-Удачи вам.
Яд посмотрел вслед удаляющимся Паруснику и Ручей. Ну что ж, эта встреча была не зря и даже приятна черному. Может быть Парусник еще даже наведается к ним - проведать Цитадель, а глашатая уже вряд ли.
- Да уж, Яд, чего только не произошло с этими котами. Впрочем, я не удивлен, что в их рядах поселились предатели. Они видят врагов там, где их нет. Хорошо, что сейчас мы здесь. Через несколько секунд Дель уже свернулся на ящиках в клубок и пожелал Яду спокойной ночи. Одиночка проводил его лишь заботливым взглядом, но за братом идти не спешил.
Да, это хорошо, что мы попали в Темнолесье, братишка. Вот только, скоро, возможно, и в этих местах нам покоя не будет. Но куда бы Ядовитый не пошел, он точно знал, что не забудет предательства Речных и не оставит идеи отомстить. Да, может среди них и есть те, кто разумен, например Ручей, но большинство не заслуживает прощения. Те коты были правы. в отличии от снежного, Яд шел темной дорожкой и продолжит идти, лишь иногда отвлекаясь.
Одиночка раздраженно дернул ухом, чувствуя, что больше не имеет желания грузить себя чем-либо. Черный забрался на ящики и улегся рядом с Дельтой, который уже сладко спал. Арлайн тоже уже бродила в царстве Морфея. Бродяга долго смотрел в чащу, глаза слипались, но уснуть никак не удавалось. Через полчаса мучений, одиночка, наконец, провалился в тяжелый сон.
Проснулся Яд в весьма скверном настроении. На протяжении всей ночи он несколько раз просыпался, в самом сновидении царила просто какая-то суматоха, да и очнулся он от того, что хлопнула дверь жилища Двуногого. Но опасности в этом не было, так как тот сразу зашел обратно. Черный тихо фыркнул, злясь на тупоголовость Двуногих, которые творят, что хотят в такую несусветную рань. Но все желание спать далее Ядовитый растерял.
Легко спрыгнув с ящиков, кот беспокойно оглянулся на брата и Арлайн, проверяя, не проснулись ли они. Как ни странно после их вчерашнего путешествия, черный принимал кошку за друга, несмотря на их короткое знакомство. Убедившись, что все в порядке, одиночка отправился в лес.
Стояли сумерки, по земле змеей полз туман. Прохладный ветер изредка набегал на него и раздувал, но туману хватало времени, чтобы восстановиться до нового набега и снова клубиться.
Ядовитый медленно шел среди ободранных сосен, все больше раздражаясь от утренних птичьих голосов. Хотелось что-то поменять, отправить куда-то еще, помимо Темнолесья. Зачем? Одиночка и сам ответить не мог, просто ему было скучно. Тут в голове черного пронесся звонкий голос котенка:
- Брааат.
Змей недовольно смотрит на врезавшегося в него белого оруженосца, чувствуя, что начинает закипать.
- Что тебе, пернатое чудо, - ворчит он, пытаясь скрыть свое раздражение. Надо привыкать, что ненавистный братишка в учениках.
- Мне мама рассказала о море, - счастливо улыбается Снеголап.
- Ты уже не котенок, чтобы слушать всякую чушь, - буркнул Змей и гневно посмотрел на брата.
- Я хочу туда, - и взгляд восторженных глазенок, похоже, оруженосцу было сейчас не до ворчания брата.
- Как-нибудь потом, - отмахивается от ученика воитель и уходит прочь.
Яд вздрогнул. Он не особо любил вспоминать, а тем более те тяжелые отношения между ним и белоснежным. А, впрочем, почему бы и нет? Одиночка принюхался к ветру. будто надеясь в запахах, который он несет, уловить морской бриз, а после неспешно потрусил обратно к дому.
АрЛи и Дельта все также спали, и это было бы эгоизмом будить их сейчас, но как известно Яда мало волновали остальные, а особенно в такой момент.
- Дель, - громко позвал брата изгнанник и толкнул лапой его в плечо. Брат будиться не спешил, и черный пожелал ему упасть с ящиков. Тогда Ядовитый аккуратно потянул снежного за ухо, чтобы было ощутимо и немного больно, но не разорвать. Конечно, это помогло. Хотя Дельта может иногда и не просыпаться, даже если ему отрывают хвост.
- Доброе утро, - поприветствовал брата Яд. - Мы идем на море, - и хитро улыбнулся. Ужасное настроение куда-то улетучилось, сменившись необыкновенной легкостью и радостью. Но на белоснежном одиночка не остановился и пошел доставать Арлайн. Легко вскочив на забор, Ядовитый, грациозно переставляя лапы и балансируя хвостом, дошел до одиночки и замер. Можно ее было бы, конечно, с забора свалить, но вдруг что сломает. Тогда Яд, подло ухмыляясь, начал щекотать ее хвостом по носу, надеясь, что кошка не не пробиваемая.