Статус поста: Индивидуальная охота
Выполняемое действие: охота
Поймано/собрано: стриж 1х, тушканчик 1х, -
Результат дайса (со ссылкой): тык
Весна не заставила долго ждать Вороньего Глаза: снег уже начинал сходить и таять, дул тёплый ветерок, в воздухе летал ароматный запах дичи, а солнце повсюду раскидывало свои золотистые лучи. Они, подобно озорным котятам, проникали в самые тайные и загадочные уголки. Природа по-тихому просыпалась, явно давая понять, что морить речных котов зима больше не будет. Птицы ласково щебетали что-то друг другу, листья тоже шептались и развивались на ветру. Тепло. Уют. Дичь.
Вороний Глаз, аккуратно обходя окрестности Речного племени, направлялся к низинам — началу земель его родного племени. Встав на нос острой скалы, воитель закрыл глаза, а в его морду дул прохладный и освежающий ветер. Смешанные чувства переполняли кота, он любил прогуливаться и охотиться в одиночку: ему доставляло это удовольствие. Между скал были слышны какие-то писки, забавляющие Вороньего Глаза. Тот, спрыгивая постепенно на разные участки каменных глыб, спускался всё ниже и ниже, чувствуя нервное шебуршание в скалах.
Чёрная птичка, крыло которой было зажато между двумя камнями, верещал и хлопал другим, ударяясь головой об скалу. Щелкая коротким клювом, стриж упорно пытался взлететь и вырваться из каменных клешней, но тщетно. С появившейся ухмылкой на лице, кот залез в "укрытие" птицы и набросился на неё, но стриж, воспользовавшись ситуацией, смог вырвать крыло из камней и вырвался из рук охотника, побежав на самый нос, готовясь ко взлёту… или падению? Но это уже было не так важно, потому что чёрно-белый, запыхаясь и давясь собственными слюнями, нагнал птиц и сделал завершающий смертельный укус.
«Сбежать решил, мышеголовый!» - подумал Вороний Глаз и, усмехнувшись, спрыгнул на землю, обходя разные булыжники и валуны.
Его мысли прервал запах куропатки. Тот, резко оживляясь, бросил на землю стрижа и огляделся по сторонам, ища глазами птицу, и вскоре ему удалось. Дикое животное, обходя камни, плелось куда-то вдаль. Вороний Глаз убедился, что ветер дует в его сторону: в противном случае птица бы почуяла его, у них очень хороших нюх, затем припал к земле и, аккуратно и медленно переставляя лапы, двинулся вперёд, почти тихо и бесшумно, вовсе не дыша. Нагнать её было сложно: его шаг - её шаг, но тут под из-под лап вынырнул камень, шумно шлёпнушвись на землю. Куропатка, издав громкий звук, бросилась наутёк.
«Это не моя вина, а глупого камня!»
Обозлившись на очередную пропущенную добычу, Вороний Глаз громко фыркнул, подобрал брошенного стрижа и взобрался почти на самый верх одной из высоких скал, с прищуром оглядывая обстановку. Какой-то шум рядом отвлёк кота, и тот, медленно повернув голову и устремив взгляд в сторону, обнаружил тушканчика, мирно прыгающего рядом с охотником. Воину он показался глупым, поэтому, вновь бросив стрижа на землю, он набросился на добычу, проехавшись щекой по камням. Кожа стёрлась, из кожи начина сочиться кровь, но тот, не придавая этому большого значения, направился прочь, провожая презрительным взглядом тот путь, по которому убежала куропатка.
— Придёт время, и ты окажешься у меня в пасти.