Сезон Бурого камыша только начался, но коты племени уже чувствовали дыхание холода. А холод обычно предвещает Зелёный Кашель, болезнь, которой Парусник опасался больше всего и всегда заготавливал горы кошачьей мяты, что бы быть, как говорят, во все оружия. Так он сделал и в этот раз, обежав всю территорию, но вернувшись с большим "уловом". Вернувшись очень поздно,когда Видящий уже спал, свернувшись клубочком и сладко посапывая со сне. Бросив лекарства в неопределённую сторону, кот поспешил последовать примеру своего четвёртого приемника.
Травник нервно заворочался на своей подстилке, что-то не давало ему нормально поспать. Сны были нечёткими, а то, что видел кот, и вовсе не было похоже на что-то реально существующее. Лапы сами собой начали двигаться, часто подрагивали когда-то сломанная задняя левая, неистово колотили по воздуху передние. Останавливаясь на какое-то определённое время, белые лапы Парусника легко ложились на землю, но потом вновь, оторвавшись от поверхности, забились о пол палатки. Повторив еще пару раз подобные движения, старший травник заволновался. Во сне было что-то такое, что пугало его, кот хотел было проснуться, но всё останавливало его. Паника. Парус, не сумев проснуться, подумал, что больше в реальность уже не вернётся. Резкая боль в груди, на месте старого шрама, где были сломаны рёбра, адская боль в лапе. Он снова и снова переживал тот день, когда он упал на камень, покалечив себя. Мрачные воспоминания и помогли ему проснуться, и сразу же, только разлепив глаза, он вскочил с подстилки и осмотрелся вокруг. Но нечего не происходило, только упругие стебли камыша качались под свой такт и ритм. Когда Парусник обернулся на место для сна, то его взору пристала не лучшая картина: от него до Видящего везде валялись клочки мха. Оказалось, что кот во сне разметал подстилку и оказался на холодном полу. А на месте, где он метался в страхе, находился камень, так удачно лежавший подо мхом, и помогший ему вернуться в реальность, впившись в грудь. Откатив его подальше, врачеватель принялся собирать мох и снова сооружать место для сна, а когда с подстилкой было покончено, он направился в сторону трав, проверять как со своей работой справился его нерадивый ученик. Вчера он поручил ему разобраться в кладовке, а сам отправился на поиски трав. Вернулся поздно, времени проверять уже не было, но сегодняшнее утро - отличное время для исправления сей погрешности. Серо-белый травник скользнул взглядом по мать-и-мачехе, паутине, нашёл небольшую кучку корне лопуха. Вздохнув, он подошёл к лекарству и озабоченно потрогал его лапой, пересчитывая корни.
Мало. Очень мало. Надо будет сходить, взять ещё.
Парус снова отошёл на прилично расстояние и оглядел работу синеглазого ученика, хотя, постойте-ка, всё вроде лежало на своих местах, но присмотревшись, кот заметил торчавший из мать-и-мачехи злополучный корень лопуха, запутавшиеся в паутине маковые семена. Вдох. Выдох. Вдох...
- ВИДЯЩИЙ! -
Отредактировано Парусник (2014-02-06 18:38:44)