Статус поста: пограничный патруль;
Выполняемое действие: проверка и обновление меток, охота;
Поймано/собрано: водяная крыса, болотный лунь, птичьи яйца;
Результат дайса (со ссылкой): 10, 6, 8.
Эти пограничные патрули начинают надоедать. Нет, я, конечно, понимаю, какой от них толк, вот только это знание абсолютно ничего не меняет в моей жизни. Однообразно, скучно, хоть бы раз встретить на границах какого-то серьёзного нарушителя. Ну, да, был один раз. Этот противный, грубый котишка с чёрной шкурой, да вот вышло так, что даже драки с его персоной не состоялось. Ещё бы, он же совершенно ничего не видит. Эх, ему бы ещё язык оторвать... Кто бы мог подумать, что за приятной наружностью скрывается такой грубиян. И зачем только пошла его искать? Ну да, как же, подружиться. Фи-фи-фи на него, если бы не Шаман, вообще записала бы ту прогулку в список к полным провалам. Впрочем, ладно, это уже в прошлом, да и сама я не к тому клонила. В общем, вокруг этих меток суеты и беготни выше ели, а на самом деле всё как-то сфарсированно да и только. Кроме того, вставать в очередной раз пришлось рано, а я к таким мероприятиям, хочу заметит, отношусь весьма скверно. В общем, не самое лучшее начало дня. Оно, конечно же, идёт в разрез с волшебной ночью, проведённой в объятиях Сыча. В его крепких, жарких лапах, прижимаясь спиной к бархатистому животу, сливая в касании носы и путая усы объединять папоротник и изумруд до желтоватых искр, робко мурлыча в оборванное ухо слова любви, рвущиеся из ускоряющего ритм сердца. Мой огонь - моя слабость и моя сила. Судьба, сжигающая, но позволяющая вновь и вновь возрождаться из пепла, любовь - потрясающее, неописуемое чувство. Я прячу улыбку: это личное, не для посторонних. В племени уже все знают, что мы с Сычом луны четыре как спутники, супруг и супруга, объединившие тропы жизни в одну, чтобы вырезать на ней личный отпечаток лапы. И относятся двояко, но так всегда. Одни поддерживают, другие воротят носы, ведь нет того, что пришлось бы по душе всем, а мне откровенно наплевать на общественное мнение в этом вопросе. Вислоухий кот - мой Мир, смысл моей жизни, этого не исправят никакие слова и никакие взгляды. Мы сделали свой выбор, это наше право. Право, которое через несколько лун принесёт нам продолжение... Но и это пока тайна.
Кошусь на Щуку. Сыч когда-то враждовал с этим котом, но теперь они, кажется, подружились. По крайней мере, муж не яростно против, чтобы средний сын глашатаи общался со мной, что редкость. И, покорно разделяя мнение супруга, я мягко и терпимо отношусь к обществу этого кота, чего не могу сказать о третьем члене патруля. Пустошь - она для меня какая-то пустая. Слишком неприступная что ли, а ещё мнит много: считает, что может на меня влиять, только это не так, скажу я вам. Никому не позволю покушаться на своё пространство, так и знайте. Посему, общество данной кошки тяготит меня. Яркая, впечатлительная и весьма юная натура восстаёт против необходимости барахтаться в такой среде, посему, добравшись до Ручья, замедляю шаг и демонстративно наклоняюсь, чтобы сделать несколько глотков, заявляя позже, когда кот и кошка уже немного продвинулись вперёд.
- Я пойду в другую сторону.
В общем-то, так и работа быстрее сделается; хотя, даже эта нудятина в такой хороший день может стать меньшей бедой, чем казалось сначала. Привычно двигаюсь вдоль границ, оставляя новые метки, проверяя старые, а также убеждаясь в отсутствии посторонних запахов да звуков: словом, всё как обычно. Я весьма обрадована, когда граница заканчивается, таким образом завершая мои обязанности как патрульного. Правда, уходить не собираюсь, твёрдо вознамерившись предаться более любимому занятия: естественно, охоте. А к чему далеко ходить, если у Ручья множество птиц? И грызунов, кстати говоря, не мало, как никак, бурлящий поток воды в жарковатую погоду. В общем, взвесим все за и против, вновь пошла по берегу, только теперь в ту сторону, откуда пришла. В голове вновь начали крутиться воспоминания о недавней прогулке с Сычом, даже эти обрывочные картины были настолько полны чувств, что, кажется, бросило в жар. Но оно и отрезвило, кстати говоря: как никак, если я хочу поймать кого-то (а я хочу), нужно проявить большую сосредоточенность.
Справившись с этим, с удовольствием отметила первые плоды: чёткая нить запаха, выдающая присутствие водяной полёвки, натянулась на траве, служа прекрасным указателем, по которому было вовсе не стыдно двигаться. Заметив в траве тёмно-бурую спину, присела для прыжка, а после взвилась в воздух, решительно прижав зверька лапой, но не успев выпустить когти, как вредное и явно желающее жить создание вырвалось, заставив неплохо побегать за собой, прежде чем повторная атака привела к засевшим в короткой шее клыкам. Разумеется, моим. Припрятав добычу, иду дальше, наталкиваясь на весьма любопытное обстоятельство, если точнее, на болотного луня. Мне редко доводится встречать этих птиц здесь, да ещё вот так просто сидящими на земле. Эти обладатели коричневого оперения с бело-персиковыми вкраплениями на макушке - не только добыча, но и охотники. Не на котов, конечно, хотя полагаю, котёнка унести при желании смогут. Когти, клюв - мощные оружия, но я всё же решаю испытать удачу. Запрыгиваю на камень, с которого падаю на спину пернатому, вонзая в крылья когти и стараясь прижать их к бокам. Знаете, не очень-то и вышло: лунь смогла расправить летательные инструменты, сбросив меня, я же, в свою очередь, падая, прилично ушибла спину. Резкая вспышка боли в купе с промелькнувшими у носа когтями заставили вскочить и, морщась, повторить атаку. В такой ситуации или ты, или тебя, а оставаться калекой или умирать как-то не слишком хотелось, посему тёплая птичья кровь вскоре заструилась по моей глотке. Закинув птицу на всё ещё ноющую спину, вернулась за водяной крысой, ибо охотиться больше не хотела, а после отправилась к месту встречи с отрядом. Никого ещё не было, и я принялась от скуки бродить туда-сюда вдоль кустов, меж ветвей которого и приметила гнездо, полное яиц. Фу-у-ух, вот это удача. И зачем только ругала утро? Оно же просто волшебное! Осторожно вытянув гнездо, положила в него водяную крысу, дабы тащить было удобнее, и принялась ждать со-патрульных, довольная собой. Когда же встреча состоялась, мы втроём отправились в лагерь. На морде моей больше не было хмури: солнечный день - солнечное настроение. Разве не чудесно?