие фразы, прямой взгляд и на удивление простые, экономичные движения.