Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » dark and stormy


dark and stormy

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://31.media.tumblr.com/88976e0d8b0e068ebdb114ad9226b66a/tumblr_njh9h1UTxl1u7gnm9o1_500.gif
♫ Phantogram – Black Out Days

Время:
Ночь, все коты племени отошли ко сну;
Место:
Дупло целителя
Описание:
Всем известно, что у кошек язык без костей; вечно они ляпнут не подумав, а ведь на главной поляне много непослушных ушей, которые так и ждут уловить что-нибудь интересное. Что же, сегодня действительно удачный день для Разлома: стоило преступить к ужину, так милейшая Жасмин подкинула "десерт с вишенкой" в виде странных политических взглядов одной маленькой целительницы. Хм, интересно, так ли она будет верна своим убеждением, когда к ней нагрянут с "проверкой"?;
Очередь:
Соцветие - Разлом;
Сроки:
20.05.2015 - ...;
Статус:
Закрыто;

Отредактировано Разлом (2015-05-20 21:21:31)

2

В час, когда я бываю разбит,
Недозволенно слаб, быть может,
И когда несчастье глядит,
Ухмыляясь кривою рожей.

Как день начнёшь, так и проведёшь. Истина. Аксиома, старая как мир. Но у Соцветие утро началось где-то в полдень. И именно, что где-то. Целительница умудрилась встретить рассвет, бродя у входа в лагерь. А потом организм логично не выдержал, лапы набились ватой, а мозг казался тяжелее тонны свинца. Рыжеухой знахарке хотелось завыть в голос от всех тех дум, что наполняли её, будто воздушный шарик накачивали воздухом. И как у шарика был свой предел, так даже Цвет не могла осилить столько мыслей разом. А они лезли, всякого содержания и невесть какой давности, но меркли все, перед анализом ссоры с Жасмин. Тогда зеленоглазая наговорила много такого, что потом пожалела об отсутствии у котов машины времени. И нет, дело тут было вовсе не в личных проблемах, ибо этот мост давно ветшал, а сейчас остался гореть у сестёр за спинами. Братья, что всегда появлялись, подобно отрезвляющему свету меж двух сторон тьмы, исчезли, скандал был неизбежен. Да, всё можно было бы списать на нелепость и временное помрачнение рассудка, но история не знает сослагательных наклонений, а белобокая воительница сама торопила приближение конфликта, желая иной раз доказать окружающим - она ничего общего не имеет со своей "позорной" родственницей.

Соцветие, в пылу чувств, обмолвилась о своей точке зрения касательно другого конфликта, помасштабней, и идеологии (читай: характере) Звездолома в общем. Спалила, не побоюсь этого слова, оппозицию. Оставалось надеяться, что сестра не настолько низка, чтобы вот так запросто подать целительницу и глашатая на белом блюдце с голубой каёмочкой. Ибо для того, кто умеет внимательно слушать, не говорить лишнего и извлекать из всего выгоду вытянуть суть из болтовни сестрицы будет легче, чем Цвет вылечить простуду.

Так вот, вернёмся к лирике о начале дня. Соцветие хотела, Соцветие надеялась, что весь отрезок данного дня будет получше, чем старт. Как видно, очень зря надеялась. Ибо к вечеру рыжеухую лекарку посетила Госпожа Бессонница и Мадам Философия. Мысли в кучу за день складываться никак не хотели, но почему бы не подумать в два ночи о весёлой семейке. А она, действительно, была та ещё. Жасмин, про которую рассказано было выше чего стоила. Но это ведь ещё не самое страшное: дражайшая двоюродная сестрица, чья фонареокая натура любила появляться когда всё плохо. Плохо до удавки. Стоит ли говорить, что Диббуки обожала затянуть петлю ещё туже. Соцветие ещё не опомнилась с её последнего визита и, видимо, это он ей так аукался.

Но и наша почтенная врачевательница умела уставать от бесцельных драм, отвлекаясь на любимый запах разнотравья. Пошатываясь и бурча что-то нечленораздельное знахарка оказалась у деревянных стеллажей, выискивая нужные препараты. Из мешочков высыпали пара веток лаванды, тимьян и четвёрка шишек хмеля, чей запах тут же ударил в нос зеленоглазой. Это золотое трио растений прекрасно помогала прогнать явившихся нежданно сударынь.
Весьма печально зевая рыжеухая перекатывала одну из зелёных шишек по валуну, придавливая камешком и выжимая сок.

3

Вечера становятся ещё прекраснее, когда тебе открывается чужая тайна. Вообще, поразительно, что, чем сильнее пытаешься её скрыть, тем быстрее она всплывает на свет, при чём, самым нелепым способом. Разлом и сам не мог поверить в чарующую удачу, когда за ужином смог выловить из болтовни Жасмин, кошки довольно привлекательной наружности и скверного, испорченного Неясытью, характера, весьма интересные отрывки с прямым цитированием насчёт идеологической борьбы её ненаглядной чудаковатой сестрицы. Подобная смесь никак не импонировала серому, поэтому тот пересекал любое с ней общение, лишь изредка здороваясь, делая поблажку и вспоминая её выводок. Всё же, от неё есть существенная польза, а не только пустая болтовня, в отличие от зеленоокой виновницы. Разноглазый был настолько увлечён переработкой полученной информации, что кусок, который он начал жевать минут пять назад, до сих пор перемалывался медленным движением челюстей. Вверх, вниз, вверх, вниз, а в голове шли отнюдь не такие простые процессы.

«Так значит, у нас всё по накатанной? Стоило ожидать, что найдутся и в этом стане борцы за всеобщую справедливость и благополучие. Видимо, Звездолом им видится и вправду ужасным диктатором. Маленькое, наивное ополчение, мечтающие воткнуть флаг победы на самый высокий камень и провозгласить всеобщее освобождение от «тирании». Чудесно, иного я не ждал».

Последняя мысль прозвучала внутри на завышенном, чуть дёргающемся голосе, в котором переплеталось такое наслаждение от происходящего, что и не сразу поймёшь, какое-такое событие произвело на древесного подобное впечатление. Еда, больше похожая на мясное пюре с вязкой слюной, наконец-то комом была заглотана. Остальное можно оставить на потом, нет, даже нужно! Ведь как можно есть, когда на племенной арене творятся такие интересные дела?Признаться, кот поистине радовался проворному язычку белоснежной воительницы: куда прозаичнее, если бы все коты считали общую ситуацию чем-то хорошим и само собой разумеющимся. Если в политике нет лагеря оппозиции, значит, твоя идея не настолько хороша, а замыслы — пустышка. Конечно, можно было бы и усомниться в словах кошки, но Разлом даже не думал об этом: когда кто-то зол, он нередко выдаёт в своей гневной тираде самые потаённые секреты, вываливает из пыльного шкафа грязные скелеты. А потом, приходя потихоньку в себя, проваливается сквозь землю.

Дождавшись отбоя, Лом немного полежал на подстилке рядом с братом, до сих пор смакуя эту мысль и усмехаясь в усы; нет, пока рассказывать рано. Ежели в древесном и вправду собирают ополчение, то разумно заиметь там собственную крысу или, по крайней мере, заставить их шевелиться, используя своё знание об их существовании. Когда полная луна наконец-то выбралась из-за туч, воитель аккуратно подняла и направился к дуплу. Давненько он не заходил в это отвратное помещеньице. Даже отхожее место не вызывало такое отвращение, как душный дом врачевателя, наполненное сухими травами и пёстрыми ягодками.

-О, во имя предков, какая же тут отвратительная вонь, - легко улыбнувшись, будто до этого он и слова не произнёс, нежданный гость, который застал Соцветие за привычной работой, легонько поклонился и продолжил, - Не помешаю? Хотя, это ведь твой долг: принимать нуждающихся и днём, и ночью, забывая о собственном благополучии. Какая...- кот сделал паузу, стараясь подобрать правильное слово, - самоотверженная работа тебе досталась, уважаемая Соцветие. Здесь, того и гляди, можно сойти с ума.

Поймав на себе удивлённый взгляд соплеменницы, Разлом удивлённо расширил глаза, делая вид, что не понимает её реакции. Но потом решил перейти сразу к делу. Как никак, ему завтра идти в рассветный патруль, не стоит всю ночь тратить на эту девчонку.

- Видишь ли, мой недуг не совсем физический. Это даже можно назвать неким сомнением, больной навязчивой темой, которая не даёт заснуть. Ведь, чем больше неприятных мыслей, тем тяжелее сомкнуть глаза, я прав? Скажи, Соцветие, - воин слегка ухмыльнулся, демонстрируя острые зубы, а глаза отвлечённо бегали по стеллажам со всякими врачебными примочками. Дурно пахнущими мешками, кажется, с удобрениями, которые эта пестроушка каждый день скармливает своим соплеменникам, стараясь ради Древесного племени. А ради него ли? Нет, ради всех ли котов? - что есть власть и что именно поддерживает её на плаву? Ты же так близко находишься к верхушке иерархического построения, да и возраст позволяет быть откровенной. Поделись своим опытом с более молодым поколением, ещё один долг, не так ли?

«О, несчастный мотылёк, постарайся не разочаровать меня своим ответом, я многое жду от этой краткой беседы».

Отредактировано Разлом (2015-05-23 22:53:57)

4

Мне выбора давно как будто нет.
Ну разве, между дыбой и огнём.

Зевок плавно перешёл в шёрстку на загривке, что встала дыбом, когда со стороны выхода послышалось плавное замечание об отвратном запахе.
- На вкус и цвет товарищей нет, - тихо послышалась Соцветие из спасительной глубины своей обители, но слова оказались неожиданно громкими, оттолкнувшись от стен и прорезав мягкий сумрак. Задушенный вздох, такой тихий, будто бы со дна пропитанных разнотравьем лёгких, мягко отлетел вслед за поговоркой. Тем временем Разлом во всю заливался о самоотверженности и долге, коими была пронизана душа лекарки.
- Знать, хороши вы в иронии, сударь, - несколько удивлённая затянувшимся эпиграфом, целительница медленно развернулась на 360 градусов, сверкая в темноту зелёными глазами. Ему в рассветный патруль, у неё тоже много дел, так почему бы не перейти к сути визита? А серогривый будто мысли прочёл.

Соцветие не стала утруждать себя ответом на столь риторический вопрос о тяжёлых мыслях, зато появившаяся улыбка, если это замыкание лицевых нервов можно так назвать, повергла многоуважаемую знахарку в некоторое замешательство, а последовавший вопрос - в кратковременную прострацию. С чего этот весьма известный интеллектуал решил спросить о власти? Рыжеухая осознавала всю подозрительную затянутость паузы, но никак не находилась с ответом, ибо догадки о происхождение такого интереса возникали в её голове с поражающей скоростью, одна хуже другой. Один вариант оказался верным и отвергать его, засовывая на дальнюю полку, было нельзя. Сестрица, быть может сама того не желая, выдала кошку со всеми потрохами, а сейчас ими с невиданным упоением наслаждался разноглазый воитель. Да, можно было с лихвой откупиться другими догадками, но гневные альты родственницы, доносившиеся до обители Цвет не оставляли такой возможности.

- Игра начата, отступать некуда, - ибо если не ответить сейчас - подозрения перерастут во вполне верный вывод. И тут Соцветие пожалела о данной ей от природы чересчур живой мимике. Эмоции выдавали хозяйку, слаженно танцуя тарантеллу в изумрудных глазах, оные оказались полуприкрыты, когда "обвиняемая" решилась на ответ "прокурору".
- Сейчас я могла бы очень долго и браво рассказывать тебе о слаженности нашего племени, о единстве и о том, что власть держится лишь благодаря обычным котам. Но для тебя этот "секрет" будет нелюбопытным, увы, - теперь уже совсем закрыв глаза, на дне которых искрами плясало волнение и некий страх, столь древний, что контролировать его просто невозможно. Скелеты злобно зашуршали в шкафу, скаля ухмылки и грозясь выдать с головой целительницу.

- Да, действительно, власть держится на котах. Но как заковать всех в прочные оковы? Знание. Знание помноженное на давление равняется власти. Вот такой простой пример. Тот, кто много знает обычно помалкивает в сторонке, но в нужный момент может выйти и очень удивить неподготовленных, пьяня разумы и незаметно захватывая власть. Все мы живём по определённой системе, судьбе. Если знаешь, как изменить систему - ты на верхушке племенной иерархии. Если нет - подчиняешься "верхушке", - знахарка вновь отвернулась к незаконченному снадобью, задумчиво глядя на травы. А если он всё же не прознал о взглядах целительницы и глашатая? Значит, нет нужды задевать эту тему. Всё же, призрачный шанс есть всегда. И сейчас рыжеухая цеплялась за него, как утопающий за единственную соломинку.
- А сейчас я извинюсь за столь скоропостижное расставание, но у воителя, несомненно, много дел, - сама того не заметив Соцветие сделала-таки акцент на слове "воитель", а мне завтра вести ученика к Лунному Ущелью. Путь неблизкий, - закончила мысль о вежливом выпирании странной личности из своей родимой обители Древесная знахарка.

5

I watch you like a hawk
I watch you like I'm gonna tear you limb from limb
Will the hunger ever stop?

Кот сидел смирно, даже не удосужившись посмотреть в сторону собеседницы, будто все эти аккуратные свёртки с засохшими растениями представляли для него хоть какой-то интерес. Она говорила. Много говорила. Красноречивое «бла-бла-бла», не имеющее никакого отношения к реальности. Именно поэтому не хотелось поворачиваться, хотя наблюдение за тем, кто предположительно скрывает от предводителя группу ополченцев, задача серьёзная и нуждается в постоянном слежении, недаром говорят, что лицо выдаёт все твои мысли. Микромимика, едва уловимые жесты, поначалу даже не зафиксированные кошачьими глазами. Но почему-то Разлом был уверен; ему хватало впитывать всё ушами, подмечая, в каких моментах голосок начинает предательски подрагивать, брать на ноту ниже или попросту скрежетать.

Разлом усмехнулся, даже не пытаясь скрыть того отвращения, что рвотным рефлексом подступал к горлу и неприятно щипал, напоминая о недоеденном ужине. Вот она, вся суть целителей с их лёгким флёром мудрости и полным фатализмом. Странно, что воин ожидал чего-то ещё. С другой стороны, серый однажды видел травницу в совершенно другом расположении духа: юркая, как стрекоза и задорной улыбкой и прочими атрибутами «белой фигуры» на той стороне доски. Сейчас же она напряглась всем телом, тщетно пытаясь слепить из себя нечто неуязвимое. Несомненно, внезапный визит и странный во всех отношениях вопрос поставит в ступор. Особенно, если он попадёт в точку.

«Не беря во внимание её припадочные эмоции, могу предположить, что она должна знать нечто запретное, скрытое от большинства. Будет интересно выдавливать каждое имя из её губ. Чтобы она их выкрикивала»

Мышцы струнами натянулись, голова опустилась вниз, прикрывая ту безумную гримасу, что вмиг окрасила лицо древесного. Одна картина пыток повергла его в неповторимый экстаз. Приятное осознание доминирования, чувство вседозволенности омутом поглотили молодого кота. Это чертовски приятное чувство, кто бы что ни говорил. Все мы, по сути, обезумевшие звери, только вот Разлом предпочитает этого не скрывать и открыто заявляет о своих желаниях.

- О, скажу больше, твоя речь мне тоже показалась отнюдь не самым интересным выводом за день. Это всё, чему тебя научили прошедшие луны? Сколько тебе? 60? 63? И мы до сих пор говорим на языке новоиспечённых оруженосцев? Какая досада. И знаешь, что ещё меня задело? - воитель лениво склонил голову на бок, всматриваясь в полумрак и ощущая, что собеседница прикрыла свои милые глазки, две зелёные кричащие лужи, которые сдадут её и всех, кто ей дорог, - Судьба. Думаю, этим словом можно описать всю вашу врачевательскую касту. Какие бы трагедии ни случилось, вы, целители, так любите скидывать всё на эту несуществующую гипотезу. Что есть твоя судьба? Можно ли потрогать этого несуществующего зверька? Или...- встав с места и подойдя ближе, воин «ненароком» наступил лапой на лапу Соцветие, заставив её тем самым открыть глаза и взглянуть на него, - убить его? Запомни, я ненавижу, когда от меня скрывают взгляд. Это такое неуважение, знаешь ли. Этому ты учишь своего ученика, м?

Мягкая подушка разом напряглась, обнажая острые коготки и впиваясь ими в мягкую кожу рыже-белой.

- Мне нравится, что в твоём обиходе есть слово «подчинение». Это значит, в глубине души ты знаешь своё место. Но сейчас, куда твоя обожаемая «судьба» направила: к подчинению или бунтарству?

Секунда, и Лом уже прилично отдалился от хозяйки дупла,  и медленно облизывал подушечку лапы, которую так недавно вдавливал в пол; его не на шутку раззадоривает данная ситуация, что ещё веселее: целительница вежливо пытается свернуть с разговора, напоминая Разлому о патруле и намекая на то, что и у неё есть не отложенные дела на рассвете.

О, нет, малышка, свои трюки можешь оставить кому-нибудь ещё: более толерантному или попросту тупому. Пока я не получу то, за чем пришёл, хоть кричи на весь лагерь — я не уйду.

- Мне плевать, куда тебе нужно завтра идти, я не должен досконально знать твоё расписание походов к светящемуся камню. Мне же, в свою очередь, не повредит один день без сна. Лёгкое утомление — в порядке вещей для воителей.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » dark and stormy