Время:
Утро
Место:
Одинокий холм
Описание:
Представители Речного и Древесного племён всегда найдут повод поцапаться.
Очередь:
Кол - Васильковый
Сроки:
17.05.15 - ...
Статус:
Закрыто
Острые цветы
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12015-05-17 13:41:13
Поделиться22015-05-17 17:36:20
Глаза Кола недобро сузились, когда он увидел на вершине холма смутный кошачий силуэт. Какое-то пятое чувство подсказало ему, что впереди – далеко не соплеменник. И дело даже не в том, что у Кола отличное зрение, просто он чуял рыбомордых за версту – они воняли хуже тухлой крысы, и серая шерсть на загривке кота поднималась дыбом всякий раз, когда нотки речных ароматов забивались в его нос.
Кот буквально взлетел на холм и недовольно уставился на Речного воина. Как и все представители противного племени, он был до жути уродлив – жирный, круглый, низкий, неуклюжий… Кол передёрнулся, переставив длинные лапы. Вглядевшись в морду сине-серого кота, он напряг безотказную память и вспомнил его имя, которое мог слышать на Совете.
Васильковый. Только в Речном племени могут давать столь идиотские прозвища.
- Эй, ты, Васильковый, - грубо окликнул речняка Кол, - это моя добыча.
В лапах Василькового лежал кролик, за которым гнался Кол. Это однозначно, безапелляционно была его дичь – она прибежала с его территории… и он первый заприметил её. Всё законно.
- Ты держишь в лапах то, что принадлежит Древесному племени. Отдай, пока мне не пришлось отнять силой, - жёстко сказал суровый воин, недобро поблёскивая холодными глазами.
Надо ли объяснять, что Васильковый, как и любой Речной вояка, оказался слишком храбр – то есть туп – и не согласился на справедливую передачу?
- Повторюсь, - зашипел Кол, - это моя добыча. Она будет лежать на моей главной поляне, и мои соплеменники будут ею обедать. А вы, рыбаки, жрите свои водоросли и не трогайте степных зверей.
С каждым словом его голос, казалось, покрывался новым и новым слоем льда, а тело – закалялось, становясь жестче и жестче.
- Нет? – Кол не удивился. – Ну, тогда я пойду.
Он отвернулся, занёс лапу – но, вместо того, чтобы послушно уйти с холма, выпустил когти и, метнувшись в сторону, кинулся в бой.
Кол одним прыжком обогнул Василькового и, оказавшись сбоку от Речного воина, скользнул вниз, подняв лапу – он надеялся, оказавшись под противником, прочесать ему когтями живот или сбить с ног. Для начала такой приём, пусть и запрещённый, вполне сгодится.
Поделиться32015-05-31 15:25:16
Как мог начинаться этот день? Конечно же, пограничным патрулём, после которого Васильковый решил пойти поохотиться к Одинокому Холму. Но не успел он и глазом моргнуть, как в его лапах оказался кролик, за которым, как видимо, гнался воитель Древесного племени.
Чуть позже Васильковый увидел силуэт. Силуэт Кола. Нетрудно было определить, что это он - и по внешнему виду, и по характеру, который враг проявил за несколько лисьих хвостов от воина племени Реки.
На все вопросы серо-синий ответил следующим образом: - Хоть этот кролик с твоих земель, но поймал его я. Кстати, а почему ты его не взял с нейтральных территорий? Может, он был неподалёку отсюда, и он является общим? А? Нет, я его не отдам.
Проводив взглядом Кола, Васильковый направился в лагерь. Но вдруг, ни с того, ни с сего, воитель Древа напал на него и скользнул под живот серо-синего, стараясь его прочесать. Васильковый, недолго думая, принял решение: необходимо было защититься. Но, как? Он знал несколько оборонительных приёмов, но решил просто отвернуться от когтей врага, прыгнув вперёд.
первый бой, хотя в ролевых больше года хд
Поделиться42015-06-01 22:25:37
Порой представители соседствующих племён похожи не на взрослых воителей, а на котят, как на подбор выпущенных из-под искусного станка. Чего, спрашивается, стоит успокоиться, обдумать всё и урегулировать проблему словами? Нет, они, словно обиженные строптивые птенцы, с горящим праведным гневом глазами бросаются в атаку, катают друг друга в пыли, надеясь на победу, но, по-сути, вместе проигрывают. Никто ничего никому не доказал, лишь потерял время и получил новые шрамы, на обработку которых целительницам придётся изводить запасы и силы. Да, даже благородные на первый взгляд порывы имеют неприглядную изнанку, но что взять с котов?
Кол ринулся вперёд, намереваясь прочесать противнику живот, но последний прыгнул, спасая мохнатую часть тела от когтей врага. Правда, удар пришёлся ему по лапе, задев кожу ниже коленного сустава; зато и Древесный кот получил другой конечностью речного по носу. Один один. Как вам такое начало?
Поделиться52015-06-06 11:58:49
Всё внутри Кола встрепенулось, когда он почувствовал под острыми изогнутыми когтями чужую плоть; кот мельком осознал, что промахнулся – однако же Речняки вовсе не такие медленные, как о них говорят! – но всё же обрадовался какому-никакому попаданию. Жаль, кость не перебил и сухожилия не порезал, но ночь ещё молода, как говорится.
Эйфория от первого удара недолго окрыляла Кола – чёткий пинок в нос мало чем мог обрадовать воителя. Кол зажмурился от острой боли в носу и переносице; казалось, что всю голову хорошенько приложили… Шмыгая носом – кажется, пошла кровь – Кол приземлился и, не тратя время на лишние раздумья, быстро повернулся к Васильковому передом (от резкого разворота скосилась трава под когтями) – и снова прыгнул. Или, вернее сказать, подпрыгнул – не намереваясь теперь накрывать противника сверху, Кол просто подскочил к нему и замахнулся лапой, широко расставив пальцы и намереваясь исполосовать уши рыбомордого в ленточки.
- Это моя добыча! – ядовито зашипел Кол, опуская худощавую лапку со всей силой, на которую был способен. – Уходи!
О-ох, как же он ненавидел рыбомордых! Кол вскипел – злоба и радость смешались внутри него в одинаковых пропорциях и слились в какой-то эликсир силы. Ни с одиночками, ни с дикими животными Кол не сражался с такой яростью, как с Речными. Один их вид, один запах приводил его в такое бешенство, что впору было воздуху искриться и траве гореть. Ещё более пугающим было то, что Кол почти не проявлял свой гнев внешне – его можно было разглядеть лишь в голубых глазах. Вот там-то и плескался чистейший раствор ненависти. Удивительно, что от взгляда Кола не умирали, как от василиска или Медузы Горгоны.
Кол тяжело выдохнул, и из носа брызгами выскочили кровинки.
“Сегодня в Речном племени станет либо на одного кролика меньше, либо на одного калеку больше” – пообещал он себе, тщательно прицеливаясь когтями в нежные места Василькового.