Статус поста: патруль;
Выполняемое действие: Охота;
Поймано/собрано: мышь, суслик;
Результат дайса (со ссылкой): 7, 3,6
Утро плавно, неспешно перетекало в день, рисуя на бледном зимнем небе, словно незримой магической силой золотые переливы, со временем оставляя голубизне всё большие участки безоблачных далей. С небом разгоралось и моё возбуждение: с каждым мгновением, с каждым шагом, с каждым обжигающим прикосновением подушечек лап к тонкой корочке льда внутри меня всё сильнее полыхал огонь азарта. Там, внутри всё громче взвывали догорающие дрова, костёр разбивал языками пламени чувство усталости, вызванное приличным недосыпом, освобождая место новому чувству, озаряющему душу.
Вчера весь день под уже перестающими греть лучами солнца протекал лениво, неспешно, но сейчас от него в памяти не осталось и малейшего следа - всё стёрлось из головы, пропало, как по волшебству, в один момент. Так бывает, когда целый чертов день маешься ерундой, молотишь ерунду, ерунда у тебя в голове - ерунда, ерунда, ерунда, да и сам день ерундовый - короче говоря, не задался, и это единственное, что у него получилось. Я пренебрежительно фыркнула, бросив взгляд в сторону, будто бы этот самый день был моим верным спутником по низинам. Безусловно, считать так было грубой ошибкой - Вчерашний День заметно отставал от меня. Он там, на западе, догорел, тая в объятиях рыжего горизонта ещё давно до рассвета, ну а я, меня ждёт новый день. Ждёт, притаившись мышкой в тени кустов. Я его не ищу и не жду - это совсем ненужно, когда идёшь к нему навстречу. Энергия - через края, и я знаю, куда её сейчас выплеснуть. Моя мордашка в момент озарилась улыбкой. Конечно, знаю.
Этим утром я компенсирую вчерашнее безделье, занявшись, охотой и, если Зимняя Вишня не пожелает охотиться бок о бок, (что было бы глупо, а Зимняя Вишня, на сколько мне известно - кошка далеко не из глупых) наконец, в гордом-гордом одиночестве. Наставник научил меня всему, что смог,(ну или сумел впихнуть мне в голову, от которой знания так и отскакивали, словно бы на пружинах) но стоит кое-что закрепить. Посвящение моё произошло достаточно недавно, я даже как-то к палатке воителей привыкнуть не успела, так что, считай, обучение старины Рис всё ещё продолжается. В программе у нас закрепление охоты на грызунов и птиц, налаживание некоторых проблем с коммуникабельностью и, наконец, самое сложное и неприятное - взросление. Это обязательное условие ко второму пункту, обязательное к исходящим от него...
И вправду, это - сложнее всего. Как говорится, каждый убивает то, что любит. Мне предстоит убить старую Рисовку, даруя жизнь новой. Убить? Я невольно вздрогнула. Ерунда какая! Сущая ерунда. Никто никого убивать не собирается, просто стоит разобраться со своей безответственностью и...
С глубоким вздохом моя грудь наполнилась холодным, - нет, ледяным! - воздухом, заставив меня, морща нос, с резкостью выдохнуть его уже нагретым теплом моего тела. Сезон замёрзшего камыша. Весёлая пора, к которой, готовясь, надеются к худшему - запасаются травами ото всяких хворей, типа Зелёного Кашля(тьфу-тьфу), и ещё не весть что надумывают... Хотя, с зимой я знакома относительно недавно, а именно - сейчас начиналась моя вторая с ней встреча, если не считать того времени, когда я только родилась, а родилась я именно в пору замёрзшего камыша, но снега мне увидеть так и не удалось - в том году он быстро растаял.
- И сейчас не удастся, - сказала я, не произнеся шевелящимися губами не звука, бросив обречённый взгляд на пламенеющий восход, очередного моего спутника.
Его увидеть мне, как ни странно, не удалось - с тупым изумлением я обнаружила, что моего собеседника загородил подозрительно знакомый силуэт, оказавшийся моим соплеменником, воителем моего родного-дорогого Речного племени. Мы быстро обменялись кивками, о чем я сообразила чуть позже, и, когда тень уже проскользнула мимо меня, изо рта вместе с облачком пара вырвалось на удивление тихо и неразборчиво:
- Удачной охоты, Зимняя Вишня!
Зимняя Вишня! Вспомнила я об этом только в момент своей речи, а то и после её, что заставило меня расплыться в глупой улыбке. А ещё мы с ней сейчас идём в патруль. Охотничий патруль. Вели-икие звёзды, вот зачем я сюда пришла. Это окончательно меня добило и я, не сдержавшись, громко хохотнула. Охота, грызуны, птицы. Очередной смешок. Глупое хихиканье.
Угомонись.
Ага, сейчас прямо. Я шмыгнула носом, вновь отметив для себя, на сколько странный и пугающий у меня смех (похож на истерическое хихиканье, как говорит брат) и оглянулась по сторонам.
- Дичь вся сейчас по норам небось попряталась с такого-то холоду. - вновь беззвучное движение губ.
Ну-с, патруль - так патруль.
Найти свою первую жертву было относительно легко и не заняло много времени. То была маленькая, но довольно раскормленная для этого сезона мышь, ни о чем не подозревая, грызущая что-то мелкое - что именно, я не разглядела, да и больно надо было. Пружиня лапы до предела, готовясь к прыжку, я упустила, видимо, какую-то деталь - как, впрочем, всегда; маленькую такую, но удивительно значительную деталь, благодаря чему крайне элегантно распласталась на льду, при том ещё, как мне сначала показалось, придавив несчастную мышку своим телом. Промелькнувшее перед моими глазами ушастое тельце как-то само собой оказалось в моих лапах - уже мертвое, размашистый и быстрый удар широкой кошачьей лапы пришелся точно по голове. При том по чистой случайности, ведь обладательница той самой лапы, будто бы качающийся на волнах деревянный плот, перекатилась с боку на бок, высоко задрав передние лапы и резко их опустив. Что сказать, это было, безусловно, по-мастерски выполнено. Наставник бы оценил такой трюк, да?
Дальше стало только более нелепо и глупо - моя летящая с дерева туша рассекла горку гнилых листьев. Это была такая попытка поймать воробушка, сидящего чуть поодаль лиственной кучки и слетевшего за несколько мгновений раньше до того, как листья, бурые и красные, разлетелись в стороны.
И, наконец, мне удалось собраться и поймать, господа, самого что ни наесть настоящего суслика. Вот так и поохотилась, отлично поохотилась, считайте. С Зимней Вишней мы пересеклись точно там же, где и разошлись, и, буквально не слова друг другу не бросив, направились в лагерь. Несмотря на злосчастный полет в листья и снег, я, кажется, была вполне удовлетворена, избавившись от излишков энергии.