Немного ожиданий, и вуаля! Наконец, спустя считанные минуты после принятия решения уйти восвояси, Речной воитель заметил плечистый силуэт соседа, который, было видно, был взволнован не на шутку. Что его так волновало? Взрослый кот, воитель, как-никак, а боится чего-то. Оно понятно, Щука тоже был не в своей тарелке, ощущая какие-то странные чувства, не свойственные для него. Поведя плечами, двухцветный постарался принять позу воителя, который готов ко всем трудностям, дабы не оплошать в лице соседей. Кто знает, какие-то слухи пойдут о нём по лагерю Древесных котов? Ещё и племя опозорят, не дай Звёздному племени.
Расплывшись в приветливой улыбке, дружественно хлопая Ловца по плечу хвостом, худощавый кот обернулся к спокойной реке, которая шла вниз по течению, вовсе не показывая свои волнения, хотя, ожидалось худшее, как потом поясняется. Коварная река только притворялась спокойной, равнодушной ко всему. Ан нет.
- Начнем, пожалуй. - Слова друга прервали раздумья нашего героя, и тот был вынужден повернуть смущённую морду в сторону откуда исходил дрожащий голос.
— Да, пора. — Прохрипел воин, покашиваясь на высокое дерево, которое стояло прямо перед ними. Ему предстояло взобраться на него, в честь спора, который возник между двумя.
Ловец Снов был довольно взволнован, это было видно по его медленным, расторопным движениям, он явно был не готов к такому повороту событий. Да и Щука не жаждал шевелить лапами не в своей стихии. Скакать по ветвям было явно не его. Но спор есть спор, как-никак, он же его и затеял, а будет не есть хорошо проиграть в своём же споре, не так ли?
Речной кот с любопытством наблюдал за жестами соратника, отойдя в сторонку, ближе к дереву, делая вид полностью готового существа. После того, как Древесный погрузился в воду по корпус, Щука уже было подумал, что он проиграет и придётся лезть наверх. Но ту что-то начало идти не так. Нервно сглотнув подступающий комок нервов, который был готов вырваться наружу уже скоро, янтарноглазый с любопытством смотрел на Ловца.
Спокойная река меняла свой характер с каждой секундой. От лёгких и плавных движений до резких и тяжёлых обрушений волн на могучие плечи пришельца, который вторгся в водные владения. Но ничего не вернёшь. Сосед продолжил путь, и, кажется, сам не заметил, как далеко зашёл. Только после того, как кипучие волны полностью обволакивали его мускулистое тело. В панике молотя лапами по воде, воитель Древесного племени был готов поворачивать назад, да неправильность движений не давали ему сделать это. Казалось, берег - вот он. Да не достать.
Щука опять вздрогнул и сглотнул подступающий страх. Вздыбленная шерсть полностью показывала его смятение, которое наступало с каждым неверным движением напарника.
— Спокойные и плавные движения, Ловец, спокойные и плавные! Не бейся, плыви как рыба!.. —Орал Речной. Легко было говорить, зная, как поведёт себя вода в той или иной ситуации, ведь он не первый раз окунается в реку. Да и соратник не слышал его особо, продолжая твердить своё, свои движения, пытаясь представить себя в стихии Древесных котов. Но это разные территории, разный навык выхода из ситуаций. Ох, на сколько же они разные, хотя их разделяет тончайшая линия ручья, казалось бы, но результат на лицо.
Понимая, что словами тут не поможешь, худощавый воитель помчался через всю поляну к тому месту, где сейчас беспомощно бился союзник. Лёгкими прыжками Щука быстро достиг реки, после чего окунулся в воду, разводя на земле болотце, которое скоро высохло под палящими лучами солнца. Брызг почти не было благодаря распланированным движениям кота, жившего среди воды много лун. Совсем скоро помощь прибыла, и сухопарый поднырнул под отяжелевшим соратником, чтобы вытащить того на сушу и там разобраться со всеми проблемами.
Отяжелевшая шерсть усугубляла всю ситуацию, но страх перед тем, чтобы потерять друга, покрывал все трудности более высшей картой. Ловец вовсе не ощущал происходящего, зато Щука полностью контролировал всю ситуацию, успевая обращать внимание на все мелочи: переменчивый нрав реки, илистое дно, которое так и норовило уйти из-под лап и прочие мелочёвки, мешавшие быстрому достижению успеха.
За считанные минуты оба кота доплыли до суши, общими усилиями, ведь Древесный под конец был куда более способным, чем в начале. Мокрая и отяжелевшая шерсть быстро обсыхала на ярком солнце, давая возможность немного согреться и встать на ватные лапы.
Чувство вины охватывало Речного, ведь это его, опять же его вина. И ведь не первый раз такие оплошности, исход которых приходил к подобному результату. Смущённо вылизывая мокрую шерсть, тем самым высушивая её в ускоренном темпе, Щука с нетерпением ожидал укоризны со стороны пострадавшего. Он был готов ко всему, лишь бы поскорее закончить этот кошмарный день, лечь на мховую подстилку... В конце концов, лежа на подстилке подумать о возможности, что это был только сон, и его роковая ошибка не привела к подобному.
— Как ты чувствуешь себя, всё ли хорошо? — Хрипел Речной, решив всё же полюбопытствовать о состоянии соседа, заметив, что тот избавился от воды в лёгких.
Отредактировано Щурёнок (2014-02-13 18:27:24)