Данная тема организована для непосредственных мнений, вопросов, а также предложений участников и гостей. Администрация всегда будет рада конструктивной критике и обоснованным высказываниям
^–^
Ответим на вопросы всех желающих, не стесняйтесь.
Гостевая
Сообщений 571 страница 600 из 997
Поделиться12013-11-07 18:55:26
Поделиться5712014-04-06 23:41:01
Кто-то хороший, по моему мнению, растерять навыки невозможны. Наоборот, вы взрослеете, растет и ваше сознание, играть становится интереснее, а посты становятся более объемными :3
Но если чувствуете, что не тянете персонажа, то, конечно, лучше не стоит. Однако спасибо, что обратили на него внимание. Я хотя бы знаю теперь, что он не пугает людей xD
Поделиться5722014-04-07 16:32:12
Пепелица
А у меня сейчас такое ощущение, будто я не взрослею, а наоборот, и сознание не растёт, а уменьшается о.о Это всему причина
Почему же он должен пугать очень интересный перс, тем более если его развить. У меня даже варианты сразу созрели хд
________
Итак, я исследовала всё Светлолесье от начала до конца :3 И назрело ещё несколько вопросов. Запуталась с квестами и эпизодами. Квесты для Древесного и Речного племён выполнять обязательно в отделе эпизодов, или можно и в реальной игре, или как вообще? х) И Совет, где его надо отыгрывать и зачем есть и локация с ним и эпизод?
И ещё, советую хотя бы мало-мальски разнообразить локации если не территорий племён, то хотя бы Темнолесья, Земноморья и нейтральных территорий, а то одиночкам будет играть неинтересно :3
И заодно спрошу уж, куда больше нужны участники, в Древесное или в Речное племя?
Поделиться5732014-04-07 17:05:55
Кто-то хороший, как я вас понимаю. Особенно когда я пишу пробные ЕГЭ. Это ощущение увеличивается в сотни раз.
И заодно спрошу уж, куда больше нужны участники, в Древесное или в Речное племя?
Не смейте ходить к рыбомордым. У нас есть целый Богомол *заманивает Богомолом*
*поспешно мотает из гостевой, пока не пришли рыбники*
Поделиться5742014-04-07 17:16:40
Запуталась с квестами и эпизодами. Квесты для Древесного и Речного племён выполнять обязательно в отделе эпизодов, или можно и в реальной игре, или как вообще? х)
Квесты выносим и в эпизод, и в локации. Кому как удобнее.
И Совет, где его надо отыгрывать и зачем есть и локация с ним и эпизод?
В последнее время Совет был определен в эпизодную часть. Локация существует для тех же квестов, возможных встреч и разнообразных отыгрышей.
И ещё, советую хотя бы мало-мальски разнообразить локации если не территорий племён, то хотя бы Темнолесья, Земноморья и нейтральных территорий, а то одиночкам будет играть неинтересно :3
Чисто по логике нельзя много всего запихать в одну небольшую часть местности. Возможна детализация некоторых территорий, но для этого необходимо обыграть как минимум существующие.
И заодно спрошу уж, куда больше нужны участники, в Древесное или в Речное племя?
Не против игроков будут все племена. Но если сравнивать, то в Речном племени явно недостает активных воителей.
Поделиться5752014-04-07 17:50:08
как я вас понимаю. Особенно когда я пишу пробные ЕГЭ. Это ощущение увеличивается в сотни раз.
И у вас егэ о: удачи вам
Не смейте ходить к рыбомордым. У нас есть целый Богомол *заманивает Богомолом*
*поспешно мотает из гостевой, пока не пришли рыбники*
Не против игроков будут все племена. Но если сравнивать, то в Речном племени явно недостает активных воителей.
Всё с вами понятно =D
Квесты выносим и в эпизод, и в локации. Кому как удобнее.
и если в эпизоды, то это считается как прошлое, да? Или тоже как кому удобнее?
В последнее время Совет был определен в эпизодную часть. Локация существует для тех же квестов, возможных встреч и разнообразных отыгрышей.
А зачем в эпизодную? И участники тогда должны писать переход в локацию Совета и продолжать игру в эпизодах, или поход на Совет вообще не надо упоминать в постах реального времени?
Чисто по логике нельзя много всего запихать в одну небольшую часть местности. Возможна детализация некоторых территорий, но для этого необходимо обыграть как минимум существующие.
Имеете ввиду, что и в существующих локациях мало кто играет?
Отредактировано Кто-то хороший (2014-04-07 17:51:13)
Поделиться5762014-04-07 17:56:36
и если в эпизоды, то это считается как прошлое, да? Или тоже как кому удобнее?
Эпизод в большинстве случаев - это отдельный кошачий день, который обыгрывается несколько человеческих дней. На следующий подразумевающийся день он уже считается прошлым.
А зачем в эпизодную? И участники тогда должны писать переход в локацию Совета и продолжать игру в эпизодах, или поход на Совет вообще не надо упоминать в постах реального времени?
Совет - один кошачий день, который был официально в субботу-воскресенье. Начиная с понедельника можно упоминать Совет в реальном времени. В эпизодку для удобства х)
Имеете ввиду, что и в существующих локациях мало кто играет?
Именно =)
Поделиться5772014-04-07 18:04:47
Совет - один кошачий день, который был официально в субботу-воскресенье. Начиная с понедельника можно упоминать Совет в реальном времени.
Так. Открыт эпизод Совета, тогда участники в своих постах в реальном времени пишут переходник в локацию Совета или продолжают играть, как играли? Или они пишут переходник на Совет с понедельника и сразу же переходник с Совета?
Поделиться5782014-04-07 18:36:54
Так. Открыт эпизод Совета, тогда участники в своих постах в реальном времени пишут переходник в локацию Совета или продолжают играть, как играли? Или они пишут переходник на Совет с понедельника и сразу же переходник с Совета?
Переходники вообще не нужны х)
Поделиться5792014-04-07 19:52:42
Переходники вообще не нужны х)
То есть, все просто продолжают играть? А после окончания Совета игра не прерывается, а в постах начинает упоминаться Совет? Или как? Простите, что мучаю) просто я запуталась
Поделиться5802014-04-07 20:01:15
То есть, все просто продолжают играть? А после окончания Совета игра не прерывается, а в постах начинает упоминаться Совет? Или как? Простите, что мучаю) просто я запуталась
Тут все очень просто. Смотрите, совет отыгрывается как один из обычных эпизодов, то есть игра на нем не стопорится, все имеют право продолжать играть также, как и играли. Совет создается в определенной теме, которая закрывается через три реальных дня после открытия (один кошачий). И сразу же после ее закрытия все игроки могут упоминать Совет в прошедшем времени, то есть так, как будто он прошел, вы на нем побывали/услышали о нем и все.
И игра не прерывается вообще. Совет, повторюсь, - лишь просто очередной сюжетный эпизод. Его единственное отличие заключается в том, что он обязательный, и его созданием занимается амс, а не обычные игроки, и принять в нем участие может практически каждый.
Поделиться5812014-04-07 20:04:04
Богомол
Всё, теперь понятно, огромное спасибо (:
Всем спасибо за оказанное внимание. Буду думать над персонажем с:
Отредактировано Кто-то хороший (2014-04-07 20:04:20)
Поделиться5822014-04-07 20:07:37
Кто-то хороший
Не за что, рад был помочь.
Будем с удовольствием ждать вашу анкету с:
Поделиться5832014-04-07 20:15:59
Вопросы продолжают возникать х)
Теоретически возможно вступление одиночки в какое-нибудь из племён? Не просто так, а, допустим, если он спасёт воительницу, и они больше не смогут расстаться? Или если это будет потерявшийся котёнок?
Поделиться5842014-04-07 20:22:29
Кто-то хороший, на сколько я знаю, оба племени игнорируют одиночек. Нам нужнее чистокровные представители =)
Поделиться5852014-04-07 20:30:27
Львинозвёзд
Так, хорошо.. А котята в ближайшее время ни у кого не ожидаются, не в курсе?
Поделиться5862014-04-07 20:39:25
Кто-то хороший, привет и добро пожаловать на Легенды Светлолесья.) Рады видеть.
Как я помню, Мрачница, готовая родить в ближайшие сроки, искала котят. Мне казалось, вы переговаривались? Если нет, то непременно отпишите ей.)
Поделиться5872014-04-07 21:23:50
Щука
Хорошо, большое спасибо (:
Поделиться5882014-04-07 22:17:26
Огромное спасибо, мр =3
Поделиться5892014-04-07 22:18:04
Здравствуйте.
Я всё-таки решилась заглянуть сюда и задать пару вопросов, а ещё и пометок.
1. В игре приветствуется добровольный уход из племени?
Например, если в анкете укажу то, что мой персонаж бывший воитель/оруженосец (название племени). И при этом не должен в обязательном порядке требоваться отыгрыш?
2. Анкета одиночек проверяются на том же уровне, что и племенные или же требуется более высокая грамматика?
3. Я часто допускаю пунктуационные ошибки, но элементарные правила пунктуации знаю. С этим могут допустить к игре? (Ещё слегка хромают дефисы, но с этим можно и справиться)
4. Если я долго не буду писать посты, но в игру буду заходить, есть риск удаления персонажа?
И потом я хотела ещё и подметить факт того, что являюсь реальным родственником уже существующего аккаунта. Так можно или же запрещено?
Поделиться5902014-04-07 22:20:38
И ещё. Можно ли в качестве исключения носить имя, вовсе не связанное с племенем, с природой и т.д. Впрочем, как Милли в Грозовом племени.
Поделиться5912014-04-08 00:28:43
*высокая грамотность
Простите, не уследила
Поделиться5922014-04-08 07:25:19
Пока никто, доброе утро. Добро пожаловать на наш форум =)
1. Вполне, не исключено. В игре сейчас как минимум один племенной бродяга.
2. Уровень схож, но это не значит, что от внеплеменных на этапе регистрации мы будем требовать меньше =)
3. Если элементарные осилили - со временем приживетесь и с другими. Все мы такие х)
4. Иногда, если хозяин персонажа активен больше в оффтопе или посещении, нежели в игре, мы закрываем на это глаза.
И потом я хотела ещё и подметить факт того, что являюсь реальным родственником уже существующего аккаунта. Так можно или же запрещено?
Если это действительно так, то проблем не возникнет =) Главное предупредить АМС.
И ещё. Можно ли в качестве исключения носить имя, вовсе не связанное с племенем, с природой и т.д. Впрочем, как Милли в Грозовом племени.
При этом являясь племенным? Вряд ли, ведь если предводитель, допустим, сделал исключение по поводу Вашего происхождения (одиночка в племени), то и Вы его понять должны - вступив в племя, персонаж прежде всего придерживается его традиций, а значит, изменяет собственную жизнь под его порядок. Но а прием внеплеменных в племена у нас пока закрыт, а для чистокровного кота ношение подобного имени я не нахожу разумным.
Для заядлого одиночки - любая кличка, без проблем, но с учетом рамок приличия.
Поделиться5932014-04-08 09:52:56
Львинозвёзд, спасибо за ответы. Однако, ещё один вопрос. Какого именно человека из состава АМС мне предупредить? Или писать предупреждение вспециально отведённой для этого теме?
Уже такие проблемы встречатились и сейчас стараемся их избегать.
Поделиться5942014-04-09 22:49:17
Доброго времени суток. Скажите, пока никто не планирует заводить потомство примерно в конце апреля-начале мая? Дело в том, что проект крайне заинтересовал, я хочу присоединиться, но смогу обеспечить достаточную активность лишь начиная с указанного периода, а до тех пор как раз будет время полностью продумать персонажа, поэтому было бы неплохо к кому-нибудь пристроиться заранее с:
Поделиться5952014-04-09 22:53:47
Жар, добрый вечер. На данный момент пока не располагаем подобной информацией, но можете подождать здесь других игроков.
Я лишь советую обратится с этим вопросом несколько позже, ближе к намеченному периоду.
Поделиться5962014-04-09 22:56:43
Жар
Рождение котят ожидается в конце этой недели у Мрачницы из Речного племени.
И у Терновой из Древесного.
Но все это в конце этой недели. К концу апреля вроде бы никто не собирался.
Отредактировано Камыш (2014-04-09 22:57:03)
Поделиться5972014-04-09 23:00:14
Львинозвёзд
Камыш
Благодарю за ответы. Очень соблазнительно напроситься прямо сейчас к королеве, но... возникнут проблемы с посещаемостью. В любом случае, если кому-то потребуются к маю котята, один обеспечен точно - буду периодически к вам наведываться и момент постараюсь не упустить)
Поделиться5982014-04-10 16:20:11
Жар, доброго. Хочу сообщить, что примерно на это время я и собиралась планировать все эти дела. Племя Древесное, отец имеется. если заинтересовало - кликнешь =)
Поделиться5992014-04-11 13:08:16
Ммм... Не знаю, куда писать, поэтому напишу сюда. Зарегистрировала ещё одного персонажа, но пароль от него не дожил до моей почты и затерялся где-то по дороге Т.Т
Ник - Колючница.
В общем, надо как-то на него зайти, прошу помощи у администрации.
Поделиться6002014-04-11 13:12:07
Стрелолисточка, пароль сменен на 2014