1. Цепочка имен:
Дягилёк → Дягилёвка → Дягиль.
2. Пол:
кот.
3. Возраст:
0 лун/ новорожденный.
4. Цепочка должностей:
котёнок → оруженосец → воитель → старейшина.
5. Уровень:
0 ур.
6. Внешность:
Пока что Дягилек тихо – мирно лежит в утробе матери – маленький, беззащитный, еще не родившийся комочек. Сейчас его ушки глухи, а глазки слепы, но, тем не менее, это не мешает мальцу толкаться и брыкаться в животе у матери.
Затем, когда его тело покроется первым младенческим пушком, вы сразу увидите в нем физиологию рыболова. Благо, родители – чистокровные воины Реки. Уже в таком юном возрасте проглядываются широкий костяк, короткое грузное тело, коренастость. Унаследует от родителей и весьма не миниатюрный рост, но этаким великаном его не назовешь. Когда окрепнет, можно увидеть крепкое и мускулистое телосложение будущего воина. Дяг слегка неуклюж, неповоротлив, его можно сравнить с пухлым медвежонком. Да и походка пока – семенящая, вразвалочку. Потом детскую нескладность сменит элегантность и изящество, присущие всем представителям кошачьих. И поступь изменится на спокойный, уверенный шаг.
Наверное, будет легче представить его во взрослом виде. Лапы будут пропорциональны телу, не шибко длинные, скорее, средние. Длина хвоста чуть меньше среднего, сам хвост толще у основания. Плечи – широкие, выше – короткая шея и лобастая круглая голова. Мордочка немного сплющена, в анфас выглядит шире. Ушки – на макушке, маленькие, с небольшими кисточками. Глаза – удивленные и круглые, цвета болотного дягиля, за них он и получил свое имя. Правда, при рождении его глазки будут голубыми, как и у всех котят. Дягилька отличает ярко – выраженная мимика, все его эмоции хорошо видны на его морде. Нос – чувствительный, и влажный; бледно – коричневого оттенка, как и подушечки лап. Во рту – крепкие острые зубы желтоватого цвета и ярко – розовый язычок. Усы – пышные и белесые, средней длины.
Шерсть короткая, в сезон Замерзшего Камыша – длиннее, жирнится блеском. По структуре мех – достаточно мягкий, на грудке, животе и на хвосте – пышнее и гуще. Плотный подшерсток позволяет не замерзнуть в холода или, например, в ледяной воде. Основной цвет шубы – горький шоколад или темно - каштановый. Другой цвет – млечно - белый, можно заметить на грудке, кончике хвоста, животе, ушах, на всех “пальцах” лап и на подбородке. Также можно увидеть белый на “бровках” – пятнышках над глазами. На этом цветовая палитра шерсти заканчивается.
Голос - мягкий, воркующий, его невольно можно сравнить с медом или патокой. Говорит громко, ясно и отчетливо.
7. Характер:
Характер полностью соответствует внешности: Дяг - неуклюжий добродушный милаха. Душа у него – нараспашку, бурый откровенен и честен со всеми, ничего никогда не скрывает. Добрый, сама доброта. Иногда это вызывает подозрение, будто бы он только строит из себя такого бесхитростного и добродушного, но Дяг такой на самом деле. Дружелюбен. По темпераменту экстраверт, тип личности колеблется между сангвиником и флегматиком. С добротой можно отметить самоотверженность, бескорыстную готовность помочь другим. Альтруистичен, но не до такой степени, чтобы позволить другим сесть себе на шею. Он готов спасти любого, попавшего в беду, будь то свой или чужой. Правда, помощь других принимает с неохотой. Смел, но иногда его храбрость на грани безрассудства. В его голову приходят множество абсолютно сумасшедших идей и он не побоится исполнить их даже под страхом наказания. Отличительная черта, которая сразу бросается в глаза – любопытство, реже – любознательность. При встрече он задаст вам тысячу вопросов: что, где, когда, как и почему. Наблюдателен и проницателен, всегда подмечает мелочи и иногда понимает, что его обводят вокруг пальца. Терпеть не может ложь и врунов. Не терпит плохого отношения к собственной персоне и при желании может легко взбесить или дать когтями по морде. Достаточно обидчив и чувствителен – Дягилька легко задеть за живое. Но он отходчив и не умеет дуться на других. Если вы обидели Дяга, знайте, извинения он примет, но первоначальное доверие уже не вернуть.Настойчив, всегда добивается своего, упрям аля дюжина баранов. Бывает вредным, но это быстро ему надоедает. Мечтателен, всегда витает в облаках, лелея собственные грезы. О чем может мечтать котенок? Стандартный набор: лучший воитель племени, попасть в историю племен и добиться расцвета родного племени. Верен своему племени , Обожает слушать рассказы, сказки и истории, сам превосходный рассказчик и выдумщик. Отличный слушатель и “жилетка”, утешит и успокоит. Заводилой не является, но любит принимать участие в потасовках и заварушках. Амбициями тут и не пахло. Вряд ли он когда – нибудь станет лидером. Имеет превосходное чувство юмора, умеет вовремя развеселить или рассмешить. И потешиться над другими любит. Верит в ЗП, но привык полагаться на себя, а не ждать манны небесной от предков. Дяг целеустремлен, его жизненное кредо: никогда не останавливайся на достигнутом!
Вспыльчив, не всегда контролирует эмоции. Ко всему этому – жуткий ревнивец и собственник. И очень переживает, когда кто – то общается с предметом ревности и обожания. Древолазов и одиночек знает только по рассказам других котов. Относится к ним не негативно, скорее, с интересом.Боится оказаться в неловкой или безвыходной ситуции. Часто сомневается, но в будущем станет уверенным в себе котом.Неспешен и медлителен, но с усердием делает свое дело и доводит его до конца. С охотой берется за задачу, если только она интересна. В противном случае будет делать спустя рукава или вообще предпочтет не приниматься за работу. В разговоре вежлив, но предпочитает не разбрасываться любезностями. Себе ошибки прощает сложнее, чем другим. Но если все – таки не может жить вместе с сознанием собственной греховности и находит себе оправдания. Другим тоже не позволяет ошибаться, но тиранить или шантажировать этим не станет. Щедрый, поделиться с остальными всем, что у него есть.
8. Биография:
Дягилёк родится чистокровным речным котом у Зимней Вишни и Шиповника. Семья – большая, многодетная; много сводных братьев, сестер и других родственников. Имя пушистому комочку будет дано не сразу – пройдет время, прежде чем небесно – голубые глаза новорожденного изменят свой цвет на болотно – зеленый. Пока что будущее новорожденного туманно, кто знает, что его ждет впереди?
9. Родственники:
Мать - Зимняя Вишня, жива;
Отец - Шиповник, жив;
Братья - Шустрик, Толчок, Лютик, бронь, живы;
Сёстры - Косточка, Жемчужинка, Виноградинка, Солнышко, Колючка, живы;
Старшие родные братья от Сыча - Берег, Страх, Зверобой, Мускат, Шквал, живы;
Старшие сводные братья - Ёж, Кровокрыл, Вихрь, живы;
Старшие родные сестры от Сыча - Плакучая Ива, Берёза, Алая Заря, Орлиное Перо, Зимородок, живы;
Старшая сводная сёстра - Туманное Сердце, жива;
Старшие родные браться от Дубравника - Большой Камыш, Шмель, Щегол, Крапивник, живы;
Старшие родные сёстры от Дубравника - Тисовая Ягода, жива;
Сводный братья от Шиповника - Буревестник, Сфагнум, мертвы;
Сводные сёстры от Шиповника - Стрекоза, Чернолапка, Льдина, мертвы.
10. Принадлежность:
Речное племя.
11. Частота посещения ролевой:
Каждый день.
12. Связь с Вами:
Email.
13. Пробный пост:
Едва небо начало светлеть, из палатки, зевая и потягиваясь, выкатился маленький комочек. Смешно шевеля усами, он поднимается на ходуны и разлепляет веки. Лапы все еще ватные и не держат по – котеночьи пухлое тельце и подогнувшись, роняют сонную тушу на землю. Сонливость на мгновение сменяется раздражением, а в голове почему – то всплывает фраза: “встал не с той лапы”. Впрочем, ему и раньше не особо везло. Рывок, несколько секунд мир плывет, колеблется, меняет формы и очертания, но затем все встает на свои места. Робко оглядываясь, все еще спросонья хлопая глазами, малыш все еще не верит тому, что видит: поляна – пустая, возле палаток – тоже никого. Сразу сознание, еще не успевшее окончательно проснуться нарисовало мрачные и ужасающие картины: сражение, битва, все ушли из племени, а про него – забыли! На мгновение в душу закрадывается страх, по коже пробегают мурашки, а из глотки готов вырваться вопль полный отчаяния.
Но бесплотный голос разума возвращает к реальности: зеленый взор возвращается к родной обители. Сквозь хитросплетения ветвей видны спящие коты; белые пятна на материнской шерсти в бархатном полумраке палатки выглядят, как белоснежный снег, про который не раз рассказывали старики.
Интересно, какой он? Такой же теплый, как материнский бок или нет? - котик задумчиво склонил голову на плечо.
Вопросительная мимика эмоций на пушистой детской мордочке сменилась хмурой брезгливой миной. При словах о снеге сразу вспоминается хриплое ворчание стариков, их голоса похожи на царапанье когтей по гладкому камню, и сидя в палатке старейшин он с трудом сдерживается, чтобы не зажать лапами уши или убежать при этом отвратительном говоре, но интерес к историям о прошлом пересиливает собственные капризы и прихоти. Все – таки он невольно уважал этих старперов за их возраст и прожитую воинскую жизнь. Они часто рассказывают котятам сказки о древних предках, битвах и о Звездах…Котенок не раз думал о Звездных предках.
Какие они? Чем они питаются? Сам – то он в них верил, хоть и его сущность скептика с возрастом все чаще обращала взгляд на небо, будто спрашивая:
Ну и где же вы, столь хваленые звездные коты?!
Но пока что Дягилёк – только маленький котенок и ему только предстоит столкнуться с будущими неудачами и победами, взлетами и падениями. Реже от стариков можно услышать сплетни – о том, кто с кем гуляет, кто чьи родители и о прочей санта – барбаре старые балаболы рассказывали шепотом, невольно заставляя невинные детские ушки насторожиться.
Но его размышления неожиданно прервали незнакомые звуки. Мелодичный треск смешивается с трепетом листьев; Уши - встают торчком, пытаясь вспомнить звук и блестящие глаза – бегают в поисках местоположения нарушителя утренней тишины. Вот он! – на дереве, растущем возле лагеря, на зеленых ветвях, похожих на лохматые лапы, прыгает маленькая птаха. Переведя дух, малыш быстро теряет интерес к шумному существу и вновь сосредотачивает внимание на поляне. Без всей этой суеты, беготни, веселых перепалок лагерь кажется совершенно вымершим. Будто во сне. По спине пробегает холодок. Лучезарное ярило висит почти возле самой земли, и сколько котенок не смотрел на него, оно не сдвигалось с места. Но стоило ему отвернуться – солнце двигалось! Или не двигалось? Дягилёк вопросительно склонил лобастую голову на бок и сощурился – бледный золотистый круг заставлял глаза слезиться, но все так же неподвижно выдавался из - за верхушек сосен. Там, кажется, Ельник. Если ему не изменяет память, а бурый был уверен в том, что он это запомнил! – вчера кто – то из охотников принес из Ельника чижа. Сам – то мелкий не очень любил пернатых, уж слишком у них нежное мясо, да и к тому же – какая морока – их ощипывать! Перья и пух лезут в нос, в глаза; пока доберешься до мяса – насытишься перышками – как вкусно! И как эти тонкокостные древолазы едят их? Неужели они и вправду лазают по деревьям, как белки? В общем, вопросов возникает много, ведь Дягильку, как и всякому другому котенку, не терпелось поскорее узнать все – все на свете. Однажды даже кто–то сказал ему, (когда бурый котенок нашел очередную жертву, на которую мог бы обрушить рой вопросов) что если малец все узнает в юности, то дальше ему будет скучно жить. Правда, этот факт ничуть не смутил любопытного здоровячка, он все равно с тем же упорством изучал окружающий мир. Ответы на вопросы он чаще предпочитал искать сам, ведь на некоторые даже взрослые не могли ответить! Бурый котенок взъерошил шерстку. Ему нередко намекали о тонкой границе между любопытством и любознательностью, скорее, приписывая котику первое качество.
Внезапно сзади раздался чей – то писклявый голосок, которой невольно можно сравнить с мышиным:
- Ага – а! – это было сказано с таким торжеством, будто обладатель голоса сейчас получит, по меньшей степени, медаль за внимательность и смекалочку.
Незримое существо издало боевой клич речного племени и прежде, чем наш здоровяк успел обернуться, повалило котенка на землю. В душе вспыхнуло привычное раздражение. Лазутчик сразу выдал себя своим голосом. И как козявка – сестра сумела так незаметно подкрасться? Стыд накрыл с головой: ведь настоящий воин обязан быть внимательным и наблюдательным и не должен забывать об опасности! Вскочив на лапы, он воинственно рыкнул на хитро усмехающуюся родственницу и пробормотал:
- Глупая!
Теперь у него вся шерсть – в пыли и грязи. Просто отлично. Ну, спасибо, сестренка!
- Ла-адно, не сердись! – покровительственно отозвалась сестрица. До безумия хотелось оттаскать ее за уши, но усилием воли он подавил свой пыл.
Подойдя к брату, она миролюбиво толкнула его в плечо.
- И да, что ты здесь делаешь так рано? – зеленые глаза – такие же, как и собственные, оценивающе сощурились. И что она из себя возомнила?
- Твое какое дело? – собственный голос прозвучал несколько неразборчиво из – за того, что рот был занят шерстью. Он просто не мог смотреть, как цвет его шубы, который родители называли каштановым, превратился в грязно – бурый. И все же ему не терпелось узнать, как же сестра отреагирует на колкость?
- Ну я же старшая! – ответила та фразой, которую он ненавидел до боли в мягком месте. Эта малявка никогда не успускала случая напомнить ему, что она старше. Пфф… всего на несколько минут, подумать только! Он на мгновение поднял голову, чтобы посмотреть на выражение ее морды. Сестра редко скрывала свои эмоции и все ее чувства - видны, как на чистой тарелке. В ее глазах плясали веселые искорки, она смеялась над ним! Хоть она и понимала, что брат далеко не любит данное высказывание, она продолжала без тени стыда заявлять это с упорством, невольно достойным уважения. Если честно, сама – то она не была такой язвой, но иногда любила потешиться над другими. Не редкостью были ссоры и обиды, но они все равно мирились и снова играли вместе.
Дягилёк считал, что нет крепче связи, чем связь между братьями и сестрами. Он не был уверен, что смог бы точно объяснить свои мысли, но где – то в душе он чувствовал свою правоту. Дело не только в родословных узах, но и в том, что их соединяет нечто большее…
- Опять в облаках витаешь? – родной голос отвлек от философских рассуждений. Он обернулся на сестру. Наверное, в будущем она будет похожа на маму, станет такой же красивой и изящной. Но еще не скоро исчезнут знакомые детские черты, еще целых несколько лун до ученичества, а потом и до воинской жизни. А потом они станут взрослыми. С одной стороны не хотелось становиться скучным взрослым, а с другой стороны в будущем будет столько всего интересного. Можно изучать территорию племени, ходить на охоту, в патрули и многое, многое другое…
Котенок тряхнул головой, отгоняя грезы и ненужные мысли и, улыбнувшись той самой очаровательной улыбкой, которую он нередко применял до достижения своих целей, проговорил:
- Давай погуляем?
Сестрица, как оказалось, не захотела идти обратно в детскую и с радостью составила ему компанию. Итак, маленький патруль из двух котов прошел по лагерю сюда – туда и, не найдя ничего интересного на своем пути, заскучал. И почему все еще спят? Уже кто – то просыпался, но это были лишь коты, которые собирались в рассветный патруль. В разгар дня, например, очень занимательно наблюдать, как коты суетятся, носят добычу и разговаривают. Иногда наставники отрабатывают боевые приемы со своими учениками – тоже интересно смотреть за их отточенными действиями.
Правда, так и прошло бы все утро, если бы в две маленькие головы не пришла одна и та же мысль. Как известно, любопытство бывает выше осторожности и страха перед наказанием. В этот раз оно привело двух котят к палатке целителя. Позже они не раз пожалели о своей опрометчивости, но сделанного не воротишь.
Итак, двое малышей испуганно заглядывают во мрак палатки, мигом растеряв всю свою храбрость. К счастью, им еще никогда не доводилось бывать у целителя. Дяг скосил глаза на сестру – даже сумасбродная родственница зажала хвост между лап и прижала уши. Испугалась? То - то же!
- Бояться нечего! – убежденно прошептал он, наклонившись к маленькому ушку юницы. Он пытался сделать так, чтобы его голос казался убедительнее, но сам чувствовал легкую дрожь в своих словах. Сердце колотилось сильно, будто ему хотелось вырваться наружу. Бояться - нечего! - повторил он про себя. Кто он – испуганная мышь или храбрый воитель?
– В конце концов, на нас же не выпрыгнет лисица! Расправив плечи, он зашел во тьму жилища травника. Было темно, хоть глаз выколи. Ветви ивняка были так плотно переплетены, что почти не пропускали свет. Маленькие ушки сразу уловили храп целителя, и от присутствия котов стало немного легче. В нос закрался сильный головокружительный запах трав. Следуя незнакомым ароматам, бурый пошел, пытаясь различить хоть что-нибудь в этой непроглядной мгле. Его глаза постепенно привыкали к темноте. Во мраке было так непривычно. А еще он был уверен, что все злые существа и отребья Темнолесья обитают в темноте, они боятся света…. Но вот сердце испуганно вздрогнуло, когда под лапами зашуршала трава. Дягилёк почему – то вспомнил милый шорох травы, ласковый трепет листвы и душа запросилась за пределы этой страшной, удушающей темноты, на волю. Грудь стеснилась тоской: и что он только здесь забыл?.. Но отступать тоже не хотелось.
- Смотри-и! – в темноте вспыхнули радостные зеленые искорки глаз. Странно, ее зрачки такие большие. Может, это из – за сумрака? Любопытная родственница, кажется, тоже нашла все эти травки - муравки. Они одинаковыми горочками лежали вдоль стены: вот ягоды, листья, корешки… А эти стебельки целитель, кажется, недавно давал какому – то заболевшему котенку. Но все цветочки – лепестки были разными: одни пахли приятно, а резкий аромат других заставлял глаза слезиться. Сестра уже деловито, будто заправский целитель, обнюхивала кучки, бурча себе что – то под нос. Наконец она торжествующе подняла голову:
- Держи!
Послышался тихий хруст и, вот, возле когтей тихо бухнула веточка.
- Что это?
Он недоуменно осмотрел красные ягодки и осторожно потрогал их лапой. Он казались какими – то знакомыми, с ними что – то связано. В памяти всплыл какой – то рваный отрывок: палатка старейшин, хриплый голос…
- Интересно, они вкусные? – подруга по вылазке потянулась к веточке, вот в темноте чуть светлым пятном мелькнул розовый язычок, послышался едва слышный треск порванной кожицы.
Но в уме все еще крутилась сцена палатки – что же это за ягоды? Вдруг это смерть – ягоды? Красные, круглые – это, должно быть, они! Нет – нет – нет, целители не держат их! А может… По спине пробежали мурашки, он вот – вот ожидал, что сестра в судорогах рухнет на землю – а Дягилёк – то помнил рассказы старейшин об этом ужасном смертельном лекарстве! - но ничего не происходило. Напряженно соображая, он внезапно вспомнил этот эпизод! – да это не смерть – ягоды, это же рябина! Вот целитель кладет перед какой - то старухой веточку рябины, та же ворчливо отпирается от лекарства. Он готов был ликовать, плясать от радости, но лишь облегченно перевел дух. Слава Звездному племени, все обошлось! – к сожалению, молитва предкам не спасла от другого, внезапно нагрянувшего несчастья.
За исследованием палатки травника котята и не заметили, как храп прекратился и чуткий сон целителя, увы, был нарушен. Наверное, стоит вежливо умолчать про взбучку и понесенное ими наказание из солидарности к юным непоседам. В конце концов, будет еще много приключений и путешествий и, разумеется, выговоров и поучений!
Отредактировано Ласочка (2015-06-19 11:27:58)