Серенький день. Расположение солнца угадывалось очень приблизительно по бледному пятну на равномерной пелене грязно-белых облаков. Покрытые снегом вершины деревьев, казалось, были светлее мутного неба. Несмотря на полумрак, было тепло. Вокруг деревьев образовались небольшие лунки, под лапами подтаивал снег, с тихим скрипом проседая под массой котов.
Мошка на этот раз не устал на общей тренировке - та сегодня вышла недолгой из-за маленького, но досадного происшествия. Старшие котята повторили пару выученных ранее боевых приёмов, а после был спарринг с Волчишкой...
Неприятный опыт.
Скрипя зубами, оба втягивали-таки на время упражнений когти. Мошка к этому не привык, но требование было естественным и понятным. Но зубы не втянешь, да и силу ударов котята не сдерживали. Злость в глазах Волчишки была настоящей, а его брат всегда защищался во всю мощь некогда маленьких лап.
Теперь они были равны. Прежде, чем их успел разнять опытный воитель, юнцы умудрились вырвать пастью по паре клочков шерсти, внушительно набить друг другу морды и покататься по плотному утоптанному снегу. Шерсть воинственно распушилась, взгляды сверкали. У Мошки сбилось дыхание и стучало в висках. Обоим была прочитана нотация, проводивший тренировку воин пристыдил разошедшихся котят и напомнил, что соплеменники любят и защищают друг друга...
Волчишка сверлил его взглядом, будто требуя продолжения, пропуская мимо ушей красивые слова. Мошка хмурился и размышлял о своём отношени к соплеменникам.
Любит ли он всех сестёр и братьев одинаково, как говорил, выучив одну фразу о семье, вбив её в голову? Он не хотел бить Волчишку, совершенно не хотел. Но ответить был обязан.
Из леса вернулся патруль, воители выглядели бодрыми. Мошка дождался, пока коты поедят, и подобрался ближе. Он был смущён - боялся первым заговорить с малознакомыми старшими. Эти воители были не из тех, кто обычно проводил тренировки с котятами, и котёнок знал о них мало. В рассказах старших его интересовали истории про повадки животных, погоду в разные сезоны и об интересных землях вроде Топи и Равнин - но не про родственные связи и хитросплетения корней семейных деревьев. А потому, обращаясь к крупному воину со светлой шерстью, он не строил сложных предположений о том, как тот отнесётся к нему и его просьбе.
- Вольновой, - тихонько окликнул юнец, - ты не мог бы проверить технику? Я сомневаюсь насчёт пары приёмов.
Котёнок застыл, ожидая ответа и приготовившись показывать неудающиеся удары.
Отредактировано Овод (2017-05-04 23:25:04)