Время: Осень. Первый лунный цикл. День, около 12 часов.
Место: Ивовая заводь (возможны перемещения. Будет добавляться).
Описание: В большой семье не всегда выдается много времени на близкое общение. Даже если вы два родных брата. Но надо это дело как-то исправлять. И вот, выкроив время, Зверобой смог поймать Шквала без дела и, видя его слегка подавленное состояние, решает вывести его на бодрящую прогулку. И из обычной болтовни, разговор склоняется к наболевшей теме о прекрасном поле...
Очередь: Шквал - Зверобой
Сроки: не ограниченны.
Статус:Закрыто.
За это надо выпить!
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12015-05-18 22:34:49
Поделиться22015-05-18 23:02:06
Шквал был в подавленном состоянии. Трудно представить, как всего-то пара лун смогла превратить его из пылкого, оптимистичного и улыбчивого кота в худощавого, словно постаревшего на несколько десятилетий хмурого и малоподвижного "старичка". Сказав любому, впервые увидевшего Шквала в нынешнем состоянии о том, что этому коту лишь только тридцать одна луна, будет сильно удивлён.
Воитель, считающий уныние - самым страшным злодеянием в жизни, сейчас сам превратился в тряпку и только жалел себя, лёжа в палатке и не высовывая носа. Солнце, ранее занимающее для него самое важное и почётное место в сердце Речного и которое питало его жизненной энергией, сейчас было не более, чем раздражающим и жарким источником света. Птицы же не торопились на юг, продолжая всё также весело петь и щебетать, словно продалбливая в голове "бедного" воителя дыру. И Шквал просыпался вечно в дурном настроении, не проявляя никакого желания вставать, а внутренний голос ехидно и злорадно говорил: "Вынужден тебя расстроить, дорогой. Птички вновь поют, солнышко ласково греет, и вообще жизнь хуже некуда, но тебе надо вставать".
Сиеста - это послеобеденный сон в жаркий день, когда никому не хочется работать. Так вот, "сиеста" теперь была у Шквала круглый год, что не могло не раздражать трудолюбивых работяг. А что тогда будет у него в период холодов - зимняя спячка? Но ни упрёки ни претензии не могли заставить воителя вновь подняться на лапы и начать выполнять свои обязанности, в которых он, кстати, начал зачастую халтурить.
Зверобой не оставил без внимания то, как младший увядал на глазах. И только из-за их братских уз Шквал не отказал брату в предложении о прогулке. Быть может, из этого получится что-нибудь хорошее? Да вот только полосатый не спешил что-либо говорить Зверобою. Либо из-за принципиальности, либо из-за того, что просто не знал, какую тему мог бы поднять. Они редко общались, так как воинские обязанности отнимали всё свободное время... у Зверобоя. А сам Шквал в недалёком прошлом больше времени проводил с Туманное Сердце, чем с родными братьями. И, тем не менее, а ради приличия стоило бы прекратить изображать из себя глухонемого.
- Сегодня отличный день... наверное, - воитель запрокинул голову в сторону солнца, как обычно любил это делать при солнечной погоде, но тут же с раздражённым шипением вжал шею в плечи, яростно заморгав глазами, которые забыл закрыть. Его очи обдало жаром и ослепительным светом, и всё вокруг зарябило неприятными беловатыми бликами, а на глазах тут же выступили маленькие слезинки. Он изобразил наигранную улыбку, мол, всё хорошо, но это было неискренне и неправдоподобно. Фальшь в эмоциях всегда легко разглядеть, а особенно в таком искреннем коте, как Шквал.
Поделиться32015-05-19 17:32:34
Уныние, печаль, одиночество - три тех главных качества, что всегда обходили их большую семью стороной, что были гонимы крепкими узами, улыбками и целеустремленностью. Начиная от самых старших и заканчивая самыми младшими членами их семейства, у них в глазах играла активность, задорность и необъятное желание жить. И ни один глаз не смел сиять отчужденностью или равнодушностью, ну не характерно им это было. И, похоже, до определенной поры.
Унылая "тучка", похоже, выплыла на "небо" без особого желания привлекая твое внимание. О, брат, что же это с тобой такое? Собственно, ты и решил передумать выбираться поохотиться ради ответа на этот вопрос. Ради того, чтоб узнать, что на душе у Шквала и почему он не похож сам на себя. Как во внешних признаках, так и в характерных тоже. И тебе от этого не по себе, ой, как не по себе.
- Сегодня отличный день... наверное, - как-то вяло нарушил тишину кот, когда вы покинули лагерь и ты уже неторопливым шагом вышагивал по правую сторону от него. Шквал закинул голову назад, пытаясь разглядеть солнце, но быстро понял, что это глупо и с шипением одернул голову вниз.
И ты бы улыбнулся, не будь на морде его наигранной улыбки, настолько наигранной, что зеленые глаза ты закатил вверх, раздражительно подернув коротким хвостом. Два быстрых скачка вперед и резкий разворот - и вот твоя лобастая голову почти упирается в лоб брату, а плечи перегораживают путь. Ты смотришь на него серьезно, чуть сдвинув белые брови к переносице и исказив губы в недовольной гримасе.
-Ты сам прекрасно помнишь, что среди троих братьев хорошо врать умеет только один. И это никто из нас двоих. - твой голос немного приглушен, ты не любишь говорить громко, тем более в последнее время. Но каждая нотка так и подпрыгивает на гласных, выдавая волнение. Вот и взгляд смягчился, резко меняя серьезность на переживание и обеспокоенность. -Шквал, что с тобой происходит? Ты походишь на кошачий скелет обтянутый шерстью, а не на воителя! И не заметить это может только слепой! - и вновь ты несколько повышаешь голос, покачивая хвостом. О, держи свою переменчивость в лапах, воитель. -Ты не болен? Давно был у Полет Ласточки? Ты ничего подозрительного не ел? - прищурив один глаз, ты дергаешь розовым носом, пытаясь уловить запах болезни или чего-то похожего. Но что-то ничего не чуешь и продолжаешь все так же обеспокоенно смотреть на брата.
Поделиться42015-05-21 00:16:23
Шквал прекрасно понимал, что брат его раскусил. Уж что и говорить, воитель не умел врать сам себе, не то что окружающим. А вот у Муската это получалось и даже очень хорошо, Зверобой это верно подметил. Полосатый, хоть и скептически относился ко лжи, удивлялся, как бравый "артист" ловко чешет языком, совершенно не краснея за своё враньё. Не велика честь - уметь врать, но это было и впрямь забавно.
- Да, ты прав, - Шквал произнёс эти слова на одном дыхании, на глазах тупея и краснея за свою бесстыжую ложь. Зачем улыбаться, если тебе этого не хочется. Младший отвёл взгляд в сторону, не решаясь поднять свой взгляд на старшего брата, - Ты, как всегда, прав.
Шквал, как бы в этом не было позорно признаваться взрослому воителю, всегда доверял и считал: что бы не произошло, Зверобой вытянет его из любого болта. Наверное, пора было бы давно уже научиться решать все свои проблемы самостоятельно. А старший брат, если сам захочет, направит его на нужный путь, как сделал это в тот раз, когда Шквал рассказал ему про беременность матери. И именно это сейчас заставило воителя глубоко замешкаться, решая, признаться ли во всём Зверобою? Похоже, его проблемы выросли до такого предела, что теперь он просто не сможет справиться с ними самостоятельно, бросив всё на самотёк. Поэтому Шквал делает глубокий вдох и излагает Зверобою всё. Все те переживания, бессонные ночи, головная боль и пустота в душе. Всё, что происходило с ним после пропажи Туманки. Шквал равнял себя со своей матерью, которая тоже просто не знала, куда себя деть после пропажи Сыча. Но не понимал, как Дубравник смог залечить все те раны, оставленные предательством бывшего друга.
Воитель не мог не улыбнуться, с благодарностью подняв глаза на своего брата. Он слишком беспокоиться о нём, и именно за это Шквал его и ценит. Старшим доверяешь полностью, ищешь у них поддержки и думаешь, будто они могут решить все сложные задачки на это свете.
- Когда у меня появились первые симптомы усталости и недосыпа, я ходил к Отражение. Но очень жаль, что я не прислушался к её словам раньше, - воитель повернул голову вбок, задумчиво уставившись вдаль, пытаясь вспомнить события и тот мудрый совет, данный ему ещё совершенно юной целительницей. Порой, котята и впрямь могут знать гораздо больше старшего воителя. Пока Шквал сам не отпустит всё то, что так долго поедает его изнутри, он не поправится.