Статус поста: пограничный патруль;
Выполняемое действие: обновление пограничных меток;
Поймано/собрано: —
Молодая поросль свежей травы, отливая благородным изумрудом в бликах старой луны, приятно пружинила крепкие лапы, идущие вровень стремительного течения небольшого Ручья. Его редкий песчаный бережок, между шагом пробиваясь охлаждающей галькой, вскоре отмечал свое продолжение в пределах вражеских владений - дробясь на ветвистые разделения, струя воды, образуя в последующем Топь (принадлежащую Древесному племени), вскоре отмечалась огромной и вязкой трясиной Болота.
От одной мысли о спертом воздухе, насквозь прогнившим слизью и сыростью Темнолесья, Львинозвёзд невольно поежился, пустив по спине неестественно дрогнувшую гречишную шерсть. С рождения укрытый под сенью речной свежести, златогривый предводитель не мог представить себя в иной среде, с искренним негодованием дивясь древолазам и внеплеменным прислужникам мрачного противоречия привычного Светлолесья. Роднее и ближе Великой реки, её причудливых обывателей - крикливых уток и нырков, искрящейся и игривой рыбы, пугливых и затейливых землероеек, - для кота не было ничего. Впрочем, а может что-то еще? Несомненно. Дороже семьи, племени и.. Ручей, не окажется никто. Даже, порой, все это не заменит параноидальное честолюбие и стремление к власти.
- Прости, что заставил ждать. Я совсем забыл про наш патруль, - улыбчиво вздохнул Львинозвёзд, чередуя опущенный взгляд с пристально-уверенным, - Не злишься? - в очередном спокойном, нет, даже утомленном обращении обозначил себя шепотом лидер, сменяя поступь на более последовательный шаг - приближался знакомый запах пограничных меток, а значит, скоро надлежит как следует поработать.
- Опять.. работать, - попутно анализируя неясную усталость, и лениво минувшие будни, Львинозвёзд невольно озадачился внутренним душевным беспокойством - ничего, практически ничего не могло его по-настоящему обрадовать, удивить, удовлетворить, взбодрить и воодушевить. Давящая пустота, нарекающая тебя на бесполезные размышления и безрезультатные попытки все вернуть в прежнее русло, изматывала еще больше. Без физического напряжения, какого-либо утруждения, она просто сжимала и вдавливала тебя в безвыходность, теряя и в собственной виртуальности, и в общепринятой реальности.
Наметив ближайшую зацепку в податливой почве, предводитель, мысленно возносясь в будущее, будто в период мучительного и беспощадного зноя, с трудностью вонзил в мгновенно отвердевшую землю плотные когти и намертво приник берегу. Казалось, он словно присох конечностью в расщелине, и никакая нынешняя сила не вызволит Львинозвёзда из ловушки. Находясь в ступоре и растерянности, златогривый, засквозив волнением, обратился в себя: - А что, если моих сил не хватит? Не хватит и все?
- За тобой остается еще более упорный рывок - лишь пересилив себя, заставив и воодушевив, ты действительно выйдешь вперед. К совершенствованию, а не самопоглощению. Сам - и только сам, - мягким, и одновременно твердым напутствием нарекая молодого лидера к действиям, уверенным и взвешенным, коих ждали от него многие, Речная Звезда (пра-пра-бабушка и прошлая предводительница РП), внезапным явлением своего посеребренного силуэта развеяла наплывшее сомнение. Разрушительное и необратимое...
- Но вполне решаемое и преодолимое!
Рывком бойким, решительным и категоричным, Львинозвёзд, будто засияв неведомой ранее силой, оторопело взглянул на ранее скованную конечность, сведенную во временной потуге онемелости - земля была словно олицетворением невидимых оков депрессии, доселе удерживающие в слабости и равнодушии молодого и инициативного льва. Способного и готового к героическим свершениям, достойным стать Легендой, славной и непревзойденной.
Ведь прошлое, порой, нас не только угнетает и разочаровывает, дорогая Ручей, но учит и делает мудрее. И каким бы оно на твоем памяти не оказалось, оно всегда тебе поможет, как поддержало меня сейчас. Вспомнив былого себя - целеустремленного, азартного, вдохновленного, настойчивого и принципиального, я вспомнил и другое - пыл битв, невзгоды и трудности минувших войн, победные разоблачения предателей и всеобщее ликование не только ближних, но и вечных соперников. И вновь рассмотрев в себе былую решимость, смелость и энергичность, я вспомнил и былую жизнь, которую в дальнейшем есть возможность сделать намного лучше большим шагом самосознания. И моя Речная Звезда, словно не я сама, направляет меня изнутри, как может направить себя каждый...
- Сам, - в слух парировал некогда приунывший предводитель, преобразившись выпрямленными покатыми плечами и широкой грудью - каждая мышца, отработанная в положении разного должностного порога, ныне сошлась в единую мощь настоящего. Ведь не одним днем и секундной был достиг нынешний итог, в процессе бодрого ученичества и заурядного воительства Львинозвёзд выстраивал эту небольшую и витиеватую тропу осмышления, достигнув её возможного пика только сейчас, непосредственного, руководствуясь весьма уместным пинком старой и мудрой родственницы. И ныне, пересилив одну лестничную клетку развития, он вышел на новый уровень предстоящих ступень. И первая, в удвоенной сложности диктуя ряд предстоящего, нисколько не отпугивала, а теперь наоборот, лишь с вызовом принималась нашим задумчивым златогривым лидером. Собственно, пока я вконец не разошлась, приступаю к патрулированию.
С непередаваемой легкостью нагнав свою синеглазую спутницу - юную и прекрасную Ручей, Львинозвёзд, смекнув, что в минутном бездействии едва не отстал от глашатаи, и пропустил непростительную долю меток, ускорил оживленный шаг, деятельно озаряясь по сторонам. Ежевичный куст, обрамленный свежей зеленью, едва виднелся среди наступающей темноты, приглянулся коту своей причудливой формой - сцепленный сетью корней у основания, кустарник хаотично вился ветвями вверх, нарочито ощетинившись колючками и небрежностью строения. Он словно отпугивал от себя патрульных, не давая даже малейшего шанса приблизится к неизвестному.
- Я уже заканчиваю, Ручей, поторопись, - сквозь скрепленные от мимолетного покалывания зубы мякнул предводитель, преодолев некоторое колебания, и после, не особо расстроившись из-за потрепанной шерсти, вскоре поравнялся с серо-полосатой глашатой, во всю прыть ринувшись в уже засыпающий Речной лагерь и улыбкой оглянувшись на расступившийся от его напора куст.
Пост проверен
За явку в патруль зачислено 2 уровневых очка и 10
Крик Журавля
Офф:
А шапку оформлять кто будет?х)