Что за чудо это место – Светлолесье. Вроде бы светлый лес, а покоя все равно нету. Вождь-тиран, война, бандиты. И что ни день наступит, Рифма наталкивается то на темного духа, то на его следы. Управы на них нет! И куда все светлые подевались? В одиночку разгонять негодяев сложно.
Очередная пробежка вдоль границы территории древесного племени. Все же дух поклялся защитить именно это место, а речные... они пока второстепенное дело.
Легкими прыжками Рифма мчалась вперед, радуясь, что осталось совсем немного. Обход обещал пройти без приключений. Но вот наступил Ручей, вот пограничные патрульные обоих племен, а вот и темная душонка, что собиралась испортить прекрасный весенний день. Светлый дух сбавил ход. На фоне мокрого снега, поблескивавшего на теплом солнце, Рифма была почти незаметной. Ее сияющая желтовато-белая шерсть слегка вздыбилась. От удивления конечно, не от злости. Злиться она толком не умела.
Бодрой походкой подойдя ближе, она узнала духа, к счастью, он не был сильнее ее, но и слабее тоже. Выражение мордочки светлой как всегда наивное, вечно веселое и вечно глуповатое. Голос Рифмы ни тихо, ни громко зазвенел:
– Давненько не виделись мы, Люцифер!
Ну? Много придумал противных афер?
Прости, но день этот уж точно не твой, – светлая кивнула на патрульных. –
К ним ты не пройдешь, через разве что бой.
Продолжая смотреть на темного духа широко распахнутыми глазами, Рифма тем временем подумала:
«Боец из меня никудышный, увы,
Но точно не мог он слыхать той молвы,
Кругом что ходила лун двести назад
И мне подарила не меньше досад...»
Взгляд ее слегка изменился, приобрел некую ясность. И вся фигура духа приобрела гордое и уверенное выражение.
– И все ж, что забыл ты здесь, мелкий подлец
И мне ненавистный душ алчных всех льстец?
Тебе в Светлолесье не место, ведь так? – высокий звенящий голосок понизился, поставив твердую утвердительную интонацию.
– Есть Темный лес, там наводи свой бардак! – светлая резко дернула головой в ту сторону, где далеко-далеко было Темнолесье.