Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Травы, травы, травы...


Травы, травы, травы...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Время:
Сезон Зеленого Клена, вечер.
Место:
Лесная Опушка
Описание:
Решив, что медлить не стоит, неугомонная Хохлатка ведет свою юную ученицу на первый в ее жизни урок. Ведь и самой Солинке не терпится скорее узнать первые, базовые сведения о травах.
Очередь:
Хохлатка -> Солинка
Сроки:
с 23.01.2014 - ?.01.2014
Статус:
Закрыто

2

Я сидела на опушке, прищуривая глаза, стараясь сосредоточится. Сегодня первый урок для Солинки, да и для меня тоже. Никогда раньше не объясняла что-то, наверное, это будет сложно.
День уже давно миновал, уставшие воители сейчас отлеживали свои бока под раскидистыми ветвями, делились событиями и забавными ситуациями. Ну а я целый день делала все это, а потому, прихватив ученицу, теперь решила преподать урок. Я не спешила, ведь зачем особо куда-то торопится? У нас есть время, а такое кропотливое занятие, как Целительство, не терпит расторопства. Нужно лишь складывать все по полкам.
Я устала,  неимоверно устала. Порой хочется лишь закрыть глаза и больше не видеть этой суеты, просто уснуть. Нет, не подумайте, я не считаю, что мне лучше умереть. Просто это жара действует так на меня, да еще и куча работы. Ведь именно сейчас-то нужно и запасаться еще свежими травами. А потом уже раскладывать, сортировать.. это проще.
- Итак, - наконец, опустив голову и смерив свою явно жаждущую знаний ученицу насмешливым взглядом, начала я.
- Ты ступила на тернистый и чрезвычайно сложный путь Целителства, путь боли и страданий, которые ты должна перенимать у больных, чтобы им было легче. Видеть смерть каждый сезон, боли и страхи. Успокаивать не только ноющую рану на теле, но и в душе, видеть и чувствовать, какая на твоих плечах тяжелая ноша. Ощущать, - тихо начала я. Нет, все эти пафосные речи были важны, ведь порою мы сами не понимаем то, чего хотим. Уже, конечно, поздно, но стоит предупредить.
- Мы, Травники, не погибаем на поле боя или не тратим все свои силы на охоту, но зато в нашей голове должно отпечататься множество запахов, картинок, приемов. Не думай, что это невыполнимо. Маленькими порциями и воина можно обучить Целительству, - я замолчала, поджимая губы. Всего лишь очередная передышка, которую я даю новой ученице. Время снова подумать и осмыслить. А так ли это тяжело на самом деле? Да, сложнее, чем кажется.
- Знаешь, самое сложно ведь не то, что нужно запомнить, а то, что ты должна одинаково беспристрастно относиться ко всем. Как бы ты не ненавидела кого-то, каким бы злодеем не был этот кот, ты не должна этого показывать. То же самое и с теми, кого ты любишь. Строгая дисциплина, нет шанса оступиться.
И вот снова пауза, я лишь глубоко вдыхаю в легкие тяжелый воздух, стараясь осмыслить.
- Надеюсь, ты не отступишь, - тихий мой голос звучит немного глухо. Возможно это от ужасного волнения. – И все равно уже поздно даже думать о пути назад.

3

Светлоглазая, навострив уши, внимательно слушала все, что говорит её наставница. Она подозревала, что учится целительству сложно, но чтоб смерть, куда не плюнь... Юница хмыкнула, будучи совершено уверенной, что рыжая травница преувеличивает.
-Строгая дисциплина, нет шанса оступиться, - от слова «дисциплина» она едва заметно поморщилась. Зная свой характер аля «я и хорошее поведение несовместимы» серо-белая кошка сомневалась, что её удастся не выходить из себя и полностью следовать правилам приличия.
- Надеюсь, ты не отступишь, - глухо произносит Хохлатка, – И все равно уже поздно даже думать о пути назад.-
Солинка сидит напротив учителя, обвив тонкие лапки пепельным хвостом и слегка прищурив глаза льдисто-верескового цвета, да, она не очень верит в только что сказанные Хохлаткой слова про путь боли и страданий, про строгую дисциплину, что ты должна одинаково относится и к тем, кого любишь и к тем, кого ненавидишь. Тихо вздохнув, Солинка опустила голову, убрав от наставницы взгляд прищуренных глаз.
Неужели путь целителя настолько сложен? Неужели Хохлатка действительно видит смерть каждый сезон? Может быть, коты племени были правы, и мне надо было выбирать путь воина? Может я зря просилась в ученицы целителя... Но, тем не менее, Хохлатка права. Уже поздно думать о пути назад.
Поразмыслив над этим и придя к такому решению, Солинка подняла голову и улыбнулась:
- А куда ж я денусь? Буду заниматься целительством, в воители мне путь заказан, - после этих слов она поднялась и усиленно потянулась, коснувшись шерстью на животе зелёной травы. Чтобы размять затёкшие лапы серо-белая кошечка принялась ходить туда-сюда перед взрослой наставницей.
- А когда начнём занятия? Что первым начнём изучать? Травы, вынимание заноз, - Соль всё еще продолжала мельтешить у Хохлатки перед глазами, возможно немного раздражая её, но...
- Я видела, как ты это делаешь, но я не знаю вот чего: какой травой ты мажешь потом лапу? - она замолчала, переводя дух, всё-таки говорить и ходит одновременно довольно выматывает дыхалку, - и все ли травы надо пережевывать?

4

- Я видела, как ты это делаешь, но я не знаю вот чего: какой травой ты мажешь потом лапу? И все ли травы надо пережевывать?
Я лишь закатила глаза, услышав, последнюю фразу. Что она там сейчас сказала? Не рановато ли?
- Так, стоп. Никаких заноз, дорасти сначала! - издав гортанный звук, похожий на глухое уханье, ну а в нашем случае смех, я запрокинула голову, хохотнув. Дурная какая, только стала ученицей и уже ей занозы подавай.
- Я тебя и к маленькой царапинке не подпущу, пока не удостоверюсь, что ты уже готова. Зубри, пока, буду потом принимать усвоенный материал, - закончив хохотать, ехидно фыркнула я, прищурив глаза. – И да, травы, в большинстве своем нужно пережёвывать. Не всегда, но часто. И да, не отвлекай меня, я тебе совсем не об этом хотела сказать!
У меня постепенно поднималось настроение, явно болтовня с кем-то шла мне на пользу. Легко и непринужденно я развалилась, принимая позу, ну явно немного странную для наставника. Но я ведь не воитель и не показываю, как нужно правильно вставать при охоте (хотя я до сих пор не понимаю: какая разница?) Я просто рассказываю, провожу некий вводный урок.
Черт, что же там я хотела сказать? Вот же, сбила меня. А! Точно, вспомнила!
- Для начала хочу ввести тебя в курс дела. Что, как и зачем, хе-хе, - тоном нравоучителя начала я, важно задирая подбородок.
- Итак, для начала. Не только травы являются полезными и нужными нам. Так же в наш арсенал входит паутина, запасы которой мы должны как можно чаще пополнять. А также мышиная желчь, различные палки и гибкий тростник. Но по порядку. Знаешь, для чего нужна нам паутина и мышиная желчь?
Я наклонила голову вбок, внимательно глядя на Солинку, стараясь уловить ее эмоции. Я ни черта в этом не смыслила, но мне всегда было интересно смотреть, как от задумчивости появляется складка меж бровей, как дергаются от раздражения усы. Ладно, я все же немного умею различать эмоции, но не владею этим в совершенстве. Так, собственные наблюдения. Вздохнув, я принялась выжидать ответа моей ретивой ученице, что явно знала ответ. Да любой котенок знает ответ на столь глупые и простенький вопрос, но вот просто так сказать сама я не могла, ведь не правильно как-то получается. Я вот думаю сейчас, что она умненькая, ответы на легкие вопросы знает. Ан нет, могло оказаться так, что она не может связать и пары слов, рассказав мне о предназначении паутины. И что тогда? Зачем мне ученик-бездарь? Верно, незачем!
Растянув пасть в зевке, я принялась внимательно вглядываться в траву под лапами. Ой, безудержно интересно. Прям не могу, держите меня семеро!

Отредактировано Хохлатка (2014-01-24 12:01:50)

5

—Так, стоп. Никаких заноз, дорасти сначала! — Солинка окинула наставницу возмущённом до предела взглядом и  уселась на место, чтобы было удобнее буравить её взглядом
Как же я научусь целительству, если ты мне и шага ступить не даёшь?
Так эта рыжая выскочка ещё и хохотать начала!  Маленькая травница снова поднялась и принялась демонстративно мелькать у неё под носом, стараясь как можно сильнее вывести её из себя, хоть она  и понимала, что ни к чему хорошему это не приведет. Её наставница ещё что-то увлечённо рассказывала, но ученица её не слушала. Вообще. Сейчас всё её внимание было приковано к бабочке, которая, легко взмахивая разноцветными крылышками, порхала над поляной. Принимая что-то похожие на охотничью стойку, выученную  её в детстве вместе с Совушкой (в те времена она ещё хотела стать воительницей) и поползла на невинную жертвы. Подобравшись, наконец, к разноцветному субъекту, который ничего не подозревая, уселся на цветок, Солинка сгруппировалась и  быстро прыгнула, сминая лапами растеньице и прижимая насекомое за «махалки» к земле.
— Знаешь, для чего нужна нам паутина и мышиная желчь? — от удивления травница убрала лапы с жертвы и та, нелепо махая крылышками, неуклюже полетела подальше от опасного места. Бросив ещё один возмущенный взгляд в сторону Хохлатки, ученица мрачно пробормотала, стараясь, чтобы она ничего не услышала:
— Ну вот, из-за тебя она улетела, — Соль уныло вернулась на место и уселась на изумрудную траву, наморщив лоб.
Паутина и желчь, Великое Звёздное племя, да это же так легко!
Маленькая целительница подняла морду выше, чтобы видеть глаза рыжей наставницы и начала небольшой сказ, демонстративно растягивая слова:
— Паутина используется для закрепления мазей и остановки кровотечений. А мышиная желчь прекрасное средство от клещей и других паразитов типа блох, — серо-белая дёрнула ухом, отгоняя насекомое, слишком близко подлетевшее к локаторам и неприятно пищавшая в них.
— А ты много трав знаешь? — внезапно спросила Солинка, поражаясь своей смелости и интересом и уже с любопытством заглядывая в зеленоватые очи Хохолатки

Офф

Извини за маленькие размеры, гонят.
Кстати, на счёт паутины. В книге коты использовали её и в целях остановки кровотечения.

Отредактировано Солинка (2014-02-05 13:37:57)

6

- Паутина используется для закрепления мазей и остановки кровотечений. А мышиная желчь прекрасное средство от клещей и других паразитов типа блох, - выдала моя ученица, от чего я тут же заурчала. Верно, дорогая, а ты не так глупа, если знаешь хотя бы основы. Это важно. Ведь сейчас мне не придется попусту тратить время на разъяснение глупых и не вполне нужных сейчас знаний.
Внезапно она вновь открыла рот. И зачем же? Я давала тебе слово?
- А ты много трав знаешь? – оскалившись, я лишь нервно дернула хвостом, театрально закатывая разноцветные глаза. Несомненно такая живость чувств и эмоций, вперемешку с любознательностью очень радовала, но когда все эти потоки выскальзывали наружу, мне прямо-таки хотелось заткнуть ее, чтобы она лишний раз послушала то, что скажу ей я. Ведь я же старше, а значит умнее? Верно.
Отчего-то вспомнилось мое детство, когда и меня, глупую и не менее любопытную так же обучал мой наставник, постепенно вдалбливая все эти знания в мою головушку. И разве теперь я могу злиться на Солинку, зная, что сама была разве что не хуже.
- Да, конечно я знаю много трав. А иначе ведь нельзя, - тут же мою гениальную голову посетила новая мысль, которую я тут же начала исповедовать ученице.
- Никогда нельзя знать что-то наполовину. Ты  либо знаешь, либо нет – по-другому никак. Ведь если знать лишь часть от чего-то, то это может выйти боком. Представь, что ты умеешь обеззараживать открытые раны, а к тебе, допустим, поступает больной с вывихом. А ты не знаешь, что нужно сделать в таком случае, ведь крови-то нет, а значит, и нужную и знакомую траву не наложишь на рану, которой, по сути, нет, - выдохнув, я дала, в очередной раз, время обдумать и начал с самого простого.
- Все травы делятся на несколько групп. Этих самых классификаций несколько. Самая простая разграничивает все известные тебе травы по применению. Для внутреннего приема и наружного, - я наклонила голову, выдерживая паузу теперь уже для интереса самой кошки.
И вновь я замолчала, кивая на ответы моей ученицы. А она и впрямь действительно очень способная, зря я так на нее думала.
- Вот, например, ракитник, который служит при небольших переломах и трещинах в костях. Известно, что он накладывается ан раны в виде припарки. Почему бы больному не съесть его? Ведь кости внутри, а не снаружи.

7

Наставница недовольно оскалилась и нервно задергала хвостом. На эти действия Солинка лишь удивлённо наклонила голову.
Что это на неё нашло? Я что-то не так сказала?
Спустя несколько секунд к Хохлатке сново вернулась спокойствие, и она тут же начала снова читать длиннющие лекции. Соль уныло опустила уши, эти громадные речи на одном дыхании ей уже порядком поднадоели. Вздохнув и решив, что на этот раз она всё таки соизволит выслушать кошку, ну как выслушать... так, внимать одним ухом. Рыжая врачевательница
что-то говорила про открытые раны и вывихи, кровь и нужные травы. Когда наставница, наконец, умолкла, серо-белая кошечка насторожила уши, может, она скажет хоть что-то интересное? Думаю, вы уже заметили, что лечебные травы её не очень интересуют, ну стебельки и стебельки, ничего интересного. А вот лечение - это дело, это интересно. Вправлять вывихи, лечить раны, принимать роды. Сейчас она  была бы счастлива, если бы ей дали даже малейшую царапинку вылечить, а выслушивать длинные речи - брехня. Соль уловила что-то вроде внутреннего применения и наружного. Маленькая травница уже хотела снова уйти в чертоги разума, как ухо уловило конец вопроса:
...какие травы мы отнесем к обеим группам.
Ученице потребовалось несколько секунд, чтобы осмыслить фразу и понять о чём её наставница говорила. Но когда смысл сказанного дошёл до неё, она спокойно назвала перечень трав относящихся к "обеим группам". Рыжей кошке ответ явно пришелся по душе, она довольно закивала и еле слышно заурчала.
- Вот, например, ракитник, который служит при небольших переломах и трещинах в костях, - Соль подалась вперёд, стараясь впитать в себя информацию, что лилась из уст взрослой травницы, - Известно, что он накладывается на раны в виде припарки. Почему бы больному не съесть его? Ведь кости внутри, а не снаружи, - кошечка замерла, раздумывая на эту тему. Вроде вопрос лёгкий, а сформулировать ответ для Солинки было сложно. Снова усевшись на траву, она смешно наморщила лоб, уставившись прямо перед собой. В таком положении она про сидела с минуту, полностью растворившись в мыслях. Даже если бы разноглазая наставница орала ей в ухо, то она всё равно бы не услышала. И тут, Великое Звёздное племя, в голову малышки пришла интересная мысль, возможно глупая, но...
- Ну, если кот будет его есть, то... - Соль замолчала, опять погрузившись в раздумья, но на этот раз мысли были направленны в сторону подборки правильных слов, - то ракитник, как бы сказать, попадёт в желудок.

Отредактировано Солинка (2014-02-05 14:41:23)

8

- То ракитник, как бы сказать, попадёт в желудок, - я радостно выпрямилась, лукаво засверкав глазами. А у этой малышки с логикой все в порядке. Не так глупа, плутовка, одно удовольствие работать с такими.
- Верно, дорогуша! А если она попадает в желудок, то до костей она и подавно не дойдет, - я опустила голову. Классификации. Немного страшно все же вести это подобие урока, ведь мало ли что, забуду чего и стыдно-о. Очень стыдно, наставница и забывает травы.
- Так вот есть еще классификация, она разграничивает запасы трав по свойствам. Все-все-все известные лечебные растения можно разделить на шесть групп. Первая группа это группа успокаивающих и обезболивающих, такие как лаванда, которую мы даем королевам после родов или пресловутые маковые зерна. Вторя группа – обезболивающие и противовоспалительные. В этой категории не так много трав, но они неимоверно важны. Они не только лечат, но и предотвращают появление болезней или ран. Например, тысячелистник. Мазь из цветов служит для потрескавшихся подушечек лап, предотвращая появление глубоких и открытых трещин. Она и лечит эти самые ранки, и еще и предотвращает появление открытых и кровоточащих. Так, дальше отдел ран и переломов. Тут тебе все ясно? Все, начиная от дезинфекции и заканчивая припарками для переломов и опухолей. Болезни дыхательных путей. При кашле или простуде, например важная Кошачья мята, которая является единственным средством от Зеленого Кашля. Обычно эти травы, ну, для дыхательных путей, пригождаются Зимой. Именно в этот сезон коты чаще всего подхватывают кашель. Дальше проблемы с желудком. Различные отравления, желудочные боли, несварение и все, что связанно с не очень качественной пищей, - хоть я и говорила медленно, все же немного запыхалась и наконец, остановила свой длинный монолог на тему трав, дабы немного передохнуть. Я не столько все это вспоминала из уроков, которые преподавала мне моя наставница, сколько просто поддавалась собственному опыту. Это лишь, кажется, что это неимоверно сложно, на самом же деле это все идет машинально. Ты просто вспоминаешь, какая тебе нужна трава в данной ситуации, а вместе с тем еще на ум приходит несколько подобного свойства. Может быть это опыт, полученный с годами, а может быть просто знания. Я не знала, просто, когда доходило до дела, все выходило само собой. Будто так нужно.
- Вот, - наконец протянула я после долгой паузы. – Вопросы?
Я взмахнула хвостом, растягивая пасть в зевке. Было бы неплохо, если бы сейчас Солинка показала мне рвение к знаниям, задавая какие-либо вопросы. Наверняка они есть, просто все зависит от ученика: а захочет ли он интересоваться, углубляя и расширяя свои познания, или же махнет лапой и остановится на достигнутом. Все дело было в собственной совести. Вот я всегда задавала вопросы по теме и не очень, немного глупые порой, но вместе с тем я составляла собственные выводы. Соединяя два простых довода в цепочку, я получала очень важную истину, которой можно было пользоваться в повседневной жизни, например. Часто меня просто подталкивали, а до меня доходило само. Может и не сразу, может через некоторое время, но все же доходило ведь?

9

Игра закрыта


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Травы, травы, травы...