1. Цепочка имен:
Шмяк → Бряк → Грохот
2. Пол:
Кот.
3. Возраст:
7 лун.
4. Цепочка должностей:
Котенок→ Ученик
5. Уровень:
1
6. Внешность:
Телосложение:
Некрупный, довольно худой, но жилистый. Особой физической силой не обладает, но, в принципе, находится в пределах нормы. У персонажа короткий корпус, однако лапы довольно длинные. Хвост средней длины.
Голова:
Округлой формы; морда короткая, но довольно узкая, глаза посажены несколько ближе, чем у чистокровных Речных. Уши сравнительно короткие и довольно широкие.
Шерсть:
Короткая, жесткая и блестящая. На груди, загривке и хвосте шерсть более длинная и более мягкая.
Окрас:
Основной цвет – грязно-рыжий, на лапах и хвосте оттенок более темный, ближе к бурому; по всему телу имеются неширокие коричневые полосы. У кота широкое белое пятно на груди, небольшое – на лбу. Нос, подушечки лап и внутренняя поверхность ушей – коричневато-розовые. Глаза – светло-коричневые с желтоватыми и янтарными крапинками.
Особенности:
У ученика два маленьких продолговатых шрама над левым глазом, длинный шрам через правое бедро.
7. Характер:
Примечание: прототипом личности персонажа является Дэниел Таммет, страдающий синдромом Аспергера, синдромом саванта и синестезией. Эти нарушения были упрощены и несколько изменены, поскольку автор недостаточно компетентен по вопросам когнитивных особенностей кошачьих.
В целом персонажа можно охарактеризовать как замкнутого, молчаливого и странноватого котенка. Он мало общается со сверстниками и предпочитает быть один. Нередко бормочет что-то себе под нос или сидит неподвижно, уставившись в одну точку. В разговоре зачастую пользуется выражениями вроде «запаха красного цвета» или «звука воинской палатки», поскольку для него звуки и запахи действительно имеют цвет, а объекты - звук. При этом Бряк отнюдь не злой и не надменный, те немногие, с кем он общается, знают его как очень доброго, вежливого и даже ранимого кота. Его друзья также отмечают, что Бряк трудолюбив и любознателен, он то и дело задается довольно необычными вопросами: как летает бабочка, почему вода отражает небо или сколько жучат может быть у одной жучихи.
Этот ученик совсем не честолюбив и не стремится всё время приносить пользу племени. Конечно, племенной долг для него – не пустой звук, но это не то, считает наш герой, чему стоит посвящать свою жизнь. Он также без особого трепета относится к Звездному племени - это скорее уважение и желание перенять опыт и знания. Многие считают, что такому котенку, как Бряк самое место в палатке целителей, однако сам он считает, что эта должность слишком много отнимает и слишком мало дает.
Несмотря на то, что Бряк весьма ответственно подходит к своему обучению, периодически у него возникают проблемы, поскольку ученик очень неуклюж, порой у него даже бывают проблемы с координацией и равновесием. Из-за этого он не может претендовать на звание великого воина или охотника. Более того, из-за нарушений в развитии котик с опаской относится к плаванию, однако тщательно скрывает это и старается с этим бороться, поскольку знает, что Речной кот, не умеющий плавать, точно не заслужит одобрения.
Одним из главных преимуществ ученика является его ум, в частности, феноменальная память. Кажется, это «обратная сторона» тех отклонений, из-за которых котик молчалив и неуклюж. Например, Бряк может с фотографической точностью описать любую часть территории племени, где он когда-нибудь бывал, или очень быстро вспомнить, как звали «того черно-белого старейшину Древесных на Совете».
8. Биография:
Происхождение:
По официальной версии персонаж рожден в семье чистокровных Речных котов, однако особенности телосложения, проявившиеся у персонажа, указывают на то, что кто-то из дальних родственников был Древесным котом.
Рождение:
Ученик родился в лагере своего племени в конце весны. Это был последний помёт его матери, в скором времени отправившейся в палатку старейшин. В его помёте их было четверо, однако один из них – так и не названный мальчик – умер через пару дней после рождения. Оставшиеся три котенка были вполне здоровы в физическом плане.
Ясли:
Будучи в детской, Шмяк отличался малоподвижностью и неуклюжестью, нередко падал, за что и получил свое прозвище. Отклонения в умственном и социальном развитии начали проявляться в это же время: котенок не особо любил болтать, а если и говорил с кем-то, то не всегда его речь была членораздельной, порой это был просто набор звуков. В то же время, бывали моменты, когда котенка посещало нечто вроде внезапного озарения и он выдавал реплики, отнюдь не соответствующие его возрасту и умственным способностям.
Когда котенку было четыре луны, он получил свои первые шрамы: затянувшаяся шуточная потасовка между котятами привела к тому, что сестра, не рассчитав силы, проехалась когтями брату по морде, оставив довольно глубокие царапины. Котят разняли, пострадавшего отвели к целителю, однако шрам у Шмяка остался до сих пор.
Ученичество:
Несмотря на опасения родителей и соплеменников, Бряк наравне с остальными котятами был посвящен в ученики. На первой охоте новоиспеченному ученику не повезло – он сильно порезал заднюю лапу, пробираясь сквозь колючие кусты, однако в целом процесс обучения проходит без особых трудностей. У Бряка по-прежнему проблемы с общением и социализацией, однако это компенсируется его умственными способностями.
9. Родственники:
Мать: Речное племя, жива, свободна (старейшина)
Отец: Речное племя, жив, свободен (воин или старейшина)
Братья\сестры в помете(2): Речное племя, живы, места свободны (ученики)
Умерший брат из помета: не назван, Речное племя, мертв, занят
Братья\сестры из других помётов: Речное племя, живы, места свободны (ученики или воины)
10. Принадлежность:
Речное племя
11. Частота посещения ролевой:
Пусть будет каждые 2 дня
12. Связь с Вами:
revenife@gmail.com
13. Пробный пост:
«Двуногие – зелёные и трещат», - эта мысль тяжелым сучком обрушилась в мозг ученика и он проснулся. Поднял голову, поморгал и скривился от недовольства: его окружала глубокая ночь, лапам неприятно дуло, а тело ломило после вчерашнего плавания. Накануне вечером Бряк потратил уйму времени, упражняясь вблизи полуострова, а вода, между прочим, уже не такая теплая, как луну назад. «Скоро, небось, вообще река начнет льдом покрываться», -подумал кот. Нельзя сказать, что эта мысль его огорчила: наоборот, с наступлением зимы у него будет больше поводов вообще не подходить к реке, а значит, нервничать и строить из себя неизвестно что. С другой стороны, Бряк очень плохо представлял себе, что такое зима, но старшие воители рассказывали, что это время, когда всё белое, холодное и исчезает под лапами; кто-то даже ехидно заметил, что это «лучшее время для нашего бедного гения».
Котик тихонько встал со своей подстилки и аккуратно, стараясь не наступить никому на хвост, стал выбираться из пещеры. Один раз, уже почти у выхода, он едва не упал, обходя спящую ученицу, и больно ударился лапой о камень у выхода. Сжав зубы, он заставил себя не зашипеть и в конце концов выбрался на воздух. Ночь была холодной и довольно ветреной, едва оказавшись на поляне Бряк тут же начал мелко дрожать. Кроме шума камышей и тихого плеска воды, всё было тихо. Ученик с хрустом потянулся и сел около выхода из пещеры. Ему не давал покоя вопрос, почему мышь не может быть размером с кота, а кот – размером с Двуногого. Даже котята Двуногих, которых Бряк один раз видел на границе территории, были явно больше любого из его соплеменников.
Камыши внезапно зазвучали по-другому, в них появился какой-то тревожный оттенок. Котик напрягся и понюхал воздух. Запах явно был свой, серебристо-серый и слегка чешуйчатый.
«Должно быть, ночной патруль»
Бряк знал, что если соплеменники увидят, что он не спит, то тут же завяжется неудобная и утомительная беседа, поэтому ученик незамедлительно юркнул обратно в пещеру.
Отредактировано Бряк (2015-06-16 20:36:00)