Прошло всего несколько дней с тех пор, как он переселился в дупло целителя, но кроха устал. На болезнь бессмысленно жаловаться, на помощь не позовёшь. Только ждать и надеяться на мастерство целителей. И Мошка лежал неподвижно на моховой подстилке, изредка открывая глаза и приподнимаясь, чтобы попить воды или принять лекарство. Окружающий мир лишился запахов, главной и самой красочной своей части, и котёнок чувствовал себя беспомощнее, чем когда-либо. Зрелище он тоже представлял собой весьма жалкое - ещё более тщедушный, чем обыкновенно, похудевший, похожий на нелепую конструкцию из соломинок. Порой из носа выступала прозрачная капля и влажно блестела, пока не скрывалась в шёрстке. В уголках глаз появлялась какая-то склизская субстанция, она застывала тёмными сгустками по бокам переносицы. Дышать было тяжело. Иногда малыш пытался выдохнуть посильнее, чтобы выдавить жидкость и на несколько мгновений освободить нос, но очень скоро гадкая влажная заслонка возвращалась. Он пытался умыться, хотел выглядеть как подобает коту Древа, но только впустую тратил силы. Большая часть времени проходила в тяжёлой дреме. Сны были бредовые. Привычные кошмары, сложные, запутанные, одновременно пугающие и интересные, уступили место чудовищным, но глупым и бессвязным видениям, и те шли нескончаемой чередой.
Мошка очнулся. Сейчас было лучше, частично пробился нос. Котёнок сопел, но вместе с возможностью худо-бедно дышать вернулась некоторая доля обоняния. Было сухо во рту, горели изнутри веки, но прилив сил воодушевлял малыша.
Соцветие в дупле не было, за Мошкиным самочувствием следил Мятный. Серый красавец был занят, перебирал какие-то корешки, но если пошевелиться, сразу заметит. Ученика целительницы кроха побаивался - Мошка вообще не отличался доверчивостью. Улыбчивый взрослый был для него уже странным, а тут ещё и вооружён горькими травами.
Котёнок устал от долгого лежания. Затекали лапки, и было ужасно скучно. Малыш робко, медленно встал. Не съест же его врачеватель, в конце концов. Даже с забитым носом Мошка сумел различить в общем букете запах чистотела. Удивительно, как не перебил всего смолистый аромат сосновых почек - наверное, к нему котёнок просто привык. Интереснейшая трава этот чистотел. Если протыкать стебель или листья коготками, появляются ярко-жёлтые, как цветки растения, или оранжевые капли. Вот только что он делает здесь, среди лекарств? Взрослые всегда волновались или сердились, если видели Мошку у этих занимательных побегов. Некоторые говорили, что она ядовита. Если это так, почему в целительской палатке отрава?
- Мятный, - робко подал голос Мошка, поднявшись, вглядываясь в полумрак и пытаясь найти глазами знакомые волнистые листья, - Зачем тут чистотел? Он же ядовитый...
P.S.
Я отыгрываю обычное ОРЗ.
Отредактировано Мошка (2015-09-17 19:24:09)