Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Времена не выбирают, в них живут и умирают.


Времена не выбирают, в них живут и умирают.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

• Времена не выбирают, в них живут и умирают.
http://media.giphy.com/media/RWJPtq90qOA4E/giphy.gif

• Время:
Начало Снежного Клена.
(пол года назад)
• Место:
Лагерь -> Лес.
• Очередь:
1. Сов -> Айс -> Ян.
• Сроки:
не ограниченно.
• Статус:
закрыто.

• Описание:
1. Неясыть встречает Ледоока, отправляясь на охоту.
2. Янтарный сбегает от Февраля на тренировке, но попадает в неприятность.
3. Неясыть и Ледоок находят Янтарного и помогают ему.
4. Оруженосцы вот-вот должны пройти посвящение в воители, и Неясыть решает самостоятельно убедиться в их подготовке, проведя между сыновьями тренировочный бой.

Отредактировано Неясыть (2015-07-19 11:46:26)

2

Сезон Снежного клена не казался Неясыти невыносимо лютым и непреодолимо безжалостным. Когда-то - да, но теперь… В самые бесплодные времена любовь подарила ему то, к чему он шел, преодолевая тернистый путь, превозмогая себя. Жасмин дала жизнь его плоти и крови – его детям и будущим свирепым воителям, которые самозабвенно будут защищать цитадель Древесной мощи и независимости, оберегая от когтей подлых недругов. Старший воитель помнит, как стремительно ворвался в обитель умиротворения и спокойствия, неся за собой шлейф грубого холода и колких снежинок, где его ожидала Жасмин. Казалось, что в тот момент ледяная корка, инеем покрывавшая его сердце, со звоном треснула, и зазвучали минорные аккорды капели. Тугие мышцы изменили ему, превращаясь в безвольную вату, и Неясыть в бессильном трепете опустился к матери его детей. В груди все пело и ликовало, взрываясь буйными красками пунцового рассвета, разливаясь живыми горными ручьями и загораясь ярким мерцанием недосягаемых звезд. Казалось, что вся его жизнь в миг окрасилась живой акварелью, которая когда-то безжалостно была смыта дождями холодного безразличия и глубокой тоски. Он ощущал, как его чёрствое сердце заходится в безумном танце, бьется, словно хрупкая голубка. Счастье ослепляло Неясыть, застилая глаза белесой пеленой. Это чувство пугало его и окрыляло одновременно…
Да, сезон Снежного клена ужасен своей слепой жестокостью и беспощаден к слабым, но он и прекрасен своими щедрыми дарам и милосерден к своим детям.

Сквозь снежную сень Великого Клена струилось бледное сияние полуденного солнца, упрятанного в плен тяжелыми тучами. В воздухе вальсировали белоснежные снежинки, тяжелыми хлопьями падая под лапы древесных воителей. В лесу царило мертвое спокойствие, и даже ветер умерил свой пыл, передав скипетр и державу немой тишине.
В несуетливой походке Неясыти читалось властное спокойствие, а в подтянутой осанке холодная собранность. Он львиным шагом шествовал через поляну, растворяясь белоснежным призраком в девственно чистой белизне пейзажа.
Он неизменно взирал вперед, лишь иногда поглядывая по сторонам. Вряд ли можно было бы увидеть кота, который бездельничал, играясь, словно молочный котенок, со снежинками или катался в снегу, подобно желторотому оруженосцу. Все воители трудились на благо племени, коротая дни охотой, патрулями или обучением оруженосцев. И вот старший воитель краем глаз замечает стройную поджарую фигуру, и сразу узнает в подтянутом коте своего сына – Ледоока. Неясыть замедляет шаг, медленно приближаясь к юному оруженосцу, который вот-вот примет благородное бремя древесного воителя.
- Здравствуй, Ледоок, - низкий бархатистый бас, лился из уст воителя, словно мед, а во взгляде отражался мирный штиль властного спокойствия. Он приветливо кивнул сыну, остановившись напротив. Пусть старший воин и не был так сух и безразличен к сыновьям, как к соплеменникам, он все же оставался строг. Он вел себя сдержанно и слова его были тщательно подобраны, и лишь еле заметная мягкость в голосе выдавала в нем отцовскую заботу и, возможно, беспокойство.
Неясыть не хотел становится для своих сыновей таким же отцом, каким для него был Корявый. Да, этот рыжий кот был старшим воителем и купался в любви соплеменников, но он был рассеянным, неловким и слишком мягким. Он стал наставником для лучшего друга белоснежного воителя – для Ловца Снов. И теперь оба они охотятся в Звездном племени. Первый умер потому что был слишком раним и не смог перенести смерть брата – Янтарозвезда, второй лишился жизни потому что был воспитан рохлей и слабаком. Неясыть тосковал по ним, но их время прошло, и когда воин это понял, то тут же обрел желанную свободу. Старший воитель не хотел, чтобы его сыновья были пленниками тоски из-за того, что он оказался слишком раним для этого мира, а потому он стал опасней, чем ртуть.
- Ты отправишься со мной на охоту, - властно скомандовал Неясыть, давая понять, что не желает слышать отказа. Он уже собрался направится в сторону выхода из лагеря, но тут остановился, обратившись к сыну, - я хочу посмотреть, чему тебя научили.
Его голос оставался неизменно спокойным, но по-настоящему он был недоволен или даже раздражен тем, что его сына поручили желторотой юнице. Разве Полночь могла передать столько мудрости и опыта, сколько способны принести в учебу оруженосца старшие воины? Он хмуро шествовал к ежевичному туннелю, оставляя вереницу следов после себя. Янтарного поручили одному из лучших учителей. Неясыть знал, что его старый друг Февраль – глашатай племени – не подведет и сумеет укротить непокорный нрав дерзкого юнца, воспитав в нем примерного воителя. В Янтарном Неясыть узнавал себя в молодости. Такой же несносный котёнок, отлынивающий от учебы, а в Ледооке видел себя повзрослевшего. Эта терпеливость и примерная сдержанность истинного воителя превращали белоснежного котика в завидного ученика. Впрочем, Февраль мог бы унять надоедливое непослушание Янтарного, если бы был более суров и строг с ним, но… Белоснежный воин мотнул увесистой головой, стряхивая снежинки, застилавшие глаза и вошел в спасительный туннель, скрывавший его от тяжелого снегопада. Он глубоко вдохнул, а после выдохнул седое облачко пара.
- Скоро вам с Янтарным предстоит пройти испытание перед тем, как стать воинами. Что думаешь, - поинтересовался воин, - ты готов? Сможешь оправдать надежды племени?
Неясыть обратился во слух, чтобы не упустить слов Ледоока из-за густого снегопада. Выйдя из туннеля за пределы лагеря, белоснежный воин вновь остановился, ожидая оруженосца. Когда его сын показался из-за нагих кустов, Неясыть продолжил, - я хочу, чтобы ты знал, - твердо сказал он, - если тебя что-то тревожит, то я выслушаю. Если тебе что-то неизвестно – я отвечу.
Разноглазый кот сосредоточенно вглядывался в глубокий океан глаз Ледоока, ища там ответы на свои немые вопросы.

3

Раннее пробуждение ужа настолько вошло в привычку, что юный Ледоок сам рано вставал. Иногда даже слишком рано. Даже когда у него не было патрулей, он всё равно умудрился встать ни свет ни заря. И что делать? Приходилось выползать в лагерь и ждать, когда на тебя обратят внимание и запрягут какой-нибудь работенкой. В любом случае, ему ещё предстояло отойти ото сна. Погода сезона Снежного клена хорошо способствовала пробуждению. Холод бодрил и заставлял двигаться, чтобы не замерзнуть. А сегодня ещё и снег падал. Красиво.
Оруженосец возвел взгляд к небу. Оно было мягко-серым. И осыпало оно землю множеством снежинок. Холодные частички неба, падая на нос белобокому коту, какое-то время ещё оставались неподвижными, только через какое-то время тая. Под лапами юнца тоже было множество снежинок, которые выстилались по территории лагеря, словно причудливый белоснежный ковер. Взмахнешь по этому ковру лапой или хвостом и множество частичек взлетят в воздух, вскоре мягко возвращаясь на своё место. А ещё эти детища неба были холодными. Их холод мог принести кому-то неудобство, но Ледооку нравился. Он вообще любил прохладу куда больше, чем тепло солнечных лучей. Когда белобокого котика окутывал холод, он чувствовал странное спокойствие и умиротворение. Он мог закрыть глаза, полностью погружаясь в эту легкость прохлады. Когда светило солнце, а его тепло давило на спину молодого кота, это приносило ему неудобство. То, к чему тянутся многие живые существа, отталкивало Ледоока. Но он действительно не понимал, Чего прекрасного в тепле, в солнце и сезоне Зеленого клена.
Оруженосец мог бы долго ещё просидеть, глядя на лапы, что сливались со снежным ковром, если бы не до боли знакомый голос.
- Здравствуй, Ледоок.
"Отец". Долго вспоминать, кто мог бы быть обладателем такого глубокого голоса, не пришлось. Взгляд синих глаз обратился к белоснежному воителю. Неясыть – кот, на которого юный Ледоок всегда хотел равняться. Он был для него идеалом древесного воителя. Но в сезон Красного клена в его жизнь так удачно ворвался Крушигор. Удачно ли, точно сказать юнец не мог, но одно он понял – наставления этого воителя были очень полезными. По крайней мере, по деревьям он теперь скакал почти без проблем и вроде пока не падал.
- И тебе здравия, отец, - бесцветным голосом ответил оруженосец, смотря будто куда-то сквозь старшего воителя.
Нет, отца он любил и не стоит заострять внимание на его холодном обращении. Он просто по-другому не может. Словно холод, который так нравится синеокому, стал неотъемлемой его частью и теперь течет по венам вместо крови, а сердце это огромный кусочек льда. И не сказать, чтобы этот лед мешал. По крайней мере, ум его всегда оставался трезв, и рассуждать он мог не обращая внимания на чувства, которые иногда пытались докричаться до непоколебимого оруженосца. Полезное качество. Только делало оно из него будто неживого. Будто он просто боевая единица, а не живой кот, способный чувствовать. Нет, он мог чувствовать элементарные эмоции. Например, привязанность к семье. По нему не скажешь, но он очень любил родителей, особенно трепетно любил свою матушку, он готов был поддерживать братьев и сестру, смерть двоих он пережил довольно тяжело, на душе было скверно, а второго брата постоянно терпел, иногда еле сдерживаясь, чтобы не отвесить ему тяжелую оплеуху. Но и его он все-таки любил. По своему, правда. Эта братская любовь крайне специфическая, но всё же.
- Ты отправишься со мной на охоту, я хочу посмотреть, чему тебя научили.
Будь Ледоок чуть иного характера, то непременно бы отпустил с легкой насмешкой: "меня научили неплохо лазить по деревьям. В остальном я почти самоучка". Но он промолчал. Полночь кошка, конечно, хорошая, мягкая, но не это нужно было видеть юнцу в наставнике. Но с выбором предводителя не поспоришь, белобокому пришлось лишь смириться с таким поворотом событий. Молодой кот спокойно брел вслед за своим отцом, создавая ещё одну вереницу следов рядом с отцовской. Он даже почти не обращал внимание на снег, который падал на его голову с неба. Будто так и должно быть. И только когда вошли в небольшой туннель, оруженосец осознал, что чего-то не хватает. Снега, который всё время был рядом. Странно, ведь когда они снова оказались на открытом пространстве, где ничего не закрывало их головы, только тогда Ледоок понял, что снег был довольно сильным. Или он только сейчас усилился? Наверное, такой и был, просто белобокий котик воспринимал его как должное и не обращал внимание.
- Скоро вам с Янтарным предстоит пройти испытание перед тем, как стать воинами. Что думаешь, ты готов? Сможешь оправдать надежды племени?
- Не люблю загадывать заранее, - спокойно ответил синеокий юнец, даже не задумываясь. Он правда не знал, сможет ли стать достойным воином, оправдает ли надежды. И надежды кого, племени или родителей? В общем, не важно. Главное не стать обузой, - я приложу все усилия, чтобы доказать, что я могу быть полезен племени.
И он готов это сделать. Хоть в лепешку расшибется. Хотя нет. Это будет глупо. Он не должен добиваться силы и признания. Пусть он будет всегда в тени, но в тени, которая будет незримой поддержкой племени. Не стоит гнаться за известностью, это губит. Не стоит быть гордецом, это тоже не сыграет важной роли. Вполне можно быть рядом котом, лишь бы толк от тебя был. Ледоок считал именно так. Может, когда-то, когда он только стал оруженосцем он и хотел казаться чуть лучше остальных, хотел прыгнуть на планку выше, чем его непутевый брат, но потом что-то изменилось. Пропала эта тяга к высшим целям. Появилось обывательское желание просто защищать племя и быть ему надежной поддержкой.
На последнюю реплику Неясыти юный кот лишь покачал головой. Его ничего не тревожит, у него нет вопросов. А если его что-то и тревожило, то стал бы он об этом говорить отцу? Нет, скорее он сказал бы все Жасмин, своей матушке. В любом случае, слова бессмысленны. Они не имеют формы. Лишь иногда их можно превратить в действие. И вот уже действие ценится по-настоящему.
- Нет, отец, меня ничего не тревожит, - холодно ответил юноша, подняв ледяной взгляд на родителя.

4

Статус поста: Охота;
Выполняемое действие: Охота;
Поймано/собрано: -;
Результат дайса (со ссылкой): 4; 3

Янтарный зевнул и принялся перебирать передними лапами, чтобы окончательно не замёрзнуть. Сейчас ему больше всего на свете хотелось упасть за каким-нибудь облетевшим кустом и заснуть, лелея мечту о зимней спячке, хотя в первый раз, когда он услышал об этом, то посчитал слишком глупой идеей - шутка ли, проспать целую зиму и ни разу не поваляться в чистом белом снегу, прыгнуть в сугроб. Один раз в году, как-никак, а многочисленные лесные зверьки предпочитают зимним забавам сон. Но видят великие предки, сам и Янтарный сейчас бы с удовольствием понежился в тёплой подстилке, если бы Февралю не приспичило поднять его в такую рань. Ну и куда, спрашивается, это вообще годится? Оруженосец вполуха слушал томную речь своего наставника, то и дело отвлекаясь на всякую ерунду: там шишка упала, там белка проскочила. Но глашатая это вообще не интересовало, он лишь без конца возвращал Янтарного с небес на землю, причитая о его невнимательности. Наконец, Февраль закончил монолог и предложил белоснежному приступить к практике, напутствуя янтароглазого не забредать далеко, так как впереди ещё целый день, который нужно будет обязательно посвятить теории. Охота - лишь только небольшая, но зато полезная передышка.

- Да-а... - протянул Янтарный. - Больше теории, больше!... - он замолчал, поймав на себе строгий взгляд наставника.

Нет, ещё несколько часов слушать болтовню Февраля слишком скучно и жестоко. Янтарный задумчиво посмотрел вслед улетевшему снегирю. Время поджимало, скоро Февраль хватится своего пропавшего ученика и начнёт его искать поблизости, и если он не успеет убежать прямо сейчас, то к самому скучному в мире уроку добавится ещё и лекция о непослушании и несносном поведении белоснежного оруженосца. И Янтарный решительно двигается вглубь леса, без конца оглядываясь - не затаился ли где его наставник. «Эти побеги точно когда-нибудь сделают меня параноиком!» Отбежав, как казалось коту, на безопасное расстояние, Янтарный решил вновь попытать удачу. На упущенному снегире он особо не сосредотачивался, пребывая в дурном настрое из-за предстоящей "каторги", но сейчас почувствовал необъятную лёгкость на душе, понимая, что всё позади. Задрав голову, оруженосец втянул носом морозный освежающий воздух, вместе с ним и поймав запах ушастого зверька, который тут же попался Янтарному на глаза. Редко кролики умудряются забредать в лес, предпочитая открытые места. Янтароглазый не был против получить удовольствие от беготни по всему лесу за кроликом и тут же ринулся за ним, а тот в свою очередь быстро среагировал и принялся удирать. Погоня за длинноухим не была долгой, он тут же нырнул в небольшую нору. Янтарный возликовал - кролик в западне, больше ему бежать некуда! Но оказалось, что кроличье убежище имело два выхода наружу, второй который находился с другой стороны. Именно через него кролик и выбрался наружу, а древесный и моргнуть не успел, как застрял между двумя проходами. Янтарный сперва не растерялся и принялся дёргаться, стараясь вылезти через передний проход, а затем и попробовав выбраться задним ходом, но ему это не удалось. И тут он не на шутку испугался.

- Ой-ой, - пробормотал он, вновь попытавшись выбраться, но и эта попытка была провалена. - П-помогите. Помогите!

Как же оруженосец сейчас жалел о том, что застрял и зовёт на помощь, а то вдруг на его крики прибежит соплеменник, который будет не прочь рассказать эту весёлую историю с застрявшем Янтарным в кроличьей норе, после которого об этом будет знать весь лагерь. Белоснежный даже сперва подумал перестать кричать, но эта затея была очень глупой и, конечно, лучше уж после немного потерпеть насмешки товарищей, нежели провести целый день здесь, правильно я говорю?

Пост проверен

За неудачную охоту х2 зачислено +6 уровневых очка и 10 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Крик Журавля

Отредактировано Янтарь (2015-07-23 01:39:52)

5

пост не закончен .с

- Нет, отец, меня ничего не тревожит, - их холодные бесстрастные взгляды пересеклись, повеяло привычным леденящим спокойствием. Грани льда ничто не тревожит, немое молчание сохраняет вечную стужу. Есть ли в природе такая сила, что способна лучом света ворваться в цитадель его холодной души?
Белоснежные воители растворялись в зимней стуже, превращаясь в жестокое безразличие суровой зимы. Они, словно жнецы, готовые собирать потухшие души, в немом безразличии перед холодом, непоколебимо устремляли свой неживой взор в белоснежную пучину мерцающих снегов. И лишь янтарный глаз Неясыти, искрящийся золотом восходящего солнца, напоминал о том, что по венам пульсирует жизнь, что они не призраки минувшего и все еще идут вперед наперекор судьбе.
Неясыть выдохнул серебряный пар, и на усах повисли замёрзшие капельки-бусинки. Как каменное изваяние, безупречное и совершенно, он равнодушно взглянул в немой лес, медленно втягивая морозящий воздух. Легкие защипала свежесть, подушечки лап покалывало холодом, но он не переминался с лапы на лапу, пытаясь разогнать кровь в жилах. Кровь застыла, потеряв красный рубин своего благородства. Отныне она бесцветна, холодна.
Черные вороны рассыпались по небосклону стального оттенка. Они, словно пепел, кружили над безупречной чистотой обителей несгибаемого зимнего благородства.

Статус поста: Охота;
Выполняемое действие: Охота;
Поймано/собрано: соня.
Результат дайса (со ссылкой): Система охоты и боя #5


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Времена не выбирают, в них живут и умирают.