Время: Лето, вечер
Место: Тёмный лес
Описание: Молодой Древесный воитель, ведомый любопытством, ищет приключений в загадочном Темнолесье, на землях духов и одиночек.
Очередь: Крушигор -> Щербатая
Сроки: 24.05.2015 - ...
Статус: открыто
А в лесу тишина
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12015-05-24 17:23:09
Поделиться22015-05-24 18:28:19
"Это история из тех, что рассказывают шепотом и только в теплой палатке, поздним вечером. И, безусловно, в кругу хороших друзей или просто надежных воинов. Она повествует о темных деревьях таинственного леса и бесстрашном Древесном воителе, который, безусловно, покорил их высоты. Ну а какой воин в кругу посмеивающихся товарищей расскажет историю иначе? Конечно, в своей байке он будет героем..."
Крушигор застрял ногой в выпирающих из-под земли корнях огромного дуба и рухнул на землю, дополнительно запнувшись передними лапами о другой корень.
- О-о, мой нос... - пропыхтел он, поднимаясь и прикладывая лапу к морде. С высокой ветки дуба защебетал соловей. Крушигор недовольно посмотрел на него и вздохнул. "И что вы все вообще находите в песнях этих глупых птиц"?
Щебет соловья показался молодому бурому коту насмешливым.
- Эй, я не такой неудачник, как ты щебечешь, - возмутился он, отряхивая пыль с боков. - Ты хоть знаешь, что разговариваешь с величайшим воином всея леса, а, посмешище крылатое? Ну, хорошо. С будущим величайшим воином всея леса. Всё равно не зарывайся, а то съем, понял?
Соловей, естественно, не понял, и продолжил щебетать, разве что, перелетев с ветви в обширные кусты. Крушигор хотел было лезть в кусты за местью пернатому нахалу, но передумал. "Бес-по-лез-но".
Летом в лагере Древесных котов никого нет, кроме парочки старейшин - да и к тем лучше не подходить, заворчат до смерти, если помешаешь им греться на солнышке. Вот теперь подумай: что делать молодому воину Крушигору вечером в сезон Зеленых Листьев, когда он уже напросился во все патрули, поохотился для племени, покормил самого себя, отоспался в полдень и до вечера слонялся в поисках интересного дела? Так уж получилось, что остался Крушигор совсем один и отправился до границ с речными котами, искать себе приключений. Он долго слонялся вдоль ручья, маясь от безделья, пока любопытство и желание активных действий не привели его к тому месту, где кончалась территория соплеменников и находились неизведанные им земли. Земли, не принадлежащие ни его племени, ни соседям.
Там, где огромные сосны холодно и грозно смотрят на каждого кота, посмевшего заглянуть в эти места.
Соловей вдали уже давно затих, а Крушигор упрямо вздернул подбородок и сказал самому себе:
- Подумаешь, темнота. Я этого не боюсь. Вот пойду и взгляну, что там.
Молодой воин взобрался на одну из сосен по стволу и повис на ветке. Сосновая ветвь показалась ему более тонкой и хрупкой, чем ветви тех деревьев, которые растут на его родных территориях. Тем не менее, Крушигор наметил удобную ветвь и, перенеся вес на задние лапы, прыгнул. Раздался громкий треск, когда тело бурого кота и ветка встретились. Несчастная ветвь прекрасной сосны таки не выдержала его вес.
Естественно, Крушигор приземлился на все четыре лапы... в ежевичный куст.
- Во имя всех лесных поганок! Кажется, я выколол себе глаз и он течет по моей лапе...
Он выполз из куста и, ругаясь на несправедливость мировую, стал выдергивать из себя колючки.
А тем временем становилось всё темнее и темнее.
"Но, безусловно, героический воин не испугался медленно подступающей тьмы..."
Поделиться32015-05-25 01:09:24
Статус поста: охота
Выполняемое действие: охота
Поймано/собрано: белка, большеклюв
Результат дайса: 7, 10, 5
Ласковый золотой свет вечернего солнца струился сквозь хвою. Птицы в этой части леса молчали, хвойный лес вообще не слишком говорлив. Только каркали порой мрачные вороны или считала кукушка.
Разложив на просушку травы, Щербатая покинула лагерь, чтобы посвятить вечер общению с чащей. А с Темнолесьем ничто не сближает больше, чем охота.
И теперь кошка упивалась собственной силой и молодостью. Пришло время вспомнить, как Пепелица, сама в прошлом Древесная воительница, учила её охоте на деревьях. Юная травница не слишком любила высоту, вечно боялась неверного шага, нечего говорить о прыжке. Но сейчас её переполняла жажда выполнить более сложную задачу, чем выслеживание дичи по земле.
Для этих своих упражнений Щербатая выбрала старый вяз, семя которого, видимо, попало в сосновый бор с земель котов Древа, а молодое дерево оказалось достаточно сильным, чтобы вырасти здесь и добраться до солнечного света. Ученица недостаточно доверяла собственным когтям, чтобы пуститься покорять сосны, а этот ствол с широкими ветвями, казалось, одолеть под силу и подросшему Будущему. Травница с невольной опаской обхватила лапами ствол. Несколько сильных рывков. Под лапами уже могучая ветвь, здесь можно было бы даже разминуться с другим котом. Но, по счастью, бродяги нечасто встречаются и не слишком любят рассиживаться на деревьях.
Белки часто мелькали над головой, недосягаемые, среди сосен, когда Щербатая шла через лес. Там их догнать может разве что хищник вроде куницы. Но на этом вязе шансы кошки значительно выше.
Огненно-рыжий зверёк будто насмешливо замер на стволе. Травница приготовилась к прыжку, и несколько мгновений они сверлили друг друга взглядом. А затем белка резко рванула ввысь. Щербатая немедленно оттолкнулась лапами от коры. Она и сама удивилась своему головокружительному скачку - и белка, похоже, не ожидала подобного. Когти хищницы скользнули вдоль задних лап зверька, оставляя рваную рану. Добыча, тем не менее, ускользала, кошка почувствовала, как лапы выпускают рыжую шкурку, вцепляясь в древесный ствол. Теперь белка, впрочем, не сможет долго держать быстрый темп... Щербатая, шикнув с досады, бросилась в погоню. Выше, выше, почти до верхушки вяза, ветки становятся тоньше и менее удобны для кошачьих прыжков. Ученица отстала поначалу, неспособная по-беличьи молниеносно взмыть винтом по стволу, но силы покидали сперва избегнувшего когтей зверька. Похожая на ягоды, выступала капля за каплей кровь на повреждённой мышце. Белка бросилась вдоль по ветке, намереваясь перескочить на сосну, но бесполезно. Стоило зверьку остановиться, собираясь с силами перед прыжком, как позвоночник оказался перехвачен кошачьими зубами.
Сжав белку в зубах, Щербатая на всякий случай тряхнула головой. Она давно не забиралась на такую высоту, и теперь, когда погоня была окончена, пришли некий страх и удивление. Лапы дрожали от волнения и этой безумной гонки. Спускалась кошка осторожно и медленно.
И всё-таки это было прекрасно, и охоту хотелось продолжать. Не на той жуткой высоте - слишком много вышло бы впечатлений для одного вечера, но на надёжной земле, где привычно. Добычу кошка спрятала меж корней, сюда она вскоре вернётся.
Следы удалось найти быстро. Лесная полёвка. Щербатая прижалась к земле, вытянулась и заструилась вдоль отмеченной запахом цепочки свежих следов. Оставалось надеяться, что грызун ещё не спрятался в норе. Сейчас травница не будет выжидать - нет, ей хотелось быстрой и продуктивной охоты.
Полёвка всё ещё вертелась вокруг сосновой шишки, когда ученица уловила её движения взглядом. Серое тело тихо сгрудилось перед прыжком, ничем себя не выдав. Собраться перед укусом, успокоиться... Сосредоточиться не удавалось. В голове стоял частый сердечный стук, кошка чувствовала биение собственной крови возле уха. Кончик хвоста тихонько дёргался, и никак не получалось пригладить вздыбленную, вставшую, как еловые иглы, шерсть загривка. И Щербатая не выдержала, понадеявшись на инстинктивные верные движения.
Порой такие прыжки удавались, но не сегодня. Вместо шеи полёвки под зубами кошки хрустнул, ломаясь, хвост грызуна. Зверёк пискнул и в ужасе дёргал лапками. Кошачьи когти схватили воздух, зубы разжались в надежде перехватить добычу - и на несколько мгновений предоставили свободу. Полёвка оказалась достаточно шустра, чтобы удрать, волоча изуродованный хвост, в оказавшуюся совсем рядом щель под корнями. Щербатая тщетно запустила вслед ушедшей дичи когтистую лапу - нора оказалась достаточно глубока, чтобы защитить грызуна от подобных нападок.
По крайней мере, белка всё ещё оставалась в распоряжении ученицы. Хлестнув хвостом собственный бок, раздосадованная травница быстрым шагом направилась к вязу.
Однако под толстыми корнями кошку ожидала непредвиденная картина. Едва выскользнув из-за дерева, Щербатая увидела большеклювую ворону, увлечённо расковыривающую наспех устроенный тайник. Что ж, тем лучше. Хищница дёрнула усами в краткой кривой усмешке. Под шерстью напряглись мышцы, ученица мгновенно собралась. Птице не достанется добыча юной травницы Банды. Мощный удар по земле задними лапами.
На этот раз всё вышло как учила Пепелица. Чистый, красивый прыжок. Правильный укус. Пара мгновений бесполезной борьбы, бесцельного хлопанья по земле чёрных крыльев. Взметнулись в воздух сухие листья и пыль - и ворона замерла в зубах охотницы.
Сегодня у Щербатой вышел сытный ужин. На несколько запачканную морду лег красный луч отгорающего светила - и солнце скрылось за стеной стволов.
С трапезой было едва покончено, когда до слуха ученицы донесся голос неизвестного кота, явно возмущенный. Кого принесло на ночь глядя? Неужто какой-нибудь одиночка оказался достаточно безумным, чтобы прятаться в произраставшей неподалёку ежевике?
Сытый желудок, возможно, пробуждает сострадание - впрочем, возможно, к несчастному Щербатую влекло любопытство. Но кот выглядел достаточно жалким, чтобы выжать из травницы желание поинтересоваться его судьбой.
Здесь, под листьями кустов, темнело ещё быстрее. Шерсть незнакомца хранила запах Древесного племени, но разглядеть её цвета и сопоставить с известными ей по рассказам старших описаниями ученице не удалось. Впрочем, она слышала не слишком много таких историй.
- И с каких пор воины Древа занимаются сбором колючек? - поинтересовалась Щербатая, подкравшись к незнакомцу со спины для большего эффекта. Не приходилось надеяться на испуг, но в кошке проснулось что-то вроде игривого настроения, и некоторое впечатление произвести хотелось.
За удачную охоту х2 зачислено +10 уровневых очков и 20
За неудачную охоту зачислено +3 уровневых очка и 5
За наличие амулетов зачислено +2 уровневых очка и 5
Итог: начислено 15 уровневых очков и 30
Крик Журавля
Поделиться42015-05-29 00:14:01
"Трудности, сопровождающие воина на его опасном пути, ничуть не убавили желания пройти этот путь до конца. Острые колья ежевичных игл и жестокая, немилосердная земля Темнолесья встретили его угнетающим спокойствием и подозрительной тишиной..."
Шмыгая носом и не переставая ругаться на весь свет, Крушигор дергал колючки из многострадального бока, которым и умудрился упасть в ежевичный куст. То был старый, изрядно пожелтевший куст, уже без ягод и с сухими ветвями. Должно быть, поэтому колючки без особых помех оторвались от веток и застряли в шкуре незадачливого воителя.
А он, тем временем, сжал зубы и с болезненной миной дергал когтями колючки из щеки. Получалось так себе: он исполосовал половину морды мелкими царапинами, прежде чем окончательно избавился от цепких, противных колючек. Оставалось закончить с боком и лапами, да он ещё и увлекся этим делом так, что перестал замечать вокруг что-либо кроме своих колючек, которые он нащупывал зубами и лапами, ибо в темноте соснового леса его шерсть сливалась с окружающим пейзажем, а уж найти зрительно всю эту мелочевку, пусть и колкую, в роскошном меху - задача непосильная для молодого Крушигора.
"Обернись, молодой герой. Ты в этом лесу не один..."
- И с каких пор воины Древа занимаются сбором колючек?
На самом деле, он даже не вдумывался в слова, а резко среагировал на сам фактор голоса за своей спиной. Обернувшись, Крушигор успел заметить только два горящих глаза и смутную фигуру в полумраке. Не прошло и мгновения, а инстинкты уже сыграли своё: у Крушигора шерсть встала дыбом, зрачки расширились. С изумленным и испуганным "а-а-а!" он нырнул в ставший родным ежевичный куст.
Крик поднялся до более высоких тонов, и через миг исколотый Крушигор взлетел на сосну. Он прижался к стволу - большой, пушистый ком меха и принялся дико вглядываться в темноту, пока не обнаружил объект звука и страшных глаз. Теперь, с высоты, Крушигор отчетливо понимал, что это не медведь и не лиса, и даже не барсук, а некто из его сородичей. Он вытянул шею и потянулся носом к объекту, но так и не смог определить, к какому племени принадлежит кошка. От неё пахло травами и сосновой иглой, и чем-то ещё незнакомым.
Сосенка недолго держала Крушигора: молодая кора посыпалась крошкой, и воин в очередной раз упал вниз. Сгруппировавшись, он приземлился - слава небесным предкам - рядом с кустом, а не в него.
- Кто ты? - спросил Крушигор, весь в колючках, настойчиво пытаясь сократить расстояние и обнюхать незнакомку. Он опустил голову так низко, что вдохнул пыли с тропы и громко чихнул в куст.
- Я Крушигор, - гордо признался бурый, клыкасто улыбаясь и щуря глаза. - Что это за место? Впервые забрел сюда.
Поделиться52015-06-04 16:04:19
Что ж, эффектное появление из лесной темноты удалось. Даже слишком. Воин, от которого Щербатая никак не ожидала подобного поведения, обернулся, на мгновение столкнулся с травницей взглядом, густая шерсть его загривка встала торчком, и тут же...
Ломанулся через колючие кусты со скоростью, сравнимой с заячьей. Картину дополнил вырвавшийся из пасти панический вой.
Не ожидавшая такого ученица и сама немедленно вскочила и оглянулась, полагая, что за спиной её возвысилось нечто столь грозное и кошмарное, что обращает в бегство одним своим видом. Играет дух? Оскалил зубы кто-то из старших бойцов?
Однако за спиной оказалось пусто и тихо. Щербатая улыбнулась в усы. Надо же. Воитель действительно помчался через кусты, едва заметив её, угловатую маленькую травницу, которую прежде толком всерьёз не принимали. Ученица так и не успела толком его разглядеть - разве что морда у воина не слишком походит на таковые у чистокровных древолазов, вся фигура несколько более грузная, чем привычные долговязые очертания. А ещё воин, если, конечно, тот не был и вовсе оруженосцем, был молод. Наверняка даже младше Щербатой.
Травница аккуратно скользнула вслед за незнакомцем в переплетение колючих веток. Она была осторожна и давно привыкла ползать в таких зарослях, не оставляя по дороге клочков шерсти, а на теле заноз, и научилась за время жизни в лесу пробираться через заросли быстро и тихо.
Впрочем, бесшумность здесь совершенно не требовалась. Древесный воитель вопил так, что за много хвостов вокруг птицы в ужасе покинули ветки и беспокойно вились над вершинами сосен. Гость Темнолесья с воем проложил себе туннель через кусты и белкой взлетел по прямому сосновому стволу. Щербатая с недоумением уставилась на повисший над ней здоровенный полосатый ком шерсти.
Мех древолаза постепенно приглаживался, зрачки сузились настолько, что стало видно хоть край янтарной радужки. Неужто понял, наконец, что не тянет Щербатая ни на лисицу, ни на росомаху?
Сверху посыпалась шелуха сосновой коры. Право, этот воитель был ощутимо тяжеловат для древесного кота. Массивное тело едва не начало не то сползать вниз, не то это было уже падением, - кот оттолкнулся и очутился возле ежевичного куста.
Крушигор. Что ж, имён всех молодых воинов Древа не входили в не слишком-то глубокие познания Щербатой о лесных племенах. Звучное имя, забавный юнец.
- Щербатая, - отозвалась ученица. Пусть будет настоящее имя, меньше путаницы. Когда нет причин лгать, лучше выложить незначительные вещи как есть. Тем удобнее выйдет сохранить существенную тайну.
- И занесло тебя в Темнолесье. Почто в такие дебри-то полез, мышеголовый?
Заметив, наконец, что незнакомец настороженно принюхивается к её пропахшей травами и хвоей шерсти, кошка непроизвольно двинулась по кругу, не давая сократить дистанцию и приглядываясь к собеседнику. Пробежка по кустам изрядно потрепала бурого здоровяка, тот умудрился получить пару болезненных царапин по морде.
Расспросить и привести на специальную полянку для дальнейших разбирательств?
Этот огромный клок меха выглядел и вправду способным случайно заблудиться. Одно появление ученицы травника загоняет бедолагу на сосны, стоит ли пугать несчастного старшими бойцами?
Можно вывести Крушигора к границе с Древом и рассказать на прощание какую-нибудь отличную байку про тёмных духов. Чтоб не повадно было. В любом случае, пока что гостевая поляна по пути...
- Дай колючки посмотрю. А то твои племенные приятели ещё придут и надерут хвост одиночке Щербатой, решат, что я тебя покусала...
Поделиться62015-06-07 04:29:06
- А у тебя глаза красивые, Щербатая. Я аж испугался, - заявил Крушигор и медленно двинулся следом по кругу, включаясь в своеобразную игру. - Темнолесье? Вообще-то, я увидел эти сосны от границы и забрёл сюда потренироваться. У них, знаешь, неудобные ветки.
Он уверенно кивнул в такт своим словам и осмотрел Щербатую внимательнее. Как бы там ни было, для одиночки она выглядит слишком напряженной. То есть, не испуганной и не агрессивной, а именно настороженной, словно Крушигор может сделать что-то такое, чего ей очень не хотелось бы с его стороны. При этом она не боится, о нет. Да и чего ей бояться, если бурый ком меха не скалится, шерсть не дыбит, на драку не навязывается. У Щербатой для одиночки было удивительно ладное телосложение. Вспоминая земноморских кривых бродяг, Крушигор думал о том, что Щербатая на своем пути куда успешнее этих неудачников. Судя по уверенному виду и движениям, она считает, что вполне может защитить себя самостоятельно, не полагаясь на кого-то более сильного. Тот самый случай, когда небольшой рост и отсутствие бугристых мышц не говорят о слабости бойца. Крушигор отвел от Щербатой оценивающий взгляд и остановился.
"Если подумать, я действительно нехило обкололся. Но колючки в основном на плечах и шее, на них пришелся основной удар этого дерьмового куста. Ещё точно колется на правой щеке, по-моему, они вообще зажимают лицевой нерв, так что моя морда выглядит слегка перекошенной. Но это не точно. В лоб тоже что-то вкололось. Мда-а..."
Придя к выводу, что исследователем опасных кустов ему больше быть не хочется, Крушигор на всякий случай сделал ещё несколько шагов от высохших ежевичных плетей.
Одно он мог сказать точно: Щербатая была молода, так что в её обществе он не чувствовал себя слишком взрослым или слишком юным. От этого ему делалось спокойнее.
- Эхей, это мои колючки, - ответил Крушигор Щербатой, делая шаг назад. - Мои племенные приятели не настолько глупы, а я не настолько раним, чтобы волноваться из-за парочки иголок в шкуре.
Он прищурился, пытаясь понять намерения Щербатой. Воспринимая ситуацию с точки зрения бойца, Крушигор мог бы сказать, что его новая знакомая ищет выгодную позицию. Вряд ли она быстро и успешно прокусит его шкуру с плотным подшерстком, но вот если он даст Щербатой подойти ближе, у неё появится неплохой шанс вцепиться в его незащищенное горло. Крушигор достаточно умён, чтобы учитывать это и быть осторожным с ловкой и цепкой, на вид, кошкой.
- Только что ты пятилась от меня, стараясь не подпустить ближе. А теперь хочешь взглянуть на колючки. Внезапный приступ доверия?
Он выпустил когти и воткнул их в мягкую, укрытую сосновой хвоей землю. Ему стоило подумать, прежде чем доверять Щербатой. С другой стороны, перед тем, как идти в лагерь, всё равно придется выковыривать впившиеся колючки из шкуры. С плеч и груди он их как-нибудь выдерет, но вот с морды придется сцарапывать когтями. А у него это плохо получается, так что наверняка придет весь исцарапанный, с окровавленной мордой. И что скажешь целителям? Что ты мазохист, который расцарапал себе морду в поисках необычных удовольствий?
Втянув когти, Крушигор вздохнул.
- Вообще-то, помощь мне нужна. И я был бы благодарен, если бы ты сделала это для меня. Кстати, что это за место? Чья территория?