Время: начало зимнего сезона; день. Снег ещё не выпал.
Место: Ручей (нейтральные территории)
Описание: последняя тренировка Крушигора в ручье перед сильными заморозками. Он не чувствует реальных результатов тренировки и приходит в злость, разочаровывается. Рифма решает то ли развеять его злость, а то и просто повеселиться.
КвестИ светлые духи могут устраивать шалости, ненадолго окунаясь в беззаботное детство, но их проделки всегда безобидны и напоминают игры котят: порою они дурачат живых, затевают с ними игры в прятки или и вовсе проявляют чудеса изобретательности и безграничной фантазии. Приходилось ли вам слышать о безумцах, твердящих, что с ними говорила дичь или что над их головой пролетала стая ежей? Так, быть может, это дело лап духов?
Очередь: Крушигор - Рифма
Сроки: от 09. 06 - пока не доиграем.
Статус: закрыт
Tell me, what did I miss
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12015-06-09 02:11:24
Поделиться22015-06-09 02:49:50
"Тот день я до сих пор помню, будто он был вчера. Я встретил Вереска на опушке леса и попросил его помочь мне. Вместе мы вычислили один из моих недостатков: скорость ударов. Я сильный и крупный, спасибо отцу за наследственность, но вот скорость моя зачастую хромает и недаром меня называют неуклюжим.
Я быстр только в прыжках по деревьям и добиваюсь этого силой.
Мало того, что мы решили устраивать ежедневные пробежки. Нашей глобальной идеей стало использование ненавистного нам ручья. Я должен был окунаться в воду по шею и тренировать удары под водой, сопротивляясь и воде, и течению. Каждая подобная тренировка дико выматывала меня, но я старался и ждал того дня, когда смогу сказать: теперь я быстр как куница, а не только мощен, как кабаняра. По факту, одним из главных наших промахов стало то, что мы не додумались до идеи с ручьем раньше, и поэтому сами удивились тому, как быстро подступили холода".
Когда Крушигор наступил лапой в ручей, то понял, что вода стала ещё холоднее, чем вчера. Грузное, потяжелевшее небо над головой тоже не улыбалось ему. Он смотрел своими янтарными глазищами на воду, и из-за течения его отражение расплывалось. Оскалившись, Крушигор зарычал и ударил лапой по ручью, подняв тучу брызг.
- Да плевать мне, ко всем воробьиным перьям, что вода холодная! - разъярился он. - Я не струшу. На кону стоит моя судьба. Кто поверит в то, что я стану великим воином, если я сейчас откажусь прыгать в ручей?
Нет, медленно заходить в воду Крушигор бы не стал. Слишком противно ощущение воды на шерсти, нужно прыгать сразу целиком, чтобы ничуть не сомневаться в своем решении войти.
Выдохнув и собравшись с силами, Крушигор разогнался и прыгнул в ручей.
Некоторое время из воды раздавался его нечленораздельный злой крик, а потом он нащупал опору и встал, дрожа от холода. Ручей не был глубоким, не то, что река, куда они с Жасмин незаконно заходили. Крушигор падал в реку и помнил, насколько трудно ему было справиться с сильным её течением. Но он справился. А с ручьем и подавно, хоть ему и мерзко до самых поджилок от ощущения ледяной воды, проникающей под шерсть.
Зайдя в воду настолько глубоко, что над ней виднелись только его голова и часть шеи, Крушигор начал ритмично ударять лапами под водой, разминая плечи и сами лапы. Выпуская когти, помогая себе задними ногами. Стараясь, тяжело дыша от холода. Он тренировался до тех пор, пока не почувствовал, что ещё чуть-чуть, и его ноги ослабеют настолько, что он просто опустится под воду.
Крушигор выполз из воды и прополз ещё несколько метров, прежде чем рухнул под иву. Мышцы дрожали от напряжения, а от промозглого ветра становилось настолько холодно, что он стучал даже зубами.
- Плевать, - сквозь зубы говорил Крушигор сам себе. - Звездолом, Ястреб, Рысь. Они будут мной гордиться. Я покажу, что я не неуклюжий толстяк, а достойный сын и воин сильнейшего племени в лесу.
Крушигор выдохся и замолчал, положив голову на корень ивы.
После таких тренировок ему жутко хотелось есть. Как и обычно, живот урчал. Впрочем, Крушигор всё равно не смог бы поймать ничего, кроме хромой, умирающей мыши, которой точно на мили окрест не было. А ведь ему ещё и нужно было высушить шерсть перед приходом в лагерь, чтобы соплеменники ничего не подумали.
- Отдохну, высохну, вернусь. Всё как обычно. Но почему, когти в шею, мне так холодно?!
Крушигор попытался размять лапы и охнул от боли. Они уже затекли, так что ему пришлось переменить позицию. Привалившись спиной к стволу ивы, он снова рухнул мордой наземь.
"А кто говорил, что будет просто? Я уже не оруженосец, теперь тренировки будут куда жестче и изнурительнее. Да, моё обучение не закончилось. Оно перешло на новый, высший уровень. Во имя предков, мне нужно просто собраться с силами и сделать это!
Крушигор злобно оскалился. Эти тренировки. После них тело не чувствовало ничего, кроме боли и холода. Никаких скоростных ударов. Только боль.
"Когда я получу результат? Когда смогу пользоваться новыми приемами? Нет, ничего нет. Я чувствую только ненависть к Неясыти и желание стать сильнее. Как и обычно. Ничего большего".
Поделиться32015-06-09 15:01:20
Статус поста: прятки в дымке, наваждение
Выполняемое действие: наваждение
И куда все подевались? Ни одного духа в лесу. Попрятались что ли от болтушки-Рифмы, чей звонкий голос через полчаса разговора начинает порождать головную боль? Да... Если уж она разойдется и воодушевленно перейдет на более громкий тон, то хоть беги от нее подальше, дабы больше ее не слушать и не слышать. Дух уже второй раз начала обходить Светлолесье в поисках собеседника. Грусть и тоска опустили ей нос, усы, уши... и голову, и хвост. Она с некоторым отчаянием заглядывала и в кусты, и в гущу почти лысых ветвей деревьев, и под камни, и в Реку, и кучу листьев, и в лужу.
Нигде никого не было.
И помочь тоже некому, а так хочется. Может, пойти в лагерь Древесного племени и спросить Соцветие, не случилось ли что? Да вот про темного духа вспомнила, лень невыносимой тяжестью налила ноги и прижала Рифму к холодной земле.
– Нет ничего ужасней лени:
она легко любое бремя
Вмиг сделает во сто крат больше,
Какой бы ни была та ноша.
Ни в коем случае нельзя ей
Сейчас же поддаваться! Всей
Лишит уж жизни сует полной,
А того хуже лишь день знойный.
Все это сказав самой себе, Рифма глубоко вдохнула, резко выдохнула, встала и пошла дальше бродить. Была ли то награда за «невероятное» усилие воли или просто случайность, а дух наш вскоре наткнулся на воителя. Спрятавшись в дымке, Риф высунула из-за дерева голову со всей длинной шеей и начала наблюдать за происходящим с замершим от избытка любопытства сердцем.
Сначала кот прыгнул ручей (голова духа в непонимании дернулась назад), потом что-то там в воде долго делал (выражение лица недоумевающей кошки не поддается описанию). Совершив непонятный ритуал, воитель выгребся на берег, дополз до дерева, по корням которого тут же растекся. Настроение у него было однозначно плохое, да и вид на редкость унылый и уставший. Рифме даже жалко его стало.
А почему бы его не развеселить? Ух кому-кому, а духу Светлолесья это подвластно. Тем более, Сказительница мастерица придумывать шутилки и дразнилки... стоп, нам сейчас нужно что-то веселое, а не дразнящее.
Наваждение легкой дымкой скрутилось возле соседнего дерева, и у Риф перепутались мысли: сначала она про навозных жуков подумала, потом про ежей и птиц одновременно, и в итоге вышло черти что. Перед котом три ежа покатили задними лапами яйца. Тем не менее, останавливать все это уже смысла не было, да и выглядело вполне забавно.
Итак, ежи, катя задними лапами птичьи яйца, говорили меж собой:
– Иголка, не смей класть в этот раз яйца в один ряд, это не этично! А если кто-то это увидит? Не допустимо! Яйца должны лежать в гнезде как семена в подсолнухе... – говорит назидательным тоном первый еж, выглядящий старым и больным. Его перебивает второй еж:
– Кому нужны эти подсолнухи? – тараторит женский голос. – В одном ряду есть порядок и гармония, ежатам не придется подолгу выдумывать имена: будут названы по тому порядку, в котором лежат. Таких имен больше ни у кого нет и не было!
Третий еж усмехнулся, первый опять заговорил, едва не переходя на крик:
– И как ты это представляешь, Иголка? Да как они будут в ЕжАрмии служить? Их же в ряд поставят и скажут рассчитаться на первого и второго. И как будут по-твоему вести себя Первый и Второй, коли их имена назовут? Немыслимо!
Ежи подкатили яйца к гнезду и начали из раскладывать. Потом запоздавший четвертый ежик прикатил еще три яйца.
– Сказал же класть не в ряд, а подсолнухом! – закричал сварливый еж и стукнул всех трех ежей по голове... листиком.
За наваждение зачислено 5 уровневых очка и 15
Крик Журавля