Эта задира снова подняла больную в их компании тему. Терновник устало выдохнул. И правда, как он это терпит?
- С каких это пор я одиночка? Вот, например, с тобой иду. И почему хмурый? Вовсе я не хмурый, - Терновник растянул пасть в странной улыбке, во всю ширину, которую только мог подстроить, - Видишь? Видиишь?
Он склонил голову к морде Ручей буквально вплотную, демонстрируя ей свои зубы и улыбку, надеясь, что это её развеселить и она отстанет, наконец, от него. Продержав это выражение сколько смог, пока уголки рта не онемели, он расслабил мышцы и вернул своё привычное выражение, немного смягчённое усталой улыбкой.
Но кошка не унималась. Она посоветовала ему развеяться.
"Куда уж более," - усмехнулся он про себя, тем не менее любопытно поглядев на подругу, которая ударив его в плечо, уже не могла держать новую идею в себе. Реакция на эту идею у Терновника была не однозначной. Сперва он покосился на Ручей, изобразив на морде самое удивлённое лицо, на которое только был способен, а затем искренне захохотал, правда недолго, чтобы не показаться окружающим идиотом.
- Прости, Ручей, мы просто друзья, - подколол он её в ответ, решив позлить эту самодовольную особу, - Ну даёшь, ты меня знаешь лучше всех. Судя по твоей реакции, даже ты меня с трудом терпишь, что уж говорить о других кошках. Да и не нравится мне эта затея. Взять вот тебя - та ещё заноза, а теперь представь, что с этой занозой нельзя подраться, более того, нужно её вечно слушать (хотя с тобой этому я уже научился) и потакать её капризам. Я пасс.
Закончил он, остановившись вместе с Ручей. Правда она остановилась не из-за того, что была удивлена его ответу, а из-за того, что заметила что-то позади и теперь глядела туда. Терновник тоже обратил своё внимание в ту же сторону. Там сидел ещё котёнок, находившийся вдали от матери и даже вдали от детской. Малышка, растерявшись, звала мамашу, не уследившую за дитём. Поблизости не было никого, кто бы мог присмотреть за ней, да и что-то внутри не позволяло развернуться и завалиться спать дома. Шумно выдохнув, он решил, что проспит завтра ещё дольше, чем предполагал. Подойдя к котёнку, он дотронулся носом до её головы, привлекая внимание.
- Эй, ты чего здесь забыла, путешественница? - обратился он к ней и поглядел на подругу, - Эй, Ручей, это разве не одна, из детишек Крик Журавля?
Не смея больше говорить ничего дурного про кошку, которую уважал, он решил доставить малышку прямиком к маме.