Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Звездное племя не покинет нас.


Звездное племя не покинет нас.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s8.uploads.ru/t/CJiFq.pngВремя: Конец осени, почти полночь.

Место: Главная поляна Древесного племени - подножие Великого Клена (?).

Описание: Костолом, единожды вставший не на тот путь, пытается наладить отношения с вспылившей Щепкой. С повинной головой он пытается наладить отношения, но неожиданно та сообщает ему: "Я беременна, а ты отец котят". Это благословение, али наказание Звездного племени за ошибки?

Очередь: Как пойдет.

Сроки: С 29.01 и далее.

Статус: Только для Костолома и Щепки, мр-р.

Отредактировано Щепка (2014-02-04 23:29:18)

2

- Ты можешь меня... выслушать?
Опустив голову нижу, взрослый кот стоял перед некогда своей ученицей, такой милой и юной, и оправдывался, как самый последний сопливый щенок. Хоть было бы за что. За поступок, срок годности которого истек давным-давно. Такой масштабной ссоры Костолом не хотел точно, да и думать не мог, что таковая может произойти.
- Это... это было давно, - виноватый его голос стал тверже и увереннее, - ты тогда у меня в ученицах ходила. Конечно, я ведь и думать не мог о нашем будущем!
Да, какое-то количество лун тому назад, когда Костя был еще свободным и счастливым котом (нет, не поймите неправильно, сейчас он тоже счастлив, но это другой род счастья, эдакая гармония... в общем, не задумывайтесь даже). Будучи не обремененным отношениями, молодой и перспективный воитель нуждался в женском внимании, как в мышах. Отношения со свой прошлой кошкой они держали в тайне, как-то так было принято - просто ходить на прогулки по ночам и рассказывать друг другу какие-то истории или лежать, прижавшись друг к другу на ветвях дуба. Это было отличным времяпрепровождением между патрулями и бесконечными тренировками со своей ученицей. Костолом отдыхал душой, он был этой кошке ничего не должен, да она и не обязывала. Эдакий легкий флирт (кто знал, что после этого флирта котята появляются). Поэтому и отношения с ней прекратились так же легко, как и начались. А узнал Костолом о ее беременности только после того, как она ушла в ясли. Молча, ничего ему не сообщая и не требуя признания котят. Может, они и не его? Хотя достаточно взглянуть на новорожденную дочь - и все ясно как день. Это стало ясно и Щепке, но как сказать? Как объяснить и остановить мчащийся состав?
- Я больше ничего к ней не испытываю, причем давно. В моей жизни только ты, глупенькая
Зеленые глаза воителя налились вдруг такой необъятной нежностью и любовью, на которую только было способно его не единожды битое сердце. Полосатый подался вперед, желая зарыться носом в шерстку на ее щеке. Это всего лишь страшный сон, а завтра, когда они проснуться, ничего не будет. Ни этих котят, ни этой ссоры - ничего дурного.
Конечно, как порядочный подлец, он не отрекается от этих детей, но и кричать "они - мои" точно не будет. Любимым может быть только то, что ожидаемо. Чего ты хочешь, чего какое-то время добиваешься. Как Щепка. Он питал что-то к ней уже очень давно, но признаться даже себе было бы непростительно. А теперь - они вместе.
Кончик хвоста его волнительно подрагивал. Вместе ведь? Как можно корить за прошлое?

3

Она не ожидала увидеть его.
- Выслушать? Ладно, - с болью в осипшем голосе отозвалась Щепка, - Ты можешь сказать все что хотел и идти, - ей несвойственно быть таковой: холодной и жесткой. Маленькая, похожая на нахохлившегося птенца, она сидела на одной из кленовых ветвей, глядя на свои лапы, настойчиво отводя взгляд от стоявшего подле нее Костолома. Некогда он являлся ей наставником, а потом стал и всем для нее: жизнью, смыслом этой жизни. Всем. Никого она так сильно не любила, как его. За "учителя", тогда еще Щепколапа, толком не знающая о каких-то понятиях отношений, была готова отдать все до последнего, так сильно она жаждала быть с ним, делиться своим теплом, понимая, что он никогда не сможет стать только ее, а она только его. Но само Звездное племя двигало ими, не иначе. Опьяненные своей взаимностью, они начали понимать, что нашли свое счастье. Так считала невинная и наивная Щепка.
Неожиданно всплывшая ложь Костолома на несколько месяцев сломила ее. Смысл жизни исчез, она начала отдаляться от всех, а потом и вовсе стала все дни лежать на подстилке и давиться слезами.
- Давно, - согласилась Щепка, - Тогда я не понимала, что можно делить любовь. Даже не догадывалась, что кто-то может встать на нашем пути, - воспоминание всегда останется в ней. Даже тогда, когда оно станет едва осязаемым, что-то напомнит ей о нем, словно колючий шип, и она вновь окажется в клетке собственного отчаяния.
Кажется, что невозможно вынести все это, невозможно начать все с нового листа, но она оказалась достаточно сильной для этого подвига. И сейчас, не подымая заплаканных медовых глаз на него, она желала лишь одного - единства со своими эмоциями и желаниями. Щепка может отказаться от всего, а может и повести себя жалко, отдавая свой голос желаниями. Да, она хочет стать его единственной и настоящей, но что-то постоянно екало в ней, напоминая о былом.
- Но ты испытывал, - тогда она и смогла поднять глаза. Костолом. Он всегда вызывал в ней восхищение. Смелый и надежный как скала, он мог стать для нее защитником. И сейчас Щепка не смогла сказать что-то еще, она молча оглядывала его. Можно молчать так вечность, но она не захотела этого. Она должна это сказать, должна!
- В твоей жизни не только я, - выдох, - В твоей жизни еще и наши котята, Костолом, - видно, не понимает. Щепка качает головой, мнется, после чего с жалостью и сожалением поясняет: - Мы не одни. Я.. Беременна. И ты отец этих котят. Звездное племя поможет нам.
После этого она начинала тихо плакать, сжавшись и водя своим носом по полосам на его щеке.  Подавлена, уничтожена. Все накопленные силы стали ничем, ведь она сделала для себя самое главное, вывод: в ней все еще жива любовь.

4

- Но ты испытывал,
Заплаканные глаза, такой детский и мягкий голос... только он мог нанести Костолому пощечину сильнее, чем лапа Львиносвета со Звездоцапом вместе взятые. Воитель содрогнулся, но промолчал. Ему было нечего сказать и не за что больше оправдываться. Это действительно было, было давно. Воитель и представить не мог, что случиться позже и жил одним днем. Но как было втолковать этой маленькой светлой душе, что она - его спаситель? Его маленький лучик света с этих ветвях? Что именно из-за ее любви, возможно, он до сих пор таков, какой есть. Точнее что он стал таким. Все приобрело краски и смысл только с ней.
Но кот молчал. Потому что не мог подобрать эти слова так, как это делает автор. Он  лишь старался вынести ее взгляд, наносивший ему пощечину а пощечиной. Конечно, Щепка не знала об этом: как это больно - видеть ее в таком состоянии и знать, что ты виновен. И молчание становилось тяжелее с каждой секундой, что не хотелось дышать. Когти спивались в ветку под лапами, беспомощно ища поддержки и опоры, чтобы не рухнуть.
- В твоей жизни не только я,
За ее выдох Костолом почти успел себя проклясть. Конечно, она заговорит о чем-то не угаснувшем к этой, второй, к котятам, которые будут носиться по племени и напоминать об этой ситуации. Звать его отцом. Что теперь она не может быть одна в его сердце - и прочую, прочую жестокую женскую лепету, которую говорят в таких ситуациях. Но его малышка была не такая. И следующая фраза поставила его в ступор. Котята? Да-да, котята, но почему... наши?
И она заплакала. Снова заплакала. Костолом чувствовал, как ее носик касается его щеки, но еще не мог ничего понять. Чуть-чуть отстранившись, воитель взглянул на свою девочку. Такая маленькая, беззащитная и уставшая. Совсем еще ребенок, каким для него и останется навсегда. Его любимая и единственная ученица. Больше он не колебался и точно знал, что хочет сказать
- Радость моя! - серьезный воин вдруг по-детски замурлыкал и прижал ее к себе, горячо зашептав на ушко, - у нас будут самые лучшие котята на свете, слышишь? Я с тобой, я всегда буду с тобой

5

Костолом молчал, видимо, все еще не понимая того, что она сказала. Щепка же тихонько подвывала, тоненько и едва слышно, ища в нем ответ, свое спасение. В ночной тьме ей казалось, что он ломается, словно весенний лед, взвешивает все. Его дыхание стало частым-частым, а она, насколько это возможно осмелев, подняла заплаканные глаза на него, видя, как наполняется он счастьем - настоящим счастьем. Зажегся его взгляд, а голос доносился не иначе чем из самых потаенных палат его души, из самого сердца.
- Наши котята, - тихо зашептала она, - Будут такими же как и ты - смелыми, отважными, самыми-самыми! - все сомнения стали ничем, а стена меж ними исчезла. Слезы мгновенно исчезли, и вновь она сияла, та самая Щепка. С нежностью она начала вылизывать его, тихо напевая только ими знаемую песнь.
Похожие на пташек, сидящих на ветвях, они жались, делились своим теплом, мечтали. Он сказал ей, что никогда не покинет ее, навсегда останется с ней, а она, задыхаясь от эмоций, захвативших ее, согласно кивала. Голос вновь стал веселым и наполненным жизнью, а вся она ожила, словно цветок после зимы, словно вновь засветившее солнышко - такая же светлая и пушистая.
- Мне кажется, что это девочки, - ее живот мягко опадал и вздымался в такт дыханию, - Я это точно знаю! Звездное племя никогда не покинет нас и никогда не посмеет разлучить нас, Костолом, - а затем, вновь поднимая миндалевидные глаза на него, тихо, с детской опаской вымолвила лишь для него одного: - Я люблю тебя.

Отредактировано Щепка (2014-01-31 15:37:11)

6

Девочки так девочки. Ему было не важно, кто это будет. В прочем, добьются ли его дети головокружительного успеха во всем лесу или не отойдут от материнской лапы - тоже неважно. Главное то, что у него снова появилась семья, самая настоящая, которой он когда-то мало-помалу лишился. А теперь ответственность за свою суженую, за своих детей - все это лежит на его плечах. Нет, это не тяжкий груз - своя ноша никогда не тянет. Костолом был счастлив и мурлыкал, словно котенок, когда шершавый язычок Щепки касался его.
Наверное, такого же спокойного момента нельзя было отыскать в памяти. Полное умиротворение, покой. И в голове вертелась кое-какая мелодия, Костя улыбался во всю морду. Все философы мира искали смысл, но найти его не смогли. А достиг нирваны на этом древе, где ты рядом со мной...
- Я люблю тебя.
- И я тебя люблю
.
Кот осторожно лизнул в макушку свою возлюбленную и прижался к ней всем телом, осторожно обвив хвостом. Закрыв глаза, Костя думал о том, как бы было хорошо просидеть так всю оставшуюся жизнь и никуда-никуда ее не отпускать. Что ей самое сердце здесь, около его  сердца. Что оно бьется не напрасно только из-за нее

7

- А как мы назовем наших котят? Знаешь, мне кажется, что стоит их назвать как-нибудь незамысловато, но очень дивно, - тихо шептала она, поглаживая его вздымающийся бок своим хвостом. Щепка взлетела на седьмое небо, настолько счастливой она стала в эти мгновения, сидя на Великом Клене, деля с Костоломом ночь. Мглистая и темная, сейчас она не казалась ей такой пугающей (Щепка всегда боялась ночи, но ведь тогда она была одинока). Вдыхая его запах, она тихонько запела свою песнь. Когда-то она споет ее и своим малышам, а сейчас она поет ее для одного него.
- Ты даже не можешь представить, как мне без тебя было плохо, - тихо сказала Щепка, поднимая на него взгляд медовых, ставших отчего-то печальными, глаз. - Я ночами не спала, а сейчас ты так близок, но мне все еще кажется, что я сплю, что стоит пошевелиться, как ты исчезнешь, останешься лишь в воспоминании.
С надеждой в голосе она взмолилась:
- Ты же останешься со мной навсегда? Точно-точно? До заката наших жизней? - готовая идти с ним сквозь годы, она и не заметила, как он ответил. Сон одолел ее, и она мгновенно заснула, в последние мгновения своего дня желая лишь одного, чтобы он остался с ней не только на эту ночь, но и на всю жизнь.

8

Игра закрыта


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Звездное племя не покинет нас.