Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Общий архив » Гостевая


Гостевая

Сообщений 571 страница 600 из 997

1

Данная тема организована для непосредственных мнений, вопросов, а также предложений участников и гостей. Администрация всегда будет рада конструктивной критике и обоснованным высказываниям
^–^
Ответим на вопросы всех желающих, не стесняйтесь.

571

Кто-то хороший, по моему мнению, растерять навыки невозможны. Наоборот, вы взрослеете, растет и ваше сознание, играть становится интереснее, а посты становятся более объемными :3
Но если чувствуете, что не тянете персонажа, то, конечно, лучше не стоит. Однако спасибо, что обратили на него внимание. Я хотя бы знаю теперь, что он не пугает людей xD

572

Пепелица
А у меня сейчас такое ощущение, будто я не взрослею, а наоборот, и сознание не растёт, а уменьшается о.о Это всему причина
Почему же он должен пугать :D очень интересный перс, тем более если его развить. У меня даже варианты сразу созрели хд
________

Итак, я исследовала всё Светлолесье от начала до конца :3 И назрело ещё несколько вопросов. Запуталась с квестами и эпизодами. Квесты для Древесного и Речного племён выполнять обязательно в отделе эпизодов, или можно и в реальной игре, или как вообще? х) И Совет, где его надо отыгрывать и зачем есть и локация с ним и эпизод?
И ещё, советую хотя бы мало-мальски разнообразить локации если не территорий племён, то хотя бы Темнолесья, Земноморья и нейтральных территорий, а то одиночкам будет играть неинтересно :3
И заодно спрошу уж, куда больше нужны участники, в Древесное или в Речное племя?

573

Кто-то хороший, как я вас понимаю. Особенно когда я пишу пробные ЕГЭ. Это ощущение увеличивается в сотни раз.

Кто-то хороший написал(а):

И заодно спрошу уж, куда больше нужны участники, в Древесное или в Речное племя?

Не смейте ходить к рыбомордым. У нас есть целый Богомол *заманивает Богомолом*

*поспешно мотает из гостевой, пока не пришли рыбники*

574

Кто-то хороший написал(а):

Запуталась с квестами и эпизодами. Квесты для Древесного и Речного племён выполнять обязательно в отделе эпизодов, или можно и в реальной игре, или как вообще? х)

Квесты выносим и в эпизод, и в локации. Кому как удобнее.

Кто-то хороший написал(а):

И Совет, где его надо отыгрывать и зачем есть и локация с ним и эпизод?

В последнее время Совет был определен в эпизодную часть. Локация существует для тех же квестов, возможных встреч и разнообразных отыгрышей.

Кто-то хороший написал(а):

И ещё, советую хотя бы мало-мальски разнообразить локации если не территорий племён, то хотя бы Темнолесья, Земноморья и нейтральных территорий, а то одиночкам будет играть неинтересно :3

Чисто по логике нельзя много всего запихать в одну небольшую часть местности. Возможна детализация некоторых территорий, но для этого необходимо обыграть как минимум существующие.

Кто-то хороший написал(а):

И заодно спрошу уж, куда больше нужны участники, в Древесное или в Речное племя?

Не против игроков будут все племена. Но если сравнивать, то в Речном племени явно недостает активных воителей.

575

Пепелица написал(а):

как я вас понимаю. Особенно когда я пишу пробные ЕГЭ. Это ощущение увеличивается в сотни раз.

И у вас егэ о: удачи вам

Ученица Древесного племени написал(а):

Не смейте ходить к рыбомордым. У нас есть целый Богомол *заманивает Богомолом*
*поспешно мотает из гостевой, пока не пришли рыбники*

Предводитель Речного племени написал(а):

Не против игроков будут все племена. Но если сравнивать, то в Речном племени явно недостает активных воителей.

Всё с вами понятно =D

Львинозвёзд написал(а):

Квесты выносим и в эпизод, и в локации. Кому как удобнее.

и если в эпизоды, то это считается как прошлое, да? Или тоже как кому удобнее?

Львинозвёзд написал(а):

В последнее время Совет был определен в эпизодную часть. Локация существует для тех же квестов, возможных встреч и разнообразных отыгрышей.

А зачем в эпизодную? И участники тогда должны писать переход в локацию Совета и продолжать игру в эпизодах, или поход на Совет вообще не надо упоминать в постах реального времени?

Львинозвёзд написал(а):

Чисто по логике нельзя много всего запихать в одну небольшую часть местности. Возможна детализация некоторых территорий, но для этого необходимо обыграть как минимум существующие.

Имеете ввиду, что и в существующих локациях мало кто играет?

Отредактировано Кто-то хороший (2014-04-07 17:51:13)

576

Кто-то хороший написал(а):

и если в эпизоды, то это считается как прошлое, да? Или тоже как кому удобнее?

Эпизод в большинстве случаев - это отдельный кошачий день, который обыгрывается несколько человеческих дней. На следующий подразумевающийся день он уже считается прошлым.

Кто-то хороший написал(а):

А зачем в эпизодную? И участники тогда должны писать переход в локацию Совета и продолжать игру в эпизодах, или поход на Совет вообще не надо упоминать в постах реального времени?

Совет - один кошачий день, который был официально в субботу-воскресенье. Начиная с понедельника можно упоминать Совет в реальном времени. В эпизодку для удобства х)

Кто-то хороший написал(а):

Имеете ввиду, что и в существующих локациях мало кто играет?

Именно =)

577

Львинозвёзд написал(а):

Совет - один кошачий день, который был официально в субботу-воскресенье. Начиная с понедельника можно упоминать Совет в реальном времени.

Так. Открыт эпизод Совета, тогда участники в своих постах в реальном времени пишут переходник в локацию Совета или продолжают играть, как играли? Или они пишут переходник на Совет с понедельника и сразу же переходник с Совета?

578

Кто-то хороший написал(а):

Так. Открыт эпизод Совета, тогда участники в своих постах в реальном времени пишут переходник в локацию Совета или продолжают играть, как играли? Или они пишут переходник на Совет с понедельника и сразу же переходник с Совета?

Переходники вообще не нужны х)

579

Львинозвёзд написал(а):

Переходники вообще не нужны х)

То есть, все просто продолжают играть? А после окончания Совета игра не прерывается, а в постах начинает упоминаться Совет? Или как? Простите, что мучаю) просто я запуталась

580

Кто-то хороший написал(а):

То есть, все просто продолжают играть? А после окончания Совета игра не прерывается, а в постах начинает упоминаться Совет? Или как? Простите, что мучаю) просто я запуталась

Тут все очень просто. Смотрите, совет отыгрывается как один из обычных эпизодов, то есть игра на нем не стопорится, все имеют право продолжать играть также, как и играли. Совет создается в определенной теме, которая закрывается через три реальных дня после открытия (один кошачий). И сразу же после ее закрытия все игроки могут упоминать Совет в прошедшем времени, то есть так, как будто он прошел, вы на нем побывали/услышали о нем и все.
И игра не прерывается вообще. Совет, повторюсь, - лишь просто очередной сюжетный эпизод. Его единственное отличие заключается в том, что он обязательный, и его созданием занимается амс, а не обычные игроки, и принять в нем участие может практически каждый.

581

Богомол
Всё, теперь понятно, огромное спасибо (:

Всем спасибо за оказанное внимание. Буду думать над персонажем с:

Отредактировано Кто-то хороший (2014-04-07 20:04:20)

582

Кто-то хороший
Не за что, рад был помочь.

Будем с удовольствием ждать вашу анкету с:

583

Вопросы продолжают возникать х)

Теоретически возможно вступление одиночки в какое-нибудь из племён? Не просто так, а, допустим, если он спасёт воительницу, и они больше не смогут расстаться? Или если это будет потерявшийся котёнок?

584

Кто-то хороший, на сколько я знаю, оба племени игнорируют одиночек. Нам нужнее чистокровные представители =)

585

Львинозвёзд
Так, хорошо.. А котята в ближайшее время ни у кого не ожидаются, не в курсе?

586

Кто-то хороший, привет и добро пожаловать на Легенды Светлолесья.) Рады видеть.
Как я помню, Мрачница, готовая родить в ближайшие сроки, искала котят. Мне казалось, вы переговаривались? Если нет, то непременно отпишите ей.)

587

Щука
Хорошо, большое спасибо (:

588

Огромное спасибо, мр =3

589

Здравствуйте.
Я всё-таки решилась заглянуть сюда и задать пару вопросов, а ещё и пометок.
1. В игре приветствуется добровольный уход из племени?
Например, если в анкете укажу то, что мой персонаж бывший воитель/оруженосец (название племени). И при этом не должен в обязательном порядке требоваться отыгрыш?
2. Анкета одиночек проверяются на том же уровне, что и племенные или же требуется более высокая грамматика?
3. Я часто допускаю пунктуационные ошибки, но элементарные правила пунктуации знаю. С этим могут допустить к игре? (Ещё слегка хромают дефисы, но с этим можно и справиться)
4. Если я долго не буду писать посты, но в игру буду заходить, есть риск удаления персонажа?

И потом я хотела ещё и подметить факт того, что являюсь реальным родственником уже существующего аккаунта. Так можно или же запрещено?

590

И ещё. Можно ли в качестве исключения носить имя, вовсе не связанное с племенем, с природой и т.д. Впрочем, как Милли в Грозовом племени.

591

*высокая грамотность
Простите, не уследила

592

Пока никто, доброе утро. Добро пожаловать на наш форум =)

1. Вполне, не исключено. В игре сейчас как минимум один племенной бродяга.
2. Уровень схож, но это не значит, что от внеплеменных на этапе регистрации мы будем требовать меньше =)
3. Если элементарные осилили - со временем приживетесь и с другими. Все мы такие х)
4. Иногда, если хозяин персонажа активен больше в оффтопе или посещении, нежели в игре, мы закрываем на это глаза.

Пока никто написал(а):

И потом я хотела ещё и подметить факт того, что являюсь реальным родственником уже существующего аккаунта. Так можно или же запрещено?

Если это действительно так, то проблем не возникнет =) Главное предупредить АМС.

Пока никто написал(а):

И ещё. Можно ли в качестве исключения носить имя, вовсе не связанное с племенем, с природой и т.д. Впрочем, как Милли в Грозовом племени.

При этом являясь племенным? Вряд ли, ведь если предводитель, допустим, сделал исключение по поводу Вашего происхождения (одиночка в племени), то и Вы его понять должны - вступив в племя, персонаж прежде всего придерживается его традиций, а значит, изменяет собственную жизнь под его порядок. Но а прием внеплеменных в племена у нас пока закрыт, а для чистокровного кота ношение подобного имени я не нахожу разумным.
Для заядлого одиночки - любая кличка, без проблем, но с учетом рамок приличия.

593

Львинозвёзд, спасибо за ответы. Однако, ещё один вопрос. Какого именно человека из состава АМС мне предупредить? Или писать предупреждение  вспециально отведённой для этого теме?
Уже такие проблемы встречатились и сейчас стараемся их избегать.

594

Доброго времени суток. Скажите, пока никто не планирует заводить потомство примерно в конце апреля-начале мая? Дело в том, что проект крайне заинтересовал, я хочу присоединиться, но смогу обеспечить достаточную активность лишь начиная с указанного периода, а до тех пор как раз будет время полностью продумать персонажа, поэтому было бы неплохо к кому-нибудь пристроиться заранее с:

595

Жар, добрый вечер. На данный момент пока не располагаем подобной информацией, но можете подождать здесь других игроков.
Я лишь советую обратится с этим вопросом несколько позже, ближе к намеченному периоду.

596

Жар
Рождение котят ожидается в конце этой недели у Мрачницы из Речного племени.
И у Терновой из Древесного.
Но все это в конце этой недели. К концу апреля вроде бы никто не собирался.

Отредактировано Камыш (2014-04-09 22:57:03)

597

Львинозвёзд
Камыш
Благодарю за ответы. Очень соблазнительно напроситься прямо сейчас к королеве, но... возникнут проблемы с посещаемостью. В любом случае, если кому-то потребуются к маю котята, один обеспечен точно - буду периодически к вам наведываться и момент постараюсь не упустить)

598

Жар, доброго. Хочу сообщить, что примерно на это время я и собиралась планировать все эти дела. Племя Древесное, отец имеется. если заинтересовало - кликнешь =)

599

Ммм... Не знаю, куда писать, поэтому напишу сюда. Зарегистрировала ещё одного персонажа, но пароль от него не дожил до моей почты и затерялся где-то по дороге Т.Т
Ник - Колючница.
В общем, надо как-то на него зайти, прошу помощи у администрации.

600

Стрелолисточка, пароль сменен на 2014


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Общий архив » Гостевая