Время:
Сезон Цветущего камыша. Третья луна лета. Утро.
Место:
Ива: палатка старейшин и Детская
Описание:
Игры котят королевы Крик Журавля.
Очередь:
Щуренок, Камышовка + по желанию другие котята этой кошки(Перышко, Речонка, Крылышко).
Сроки:
С 3.02 до завершения
Статус:
Открыт
Семейные узы
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12014-02-03 12:33:27
Поделиться22014-02-03 17:43:51
Ранее наступление утра возбудило в некоторых личностях скорое пробуждение и хотение снести всё и вся на своём пути. Однако, спокойный нрав некоторых не давал исполниться ранним мечтам. Ну что же, придётся побыть в палатке, где не менее интересно, учитывая приличное количество котят в помещение. Сонно потягиваясь на мятой подстилке, чистокровный(по крайней мере, так думал сам Щурёнок) выпрямился, соскребая кору с внутренней стороны дупла. Косточки затрещали от продолжительной лёжки в постели. Незатейливо поведя ушами, котик осмотрел палатку, которая была окутана в тишине, давящей на уши. Повертев мордой в поисках партнёра по играм, Щурёнок быстро понял, что все старания напрасны. Выдохнув печаль, янтарноглазый подкрался к выходу и склонился над дыркой, дабы углядеть, что происходит там, снаружи.
Ничего особого. День воителя и оруженосца был однообразен по своему: завтрак, проверка границ, охота, приход в лагерь, обучение. Согласитесь, довольно трудно выносить единые движения каждый раз, так и с ума сойти можно. Не то, что жизнь котёнка: беззаботна, весела. Каждый день увенчивается новым действием, новым происшествием. Что поделать, скоро и самому Щурёнку придётся подвергнуться натиску наставника.
От нечего делать, котик принялся катать серенький камешек, который каким-то образом попал в Детскую. Гладкий камешек, возможно имеющий схожесть с галькой, шелестел в дебрях хитросплетённого мха, что входил в состав мягкой подстилке, на которой лежат котята с матерями. Приятно поблёскивая на лучах солнца, что уже успели проникнуть в сию обитель, неодушевлённый предмет покорно перекатывался с боку на бок, увлекая этим своего друга в продолжение чудесной игры. Щурёнок продолжал неуклюже ворочать лапой, пиная тем самым камень. Стук остроконечного предмета мог с лёгкостью разбудить окружающих, но пока это не произошло, хотелось побыстрее доиграть в незатейливую игру.
Казалось, эта игра никогда не кончится. Но, увы. Это произошло да самым плачевным способом. Расстояние от края оставалось минимальное, но котёнок продолжал игру, пока наконец камень со свистом не обрушился вниз.
— Вот же досада. — Раздосадованно пискнул малый, смотря, как серая игрушка пружинила по траве и наконец приземлился на тропке. И что теперь? Больше камней не находилось, а значит придётся пуститься в размышление, которое хоть как-то скоротает время до чего-то более увлекательного.
Ну, собственно, и? Тишина продолжается довольно долго, и ничего нового не происходит. Может это кара за сброшенный камешек, и тот упал кому-то на голову, теперь этот кто-то не хочет приходить и играть с измученным от скуки котёнком? Может стоит подождать ещё капельку, и кто-нибудь сподобится развеселить раннюю пташку?
И вообще, вы не заметили, что Щурёнок всегда просыпается раньше всех, и ему приходится с грустным видом дожидаться того, кто освободится, откинет все заботы и дела да проведает котят, даже не обязательно к Щурку. Ну ничего, он скоро выберется из этой душной палатки, и тогда всё будет по-иному! Только... скорее бы.
Поделиться32014-02-03 18:52:11
Серое душное облако обвивалось вокруг шеи маленького котенка. Его смрадная вонь проникала в легкие и сдавливала их будто каменной цепью. В голубых глазах малыша метался страх, а лапки безуспешно царапали шею, стараясь освободиться из оков. Его тонкие и острые коготки выдирали клочья шерсти и раздирали кожу. Смотреть на это больше не было сил. Я с силой зажмурилась, а когда открыла глаза, то поняла, что это был всего лишь сон. Рядом огромная пушистая гора - мама, а вокруг неё мы. Я сплю ближе всех к выходу из палатки, прямо рядом с мордой Крик Журавля, так зовут мою маму, расположилась Речонка. За спинок Щуренок, под лапами Перышко и Крылышко. Я улыбнулась, замечая всех своих родных в здравии и спокойствии. Прижав ушки, я села и зевнула во всю возможность своей пасти. В ушах неприятно зазвенело, в висках начало отдавать пульсирующей болью, а пересохший носик покрылся неприятной корочкой. Чихнув, я зажмурилась, вновь прилегла, укутавшись в хвост, и принялась тщательно облизываться. Каждое движение отдавалось сдавленным напряжением во всем теле. Лапы, будто ватные, совершенно не слушались, а глаза и вовсе начали слезиться.
- Да, что же это такое,- вновь тихонечко чихнув, я совсем расстроилась, понимая, что кажется, заболела. Обернувшись на выход из палатки, тихонько зашипела и вздыбила шерстку на загривке. Чертовы сквозняки, которые порою приносили за собой болезни котят в дождливые и пасмурные дни.
Вновь поднявшись на лапы, я медленно, неспешно прошествовала поближе к маме. Хотелось тепла и уюта, а ещё этот противный запах сырости с улицы совсем не прельщал. Осмотрев по внимательнее пушистый «ковер», я выбрала для себя очень удобное место, но до него стоило немного повозиться. Вздернув хвост, я осторожно, стараясь не задеть маленькую Крылышко, полезла к шее мамы, где было всегда очень тепло и уютно. Покрутившись в маленьком пространстве между головой и грудью кошки, я наконец-таки устроилась и легла, закинув хвост на серую шею.
Тихий шорох мха заставил открыть слипающиеся глаза. Я подняла мордочку и негодующе осмотрелась.
- Кто вообще мог встать в такую рань, кроме меня?- подняв голову, принюхалась. Тут же поймала в поле зрения серую полосатую спинку. Свела недовольно брови и вздохнула. Маленький Щуренок сидел около самого дупла и играл с камнем. Как только его «друг» убежал, со стуком скатившись по стволу дерева, брат совсем загрустил. Вздохнув и с трудом покинув насиженное место, я пошла к нему. Лениво потягиваясь и поднимая хвост, щурила глаза и осторожно ступала по подстилке, чтобы больше никого не разбудить.
- Щур,- шепнула,- Чего не спишь?
Отредактировано Камышовка (2014-02-03 18:59:43)
Поделиться42014-02-05 15:05:14
Несколько минут спустя, Щурёнок поднялся на тонкие конечности, осторожно отходя от края, дабы не хлопнуться вслед за бывшим другом. Элегантными движениями, котик проследовал к матери, рядом с боком которой копошилась Мышонок, готовая пробудиться от тревожного сна. Кажется, это было не первое пробуждение, ввиду сложности просыпа сейчас. Пошарив в памятках, можно вспомнить то, что в первый раз Щурёнок открыл глаз во время залпов каких-то странных звуков. Скорее, это была канонада, обусловленная чиханием, скорой жалобой о болезни. Что же, каждый из нас проходил через эту неприятную участь, но не многие выходили из этого живыми... Но ведь стоит вспомнить тех, кто сейчас среди нас, не раз болевший и более сложными заболеваниями. Но первая мысль всё вертелась в голове котика. К чему бы это?
Продолжив своё шествие по мховой подстилке, что была смята в комок от возни юнца, тот наконец добрёл до сестры, которая в полную силу бодрствовала. Не заразит ли она его? И что у неё за зараза? Все эти вопросы были отброшены спустя какое-то время. В конце концов. он её брат, так почему он должен думать о себе, нежели о пёстрой? Самолюбие ещё никому добро не делало, только зло, когда просыпалась совесть и диктовала правила, читала утомительные нотации. В чём смысл делать себе же худо, да к тому же другим? Откинув из головы ещё сотню мыслей, которые последовали одна за другой после первой, двухцветный осмотрел кошку с головы до ног, пытаясь проявить беспокойство и сочувствие.
— Ты хорошо себя чувствуешь? — Задался вопрос собрат, вытягивая тонкую шею, что шёрстка там слегка вздыбилась. Но соплеменница, кажется, не собиралась конкретно отвечать на поставленный вопрос, и перешла к своим расспросам, вопреки надуманному от Щурёнка.
— Щур, чего не спишь? — Резко ушла от темы пятнистая, шепча брату.
Щурёнок понимал, что в этом отводе от темы была конкретная задумка не беспокоить брата своими причудами. Да, что говорить - Щурёнку было самому не удобно расспрашивать сестру о её делах, да и не хотелось, ведь котятам, которым всего пару лун не особо интересно о делах на сущих. Может когда-то, будучи отцом, он будет печься всерьёз о котятах, но не сейчас... Слишком мало времени прошло, далеко ещё до того, чтобы вся опека имела хоть малейший смысл и серьёзность.
— Щур, чего не спишь? — Пронеслось в голове янтарноглазого, когда посторонние мысли покинули голову того.
— Да, знаешь, как-то поздно уже спать. Это ты можешь спать круглодневно, а я - нет. — Хмыкнул юнец, пожимая хилыми плечишками, не зная, какой предоставить весомый довод для пояснения раннего подъёма. — А ты? И да, ты не ответила на мой вопрос.
Приготовившись к длинному рассказу - иначе тут никак -, Щурёнок уселся поудобнее, туго обвив сухопарые конечности, дабы избавиться от неприятного прохладного ощущения, что «кусало» филейную часть котика.
Отредактировано Щурёнок (2014-02-05 15:06:13)
Поделиться52014-02-06 22:21:18
Закрыто и перенесено.