Время: около луны спустя; конец осени, день.
Место: ясли; пространство вокруг Клёна.
Описание: небольшая повесть о нападениях на воителей, проходящих мимо детских палаток.
Очередь: Осколушка - Крушигор
Сроки: от 02. 06 до конца времён.
Статус: закрыт
Cut with sharpest knife
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12015-06-02 11:56:35
Поделиться22015-06-03 19:00:08
В родной палатке пахло молоком и травами, а также пушистыми шкурками моих братьев и сестер, которые сейчас мирно сопели под боком у матери. Почувствовав пинок в бок от одного из них, я грозно зашипел, а после поспешил выпрыгнуть из подстилки. Возможно ему просто снился дурной сон, а я уже так бурно реагирую. Но поймите меня, кому будет приятно, когда его разбудили на самом интересном моменте его сна?
Спустя несколько секунд до меня кое-что дошло - все спять, а я могу делать все, что моей душеньке угодно. Коварно улыбнувшись, я глянул на свое семейство. Нежно-зеленые глаза, в которых уже начал проявляться оттенок листвы, сверкнули недоброй искоркой. Плевав на все запреты и наставления Копоти, я поспешил к выходу из палатке. Что-то тут душно, не находите?
Бурый комочек шерсти вывалился на твердую землю, ударившись о корни клёна. Больно, черт его дери. Махнув головой и несколько раз проведя язычком по грудке, приводя себя в порядок, я огляделся по сторонам. Глаза расширились от смеси удивления с восхищением, а на морде появилась счастливая улыбка. Великие духи, как же красиво! Небо было окрашено в голубые оттенки, а по нему бренно плыли белые облака, чем-то напоминавшие пушистых овец. Огромные, - просто нереально! - деревья, раскинувшие свои тяжелые ветви и покрытые листвой, чей цвет был перемешан золотым с зеленым. Не знаю, сколько еще я любовался этой красотой, но в итоге мое внимание отвлекло какое-то насекомое, пролетавшее рядом. Забыв обо всем на свете, я ринулся за ним.
Поймать этого негодяя, мне, видимо, было не суждено, ибо вскоре, увлеченный погоней, я врезался в огромную темную теплую лапу. Опешив, я отскочил назад, рассматривая виновника моей неудачной охоты. Рядом со мной стоял какой-то воитель, чье имя мне было не знакомо. Чужак на территории наших царств! - промелькнуло у меня в голове, после чего я сразу же выпустил маленькие, еще светлые, коготки и оскалился. Я не позволю ему нашу еду и забирать наших кошек! Я защищу их всех, я не пущу его дальше!
- За племя-я-я! - крикнул я, разогнавшись на незнакомца, после чего повис у него на лапе, пытаясь кусать как можно сильнее.
Отредактировано Осколушка (2015-06-03 19:00:33)
Поделиться32015-06-04 08:48:22
Тяжело ступая лапами, Крушигор подошел ко входу в лагерь. Сезон Красного Клёна подходил к исходу, скоро сильные холода придут и в эти места, и тогда он больше не сможет уделять время своим особым тренировкам. Этот метод развития скорости ударов был разработан двумя воителями Древесного племени: Вереском и Крушигором. Совместными усилиями они добились того, что тренировка начала приносить плоды. Собственно, заключалась она в том, что Крушигор, жаловавшийся на свою плохо развитую скорость, должен стоять в ручье и наносить удары через плотную воду. Как правило, после этих своих тренировок в холодной воде он ещё какое-то время оставался в лесу, чтобы высушить шкуру. Не дай звездное племя, сородичи что-то заподозрят. Не оправдываться же ему, что он в воде тренировался - решат, что вовсе к Речным плавал. Сложность заключалась и в том, что для своих занятий Крушигор избрал довольно-таки холодное время года, так что наутро после тренировки он, как правило, долго кашлял и наблюдал туман перед глазами. После этого он делал некоторый перерыв, чтобы восстановиться.
Как и обычно, тренировка сильно вымотала даже такого массивного кота, как Крушигор. Он постарался размять лапы и плечи перед лагерем, чтобы войти своей обычной походкой и даже сложил кое-какую дичь в общую кучу. Всё, чего ему хотелось: поскорее забраться на верхние ветви Клёна, в свою воинскую палатку, и спать там по крайней мере до следующего патруля. Под ноги он практически не смотрел, так что когда в него врезалось что-то маленькое, оно даже не было бы им замечено, если бы не тоненький крик котёнка. Приподняв бровь, Крушигор смотрел на повисшее на лапе существо. Постепенно к нему пришло понимание того, что это один из котят Мухомора. Он подцепил котёнка за загривок и оторвал от лапы. Поднеся сорванца ближе к морде, Крушигор внимательно рассмотрел его и усмехнулся.
- Тш-ш, боец, - мягко шепнул он, клыкасто улыбнувшись маленькому родственнику. - Я брат твоего отца. Меня зовут Крушигор.
Недолго думая, воин закинул мальца себе на загривок, указав держаться покрепче и осторожно, стараясь не наделать никакого шума, приподнялся на нижнюю ветвь и заглянул в палатку, где спала Копоть с остальными котятами. Мысленно он хмыкнул, ибо сам успел позабыть о том, что котята нуждаются в сне больше, чем воины или оруженосцы. Отойдя от палатки, Крушигор снова стянул бойца с загривка и, поставив рядом с собой, серьезно сказал:
- Думаю, мне потребуется твоя помощь, малой. Но здесь говорить небезопасно, твоя мать может услышать, а она меня недолюбливает.
Он саркастично хмыкнул, но не стал отпускать каких-либо комментариев вслух.
- Поэтому мы поговорим несколько... выше.
Крушигор поднял голову и привычно отсчитал ветви до воинской палатки. Большая часть соплеменников, как обычно, не в лагере, а на охоте или в патрулях. С этим делом у Древесных всё строго.
- Просто держись крепче, - подытожил Крушигор, снова закидывая племянника на загривок. Перенеся вес на задние лапы, он совершил размашистый прыжок, опустившись на ветви, ведущей в дупло целителей. С неё он перемахнул на более высокую и так далее, пока не до брался до ставшей родной, воинской ветви.
Опустив мальца на широкую ветку, Крушигор озадаченно посмотрел на него и, убедившись, что с котёнком всё в порядке, расслабился. "В конце концов, он мой родич. Пусть с малых лун знает, на что способны Древесные коты".
С воинской ветви открывался неплохой вид на небо и лес, тем более, что крона Клёна совсем поредела и перестала загораживать эти просторы от взгляда забравшегося на ветвь кота.
- Как я уже говорил, меня зовут Крушигор, - повторил он, чтобы убедиться в том, что племянник точно запомнил его. - А теперь мне хотелось бы узнать, как родители назвали тебя. А также твоих братьев и сестер.
Он усмехнулся и внимательно посмотрел на племянника, щуря янтарно-рыжие глаза. Ему, всё же, следовало объяснить свой интерес. - В последний раз я приходил проведать вас, когда вы только родились. А твоя мать всё равно не назвала бы мне имён.