Время:
Вторая луна Зеленого Клена, вторая половина дня.Место:
Чуть ли не вся территория Древесного племени.Описание:
Февраль и молодая воительница Лисица - его бывшая ученица - вышли на прогулку.Очередь:
Февраль - ЛисицаСроки:
27. 03. 15 - ...Статус:
Зыкрыто.
Вышел Фева в поле с Лисой...
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12015-03-27 13:36:52
Поделиться22015-03-27 14:03:52
Локация:
Лес
- Как в недалекие, добрые времена, не находишь? - обронил я отстранено, между делом любуясь окрашенным в зелень лесом. Могу поклясться, совсем недавно дела обстояли точно так же, только мою изящную, взрослую спутницу звали Лисой, и она носила статус моего оруженосца. "Я имел право отдавать ей приказы," - вспомнилось, вызывая легкую, почти незаметную усмешку. Где-то справа послышалась трель какой-то пташки, а у меня на душе было легко и спокойно. Пробивающиеся сквозь густую крону лучики золота играли солнечными зайчиками на наших спинах, и почему-то эта умиротворяющая картина напоминала мне о детстве - точнее, о тех редких моментах, когда я чувствовал себя счастливым. Ненадолго, но все же чувствовал.
Кстати, по поводу чувств.
- Эй, Лисица, - шевельнув ухом в сторону воительницы, я бросил на нее быстрый взгляд и задумчиво вопросил, - Я, наверное, сейчас скачусь в меланхолию и размышления о сущности бытия - да, снова, - но все же... Скажи, каково это - чувствовать тепло, холод... Трава под нашими лапами - какая она? Мягкая, колючая?
Я следил за своими лапами, мягко ступающими по земле, поросшей зеленым ковром. Мне правда хотелось знать. Это стремление жило во мне всегда, с тех пор, как я понял, что воспринимаю окружающим мир иначе, нежели другие. Что я не способен ощутить трепет ветерка на своей шкуре, колючий холод Снежного Клена, удушливый жар летнего сезона... Хотя, нет, удушение я как раз чувствую каждый Зеленый Клен - слава Звездам, что сейчас не так душно, ибо день неспешно начинает клониться к своему завершению.
Я повел плечами, ощущая себя неловко от своего вопроса - действительно, что на меня нашло? Всегда удавалось держать все это при себе, а сейчас... просто вырвалось. Впрочем, слово - не воробей, все уже сказано, сделанного не вернуть, и я замедлил шаг, оглядываясь на Лисицу, покорно ожидая любого ее ответа.
Поделиться32015-03-27 16:05:54
Лисица бездельно разглядывала инвентарь племенной кучи с дичью, убеждаясь на том, что было бы не плохо поохотиться.
Ее глаза, одаренные глубоким смыслом от матери и безпанической выдержкой от отца, явственно давали понять, чуть скрывшись под веками, что их хозяйка утомилась; после хруста челюстей при широком зевке язык стремительно облизнул губы, на которых уже с утра не попадало ни капли воды. Ранне, а именно с раннего утра предложенная прогулка Февралю - ее, кому скажи, бывшему наставнику, - таки состоялась, стоило тому освободиться от дел раньше опасаемого времени. Пара кошачьих сошла с Главной Поляны ближе к полудню, ибо было видно, как их морды инстинктивно щурились от в самый пик взошедшего солнца.
- Как в недалекие, добрые времена, не находишь? - между взглядами по сторонам, то ли любуясь, то ли боясь встретится глаза в глаза, мурлыкнул рядом идущий.
И когда же это были добрые времена?… С первого вздоха ее жизни все шло уж точно не к ним, но если он считает добрым их занятия, занимающие ее жизнь только на три из четырех четверти, то тому и быть. Лисица никогда не округляет; ее малейшие, пусть и уже в прошлом грешки до сих пор считались причиной частой бессонницы, несуразного поведения, обид, сказанной другим и, самой что не на есть инициатором всего этого - одержимости.
- Прости, не нахожу… - дернув одним лишь углом рта, древесная малость опередила Февраля, побаиваясь его реакции. Все-таки она надеялась на его понимание, ведь кто как не он приводил ее в чувства после, кхм, сами знаете чего? Те черные времена в ее жизни повлекли не мало конфликтов, которые именно он, будучи глашатаем, разрешал. Он ясно давал понять, что ее проклятие не считалось уродством, виня в этом духов Темнолесья. Почти все племя вникало в его слова и сочувственно свыкалось с присутствием одержимой на публичных сходках, но стоило пройти пару дням, как терпение котов сходилось к нулю… И даже когда все это закончилось, ее до сих пор сторонятся. Лисица хотела уже развить эту тему до пика но, услыхав голос глашатая, та лишь как раз кстати повернулась.
- Эй, Лисица, - подал тот в момент, когда им на пути повидался перекрывающее их путь бревно, - Я, наверное, сейчас скачусь в меланхолию и размышления о сущности бытия, но все же… Скажи, каково это - чувствовать тепло, холод... Трава под нашими лапами - какая она? Мягкая, колючая? - видать, закончил он, когда те уже перескочили препятствие и вновь шагали поодаль друг-другу.
Воительница не медля перевела свой взор с дальней дороги на него самого, приметив, что и ожидала, его активность в нереагирующих зонах, по причине чего его подушечки лап зачастили вскапывать траву при каждом шаге, с которым он становился все задумчивее. Лисице даже не составило труда улыбнутся, ведь улыбка могла влечь за собой непонимание, но к черту же его, когда на первое место сей кошка выдвегает накипь ее души, нежели какие-то дисциплины? Да, было бы сказано это вслух, ее бы сразу шолбанули по затылку, не воспринимая ее в серьез как воина, поэтому ее внутренний мир - а именно некоторые нюансы, к примеру как этот, - были на прочно скрыты от большинства.
Ее тельце, поддаваясь напряжению разговора, ссутулилось, в следствии чего шаг малость замедлился.
- Смотря по какой траве ты ступаешь, - чуть было не уйдя в себя, вовремя очнувшаяся от накрывшей ее волны раздумий Лисица нагнала впереди идущего, стоило тому влиятельно оглянуться в ее сторону, - именно сейчас мы идем по мягкой, Февраль.
Сказать, спустя недолгого времени для якобы вдохновения на заданный ей вопрос, вся подготовленная речь рухнулась в невозвратимое, и с ее уст больше не сошло ни слова. Как-будто страх перед публикой, только публика для нее сейчас - разные личности Февраля. Лисица не смогла бы сказать то, что накипело его наилучшему состоянию, и не смогла бы сказать то, чему она рада, когда злится тот. Понимаете? Она будто-бы подстраивается под него, ведя себя как отражение воды.
- Я никогда не понимала твою выдержку, Февраль, и, сказать честно, я тебе завидовала. Черной завистью. Это очевидно, что, как бы я не казалась тебе родной душой, наши восприятия проблем абсолютно разные. Наверняка это из-за разницы в возрасте, не спорю. Почему же ты никогда не говорил мне, как нужно держать себя в лапах.. Как вести себя мужественно, дабы все твое племя не усомнилось в тебе? Я ни на что не жалуюсь, Февраль, я лишь только рада - я прошла через все это сама, падая в лужи сплетен, тонув в игнорировании со-племенников, но я смогла доказать, что я намного сильнее всего того. Ведь я же пережила, Февраль. Я выкарабкалась, не так ли? Я сильная. Но я до сих пор не могу понять, почему ты мне с этим не помог. Быть может, именно это твой стиль дисциплины? Так ты смотришь в своих учениках, на что они способны?
Отредактировано Лисица (2015-03-27 16:08:57)
Поделиться42015-03-27 16:56:33
Эта кошка умудрялась вгонять меня в ступор, снова и снова - у противоположного пола всегда была подобного рода власть надо мной. Слова Лисицы были так же неожиданны, как и мой недавний вопрос, ответ на который не принес того удовлетворения, на которое я в тайне рассчитывал, а только заставил реальность казаться еще более жестокой, чем она есть на самом деле. Крупные уши припустились к затылку, выражая этим неизвестного происхождения опечаленность вашего покорного слуги.
- Ох, Лисица... - я вздохнул, собираясь с мыслями, которые, как назло, разбегались от меня, как перепуганные полевки, - Могу заверить, что даже если бы я рассказал тебе, это ничуть не помогло бы в решающий момент. Потому что у каждого свой способ бороться... - с безумием, - бороться с трудностями.
Мои глаза подернулись дымкой воспоминаний, которых я по возможности старался избегать. Хорошо было бы позабыть вовсе, но я не имею права - ведь именно тот случай открыл мне глаза на то, что жизнь, в общем-то, не сахар. Детские надежды разбились о ложь, которая красной нитью протянулась через всю мою жизнь.
- Я был чуть младше тебя, когда подобное произошло со мной. Меня не покидало ощущение, что все вокруг знают что-то, чего не знаю я. За моей спиной шептались, я ловил на себе косые взгляды, и самым ужасным было то, что я абсолютно не понимал причины, - я невольно поморщился, - А причина была... причем довольная веская. Мне тогда тоже никто не помог, Лисица. Я спрашивал, искал ответы, а что толку? Так называемый отец отмалчивался в тряпочку, мамаша меня презирала, а братья так вообще люто ненавидели, гнобили просто за то, что я появился на свет. Правду мне соизволили поведать только после того, как я побывал одной лапой на том свете. Через это нужно пройти самому, понимаешь? И у тебя получилось. Дальше, обещаю, будет легче.
Едва решив подвести этим черту, приоткрыл губы, чтобы обронить что-то еще, и стыдясь того, что даже в собственных ушах это звучит, как жалкое оправдание.
- К тому же, кто мог знать, что все так обернется, - взгляд омрачился памятью о том черном времени, и я вздрогнул, чисто от нервов, потому что больше мне не от чего вздрагивать - холода ведь не чувствую. Да и какой там холод в середине лета. Серо-голубые глаза сверкнули, а я вновь обратил внимание на молодую воительницу, которую в одно мгновение едва узнал - из азартного, вертлявого котенка она превратилась в настоящую амазонку. я готов был поручиться, что отныне она знает, что делать, если вновь на пути появятся преграды. Пусть даже такие жуткие, какими они были в прошлый раз, который до сих пор не может забыть ни племя, ни Лисица, ни я.