Время:
Лето, первый лунный цикл. Где-то неделю назад, поздний вечер.
Место:
Ручей: граница Древесного и Речного племен
Описание:
Если что и может сплотить котов, то это совместное сумасшествие. И, наверное, небольшой курс спасения утопающих к оным относится.
Или коротко о вечерах в Древесном племени.
Очередь:
Соцветие & Февраль
Сроки:
До завершения.
Статус: заперто на все замки.
прим. !возможна хуманизация!
Весёлое купание
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12015-03-15 10:27:55
Поделиться22015-03-15 10:32:09
В тот момент, когда лапы её, сильно пробитые дрожью, соскальзывали со злосчастного валуна прямиком в пучину вод, она ни о чём не могла думать. В голове целительницы была абсолютная и давящая пустота, даже рой мыслей, до недавнего момента занимавший её голову, создавал полную и обволакивающую тишину внутри черепной коробки.
Соцветие всегда была уверенной кошкой, иногда даже перегибала палку и обладала эдакой великолепной стойкостью духа. Но, под натиском зловещей стихии, в те моменты, когда твоя жизнь висит на волоске без какой-либо надежды на более крепкую позицию, прогибаются даже железные стены. Здравый рассудок помахал жирным задом, рассудительность скрылась следом, всё уступило место естественному инстинкту самосохранения. В первые минуты врачевательница пыталась найти точки опоры, но, по всей видимости, сегодня удача не стала её доброй подругой.
Это и пеньку было понятно.
Целительница никогда не любила воду, предпочитая в дождь не высовывать лишний раз ушей из палатки. Вода всегда играла в её жизни не самую радужную роль. Дождливым вечером она впервые столкнулась со смертью соплеменника, морда к морде. Но сейчас у лекарки появились все основания ненавидеть эдакую стихию. Точнее, появится, если Соцветие выживет.
От кошки всего-то и требовалось - позвать на помощь. Чётко, внятно, понятно и... Невозможно. Вымотанная и приложившаяся головой о камень, она смогла издать лишь жалобного тона мяв. И ждать.
Поделиться32015-03-15 10:36:42
Я оказался там совершенно случайно - просто прогуливался, ни о чем не думая, рассеянно помахивая в воздухе хвостом. Плеск воды ворвался в мое сознание, как через вату, напиханную в уши, а жалобный зов, в который, искаженный страхом, ворвались нотки знакомого голоса, пробежал по спине судорожной дрожью.
Я кинулся к Ручью - без мысли, без какого-либо определенного плана действий, а когда увидел знакомое рыжее пятно, коим являлись уши древесной врачевательницы, и вовсе утратил всякую способность выстраивать логическую цепочку. Позабыл о том, что я, в общем-то, будучи уроженцем Древа, абсолютно не умею плавать, и просто-напросто кинулся камнем в воду.
Если бы в моей голове не звучала пронзительная сирена, информирующая о критической ситуации, то я бы порадовался, что на дворе - последний месяц весны и вода не должна быть настолько холодной, чтобы ваш покорный слуга, не чувствующий температур, схватил бронхит или прочую болезнь, от которой дерет горло. Инстинкт сыграл решающую роль - подсказал, как плыть, почти заставив бешено загребать под себя лапами воду, и помог добраться до барахтающейся Соцветие, которую я, не задумываясь, наверняка больно ухватил за загривок. Надеюсь, подруга не сильно расстроится, если обнаружится, что я случайно прокусил ей кожу и заляпал кровью красивую белую шерсть?
Фырча и хрипя, упрямо потащил целительницу за собой, к берегу. Вода сопротивлялась, утягивала нас в пучину, смерть хватала меня за шкуру цепкими пальцами, и я могу поклясться, что чувствовал, какие они холодные. Валун, скользкий и мокрый, выглядывающий из глинистого покатого берега, стал для меня настоящим спасением.
Ухватился когтями, кажется, даже умудрившись сорвать один - когда тащишь за собой довольно-таки тяжелую (да простит меня многоуважаемая Цветик) тушу, как-то не особо обращаешь на такие мелкие травмы внимания. Я отчаянно рвался на сушу, отказываясь выпустить из пасти загривок алоухой знахарки, хотя разум и инстинкт умоляли спасаться самому - я даже рыкнул от ярости на судьбу, сделал последний, особенно сильный рывок, и вместе с Соцветие оказался на берегу.
И тут же обессиленно уселся наземь, зашелся в жутком кашле, исторгающем из легких речную воду.
Отредактировано Февраль (2015-03-15 10:37:32)
Поделиться42015-03-15 12:22:31
Статус поста: целительство
Выполняемое действие: процедура 3 степени
Поймано/собрано: здоровый, но слегка потрёпанный Февраль
Белая пушистая шерсть сыграла злую роль в этой трагикомедии, окончательно промокнув и рискуя утащить свою хозяйку на дно. Похоже, сегодня всё шло против миниатюрной лекарки. Порывистый ветер уносил голос вверх по реке, где особо племенных территорий не наблюдалось. Да и Соцветие, если бы могла думать и рассуждать в данный момент, поняла бы - сейчас далеко и надолго не время для патрулей. Злосчастное течение перемещало тушку целительницы всё дальше от родных берегов. Тернозвёздова же бабушка…
Немного Древесных котов потонуло на границе двух племён. И, похоже, Соцветие сейчас очень рисковала стать первооткрывателем данной безрадостной традиции. Плавать - прерогатива рыболовов, следовательно - древолазов не учили технике безопасности на воде. Как оказалось, очень зря.
Врачевательница предпринимала все попытки вытащить ослабшую тушку на сушу, но отсутствие опыта и банальной опоры под лапами делали своё чёрное дело. Когда ты находишься на волосок от гибели - контролировать происходящее с тобой крайне сложно. Вот и рыжеухая со всего маху ударилась лапой о проплывавшее мимо бревно, одна лапа, задняя левая, из бравой спасательной операции вышла.
Резко оказавшись под водой, Цвет распахнула во всю ширь зелёные глаза. И плевать, что неприятно и даже больно. Нужно выбираться. Срочно. Без промедле… Камень. Изумрудный оттенок потемнел до степени гниющей травы, веки сами собой закрывались. Нить, связующая целительницу с реальностью, стремительно выскальзывала из лап.
Говорят, в таких ситуациях начинаешь видеть всю свою жизнь. Тогда ещё была жива мама, которая, во время страшной эпидемии, скончалась от хвори и был отец. Ягодник тихонечко посапывал под боком в палатке оруженосцев, а не пропал в неизвестном направлении. Счастливое детство. Первая шишка от наставника, первая авантюра. Вот они с Щитомордником подсунули Звездолому в палатку летучих мышей, вот первая встреча дождливым вечером со смертью соплеменника, первый поход к Святыне, серебрящиеся чистым светом звёзд шкуры предков. Смерть наставника, смерть матери, страшная хворь, новая политика главаря. Решение сопротивляться, противостоять. Дружба с Февралём… Февраль?!
Несомненно. Эту серо-белую шёрстку Соцветие узнает даже в полубессознательном состоянии. Глашатай Древесного племени сильно цапнул лекарку, но она была ему благодарна. Очень. Спасение пришло откуда не ждали. Сейчас этого кота можно было назвать чудом. Да и в обычной жизни тоже, но это уже совсем другая, немного не целительская история.
Шкурка была прокушена, но это отнюдь не страшно. На трёх лапах Соцветие пыталась помочь серобокому. Получалось не очень, ибо лишь благодаря стараниям Февраля кот и кошка оказались на суше. Рыжеухая прикрыла глаза, бока тяжело вздымались, но воды лекарка не нахлебалась. Знала к чему это может привести. А вот спаситель, видимо, за тяжёлыми усилиями не заметил, как холодная жидкость просочилась в организм.
В следующее мгновение Соцветие услышала ужасный, булькающий кашель и звук хлопка от падения глашатая на траву.
Целительница не издала ни единого звука от пробившего её шока. Срочно! Скорее, нельзя медлить. Иначе… Нет, о таком даже думать нельзя. Февраль выживет. И точка. Даже если придётся идти за ним к далёкому Серебряному поясу. На всё наплевать, задняя лапа не болит, тело не дрожит.
Рыжеухая встав на три лапы взяла за загривок (какая ирония) глашатая, подтащив его к ближайшему валуну. Нельзя терять ни секунды. Соцветие перевернула тушку кота и расположила на валуне так, что голова и передние лапы оказались свешены с шершавого камня. При этом головушка друга при помощи лап целительницы оказалась повёрнута чуть влево, а противоположное плечо приподнято. Естественным путём вода вытекла из лёгких, освобождая дыхательные пути. И всё бы хорошо, но сердцебиение слабело, а само дыхание в норму не вернулось. Испустив тяжкий вздох Цвет подалась корпусом вперёд, вновь переворачивая серо-белого на спину.
Лапы судорожно пытались найти на грудной клетке точку, где угасавшее биение сердца ощущалось лучше всего.
- Главное - не умирай, - хрипло выдохнула, не отличившись фантазией, целительница, обессиленно прикрывая веки. Нет, куда, дело ещё не закончено. Однажды предводитель сказал, что Соцветие добьётся его уважения, только если спасёт кота при смерти. Что же, какая ирония.
Пясти легли крест-накрест, легонько то надавливая, то возвращаясь в исходное положение. Чуть надавить, следуя за слабым ритмом сердца, то снова назад. Соцветие точно не знала, сколько времени так продолжалось, глаза упрямо норовили закрыться, а повреждённая задняя лапа предательски дрогнуть.
Всё решил один рваный вдох.
Ещё один. И ещё. Кое-кто, похоже, вернулся с чаепития с предками.
- Февраль, о Звёздные предки, ещё раз так напугаешь и… - а что "и"? Узнать не удалось, так как лекарка обессиленно рухнула на тёплый от солнца валун, примостившись рядом с другом.
За процедуру III степени зачислено +10 уровневых очков и 20
Соцветие
Поделиться52015-03-17 11:29:16
Глаза заволокло непроглядным туманом.
Помню, что за последние минуты, которые я пребывал в сознании, ворох мыслей пронесся в голове, как молниеносная стайка мрачных грачей - моменты жизни, которые я больше всего лелеял, семья, которая стала моим величайшим проклятием, друзья, с которыми не успею попрощаться. Надеюсь, Соцветие в порядке, потому что отправляться в Звездное племя вдвоем как-то не слишком перспективно. Особенно для племени.
Значит, вот, как я умру? Не в битве за родные земли, не от нелепой раны, не замеченной мною из-за отсутствия боли? Погиб, спасая лучшую подругу, по совместительству целительницу Древесного племени - в прочем, не самая нелепая смерть, а очень даже благородная. Интересно, как обо мне будут вспоминать соплеменники. Как о доблестном и ответственном глашатае, или как прежде - как о болезненном изгое, которые по своей глупости рано или поздно сдохнет от переохлаждения или солнечного удара?
Если бы я мог, то рассмеялся бы.
Что-то в душе упрямо всколыхнулось, назвавшись силой воли, которую я, как всегда сам считал, давно утратил. В голове било тревожным набатом - нельзя умирать, умирать нельзя.
Ты нужен здесь. Ты нужен живой.
- Главное - не умирай, - уже одной лапой на том свете, почти уже смирившийся с тем, что уйду, так и не оставив ничего, что напоминало бы о моем пребывании в этом мире - ни потомства, ни доброй славы, как сквозь туман различил хриплый голос, слишком знакомый, чтобы на него не реагировать.
Простите, отец, мама, видимо, в этот раз нам с вами все же не свидится.
Жадный вдох, и едва-едва освободившиеся от воды легкие наполнил столь желанный, блаженный воздух. Дышал то порывисто, то глубоко, словно не мог насытиться этим всеобъемлющим ощущением жизни, разливающейся по телу, и видел над собой размытый силуэт, выделяющийся светлой шерстью на фоне сумрачного, сине-фиолетового неба. Мой личный ангел.
- Февраль, о Звёздные предки, ещё раз так напугаешь и… - не договорив, вымотанная целительница повалилась рядышком, и я на автомате привалился к ее боку в попытке согреть, в то время как сам не ощущал ни тепла камня, на котором мы лежали, ни прохлады подступающего летнего вечера.
- Эй, ты там сознание только не теряй, - легонько пихнув кошку лбом в плечо, между вдохами произнес я, мысленно поразившись тому, как сипло звучит мой голос, - я тебя на спине до лагеря тащить не собираюсь... - далее, как попытка разрядить напряженную обстановку, - Звезды не дадут соврать, на мгновение мне показалось, что по мою душу пришла матушка.
Кажется, не очень удачная шутка. Со вздохом лизнув рыжее ухо травницы, положил подбородок на ее макушку и благодарно шепнул:
- Ты спасаешь меня снова и снова, Цветик. Не вздумай выкинуть нечто подобное в следующий раз - лично хвост надеру. Я, между прочим, тоже не хило так испугался.
Поделиться62015-03-22 20:45:35
Статус поста: процедура второй степени
Выполняемое действие: накладываем шину
У-у-ух, день сегодня тяжёлый. И если бы только из-за разыгравшейся на берегу ручья комедии, которая чуть ли не стоила двум влиятельным племенным персонам их драгоценных жизней. Целительнице всегда становилось немного не по себе, когда Февраль находился на расстоянии менее полуметра, а сейчас и подавно. Ну надо же, вымотанное серое вещество, звоном стони цельнометаллических колоколов игравшее в черепной коробке ещё умудрялось осознавать такие мелочи. Мелочи. Ха три раза.
- Звезды не дадут соврать, на мгновение мне показалось, что по мою душу пришла матушка, - Февраль предпринял героическую попытку разрядить обстановку. За что тут же получил. Соцветие извернулась и сцапала драгоценный локатор бедного глашатая.
- Хоть ещё одно слово из этого района, - взмахом хвоста врачевательница указала на своего спасителя, - про встречу с нашими милыми предками, и кое-кто загремит в целительскую. С оборванными ушами и сотрясением мозга, - хохотнула лекарка, мило так жуя ухо Февраля. Нет, ну а что, очень даже вкусно. Разве что, шерсть мешается. От всей комичности ситуации Соцветие очень хотелось рассмеяться в голос. Что врачевательница и сделала и о чём, в последствии, пожалела. Пара волосинок во время хохота случайно попали в нос, раздражая столь нежный орган обоняния. Смех превратился в безудержный чих. Ой.
- АПЧУ-У, - душевно так, даже с привыванием чихнула рыжеухая в, казалось бы, сотый раз. И незаметно для самой себя навалилась на серобокого. В итоге, что мы имеем: очень изумлённую целительницу Древесного племени, которая, с секунду назад, ещё очищала нос от шерстинок, а теперь красноречиво переместилась на глашатая того же племени, явно не менее изумлённого. Упс, неловко получилось.
- Э-э-э, а у тебя задняя правая лапа обморожена, да, - невпопад ляпнула врачевательница, поспешно слезая с серо-белого. И тут же мордочка исказилась в гримасе боли. Цвет и сама заработала травму лапки, вывих. Что же, чтоб до дома родимого добраться шина будет очень кстати.
Твёрдые и гибкие стебли тростинка, благо, росли поблизости от рокового (теперь называть его будем так, не иначе) валуна. Там же нашёлся паразитирующий плющ. Первое растение пошло на фиксатор больной конечности, быстро отделившись от прежнего места обитания. Это Соцветие просто-напросто перегрызла стебель. Затем приставляем к лапке, под правильным углом, та-а-ак, осторожно, аккуратно. Престо! Тростник на нужном месте. Изогнувшись в пять погибелей травница смогла-таки завязать цепкую лиану, соединяя лапу и технический материал. Шина есть. И вновь привалилась целительница к валуну.
- Сейчас, отдохнём ещё немного. Саму себя лечить сложновато, - усмехнулась зеленоглазая, искоса поглядывая на проделанную работу. - А ещё нам нужно устранить твоё обморожение, даже если ты его не чувствуешь. Хоть будет повод попробовать мою новую ромашковую настойку и отвязаться на день от Янтарного, - улыбнулась краешками рта рыжеухая, тяжело выдохнув. Да, денёк сегодня определённо тот ещё.
Но куда там, испытания, как оказалось, ещё не закончились. Соцветие поняла это, когда зелёные глаза встретились с серо-голубыми. Просто посмотри на небо, ну же, бы-ыстро. Мысленно лекарка чуть ли не выла, понимая, что данный зрительный контакт как-то слишком затянулся. Ну, и что мы имеем? Целительницу, которая плавится словно пломбир под июльским солнцем. У-у-у, предки, ну где вы там, помогайте.
- А может тебе сейчас не предки нужны, а... - но Цвет быстро себя заткнула, мысленно послав тихий голосок, вьющийся где-то в области грудной клетки, куда подальше. Впрочем, туда пошёл отнюдь не он, а здравый рассудок. Капитулировал, помахав жирным задом. Мол, всё равно случай безнадёжный.
За процедуру II степени зачислено +7 уровневых очков и 15
Соцветие
Поделиться72015-03-24 13:03:04
- Ай! - полу-возмутившись, полу-рассмеявшись, воскликнул я, - Не трогай мои уши!
- Хоть ещё одно слово из этого района, про встречу с нашими милыми предками, и кое-кто загремит в целительскую. С оборванными ушами и сотрясением мозга, - не без веселья в голосе предупредила Соцветие, потягивая меня за ухо, вы только подумайте, мое прекрасное ухо! Какая наглость, и это после всего, что я для нее сделал... - АПЧУ-У! - судя по разнесшемуся над Ручьем чиху, целительница и вправду была настроена решительно, так что я решил попридержать язык за зубами - или хотя бы тщательнее выбирать выражения.
Меня что-то ощутимо пихнуло (тушка Соцветие, как выяснилось), и я столкнулся нос к носу с рыжеухой кошкой, осоловело уставившись на нее расширившимися серо-голубыми глазами. Прощай, маска невозмутимости.
- Кхм... Будь здорова, - выдал я реплику, показавшуюся мне просто гениальной в сложившейся ситуации, но образовавшуюся вокруг нас ауру неловкости это, к сожалению, не развеяло. К счастью, врачевательница довольно быстро нашлась:
- Э-э-э, а у тебя задняя правая лапа обморожена, да, - я глянул через плечо, словно разбирался в целительстве и мог собственными глазами убедиться в сказанном, и дернул уголками губ в ироничной усмешке.
- Странно не ощущать этого, знаешь, - вскользь бросил я Соцветие, пока она возилась с плющом, тростником и прочим. Если бы она не сообщила мне об этом, я мог бы и не заметить - чертова невосприимчивость к боли. Вскользь заметил, что рыжеухая и сама прихрамывает. из чего следовало, что доковылять до лагеря будет ой как тяжело.
О, отлично. Выстраивать логическую цепочку не разучился, значит, никакие клетки мозга (из тех, что остались, ага) не пострадали. Можно считать, что отделался легким испугом, и то не за свою жизнь.
- Сейчас, отдохнём ещё немного. Саму себя лечить сложновато, - закончив возню, сообщила Соцветие, пока я разглядывал свою пострадавшую конечность. Мои знания в области целительства были ограничены, хотя я, как частый визитер, знал, например, какие травы нужны для обеззараживания лапы или при банальной простуде. Поэтому оценить качество проделанной работы я не мог, однако, древесной врачевательнице доверял, как себе, а потому беспокоиться не приходилось, - А ещё нам нужно устранить твоё обморожение, даже если ты его не чувствуешь. Хоть будет повод попробовать мою новую ромашковую настойку и отвязаться на день от Янтарного.
А вот это можно считать за плюс. Возможность хоть один день прожить без риска остановки сердца - истинно предел моих мечтаний.
- Целый день без Янтарного - это хор-р-рошо-о-о... - с плохо скрываемым удовольствием мурлыкнув, я повел плечами, позволив себе, наконец, расслабиться. Кажется, все самое трудное позади. Улыбнулся, скользнул взглядом к Соцветие, но та как-то быстро отвела глаза. А зря, глаза у нее красивые.
Стоп. Что? Кажется, меня заносит не туда. Надо провериться на предмет сотрясения мозга и воды в ушах.
Отредактировано Февраль (2015-03-25 12:45:12)