Статус поста: пограничный патруль;
Выполняемое действие: проверка и обновление меток, охота;
Поймано/собрано: заяц, уж, виноградная улитка;
Результат дайса (со ссылкой): 10, 10, 7.
Вокруг темно и тихо, наверное, это может стать началом какой-то страшной истории, никому бы и в голову не пришло углубляться в это не имеющее границ и точных форм место, но ты другая; закрываешь глаза, поводишь носом, надеясь уловить хоть какой-то запах, после пробуешь воздух на вкус, но даже чувствительное нёбо не ощутило осадка. И вновь полное отсутствие всего, что априори противопоставлено строению мира, не смущает, а лишь манит. Здесь тихо и спокойно, тепло, но не жарко, а ещё ничто не мешает думать. Пространство кажется чем-то идеальным, оно обволакивает смольными шелками, засасывая в свою губительную пучину, но сопротивляться нет ни сил, ни желания. Следуешь спокойно, с удовольствием, отрываясь всё дальше от реальности и лишь краешком сознания понимая: быть подвоху. Ведь идеала не существует даже там, где не существует ничего. Силишься открыть глаза - не выходит, тихо шипишь, раздувая усы. Настороженность, наконец, сменяет любопытство, и как только очарование темноты оказывается стёрто из восприятия, ты начинаешь падать. Быстро, настолько, что и испугаться не успеваешь. Удар, который не почувствовала, но угадала, и пробуждение. Потребовалось какое-то время, чтобы понять, что происходит и где находишься, зачем вообще случилось то, что имело место быть. Когда же запутанная вереница мыслей приходит в порядок, облегчённо вздыхаешь. Такие сны всегда заканчиваются плохо, но действительно позволяют расслабиться и отдохнуть. Ещё рано, солнце едва начало собираться напомнить о себе, но первые жаворонки Древесного племени наверняка успели выбраться из палаток и уже приступают к завтраку. Потому и ты, убедившись в отсутствии желания дремать дальше, сквозь зевоту покидаешь палатку, легко обогнув несколько подстилок, на которых всё ещё досматривали сны твои соплеменники. Всё как обычно. Всё ещё не прояснившаяся светом поляна встретила прозрачно-синими объятиями и порывом до отвращения горячего, какого-то неестественного ветра. Ну, да, точно: середина Цветущего Камыша, как можно забыть.
Ты никогда не ешь рано утром, организм просто напросто отказывается принимать пищу, так всегда было; лишь когда взошедшее солнце устаканится на своём месте, начинаешь ощущать определённые позывы голода. Посему, даже не взглянув на общую кучу, отправляешься в палатку оруженосцев. Сегодня очередной рассветный патруль, и ты намерена отвести своего ученика на границы. По большому счёту, ничего нового. И не отличающийся размерами лаз в малый ежевичный куст отказывается спокойно пропускать твоё исполинское тело. Проклиная всё на свете, раздражённая, оказываешься, наконец, внутри и подходишь к подстилке Лучистого, дабы как следует встряхнуть его лапой.
- Вставай, работа не ждёт.
На этот раз ты не уходишь, позволяя ученику вздремнуть лишние десять минут, ибо нет никакого желания возвращаться второй раз. Решительно нависаешь над ним, покуда не добиваешься своего, а уж что-то, это ты умеешь. Когда вы вновь оказываетесь на свежем воздухе, ты усаживаешься у палатки, дабы вылизать всклоченную шерсть, заодно освобождая для золотистого мальчишки несколько минут на быстрый перекус. Покончив со всем, покидаешь лагерь, увлекая оруженосца за собой призывным взмахом пушистого хвоста. Как обычно, отправляясь к Ручью, вы минуете порог и пересекаете открытую местность, оставляя по левую сторону Одинокий Холм. Остановившись на стандартной развилке, замечаешь.
- Скоро тебе проходить испытание, которое ты должен будешь выдержать достойно, но порог - не единственная проверка. За свои действия нужно постоянно нести ответственность, сейчас для тебя она выразится в проверке и обновлении меток. Жизнь воителя - сплошной Воинский порог.
Таким образом, объявив о разделении, поворачиваешь, как обычно, направо и приступаешь к делу. На самом деле, ты далеко не в первый раз отправляешь Лучистого самостоятельно обрабатывать участок границы, но чем он взрослее, тем тщательнее и кропотливее должна становиться его работа. Одной раздутой кичливостью, как известно, сыт не будешь. Ты зеваешь, облизываешь усы и продолжаешь движение, нарушаемое лишь необходимостью оставить метку и проверить какой-то запах, показавшийся подозрительным. Всё, однако, в очередной раз чисто. Озабоченно качая головой каким-то своим мыслям, постепенно переходишь к намерению попытать счастье в охоте. Какой смысл стоять, сокрушаясь по поводу напряжённости и подозрительности обстановки? Всё равно от этого ничего не изменится, лишняя нервотрёпка, отведённое для которой время лучше отдать более благому намерению. Ты бродишь в поисках добычи, и внимание привлекает серое явление, имеющее весьма длинные уши и задние лапы, средней упитанности телосложение да густой, короткий мех серых оттенков. А ещё, оно хвостом не выдалось, думаю, все догадались, кто это. Припав к земле, начинаешь подкрадываться, зная: чем ближе, тем больше шансов. И вот уже проводишь нападение, не слишком удачное, правда: взбрыкнув задними конечностями, заяц бросился на утёк, ты - догонять, играя не на скорость, но на выносливость. Шансов не слишком много, но тебе всё-таки повезло, и заставившая подёргаться тушка безвольно висит в твоей пасти. Неплохо, но не конец, по крайней мере, ты хочешь продолжить. Поиски выводят тебя к ужу, эти изворотливые создания легко вырываются из хватки, но не на этот раз; и змея становится твоей второй добычей. Решив, что ещё попытка и довольно, продолжаешь тщательные поиски, которые выводят на добычу скорее случайно, нежели преднамеренно. А становится ей виноградная улитка. Подобрав весь улов, возвращаешься к месту встречи, чтобы вновь объединиться там с Лучистым и, убедившись, что с его стороны всё в порядке, вернуться в лагерь. И всё же, рано вставать полезно.